Как адаптировать детей к жизни в городе

Ребёнок -инвалид. Медицина и здоровье

Извините, что пишу в эту конфу. У вас здесь всё больше о здоровье, а вот где пообщаться тем родителям, у кого дети не такие как все или как у нас говорят "инвалиды"? У нас ведь проблем не меньше. И нам тоже необходим обмен опытом. Как адаптировать ребёнка к непростой для него жизни? Откликнитесь те, кто столкнулся с этим. Или мне на другую конфу нужно. Подскажите.

Обсуждение
Дорогая Саt! У меня есть подруга с пятилетним сыном - у него ДЦП. У них очень хороший круг общения, если хотите, я вас познакомлю с ней. Сколько лет вашему ребенку?
Я думаю что любой кто что-нибудь знает или умеет то обязательно вам подскажут и поделяться опытом

Первые дни малыша и адаптация к жизни вне утробы матери.

Первые дни малыша и адаптация к жизни вне утробы матери. Беременность – время ожидания прекрасного и готовности к кардинальным переменам в будущем. Для каждой семьи этот период является особо трепетным и нежным, ведь скоро в жизни двух любящих людей появится еще один маленький человечек. Ведется масса приятных приготовлений: выбор кроватки, придумывание имени для будущего малыша, покупка подгузников, бутылочек для кормления и всевозможных вещей, которые будут необходимы. Все это очень...

поделитесь опытом общения с психологом. Усыновление

Девочки, подскажите, пож, из своего опыта, насколько помогают занятия с психологом для налаживания отношений с нашими детьми? Поделитесь, пож-та, возможно какими-то удачными конкретно для ваших ситуаций приемами - арттерапия, песочная терапия, возможно, просто общение с психологом или что-то еще. Проблемы стандартные тематические - привыкание друг к другу, как сгладить негативный прошлый опыт ребенка, адаптировать к новой семье, как подготовить лучше к школе и, главное, как самим родителям...

Обсуждение
Мальчика водила к психологу на песочную терапию и просто на "поговорить". Это было после года дома уже, ходили год. К нейропсихологу тоже ходили. В общем, весь второй класс там провели практически по выходным. Я считаю, что помогло очень ему - научила самоконтролю, снятию агрессии без "членовредительства", вернее, без "порчивещительства" )
Со мной пару раз тоже разговаривала о результатах своих занятий. Тоже чуть-чуть мозги "вставила", но занятия были именно с ребенком. Занималась с ним категорически наедине, без меня. Сначала я как-то напрягалась по этому поводу, но потом решила, что вреда вроде никакого нет, а польза очевидная. Вот так учебный год прозанимались. На следующий год решила воздержаться, т.к. недешево все это получалось, подумала, что ну если вдруг регресс какой - опять пойдем тогда. Но вот вроде 2 года уже прошло - пока не вижу необходимости. Так что, считаю, есть возможность - ведите, а там по результатам смотрите. Результаты у нас месяца через 2-3 уже очевидно положительные были. Удачи!
Здоровая доля пофигизма помогает и философское отношение к жизни, плюс хороший настрой помогают:)))А психолог в нашей ситуации разобраться не смогла, сами разруливали
Адаптация ребенка к  детскому саду: 3 условия успеха. Детский сад

Адаптация ребенка к детскому саду: 3 условия успеха. Детский сад

Почему дети не хотят идти в садик после праздников. О пользе ГКП

У меня такая адаптация , жуть, думала буд. Усыновление

У меня такая адаптация, жуть, думала будет легче, а теперь появились странные мысли... Лешик спит много ( около 16-17 часов в сутки), это нормально для 9 месяцев? А когда не спит, накормлен, начинает конючить, хныкать, потом заиграется успокаивается, потом опять подвывает, в связи с чем родилась жуткая мысль: "Может ему плохо с нами? Может мы ему не нравимся? А вдруг у него чего болит, а мы не догадываемся?" Я схожу с ума... Мне снятся кошмары, что Лешик выростает и уходит от нас, сказав, что...

Обсуждение
у меня две био. старшая орала и конючила до трех месяцев, младшая конючит до сих пор. а страшая гнусит. не просто Мама, дай пожалуйста сок, а маааама, хоооочууу сооок и все это с гнусящими интонациями. мне в голову не приходило, что им плохо. просто характер, настроение, погода, пМС в конце концов. не копайте глубже ,чем оно есть и будет легче. и еще по себе могу сказать, с детками ничего не надо планировать. типа положу спать и сяду на конфу, точно спать не будет. а жить каждой минутой, тогда легче будет.
У меня рожденная мной дочка 9ти мес. Спим мы, правда, поменьше - где-то 14 часов все вместе в сутки. Ну, а конючить - зубки скорее всего лезут. :) А вовсе не от того, что ему с вами плохо. Или на перепады погоды реагирует. Да куча может быть причин. И вовсе не от того, что ему с ВАМИ плохо. Не переживайте сами, а лучше его успокойте - на ручки, песенку спеть, повозиться - и все будет ОК.

Адаптация к детскому садику.. Детская психология. Конференции...

Прошу откликнуться родителей, педагогов, специалистов по детской психологии, врачей - педиатров по дошкольному возрасту с советом, как лучше адаптировать ребёнка к детскому саду, рассказать о своем опыте. Ребенку 3 года, девочка, начала впервые ходить в садик, проходила три недели и напрочь отказывается его посещать. Спасибо заранее. azemskov@mtu-net.ru

Обсуждение
Если Вы знаете причину, то ее легко устранить. Если Вы не знаете, почему девочка отказывается ходить в сад, обратитесь к психологу. Используя специальные проективные методики (не задавая прямых вопросов), психолог быстро выяснит, в чем дело. Прочитайте также мое сообщение "Я работаю психологом в детском саду..."
Привет!
Мы отдали своего сына рано, в 2 года 3 месяца. Причем, поскольку мы родители либеральные и неопытные :), то мы с ним вместе привыкали к садику очень постепенно. Первую неделю мы с ним сидели по два-три часа, пока он не ляжет спать. Потом я уезжал на работу. Он рыдал, не хотел идти. Однажды я ушел рано (часов в 10), он прорыдал весь день, так что мне пришлось с работы уезжать после обеда и забирать его. Придя в садик, он сидел у меня на коленях и смотрел, как играют дети, но ни в какую не хотел идти играть сам.
Потом, постепенно (даже очень постепенно :) ), он стал отходить от меня чуть-чуть. Я демонстративно разговаривал с воспитателями, говорил, что это наши друзья, что они любят Рому, чтобы он почувствовал, что им можно доверять. Потом, я стал ухолить рано. Воспитательница брала его на руки, он орал, но, потом (как говорили) успокаивался, хотя бастовал по разным поводам - отказывался есть, спать и т.д. Потом (через 2-3 месяца) он, наконец, стал спокойно отпускать, даже сам шел закрывать за мной дверь.
Теперь Рома отходил уже почти год, садик свой любит (мы все называем его садик "работой", чем он очень гордится). У него появились друзья, он просто стал постарше и появились какие-то интересы, которые он разделяет с ребятами в саду.
Так что мораль сей басни такова - сначала будет непросто, но зато потом все окупится сполна. Главное не затягивать процесс и все получится.

С уважением.

Полезен ли ребёнку сад при алалии. Другие дети

Добрый день! Я тоже про сад. Тема просто мысли в порядок привести. Ребёнку сейчас 2,5 года. Диагноз зпрр, алалия. Понимание речи сниженное, речи почти нет. Занимаемся дефектолог, Томатис, сенсорная интеграция, и сама дома постоянно. Нужно ли ему в сад вообще? Именно вопрос в том, что для него полезней, чтобы восстановиться, быть со мной дома со всеми этими занятиями, или идти в коррекционный сад. Раньше 3,5 сад не рассматриваем, но вот в 3,5 он нужен? Не потеряется ли ребёнок в происходящем...

Обсуждение
Мой сенсорный алалик с 4 лет ходил в сад, когда понимание речи было процентов 10 максимум.
Минусы:
- да, воспитателям это наглухо не надо, нужно мотивировать
- ребенок очень быстро научился списывать-копировать, и потом на выходе даже по тем вопросам, где все знает, предпочитал передрать у других
- мамы других детей, прямо скажем, проявляют повышенный интеерс
плюсы:
-он все же учился общаться в социуме, хоть как-то ладить с детьми;
- низкий поклон девочке Маше, которая в свои 4 года взяла над моим Мишкой шефство, и сама очень много с ним вохилась ( на тех же утренниках всегда с ним в пару вставала, помогала танцевать и т. д.)
- на выходе мы получили спарвку из сада "здоров, к школе готов", которую и отволокли в школу. Заключение комиссии о необходимости коррекции( мы туда попали по моей глупости)выкинула
-у нас были еще и АЧ и больше проблемы с дневным сном, едой, плюс мое вечное кудахтанье над ним. В саду проблема сна, еды и самостоятельной одежды решили

Одно но - сад у нас был логопедический. Правда, с логопедией там был лишь мой Миша, остальыне просто по блату. НО -16 человек в группе, сильные воспитатели, няня только на 1 группу

И мы ходили не с 9 до 18, а дважды в неделю к логопеду ездили утром, во второй половине дня периодически уходили перед сном или сразу после

Болеть, как ни странно, особо не болели
Я бы на вашем месте воздержалась от сада хотя бы год - до 4,5-5 лет. До тех пор - обязательные индивидуальные занятия с логопедом и дефектологом (увы, алалия часто сопровождается ЗПР). К пяти годам ребёнок окрепнет, станет самостоятельнее и увереннее, будет лучше общаться хотя бы невербально, а вполне возможно, что и речь частично наладится.

Воспитание ребенка . Блог пользователя Burmakina Natalya на 7я.ру

Воспитание ребенка -это актуальная и постоянно изучаемая тема. Воспитание ребенка зависит от воспитания родителей и всех членов семьи, окружающих и общества. Кто из родителей не желает счастья и здоровья своему ребенку? Кто из родителей не мечтает о хорошем будущем для своего ребенка? Естественно читатели понимают, что есть родители, которые не задают себе эти вопросы и не думают о воспитании своих детей, но это как правило люди пораженные болезнями души и находятся в зависимости. В своей...

Обсуждение
Надо прям запрещать восторженным молодым мамам нести "истины" в массы :) Дорастите хотя бы до совершеннолетия и несите...
Наталья!
вы ведь директор института знакомств (если не врёт линкедин), вот где поле непаханое для статей и тем в сети. И нам было бы веселее!
А вы пришли с какой-то нудятиной и то не по теме(

как ребенок воспринимает переезд?. Заграничная 7я

как ребенок 5-6 лет может воспринять переезд в другую страну? когда полностью изменится уклад его жизни, он ничего не будет понимать и т.п. я видела, как реагируют дети лет двух- начинают свободно разговаривать на английском лучше родного, дети старше наверное уже язык могут выучить сознательно. а в таком возрасте? может, у кого-то есть подобный опыт?

Обсуждение
Можно я про годовалого ребенка раскажу.
Переезжали девочке было год и три. Первые двое суток просто боролась с нею, чтоб ее уложить спать на новом месте. В конце концов спасла ее удобная коляска, с которой приехали и титя, которая осталась при маме. Когда первый раз поехала в автобусе,всю дорогу была истерика, что она хочет домой (она боялась имено того, что ее опять куда-то увозят) до года и трех она уже говорила порядок слов. После переезда не говорила месяца два.
К чему я это все - трудно детям, очень трудно и маленьким и постарше. А язык они выучат, как только погрузятся в языковую среду.
По моему опыту для многих детей. Сначала будет трудно, будет отторжение нового, поскольку старое было проще и понятнее. Кризис будет назревать и усугубляться, могут быть слезы и истерики и желание вернуться домой. Но затем наступает прорыв, накопленная информация как кусочки пазла складывается в картинку, появляется легкость восприятия нового, появляются новые друзья, все становится лучше и веселей. На этом этапе важно удержать родной язык, так как будет явный откат к новому языку как основному средству общения. Если успешно пережить и этот кризис, то ребенок станет двуязычным, и останется только поддерживать среды применения обоих языков.
Первые дни в детском саду: как наладить  жизнь ребенка .

Первые дни в детском саду: как наладить жизнь ребенка .

...При прощании избегайте двух крайностей: не бросайте ребенка второпях, стараясь сдержать собственные слезы, и не смотрите ему в глаза и не прощайтесь с ним по часу. Нежный поцелуй, спокойное и уверенное выражение лица, слово на прощание воспитательнице, прощальный жест рукой в дверях — и все, можете уходить. Чем быстрее вы будете это делать, тем проще ребенок привыкнет к новому ритму жизни. Первые дни у малыша могут наблюдаться проблемы со сном, с питанием, ему могут сниться кошмары, он может вести себя слишком возбужденно и даже писаться в кроватку... Не переживайте — все должно быстро встать на свои места. Если же спустя несколько недель ребенок продолжает плакать по утрам, а воспитатель подтверждает, что в течение дня...

Обсуждение
Первые дни в саду как раз не так страшно, ребенок еще много чего не знает и не понимает. А вот через несколько дней он начинает понимать что дома лучше чем в саду. Тогда и нужно везти активно разговоры с ребенком. Мы говорим сыну что идем на работу, и ты должен работать как и все. Твоя работа ходить в детский сад. Кстати срабатывает, ребенок с большей охотой ходит в сад, зная что он заработает деньги и мама с папой его поведут кататься на машинках, на выходные.

Не в тему конференции. Детская психология

Обсужение,которое я хочу предложить, если оно состоится, логичнее было бы вынести в конфе "Общество и мы", но так уж сложилось, что там наиболее активные участники, и это не случайно, те кто временно или нет, но покинул Россию. А мне интересно мнение не только той части уважаемой аудитории. То, что работающая мама находит выход в дет. саду, что более менее приемлимый сад обычно можно найти, что детки настолько адаптивны, что легко приспосабливаются к большинству условий, всё это мне понятно...

Обсуждение
Я бы хотела сказать по поводу детских садов.
По моему скромному мнению в раннем детстве закладываются черты ребенка-лидера или пассивного исполнителя.
Вот почему я против детских садов почти что однозначно до примерно 5-ти лет и Эллу очень поддерживаю. Добавлю, что сама в детский сад ходила, не плакала почти никогда, даже на месяц летом в рузу ездила. Веселая была, играла со всеми...Хотя это время -прото провал в моем детстве-нет почти воспоминаний о садике. Спрашивается, откуда у меня такая просто дикая неприязнь к садовской системе... Дело в том, что я считаю, что садик-это как мини госудаство. К сожалению у нас, пока, это чисто советские/совковые варианты (я не беру супер дорогие садики-их мало и люди там в большинстве наши работают все-таки, а воспитание исправить трудно, молодые там есть, не испорченные системой, но мало... и им уверенности не хватает)
В детских садах как правило растят среднестатистического человека/личность, стараюся ее подравнять под общие мерки, сделать ребенка УДОБНЫМ воспитателям и окружающим. Мало кто во внимание там принимают личностные характеристики. Ребенок вынужден загнать их глубоко в душу, привыкнуть ИГНОРИРОВАТЬ СВОИ желание, а довольствоваться желаниями ГРУППЫ, ОБЩЕСТВА. Отсюда и общество у нас такое пассивное растет.
Я прекрасно понимаю, что многие вынуждены отдавать детей в садик. Но потом многие дети не ощущают себя личностью многие годы, а стараются сами уже подстраиваться под всех- отсуюда очень сильные стериотипы в обществе.Дети иногда бояться высказывать СВОЕ мнение,отсюда полно комплексов.
Я проходила практику в яслях (УПК ичи как там оно называлось) Именно тогда, в свои 15-16 лет я поняла, что постараюсь своего ребенка не отдавать туда. Это, на мой взгляд было просто издевательство над детьми, хотя садик был ведомственный-дети ухожены, чистенькие, накормленные (часто насильно) Но детишек там просто давили, ломали, равняли,вообщем делали послушными... Родители, наверное, радовались- ребенок такой послушный, все хорошо, а что внутри у ребенка, какими это все делалось методами... Ведь необязательно орать на ребенка, можно и тихо ТАК сказать...
Может я и слишком это все воспринимала, но это мое личное мнение.
Ребенку до 5-ти лет надо хоть как-то ощутить себя как личность, а потом он уже узнав себя для начала, запросто будет общаться и строить отношения с другими.
Моему сыну 3.6. Хочу попробовать водить его с сентября в дет сад в группу развития (Занятия с 10-12 и прогулка с детьми) Насчет сна в дет саду-на мой взгляд интимное достаточно дело для ребенка . Посмотрю по его ощущениям.
Некоторые родители считают-ничего поплаче-перестанет- и ведут в сад. Мне почему-то кажется,что это результат их детства. Видно родители насильно заставляли, ломали, не считались с мнением.
А как результат часто- спустя многие годы конфликты и прочее.
Может я и ошибаюсь, но по большому счету наши садики=наше общество, а я совсем не собираюсь ограждать своего ребенка, а просто хочу ему ПОМОЧЬ в адаптации, показать ему разные стороны жизни, а когда он будет постарше он сам сможет действовать по ситуации, уже имея СВОЮ позицию, СВОЕ мнение, СВОЙ какой-то опыт.
А в наших садах действительно получается, что иногда психолог лучше знает детей, чем их родители...
19.07.2001 11:06:40, Natka
Знаете, у меня тоже больше вопросов, чем ответов.
Зачем многие из родителей так страстно желают адаптировать ребенка к обществу, в котором живут единицы, а большинство выживает? Не является ли обычный районный детсад (в качестве нянь и воспитателей в котором работают выживающие, а не живущие) моделью общества, в котором на самом деле жить уже никто не хочет?
Давайте представим такую ситуацию: родился у мамы-дельфинихи дельфиненок, в неволе родился - в самом зачуханном дельфиньем роддоме, где ей даже показать его толком не показали, а сразу унесли в бассейн для новорожденных.
Растет он в этом бассейне, мама приплывает, навещает, на ночь к себе в бассейн забирает.
И вот начинаются занятия по адаптации этого дельфиненка к морю...
Боюсь, что очень быстро он пожелает вернуться в бассейн...
Теперь обратная ситуация. Родился дельфиненок в море, у свободной мамы, живущей в союзе с таким же свободно плавающем в море папой. Когда его пора отдавать в бассейн, для адаптации к коллективу? И к какому коллективу его нужно адаптировать? К тому, члены которого чувствуют себя хорошо только в бассейне?
Извините, если сумбурно - жара такая, что я еле с орфографией справляюсь:)

СДВГ. Усыновление

Всем доброе утро!Хочу попросить совета,кто в теме. Нашей девушке 5 лет поставлен диагноз СДВГ.Дома с 8 месяцев,в системе не была.Развивается нормально.Читает по слогам слова и короткие предложения.Пишет печатными буквами,короткие слова,Вырезает из бумаги несложные фигуры: квадрат,треугольник,круг.Рисует хорошо только несложные предметы.Людей рисует с шеей,с плечами,тело,руки ноги голова,соответственно,что на голове.Считает хорошо,знает состав числа до 10,знае числа до 100.Все геометрические...

Обсуждение
Мой сын до 2го класса тоже самое делал, но не от отсутсвия внимания а от ума как оказалось. Ему было скучно. Показатели от ниже нормы перешли выше нормы. У многих родителей у кого развитые дети таже жалоба, я не вижу никакой проблему, ей скорее всего не интересно. Ну мой правда еще и клоуном работал, мне учителя по началу намекали что он скорее всего осталый и вываливали жалобы , теперь вижу восторг в глазах. У сына в классе деть с СДВГ. Тот ребенок не успевает ничего потому что занят тем что корчит рожы, убегает из класса, за ним бегают учителя, у него серьезные нарушения в сфере социального общения и агрессия.
Сходите на сайт родителей детей СДВГ, почитайте, Вам внизу дали ссылку. Хорошее развитие совсем не означает отсутствие СДВГ. Адаптировать ребенка к школе можно, многие СДВГ дети учатся в школах.и медикаментозное лечение тоже иногда не плохо помогает.
12.12.2012 22:14:53, Мама гипера
Адаптация  к детскому саду: как пережить капризы и плохое...

Адаптация к детскому саду: как пережить капризы и плохое...

...Если ваш ребенок этой осенью идет в детский сад, вы, вероятно, уже изменили режим его жизни, приблизив его к режиму сада, много разговариваете о садике. Сегодня мы поговорим о том, как родителям пережить период адаптации ребенка в детском саду и к какому поведению малыша себя готовить. Капризы и плохое поведение ребенка, который пошел в детский сад Все дети, начиная ходить в детский сад, первые месяц-два чувствуют себя не в своей тарелке. Родителям стоит настроит...

Месяц до сада.  Адаптация ребенка : что предусмотреть родителям.

Месяц до сада. Адаптация ребенка : что предусмотреть родителям.

...Там малыш впервые самостоятельно взаимодействует с другими детьми и взрослыми, которые относятся к нему совсем не так снисходительно, как мама. Противники детсадовского воспитания утверждают, что в этом возрасте ребенок не готов оставаться вне семьи, без ее защиты. По их мнению, достаточно студий и развивающих занятий. Но большинство первоклассников в современной школе посещали детский сад. Таких детей довольно просто определить в группе сверстников. Они, как правило, более общительны...

Обсуждение
Спасибо за статью.

А где сейчас дети Никитиных?. Раннее развитие

Никто не знает? Что с ними стало? А то мне рассказали, что ни один из этих развитых детей не получил высшего образования и работают, кто библиотекарь, кто слесарь или что-то в этом роде... Интересно просто..

Обсуждение
А интересная дисскусия получилась.
Заметили ли вы, что стоит кому-нибудь высказать какое-нибудь мнение (например, в этой конфе или еще где-нибудь) сразу найдутся люди, кто эту идею поддерживает и кто с ней не согласен или даже просто ругает.
Никитины осмелись высказать свою мнение не просто на кухне или конференции, а на всю страну. И реакции были не однозначные. К тому же если мы вспомним, что 60-ее и 70-ее годы были годы царства системы, когда принцип "быть как все" был возведен в непререкаемую норму жизни. Никитины же осмелились критиковать эту систему. Помните, они писали о неправильной практике родильных домов и что ребенка надо прикладывать к груди сразу после рождения, а не на пятый день (а сейчас это норма :), и критиковали школьную систему и т.д.
Они думали, анализировали, изучали свой опыт. Ведь поддержки и ресурсов вокруг них было мало. К тому же они жили в маленьком городишке, где возможностей "дать своему ребенку лучшее образование" явно не хватало (они сами пишут, что спортивных секций в городе почти не было, возможностей заниматься языками тоже). Многие из нас, кто вырос не в Москве знакомы с этой ситуацией.
А ошибки...А кто из нас не делал ошибок, особенно в воспитании и образовании наших детей. (При этом один из нас может считать это ошибкой, а другой достижением.) А многие из нас могут публично признаться в этих ошибках? А кто-то в форуме заметил, что Никитины сами писали о "перегибах воспитания" и что-бы они сделали по-другому.
Системы воспитания и образования, которая подходила бы всем, к сожалению, (по моему мнению) нет. И наши мнения, что было хорошего и что не очень в системе Никитиных, как и в любой другой системе могут отличаться. (Вспомните, например, наши многочисленные дискуссии какая математика лучше, Моро, Гейдман или Петерсон).
Я уважаю Никитиных за то, что они серьезно отнеслись к делу воспитания детей ( как и многие из форумчан) и не стали бездумно делать "как все", а пытались творить и искать то, что подходит им и их детям, используя знания и ресурсы им доступные.
10.12.2004 21:21:32, Olyalya
Почитайте, может это покажется кому-нибудь интересным.

6летка дома - адаптация и занятия. Усыновление

31 мая мы привезли сыночка в нашу уже многодетную компанию, Саше 6 лет и у него существенные проблемы с речью (стертая форма дизартрии, моторная дислалия) – те половину букв и большую часть слов он произносит не так как надо, работы в этой области пахать не перепахать. В августе ему 7 лет, и рекомендовано в школу с 8 лет, те у нас есть год, чтобы как-то речь его привести в порядок. Я поискала логопеда для таких случаев, быстренько ее нашла – логопед с большим опытом работы, в тч с приемными...

Обсуждение
Не загоняйтесь. Отдыхайте всё лето и идите в лого садик. И мы пошли в школу на 1 год позднее чем другие дети.
Какой же у вас сынишка красавчик! Согласна с другими конфян ками занимайтесь два раза в неделю, а если и в специализированный сад попадет то вообще будет прогресс;) Удачи вам!!!
Осенью в детский сад? Что можно сделать для  адаптации ...

Осенью в детский сад? Что можно сделать для адаптации ...

...Ребенку будет гораздо проще в детском саду, если вы приучили его к самостоятельности . Купите ему одежду, которая легко снимается и надевается — штаны на резинке вместо комбинезона, ботинки на липучке, а не со шнурками... Необходимо развить качества, полезные для жизни в коллективе . Поощряйте у вашего ребенка желание сотрудничать и терпимость: за столом попросите его дожидаться своей очереди; не поддавайтесь ему в играх; просите его помощи по дому — вытащить белье из стиральной машины, например, не составит для него большого труда... Научите ребенка следовать инструкциям . Делать это можно в виде игры: «Иди в свою комнату, возьми своего зайчика и посади его на телевизор». Начните с двух указаний, затем, если ребенок сделал все правильно три р...

Обсуждение
мы никак не готовили. честно, я так и не поняла, в чем смысл подготовки?
Прекрасная статья! На самом деле очень многое зависит от педагогов, к которому попадет ребенок. Я вначале своего отдала в государственный детский садик, походили недели две. на нервной почве прям пятна красные по телу пошли, врач сказал, что ближайшее время подвергать стрессу ребенка категорически запрещено. а в садик-то надо идти. Попробовали в детский центр и такие прекрасные педагоги попались, ребенок ходит с удовольствием и адаптировался за неделю буквально. вот спасибо глобал чайлд, умеют атмосферу домашнюю создать

Специальный вклад для детей , оставшихся без попечения...

3 марта в Сбербанке появился Вклад «Социальный» Специальный вклад для детей, оставшихся без попечения родителей Вклад может открываться только в отделениях Банка, осуществляющих обслуживание физических лиц, на имя ребенка-сироты его законным представителем при предъявлении акта органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки/попечительства/помещении ребенка в специализированное социальное учреждение Процентная ставка: 9,15% в рублях Срок вклада: 3 года Пополняемый С частичным...

Обсуждение
Я вот тоже диву даюсь - уж сколько в этой конфе провокаторов было, не ужель никто не понял ещё, что это не бабуля никакая, а очередная журналюга-охотница за жареным. Вот что в ее реге: Дата регистрации: 22.03.2016
ФИО: людмила новикова
День рождения: 23.8.1952
Пол: женский
Регион проживания:
И ВСЁ!!!
Кстати: При родственной опеке приемную семью не оформляют!
Читаю комментарии и диву даюсь: не мы для детей,а дети для нас.Все опекуны получают пособие на детей и годовые на тверд. инвентарь и подготовку к школе,а приемные родители еще и вознаграждения по уходу и заботе о детях-все в складчину по году тянет на 200-220 т.р. Так зачем посягать на святое-пенсия по потери кормильца или алименты. Не боитесь подавиться. Мне эта кухня известна т. к. мы со своим стариком являемся приемными родителями 13-ти и 2-х летних девочек, Мы не жульничаем с чеками,а наоборот еще с пенсии тратим на них.Детскую пенсию по потери мы положили каждой на свой вклад СОЦИАЛЬНЫЙ который специально для детей сирот под 7,55% годовых с поквартальной капитализацией,затем еще положили туда по 50% материнского капитала каждой(сертификат соцзащита поделила на двоих) и волноваться за то ,как деньгами распорядятся наши подопечные не следует-купят ли себе квартиры или откроют свой бизнес-это зависит от того как мы их воспитаем и выучим(нам с дедом перевалило на седьмой десяток, и мы составили завещание в пользу детей.
21.03.2016 23:35:44, Бабуля и дедуля
Адаптация  к детскому саду: 13 правил для родителей. Подготовка...

Адаптация к детскому саду: 13 правил для родителей. Подготовка...

...Около месяца осталось до начала детсадовской жизни вашего малыша. Для тех, кто еще не начал подготовку ребенка к детскому саду, приводим советы опытного педагога о том, как говорить с ребенком о садике и адаптироваться к будущему режиму. Для тех же, кто еще сомневается, нужен ли детский сад — размышления о плюсах и минусах домашнего и коллективного воспитания. У многих из нас сохранились воспоминан...

Обсуждение
Хорошая статья. А нам психолог для лучшей адаптации ребенка к садику посоветовал успокаивающий сироп зайчонок, он уменьшает тревожность и помогает ребенку справиться с эмоциональными нагрузками в новых жизненных условиях. Принимали 2 недели, в составе только натуральные компоненты, не содержит красителей. Ребенок в садит ходит с удовольствием.
хорошая статья

Тренинг для приемных семей: «Принять в семью особого ребенка ».

Начало тренинга – 19 марта 2012 г. Запись по телефону: 8-916-593-49-55 Ресурсный центр помощи приёмным семьям с особыми детьми (проект БФ «Здесь и сейчас») приглашает принять участие в тренинге: • Семьи, которые готовятся принять особого ребенка, и семьи, которые только стали задумываться об этом. На тренинге вам будет оказана психологическая поддержка и дана подробная информация по всем вопросам принятия ребенка в семью, а также вы сможете определить, обсудить и приобрести навыки воспитания...

В режиме привыкания. Выбор школы

В режиме привыкания. Выбор школы

Ассортимент школ не ограничивается всевозможными "углублениями". Отличается сама организация учебного процесса. Пять или шесть дней учиться ребенку?

Запрещено открывать окна в детских садах.

Меня очень беспокоит, что моего ребенка и всех детей в детском саду # 1041, который находится по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Ивана Бабушкина, д. 13, к 2 , лишают возможности дышать свежим воздухом в помещениях. Когда родители спрашивают: "Почему вы не открываете окна?" Там отвечают, что это запрещено. Открывать окна можно только тогда, когда детей нет в группе. Казалось бы, человечный подход, стремление содержать детей в тепле... На самом деле это жестоко по отношению к детям. Детей как правило...

Обсуждение
Ваш ребенок жалуется на жару в группе?
Мои не жаловались никогда. Вернее жаловались, если слишком одежда была неподходящая, был у нас например трикотажный сарафанчик не знаю из чего (то ли шерсть с синтетикой, то ли акрил), так я и перестала одевать его. Конечно, сарафанчик был куплен свекровью :)) И на утренниках не было жарко, но я легко одеваюсь - только тонкая вискозная или хлопковая блузка, никакой шерсти или акрила. Да и из родителей никто не пыхтел и не обливался потом. Вот мужу моему было жарко всегда и везде... пока у него было лишних 20 кг.

Может, вам просто нужно обратить внимание воспитателя на более тщательное соблюдение режима проветривания, в соответсвии с нормами - и этого будет достаточно для свежего воздуха? Может вы своего ребенка воспитываете очень закаленным, но ведь не все дети такие.
Хоролшо у нас такого маразма нет. Раньше же по саннормам нельзя было сплиты (хорошо помню когда старший в сад ходил) теперь можно, но родители многие против из-за этого не ставят. А если ещё окна не открывать-душегубка будет. Хотя конечно иногда меня напрягает что детишки в одних трусах а в группе сквозняк. Лучше бы проветривали пока их нет

Злюсь на младенца. Адаптация ?. Усыновление

Я 18-ый день мама. Не считая дня приезда, сегодня пока было самое тяжелое утро. Ночью ребенок (10 мес) несколько раз будил, муж недовольно ворочался. Подъем у нас в 6 утра, с утренним сном тоже не получилось у нее, и, соответственно, не удалось поспать хоть пол-часа мне. За завтраком был концерт. Она не любит ждать, пока я готовлю, начинает кричать и требовать кушать. Поскольку я начала кормить ее раздраженная, мое состояние передалось ей, и она, вместо того чтобы успокоиться, зашлась совсем...

Обсуждение
Всего 18 дней!! Я вам так скажу- спите вместе с ребенком днем. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! просто спите. Все дела можно сделать когда ребенок проснется. тогда и вам по- легче будет. МОй мальчик- самодельный, между прочим, вставал ночью 5 раз! поесть/попить/пописить и заново- поесть/попить/пописить.... себя героем или жертвой не чувствовала, хотя так он вставал практич. до 2- х лет, а я работала с его 8- ми месяцев. Каши/пюрешки/соки/ все можно купить готовое, и только подогревать... вам будет реально- проще!!! Когда ваша мамская жизнь войдет в режим нормы- будете сами готовить...
и остальные заботы по дому переложите, хотя бы частично на мужа. Пустышка тоже нужна ребенку, чтоб успокоиться. Со временем отвыкнет. сейчас не надо. И если ее ночью чуть докормить смесью или кефирчиком, может она у вас будет спать чуть по- дольше. попробуйте.
УДАЧИ ВАМ!!!
У вас адаптация к жизни с ребенком-младенцем. В принципе. Потому что жизнь с ребенком СИЛЬНО и ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от жизни бездетных взрослых. При появлении ребенка/младенца вы перестаете пренадлежать себе. И вы должны все делать для ребенка.
Ну напишите себе на листе бумаги и повесьте в кухне на холодильнике и в комнате на видном месте-на что имеет право ребенок- и что мжет быть.
Например: просыпаться ночью по 10 раз- из-за того что у него мокрый памперс, из-за того что хочется кушать, пить, из-за колик, из-за неудобного положения, из-за жары или холлда, из-за душного воздуха, из-за того что пустышку или любимую игрушку потерял, из-за неумения уснуть, если вдруг пробудился, из-за того, что что-то приснилось, из-за чувства одиночества, из-за страхов, тревожности, смены обстановки, незнакомого звука, из-за заложенного носа, из-за начинающейся болезни, из-за неудобной пижамы- ну итд итп. ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО проснуться и плакат/кричать- потому что говорить еще не умеет, и возможно сам не понимает в момент пробуждения, что именно было причиной- и САМОЕ ГЛАВНОЕ- ему нужна помощь!!!!
Ребенок имеет право хотеть есть СЕЙЧАС и не уметь ждать 10мин, имеет право не хотеть чего-то (в том числе и того, что он вчера ел), не должен высосать всю бутылку или съесть всю тарелку, имеет свое пищеварение, которое находится в развитии- и имеет свои особенности- и поэтому чего-то очень полезное не переносит, или другого требует горами, тем более ребенок из системы- очень часто имеет проьлемы с пищеварением, ест слишком много или слишком мало и многих продуктов не знает= да и не знает по сути, что именно ОН хочет- потому что кормили всех по графику и одним и тем же... Так что у такого ребенка "капризы" понятны и сложности объяснимы. И по каждому такому поводу малыш- выражая свои чувства- может орать или плакать или впадать в истерику- а если ничего этого не делает- то это еще хуже...
Но малыш-ребенок может и улыбаться- и радоваться таким простым вещам- и смотреть на нас как богов, и протягивать к нам ручки- в доверии, и мирно (иногда после 2 часов крика) засыпать у нас на руках и тихо сопеть рядом, он умеет приходить в восторг и удивляться так, как мы уже не можем- и вообще- это маленькое чудо растет и меняется у нас нат глазах и дает нам возможность тоже внутренне расти и изменяться- что оно стоит того. Надо только привыкнуть!

Что после 18 лет?. Усыновление

Подскажите пожалуйста до скольки лет ребенок под опекой или в ПС? До 18? Или пока учится (23?)? Или в 18 он уходит на полное гос.обеспечение??? Что-то плохо представляю что будет дальше и какую форму обучения лучше выбрать:11кл или училище?..

Обсуждение
Под опекой (попечительством) до 18 лет. В принципе, после 16 лет можно оформить раздельное проживание и отправить ребенка в общагу училища. Всё зависит от ваших взаимоотношений и готовности ребенка к самостоятельной жизни.

Про карму- ауру-судьбу. Усыновителей.. Усыновление

Навеяно темой ниже.Там много говорилось о "родовом грехе" подопечных. Я в начале пути (ещё только документы собрала),ищу детку.Я о карме бездетной усновительницы. Вот не могу я без детей, а Бог не даёт родить.На пути сбора документов у меня было очень много препон и потрясений. Всё равно, как баран, пру в заданном напавлении. Детку возьму всё равно. Сделаю для её блага всё, что от меня зависит.Но если через много лет у детки проявится не то, что бы мне хотелось, я буду думать, что это не у...

Обсуждение
"Сын за отца не отвечает" (с). Точка. И дискутировать тут не о чем.
И еще немного про "крест". Представьте ситуацию: вы проходите мимо тонущего человека, просящего о помощи, ваши возможные действия:
-сделаете всё, чтобы спасти ему жизнь
-пройдете мимо с мыслями: это его крест, ему его и нести, зачем вмешиваться в этот процесс.
Думаю ни один предствитель ни одного вероучения не одобрит выбравшего второй вариант действий.
01.07.2011 06:08:39, la mer
Детский сад и школа: трудности  адаптации . Почему болеют  дети ?

Детский сад и школа: трудности адаптации . Почему болеют дети ?

...В последнее время исследователи все чаще говорят о том, что психосоматическую природу имеет также сахарный диабет первого типа, аллергия и онкологические заболевания. Причем природу возникновения всех этих заболеваний можно объяснить, проследив связь с проблемами, которые существуют в жизни ребенка. Человек заболевает не чем-то случайным. В каждом конкретном симптоме символически представлено то, с чем были связаны его переживания. Так, например, психосоматические нарушения зрения и слуха можно связать с нежеланием видеть и слышать то, что происходит вокруг. Есть предположение, что аутизм также имеет психосоматические "корни". Таким образ...

Обсуждение
Да, у сына тоже проблемы с желудком начались после того, как в школу пошел, ставят гастрит, но я думаю, что это тоже все на нервной почве. Учительница у нас неплохая, но иногда прям долбит то одного, то другого. Есть дети, которые не реагируют, а мой очень чувствительный мальчик, и переживает, особенно, когда перед классом его высмеивает, а дети сидят улыбаются, а потом и подтрунивают. Зачастую, ребенок не ожидает от учителя такого невзрослого поведения и пасует, а тут еще сверстники добавляют. Мда, почитала, можно сказать, прослезилась. Вспомнила себя, у меня тоже в начальной школе были стрессняки и тоже переживала и были расстройства желудка... А начинается все с воспитателей, лично меня даже из сада забрали, когда выяснилось, что воспитатель закрывала меня в темном туалете, чтобы не плакала, когда мама уходит, а других детей била мокрым полотенцем. Моему сыну тоже попалась не лучшая воспитатель - мы пришли к ней на последний год, так он под конец и ходить не хотел к ней, она орала ТАК, и до сих пор орет, окна у нас на сад выходят, и мы слышим, как она на площадке орет. Сын говорит, когда ее вспоминает:"Мама, я ее ненавижу." Другие дети, которые с самого начала у нее в группе были, видимо привыкли уже за несколько лет не обращать внимания на тонкие издевки громким голосом, а мой не мог - тонкая душевная организация.
Иногда вот подозреваешь какие-то вещи, мысль ходит вокруг да около, но дать точное определение никак не можешь. А статья подвела к нужной мысли :-)
Статью скинула почитать мужу, вечером будем обсуждать.

Как преодолеть трудности в учебе у первоклассников?.

Еще совсем недавно миллионы первоклассников услышали свой первый школьный звонок. Чувство радости на лицах родителей и феерическое настроение от праздника быстро сменяется на ощущение реальности, с которой сталкивается каждый родитель. С новым этапом в жизни первоклассников приходят и новые трудности. Некоторые дети легко и без помощи взрослых адаптируются к новым условиям, новым требованиям, которые им диктует школа. Но большинство детей сложно переносит ранние подъемы по утрам...

Быть многодетным в Москве выгоднее, чем в других регионах.

А знаете ли вы, что определение многодетных в Москве и в целом по России разное? В соответствии с Федеральным законом о многодетных семьях Многодетной семьей признается семья с тремя и более детьми, не достигших возраста 16 лет , в том числе с усыновленными детьми, падчерицами и пасынками, а также не достигших возраста 18 лет, в случае их обучения в образовательных учреждениях, осуществляющих общеобразовательную программу. А в Москве многодетной считается семья с тремя и более детьми, до...

Обсуждение
А в Москве вообще жить выгоднее, ничего уж не попишешь))
А в Москве вообще жить выгоднее, ничего уж не попишешь))

Ребенок в детском саду. Блог пользователя cy1000 на 7я.ру

Как только ребенку исполнится три года, принято отдавать его в детский сад и мы начинаем узнавать адреса детских садов, которые по мнению наших друзей и родственников лучше всего подходят для дошкольного образования нашего малыша. Но какой бы отличный не был бы сад и педагоги в нем, всегда остается проблема. Проблема адаптации ребенка к новой и непривычной для него обстановке. У родителей сразу возникает тревога за адаптацию их малыша к новой обстановке . Но ребенку необходимо заводить друзей...

Наши рекорды: отучение от соски за 2 дня и успешное приучение...

Наши рекорды: отучение от соски за 2 дня и успешное приучение...

...О том, что нам придется идти в детский садик, мы знали всегда. Маме надо было работать, поэтому готовиться к этому важному этапу в жизни ребенка мы начали заранее. Лизуше было около десяти месяцев, когда я решила, что пора приучать ее не бояться чужих людей и по чуть-чуть давать свободу маме. А девочкой она росла очень "мамушной". А как иначе, ведь большую часть времени мы проводили с ней вдвоем! Обойдя школы раннего развития, я определила именно то место и того воспитателя, с которым мне было бы наиболе...

Несадовский  ребенок . Детский сад

Несадовский ребенок . Детский сад

Что необходимо ребенку и его родителям для адаптации к детскому саду.

Обсуждение
Если есть возможность, лучше не ходить в сад. У меня двое сыновей 3 и 5 лет, старший ходил в сад год. По 2 недели на полдня. Все оставшее время младший, я , старший болели серьезными заболеваниями, лечили уколами, я лежала в больнице. Встал вопрос о смене группы здоровья младшему, хотя он в сад не ходил, просто брат из сада приносил такие инфекции. Бабушек, готовых все бросить и помочь, у нас не нашлось, поэтому я оставила мысли о работе и занялась детьми. Год мы провели дома. Ни разу ничем не болели. Вопрос о группе здоровья закрыт. Нашим приятелям из садика уже отрезали миндалины и удалили аденоиды. Сначала мне было очень тяжело и страшно, что я не смогу дать детям все необходимое для их полноценного развития. Но я привыкла. Мои дети играют на площадке и с садовскими детишками, и с домашними. Вы не заметите разницы, разве что словарный запас у моих больше и фантазия лучше развита, да и сопли зеленые из носа постоянно не текут. Затравленности нет. У 5-летнего друзья 7-летние. Говорит, что с ровестниками ему скучно. Сейчас столько литературы, методик для развития детей. Надо только захотеть в этом разобраться и организовать свой собственный режим дня. Удобный Вам и Вашим детям. И не обязательно такой же как в саду. Все индивидуально. Не согласна с теми кто считает, что родители плохие учителя. Лучшие!!! Просто это очень тяжелый труд, кропотливый. Еще заметила, что детишки, которые пошли в сад 5-летними меньше болеют и легче адаптируются. А мы собираемся в этом году в кружок "рисование-оригами" - дети сами хотят, я плохо рисую. Еще решили пойти в студию "прыг-скок", для физического развития. Но все секции я выбрала в первой половине дня для несадовских детей. Вероятность заболеть свела к нулю, так как домашние дети болеют крайне редко, по крайней мере, в нашем окружении. Подводя черту, хочу сказать, что до школы самым главным является здоровье ребенка. Если ребенок постоянно болеет, ему будет не до занятий, уж поверьте. А если к школе он получит набор хронических заболеваний, это также осложнит обучение и адаптацию. Развею еще один миф: якобы домашние дети начинают болеть в школе. Имунная система крепнет к 7-ми годам и дети не проводят в школе целый день, не спят, уже понимают, что им холодно, грязно и т.д. А вот миндалины и аденоиды домашние дети обычно сохраняют. Всего Вам наилучшего, Вам и Вашим детям.
20.09.2007 16:31:30, Екатерина
палка о двух концах! Я в сад не ходила и действительно адаптировалась вместо того, чтоб учиться, мне было тяжело. Моей маме лень было возить меня в сад, она сидела дома. Это ей казалось удобнее. Мне 25 лет и мне трудно в коллективе. Хотя если 3 человека -я душа компании, лидер! Моему ребенку в конце апреля -2 года, из-за планированного отпуска поедем летом отсрочим к осени сад, максимум к весне. Понимаю, эти же проблемы меня волнуют, НО Я УЖЕ думаю о том, что притирка она временная и как в статье написано, надо найти общий язык с воспитателями, не материально, как -то иначе.РЕБЕНОК - это главное. Зная все эти поборы и вымогательства, уровень занятий - я понимаю, что ему там будет скучно, там нет стосчета Зайцева и Карточек глен Домана, там нет многого, в нашем садике.(из того, что есть мы выбираем лучшее) - но в городе есть конечн6о и лучше - далекооооо. У нас будет пополнение в семье - и я не знаю, что лучше - разделить на пол-дня и потом интереснее будет им или не разделять вообще:::??? Не знаю, и впрямь? У кого есть опыт.
Как адаптировать ребенка к  детскому саду? Подготовка...

Как адаптировать ребенка к детскому саду? Подготовка...

Во многом от родителей зависит, насколько легко пройдет период адаптации.
...То есть 7.00-7.30 — подъем, 8.30-9.00 завтрак, 10.30-11.30 — прогулка, 12.00 — обед, 12.30-15.00 — подготовка ко сну, дневной сон, 15.30 — полдник. Во время же адаптации к садику режим нужно соблюдать особенно тщательно. Не отступайте от него больше, чем на полчаса-час в выходные и праздничные дни. Замечено, что тяжелее привыкнуть к жизни в группе тем детям, с которыми практически безотрывно дома сидела мама. Поэтому за несколько месяцев до того, как малышу предстоит пойти в дошкольное учреждение, позвольте себе оставлять его дома с другими родственниками, няней. Это будет своеобразный "тренинг расставания с мамой" перед детским садом. Привыкаем постепенно Первое время, и об этом вам скажут педагоги и воспитатели, ребенок должен находиться в сад...

Обсуждение
хорошая статья

рассказываю, как обещала (моторная алаллия, эхолалия...)

Я хочу поделиться нашими новостями. Они не блестящие, но это уже шаги вперед. Мы ходим три раза в неделю в центр лечебной педагогики. Ни разу не заболел от нежелания туда ходить, даже сам говорит, "пойдем в садик". Значит, хорошо ему там. В группе 5 человек. Есть нидивидуальные занятия. И главное, индивидуальный подход. Иногда стал отвечать на вопросы словами "да" или "нет", иногда даже дает развернутые ответы. Стал говорить предложениями, и не всегда односложными. Иногда говорит: "Мама, иди...

Обсуждение
Уверена, кому-нибудь моя тема пригодится. Только сейчас я понимаю, что нам достался не самый легкий вариант аутоспектра. Мой сын речь не понимал вообще. И говорить не мог. Но ничего, все налаживается. Кортексин с ноотропами в первый курс дал нам колоссальный толчок, а во второй раз уже кроме перевозбуждения эффекта не было. От ноотропов мы отказались, стимулирую его мозг эмоционально. Сейчас нам почти пять с половиной. Речь (конечно, как у иностранца первого года обучения русскому языку) и более-менее адекватная реакция на происходящее вокруг имеется. Одно большое и важное замечание для тех, у кого та же проблема: ни секунды покоя я ему не даю. Дергаю, спрашиваю, показываю. На елках только были на пяти. Устаем оба жутко, терплю частые истерики. На мероприятиях и в гостях, т.е. в людных местах, откуда ему так хочется слинять, удерживаю его силой. Но прогресс того стоит. Интеллект отстает из-за проблем с пониманием речи. Новую информацию сын лучше всего усваивает через компьютер, так мы развиваем интеллект. Коммуникативные навыки получаем в саду. Хотя его поведение далеко от того, что называют нормой.
В общем, что я хочу сказать мамочкам с такими детьми: не отчаивайтесь и не опускайте руки. Терпение, труд и (от себя добавлю) любовь, - все перетрут и помогут адаптировать вашего ребенка к жизни в обществе, которое терпимым не назовешь.
Удачи Вам!

По поводу семейного устройства детей с инвалидностью.

С интересом прочитала аналогичный опрос на Одноклассниках, хотелось бы поднять такую же тему здесь. Если не трудно, ответьте на несколько вопросов: 1. Рассматриваете ли вы для себя возможность взять в семью ребенка с инвалидностью? 2. Какие существуют для этого препятствия(при положительном ответе)? 3. Почему нет? ( при отрицательном ) 4. Какие ассоциации у вас возникают при словосочетании "детский дом для детей-инвалидов", как вы представляете себе детей оттуда? 5. Если у вас в семье есть...

Обсуждение
Доброго денечка:)
1. Рассматривала, но пока отказалась от этой идеи. (но скорее это были детки с нарушением двигательной функции -ноги. ДЦП не слишком тяжелой формы.)
2. Мешает.....есть маленький ребенок (1 год и 2 месяца), если взять малыша с проблемами такого рода, не смогу его просто запереть в четырех стенах, совесть замучит. Им нужно много заниматься, возить по больницам, и значит второму ребенку уделять время не смогу. Да и муж со свекровью не готовы к такому малышу, они не злые, просто понимают какая это ответственность и груз. Потому что хотелось бы такого малыша адаптировать к жизни в социуме, чтоб он в будущем мог заботится о себе, потому что часто бывает когда родителей не становится, такой ребенок попадает в ДИ или будет абузой другим детям. А еще не очень понимаю сколько это по стоимости стоит, все эти процедуры, аперации, врачи т т.п. Сколько нужно будет из семейного бюджета вынимать денег ежемесячно. Потому как не очень надеюсь на помощь государства. Хорошо бы было, если бы когда пиарят таких деток, сразу приблизительно писали какой курс лечения ему нужен, где и сколько это стоит, какие перспективы возможны по его здоровью, куда можно обращаться в случае чего. Просто, если брать такую детку хочется воспитать и дать ему все что можно, чтоб он чувствовал к себе не просто жалость людей при его виде, а чувствовал себя нормальным человеком, который если может получить в жизни если и не все, то многое.
Не знаю как в ДИ, но в жизни пришлось столкнуться с психиатрической лечебницей,(после суицида, был грех по молодости). И не смотря на то что меня там не лечили, а просто тестировали и наблюдали, я бы никогда в жизни не хотела там очутиться. Иногда там уже не понимаешь кто дейтвительно болен, персонал или те кто там лежит. Такого отношения к людям, пусть и больным я не забуду никогда, это при всем том что опять оговорюсь, ко мне относились нормально. Не думаю что ДИ лучше в этом плане, по крайней мере думаю что есть такие которые напоминают псих больницу. Скорее всего дети там не получают ни образования, ни достаточного количества процедур, ни того внимания которое им нужно. Их там изолируют, чтоб остальным спалось спокойно и чтоб совесть не мучала.
08.07.2009 12:56:53, Nevernaya
1. Всё-таки имхо "ребёнок с инвалидностью" не = "ребёнок-инвалид", Ну то есть либо заболевание может почти не сказываться на качестве жизни, либо даже инвалидность можно снять впоследствии. В моём понимании ребёнок-инвалид - это ребенок с таким заболеванием, которое ощутимо сказывается на его перспективах, его образе жизни и образе жизни его родителей. Если именно это имеется ввиду, то я допускаю возможность взять ребенка с нетяжёлым УО (с возможностью социализации, самостоятельности во взрослом возрасте - всё-таки я не имею права сознательно вешать обузу на плечи остальных детей, когда меня не станет). Думаю что такому ребёнку будет хорошо в многодетной семье - у него будет много общения с другими детьми, дружелюбно к нему настроенными (всё-таки мнение детей зависит от родителей, и на мнение детей в собственной семье вполне можно влиять). На общественное мнение и возможные косые взгляды мне позитивно наплевать :) Не взяла бы инвалида-колясочника и т.п. - как я поняла с таким ребенком (в отличие от УО, который в основном нуждается в помощи специалистов, не предполагающей госпитализации) нужно гарантированно часто лежать в больницах, реабилитационных центрах, и лучше чтобы это был единственный ребёнок в семье.

2. Пока что нет жилищных и финансовых условий для принятия в семью ещё детей. Ну и нежелание мужа увеличивать их количество :( надеюсь временное, т.к. мне хочется иметь большую семью.

4. Читала всегда с интересом про Шую - как я поняла это если не уникальное, то точно редкое место, где детей любят и занимаются их проблемами. По рассказам тут о других ДД для детей-инвалидов (Мурыгино и т.п.)нарисовалась такая картина - что это, как ни страшно писать, СВАЛКА. Живых людей. Туда отправляют детей не для того чтобы лучше удовлетворить их поребности, лучше лечить, обучать и т.п. Туда отправляют детей, на которых поставили жирный крест, чтобы забыть о них. И это очень страшно...

статья. Другие дети

"ЖИЗНЬ ВНЕ ЖИЗНИ" Натальи Мавлевич,журнал «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Есть, есть в нашем обществе прогресс в смысле гуманного отношения к инвалидам. Пандусов прибавилось, автобусы появились со специальными ступеньками, чтобы въезжать на коляске. Инвалидный спорт развивается, организуются творческие конкурсы детей-инвалидов, рисующих, поющих, пишущих стихи. Родители детей с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом объединяются в общественные организации и творят чудеса. Родительская любовь чудотворна по природе, ей...

Обсуждение
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Ну а как развивается личность воспитанников детских домов для инвалидов? Кто заботится о том, чтобы выявить интеллектуальный потенциал детей, больных ДЦП? Чтобы помочь им занять достойное место в мире? «У нас инвалид-личность никому не нужен, – уверяет человек, прошедший путь от дома ребенка до дома престарелых и сумевший вырваться из системы. – Нужен болванчик, которого можно шпынять со всех сторон, а он чтобы от всех зависел и всем подчинялся: директорам, нянечкам. Это удобно».
Наш собеседник назвал себя Евгением, ему (?) лет, он живет в Москве, в квартире на первом этаже, перед дверью которой стоит коляска довольно примитивной конструкции, а сама дверь железная – пришлось превратить дом в крепость, после того как оставшиеся неизвестными добрые люди выкрали у хозяина жизненно необходимые для него компьютер, принтер, телевизор… Но это просто к слову, к вопросу о гуманном окружении. Товарищи по несчастью говорят о Евгении с восхищением, он для них внушающий надежды пример, он добился свободы, о которой многие мечтают. Но не многие готовы заплатить за нее ту цену, которую заплатил он. Вот уже много лет главное дело Евгения – помощь и защита прав инвалидов.

– Верно ли, что все дети, рождающиеся с ДЦП и попадающие в детские дома, считаются психически неполноценными?
– У нас, вопреки международным нормам классификации болезней ВОЗ, детский церебральный паралич причисляют к психическим заболеваниям. Чтобы не решать впоследствии социальных проблем, всем, как правило, автоматически ставят диагноз «олигофрения». А потом идешь по стандартной линии: больница, дом ребенка, специальный психоневрологический детский дом-интернат.
– Там же детей и учат?
– Хорошо если учат хоть чему-то! Лично меня признали необучаемым, и мне долго пришлось доказывать обратное. До десяти лет я был совершенно обездвижен и плохо говорил.
И все же судьба посылала Евгению не одни беды. Из 7-го дома-интерната его отправили на лечение в 67-ю больницу, где благодаря усилиям врачей (несколько операций, лечебная физкультура) он получил возможность передвигаться на костылях. Это были в прямом и переносном смысле его первые самостоятельные шаги.
– А потом я встретил двух женщин, которые добились, чтобы специалисты Института дефектологии – сейчас он называется Институтом коррекционной педагогики – признали, такие, как я, способны осваивать курс обычной школы. Одна из них (имя???) работала в этом институте, исследовала способности детей с тяжелыми формами ДЦП. Я попал в экспериментальную группу. С нами стали заниматься развитием речи, мы слушали музыку, нам рассказывали об искусстве. Вторую замечательную женщину звали Дина Владимировна Осянова, она была не дефектолог, а просто хорошая учительница, с нами разговаривала на равных, хотела открыть во вспомогательной школе обычный класс. Помимо дурацких вспомогательных предметов, преподавала нам общеобразовательные, этику, эстетику, основы этикета.
Эксперимент закончился, результаты были ошеломляющие, но никаких изменений в системе не последовало. Программы интернатов остаются теми же, каждый класс проходят по два года, основной предмет – склеивание коробочек. А дети из экспериментальной группы оказались в положении крепостной девки, которую из прихоти воспитали в господском доме, а потом опять сослали к дворне. Даже продолжить обучение в том же интернате Евгению не разрешили: некому было доставлять его на занятия.
– Я помню, как меня привозили на какую-то дефектологическую комиссию… или, может, это они к нам приезжали. Сидят пять теток со стальными лицами: «Ну, давай!» Что давай? Вы же психологи, расположите к себе ребенка! Я тогда говорил уже хорошо, но от одного их вида потерял дар речи. А они прямо при мне стали обсуждать, выгодно ли меня обучать, стоит или нет тратить на меня деньги и усилия. Вообще, кажется, не было дня, чтобы к нам в группу не приходили на открытые уроки инспекторши из ГОРОНО. Нас они не стеснялись, громко переговаривались между собой: «А зачем их учить? Все равно потом пойдут в дом инвалидов. Их до конца дней будут кормить-поить, одевать-обувать. Чего им еще надо? Должны быть благодарны». Такова железобетонная позиция.Дина Владимировна много лет билась в эту стену, но после двух инфарктов была вынуждена уйти. В таких условиях невозможно работать! В группе человек двадцать, с самыми разными диагнозами, во втором детдоме нас было в классе тридцать три человека! И не забудьте: каждого ребенка надо, как минимум, три раза в день поднять, посадить, покормить. В среднем на каждого дай бог пять минут в день приходится. Дефектологи говорят: у выпускников таких учреждений нет никакого кругозора. А какой кругозор вы хотите, когда дети ничего не видят, нигде не бывают! Когда я однажды в том самом детдоме номер два для глубоко умственно отсталых детей…
– Простите, а как вы могли там оказаться? После таких успехов в учебе?
– Да очень просто. Детдомовских детей постоянно перетасовывают, перебрасывают с места на место, не глядя на привычки, привязанности. Наш интернат на Профсоюзной закрыли на капремонт, а нас раскидали по свободным местам, всю нашу группу отправили во второй. Так вот, когда я как староста, уверенный в своих силах, подошел к директору Валентине Васильевне Куклиной и сказал, что хорошо бы отправить ребят на летний отдых – все же хотят отдохнуть, хотя бы сменить обстановку, она ответила коротко и ясно: «А в психушке отдохнуть не хочешь?» Я очень хорошо и, главное, сразу понял, что инициатива наказуема и, как любой подросток на моем месте – мне было четырнадцать лет, – возненавидел эту Валентину Васильевну. Психушка – самый сильный аргумент, который пускается в ход на любую попытку чему-то воспротивиться, чего-то добиться. О каких изменениях системы можно говорить при таком отношении со стороны сотрудников? У них нет ни знаний о природе заболевания и психике такого ребенка, ни уважения к нему как личности, ни желания дать ему что-то помимо того, что он может сегодня.
– И все же не верится: неужели сегодня в нашей стране ребенок-сирота, больной ДЦП, но психически и умственно сохранный, не имеет возможности учиться и освоить школьную программу?
– Почему? Имеет. Но загвоздка в том, что если у вас стоит диагноз «олигофрения в стадии дебильности», то вам учиться не дадут. Знаете, с какими трудностями я поступал в экстернат?
''Новый папа'' для  ребенка . Неполная семья

''Новый папа'' для ребенка . Неполная семья

...Правда, независимо от причины, конец этой истории всегда один - женщина в одиночку воспитывает ребенка, пытаясь быть для него и мамой, и папой, и лучшим другом. И однажды она встречает мужчину. Мужчину, который хочет жить с ней в браке и готов воспитывать ее ребенка. Именно в этот момент большинство одиноких матерей сталкиваются с серьезным вопросом, как адаптировать ребенка к новому члену семьи, мужчине, который возьмет на себя роль "нового папы". Многих этот вопрос тревожит настолько, что они иной раз преувеличивают возможные трудности. Опасаясь собственной некомпетентности в столь деликатной области, эти мамы жертвуют своим семейным счастьем "ради спокойствия ребенка". В других случаях, напротив, женщина не уделяет этой теме должного внимания, но в скором времени сталкивает...

Обсуждение
вы пишите,что мужчины часто своих детей бросают, и это правда. и в то же время при рассмотрении линии поведения отчима и ребенка представляете отчима идеалом, который на все готов ради ребенка и будет подстраиваться под семейный уклад. так женщины себе спутника не найдут. редкий мужчина впишется в такие рамки. все сложнее и индивидуальнее.
16.08.2009 00:54:03, Елена25
Подскажите пожалуйста сайты знакомств где можно познакомится с новым папой (отчимом)
05.06.2008 10:07:51, Кирилл
Как определить готовность  ребенка к  детскому саду. Подготовка...

Как определить готовность ребенка к детскому саду. Подготовка...

...Детские психологи выделяют два типа готовности к детскому саду: готовность по темпераменту и готовность по характеру. И совместив эти две готовности, родители могут определить приблизительный возраст, в котором их ребенок "дозреет" до детского сада и наиболее безболезненно переживет адаптацию. Готовность N1. Внимание на темперамент Каждый ребенок с первых дней жизни обладает индивидуальным природным темпераментом, который практически невозможно изменить. Врожденный темперамент человека виден во всем: в скорости его мышления, темпе речи, в мимике, подвижности, манере общения и т.д. Темперамент обусловлен скоростью и силой реакции нервной системы на различного рода раздражители: на интонацию матери, мокрые пеленки, чувство голода, боль в желудке, собственные желания и т.п. Впоследствии одним из так...

Обсуждение
моя дочка (холерик, оратор) прекрасно адаприровалась к детскому саду в 2,5 года и никогда не плакала, ходит с удовольствием. дело не в характере, а в семье и отношении к садику родителей,в т.ч. и бабушек.
25.07.2005 16:02:58, оксана
А что делать,если ребенку-меланхолику 2 года, а маме на работу по-любому надо? Это вопрос.
06.06.2005 13:49:46, Катя
Хороший детский сад. Детский сад

Хороший детский сад. Детский сад

Детский сад — учреждение, которое, по мнению большинства психологов, необходимо посещать большинству детей, не имеющих прямых противопоказаний.

Обсуждение
Согласна с автором, сама выбирала садик по такому же принципу - опросила знакомых, а потом попросила путевку в выбранный сад. С самого начала заведующая произвела приятное впечатление, в садике полный комплект воспитателей, есть и логопед, и психолог. А вот воспитатели попались разные: у дочки - просто замечательные, второй год ходим, а я не могу нарадоваться на них, сама бы с удовольствием к ним ходила. А вот сыночку не повезло с первыми воспитателями - одна проводила весь день за макияжем, а другая пробовала их воспитывать криком. В результате походы в детский сад сопровождались плачем. Потом мы перевелись в другую группу, к заботливым и внимательным воспитателям, все капризы прошли, ходит с удовольствием.
Первый месяц дома:  адаптация  приемного  ребенка  .

Первый месяц дома: адаптация приемного ребенка .

Адаптация приемного ребенка дома: что происходит в душе у малыша и его приемной мамы. Вопросы воспитания. Первые признаки успешной адаптации.
...п. Около трех лет Детишки более сознательного возраста, если они были оставлены в родительном доме, уже ощутимо отстают от сверстников в плане сенсорного и интеллектуального развития. Нельзя говорить о том, что они неадаптированы к жизни, они просто адаптированы к той среде, в которой жили, а эта среда не требовала от них ни активности, ни способности общаться, ни пытливого ума. Вот наиболее распространенные черты «домребенковских» деток, которые отличают их от семейных. Отсутствие инициативности. Детки не хватают все подряд, не пытаются исследовать мир. Большинство из них выглядят заторможенными и пассивными: куда посадят, там и будет сидеть и т.п. Целенаправленно бо...

Мамочка в шаговой доступности. Психология и воспитание...

Мамочка в шаговой доступности. Психология и воспитание...

Почему малыш не способен играть самостоятельно?

е мае , что я наделала:(. Усыновление

вопрос - вы жалеете о том ,что усыновили? можно анонимно ,но ответте пожалуйста... начну с себя - усыновила 7 лет назад ,сейчас мальчику 10 ,кровному 3 года. мне 36. я не жaлею ,что усыновила, жалею что усыновила именно этого ребенка... живу в аду ,вот уже 7 лет... на просвет уже не надеюсь...

Обсуждение
3 с лишним года назад. не пожалела ни разу, даже когда поставили онко-диагноз. Это же ребенок, мой ребенок, о чем тут можно жалеть?
Два года прошло с тех пор как в семье появился третий приемный и я опять начинаю задумываться о следующем. Два года - это какой-то рубежный период.

Вот и ответ на вопрос - жалею ли, что взяла. Думаю, что те, кто имеет по второму, третьему приемному ребенку уже ответили Вам на ваш вопрос, нас сразу можно вычеркивать из списка.

Гиперактивность у малыша.... Усыновление

Поделитесь опытом воспитания приёмного ребёнка с гиперактивностью. Была на сайте родителей гиперактивных детей, нашла для себя много интересного и полезного. Но всё же осталось много вопросов. Как проходила адаптация ребёнка с СДВГ к семье? Как вы приняли такого ребёнка? как справляетесь с проблемами общения с обществом (детский сад, школа)? Как лечитесь? Сколько ребёнок живёт в семье и есть ли изменения в лучшую сторону? Коротко о нас. Саша в семье с 2-х лет. Воспитатели ДР предупреждали...

Обсуждение
Ещё раз утвердилась в том, что медикаменты - не панацея от гиперактивности. Главное - терпение и правильное воспитание! У нас тоже есть положительная динамика и это радует. Спасибо за поддержку!
СДВГ бывает трех видов: только гиперактивность, только нарушения внимания и все это в одном флаконе. Я работала с такими детьми, пока не ушла в отпуск по уходу за ребенком. А еще у моей подруги такой сын (зовут Саша!) самодельный. Ему почти 11 лет, он сейчас лучший в школе по математике (а может, уже и в городе, не помню какую именно он олимпиаду выиграл). Дома обычно крик стоит страшный. Он кричит (это он так разговаривает), мама кричит, чтобы Саша не кричал, папа поддерживает маму. Я как-то с ним три дня жила (у родителей командировки совпали). Он уроки делает, вися на канате. Мальчик очень добрый, очень честный (!!!), открытый и жизнерадостный. Книгочей невероятный. У него жесткий режим сна (спать не позже 9 вечера даже в новогоднюю ночь!), родители поменяли квартиру, чтобы школа была во дворе дома, очень мало "лишних" веще в доме (много вещей перевозбуждает), в школьной сумке несколько десятков запасных ручек и карандашей (и все равно иногда приходится занимать у товаришей :)), одежда такая, чтобы одел и можно было сразу бежать. Ну и так далее (извините, если я пишу очевидные вещи).
А что касается специалистов, мне кажется консультация у психиатра была бы небесполезной. По крайней мере у нас в городе, психиатры с СДВГ не хуже неврологов работают. К тому же психиатр легче отделит истинную гиперактивность от двигательного беспокойства.
Всего наилучшего!
28.03.2009 15:34:55, Наталья1971

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.02.2017 15:20:58

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!