К лету готовы

К лету готовы !. Марья-искусница: вышивка

Решила как-то пометить джинсовую курточку своему Руслашке, в саду у всех такие.А то бегают все как один в безликих джинсов робах :).Вот получилось. Конечно на джинсовой ткани вышивать ещё та морока! Накладная канва немного перекосилась , крестики так и пляшут. Но в целом мне нравится. Ещё у нас есть джинсовая кепка с Пухом и Тигрой. Все вместе смотрится http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=18289&PhotoID=729822TARGET="_blank"> . Одним словом, Пухов в нашем доме Пробую...

Обсуждение
Извиняйте... А я вот, чтобы крестики не плясали, изобрела для своей такой способ - я ввышивала на обычной канве, потом аккуратно вырезала и подгибала края, утюжила и пришивала - сидело отлично. Я таким способом много раз делала. И бабачек на дырочки *у меня девочка) и Винни Пухов на джинсовые рюкзачки. И главное (секрет-то в чем), что если вышивка сохранилась при носке, ее можно отпороть.
Недавно достали с дочкой котика, которого я вышивала ей на наволочке на годик. Она была в хорошем шоке - здорово. Даже мне понравилось!
Класс! Такой классный костюмчик получился!!!

Я к лету готова ). СП: посиделки

Всем спасибо,пошла бай!

Обсуждение
ОФФ: кинь мне плиз всеж карту сбера на подник, ща порылась - ну нету налички, так неохота в банкомет на мороз переться!
Я хоть на фото посмотрю на орг-ра, да еще и в шикарном наряде))))))))))))))

К лету готовы ? ; -). СП: одежда

051082213BA05 Брюки желтые или белые 970+% 36 36 38 40 40 42 701-INFIL17 Топ 351+% XL 051083240CA13 Юбка 545+% 34 36 36 40 051083208BA02 Рубашка женская белая/красная/черная 620+% S M L L XL 051082201RI17 Футболка corall\lt begie 350+% S M L L XL записывайтесь здесь или в системе!

А ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ ???Продолжаем закупки. СП: одежда

А ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ ???Продолжаем закупки домашней одежды и одеждой для отдыха пр-во Испания. Очень удобные вещи для дома и отдыха полноразмерные и отличного качества. Размерность S(44) М(46) L(48)XL(50)XXL(52) без рядов.Выкупаю на свои под 15%.Цены указаны в евро покупать покурсу ЦБ на день сдачи заказы.Цены и варианты цветов лежат в прайсе ОРИГИНАЛ – ЭТО ЗНАЧИТ ЦВЕТ КАК ФОТО Запись в системе -заводите под себя позицию указав артикул ,фото, размер, цену и ваши координаты обязательно. Мои...

А ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ ???Продолжаем закупки. СП: одежда

А ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ ???Продолжаем закупки домашней одежды и одеждой для отдыха пр-во Испания. Очень удобные вещи для дома и отдыха полноразмерные и отличного качества. Размерность S(44) М(46) L(48)XL(50)XXL(52) без рядов.Выкупаю на свои под 15%.Цены указаны в евро покупать покурсу ЦБ на день сдачи заказы.Цены и варианты цветов лежат в прайсе ОРИГИНАЛ – ЭТО ЗНАЧИТ ЦВЕТ КАК ФОТО Запись в системе -заводите под себя позицию указав артикул ,фото, размер, цену и ваши координаты обязательно. Мои...

Пышненькие - ВЫ готовы к ЛЕТУ ?. СП: одежда

Предложение Finka, организатор Galka Качество отличное, цены интересные Добиваем минималку 440 руб 630 руб 910 руб 740 руб

Пышненькие - ВЫ готовы к ЛЕТУ ?. СП: одежда

Предложение Finka, организатор Galka Качество отличное, цены интересные Добиваем минималку 440 руб 630 руб 910 руб 740 руб http://www.7ya.ru/photos/private.aspx?Rubrid=95236&p=1&ob=0

Ну что... к лету готовы ?!. СП: одежда

Каталог привезла. Ляпота-красота:) Выложу в субботу-воскресенье...дабы не омрачать нашим мужчинам праздник. Все-таки 23 февраля надо быть повернутыми лицом к любимым мужьям, а не к мониторам. Встреча будет в субботу...все еще надеюсь что список желающих забрать вещи пополнится. Запись в системе. Юля

Обсуждение
живенько тут будет в воскресенье.
тока не в понедельник. мне на работе доступ в семью закрыли -((

Демонстрирую успехи). Похудение и диеты

Всем спасибо за проявленное внимание )

Обсуждение
Отличный результат! Фигура на заглядение!
Тома у тебя все в порядке! Фигура отличная - теперь только поддерживать эту красоту холить и лелеять!

Большой хваст платьями))) Мы готовы к лету )) А вы?

Девочки, заранее прошу прощения, что хвастаюсь из своей закупки :( Но я так довольна)))) Спецом искала что-то красивое и бюджетное своим девчонкам на лето, на замену ВиДею, и вот нашла такую красоту))) Очень мне нравится и качество, и цена)) Хочу поделиться, тем более часто спрашивают про размерность! На днях у мелкой был ДР, отметили на даче и выгуляли новое платьице)) На упитанную барышню ростом примерно 102-103 взяла размер 5, с запасом, но сидит хорошо)) Ткань плотный шелковистый хлопок...

Обсуждение
здорово вам ! красавицы!
подскажите по этому платью
картинка
. на сайте размерность до 122, в системе заведено еще и на 130 ,140. все-таки?
и на рост 120 какой лучше брать, чтобы с запасом?
Прелесть какие красотки!

ПИАР! Вы готовы к лету ?. СП: одежда

ПИАР! Закупка в системе И-н-д-и-а-н-о Воздушное лето 2014 сбор орг. Юлечка -JDU. 1.Последний размер ряд tat0112412 свободен 2ХЛ ( по размерной сетке производителя 2ХЛ - 52-54) 2. Такая же нежная туника,только размеры по меньше. Свободно -много от М до ХЛ.Цена 23,2 в америк.валюте 3.Ещё одна красивая туника,ручная работа, красивая вышивка. Записываемся активно. У орга есть общие встречи. Вещи красивые, натуральный хлопок.

Как убрать живот: питание и упражнения для похудения.

Как убрать живот: питание и упражнения для похудения.

Как похудеть в домашних условиях и убрать жир на животе и боках: советы доктора Агапкина
...Этот метод подразумевает 4-5 приемов пищи в день небольшими порциями, немного отрубей и обязательно свежие овощи и фрукты. Кроме того, метод Агапкина рассчитан на тех, кто не просто может отказаться от вредной еды, но и готов к физическим нагрузкам. Доктор — врач-реабилитолог и спортивный нутрициолог — рекомендует совмещать правильное питание с аквааэробикой, которая позволяет снять нагрузку с суставов, а также заняться йогой — она регулирует все системы организма и помогает перестроить сознание на новый лад. В результате получается, что человек начинает ориентироваться бол...

Обсуждение
Зайдя на другой форум свободно можно найти осуждения с подобной темой
<Стоит отметить, что за плоский живот отвечает поперечная мышца «в глубине» брюшной полости,>
И как ее качать? Планкой или еще как-то?

К лету не готовы .... СП: посиделки

Грустно просматриваю пристрой который день. Не нахожу нужного на лапу 15.5 см. А деть разут совсем оказался. Гоняя на самокате стер последние ботинки(сегодня и самокат сдался, сломался, откатав всего 3-х детей:)), босоноги еще есть, да они в саду... маловаты. Где бы найти бюджетную, но при этом хорошую обувку? Или это бывает только в конце лета на распродажах? :( зы: Вдруг кто знает, на Кантемировской распродажный отдел Фабрики обуви со скольки и до скольки работает? на сайте нет информации.

Обсуждение
повесила тока что пристрой сандалей 25 размера
правда большемерные немного
СПАСИБО. Схожу еще на еву...

Все готовы к ЛЕТУ ? КУПАЛЬНИКИ!. СП: детская одежда

Давайте поднажмём и они будут наши! Мамочки, мамулечки, присмотритесь!!! Ведь это шикарный подарок знакомым маленьким девочкам, а главное - недорогой и такой красивый! Записывайтесь, не стесняйтесь:) Цветовая гамма на любой вкус:) Все ряды уже в СИСТЕМЕ, спасибо огромное Оксане!!! Свободные размеры на 61-4610/50 стоит 322+%: ГОЛУБОЙ цвет: 5 - 5 - 7 - есть резерв второй ряд ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ: 3 - 4 - 4 - 5 - 5 - 7 - И вот такой Свободные размеры на 61-4611/50 стоит 274+%: первый ряд, цвет...

Список литературы на  лето . 7 класс. Книги по школьной программе

Список литературы на лето . 7 класс. Книги по школьной программе

Обсуждение
Какой приличный список в 7-ом классе, список 5-ого класса меня что-то не впечатлил... :)

К лету готов !. Ребенок от рождения до года

Ну, почти))) Я вешу 53,9!!!! При том, что вес до первой беременности 53 кг. После первой беременности тоже удалось до него дохудеть. Сейчас никак пока, на животе ещё есть запас. Но в летние юбки и сарафаны, которые носила до первой беременности, влезла!!! Я довольна собой, да!

Обсуждение
Здорово. Тихо завидую :)
ОФФ. Можно вопрос :) Вы ведь из Курска? расскажите, плз, как краевед, что там у вас можно посетить с подрощенным ребенком в Курске и окрестностях (а может и с мелочью можно куда сходить)? Мы планируем на недельку оказаться в ваших краях :)
Танюшик, как человек видевший тебя вживую, скажу - не видела я у тебя ничего лишнего и даже сразу после рождения Женечки) я даже удивилась - только из роддома, а такая стройняшка!
а теперь наверное ты совсем совсем худышка))))
в общем надо встречатся!!!!! тем более и погода шепчет))))
Как приучить ребенка к горшку? Просто вовремя снимите подгузник.

Как приучить ребенка к горшку? Просто вовремя снимите подгузник.

Почему легче приучать ребенка к горшку после 2 лет и летом

Обсуждение
У нас сейчас беда с горшком...вообще не хочет ходить туда...

Все готовы к весне? Готовимся к лету ! Фотомотивация

Даже моя кошка понимает как важен спорт и не слазит с тренажера:))) Как ваша перезагрузка? Делимся:) П.С. Если увеличить фотку, можно разглядеть какие когти у этого птеродактиля:) Добавила:) Чтоб не пришлось встречать лето так Эта кошка из интернета)))

Обсуждение
Перезагрузка начала пугать :). Третью неделю на диете, минус 4,7 кг, цель к 27.03 увидеть цифру 59 на весах (сейчас 61.3). Но... я пугающе спокойна - честно ни ложки сахара или варенья, ни грамма шоколада, ни куска хлеба с сырокопченой колбасой при том, что все этом мои домашние жруть в моем присутствии без тени жалости. Я никого не послала нах... на работе, не лила слезы о неудавшейся жизни, не срывалась на ребенка за поздний приход домой и выключенный телефон. Еще в конце февраля это было каждый день, и я собиралась к врачу за успокаивающим.
Может я заболела? :)
и вообще - хочется вот такие ноги [ссылка-1]

но глядя каждый день в зеркало, понимаешь, что проще будет отожрать зад [ссылка-2]
Детский клуб –  летом : как заработать? 5 видов занятий...

Детский клуб – летом : как заработать? 5 видов занятий...

Опрос родителей, летнее расписание и реклама – в апреле
...Для более старших деток организуем экспресс-курсы: «подготовка к школе», «чтение», «быстрое чтение для младшего школьника», «репетиторство для младших школьников» . Курсы будут непродолжительными — недели по три достаточно. Есть масса родителей, которые перед осенью спохватываются, что ребенок совершенно не готов к школе. Обязательно ставьте «чтение» и «подготовку к школе» отдельно. Часть родителей считают, что ребенок просто не умеет читать, а со всем остальным у него порядок. Данные курсы должны проходить в вечернее время, чтобы смогли привести тех детей, которые ходят в садик. Обязательно надо оставить в расписании творческие курсы ,...

А мы к лету готовы :)). Ребенок от рождения до года

Автор шляпки Konfetina:) Спасибище ей за такую красотищу! 123456 это оригинал я вязаным цветком: А это вариации: василечек мой сладкий:) И контрастный:

Обсуждение
ууу, завидую:) тоже не отказалась бы такую красоту на кого-нибудь напялить:) а не на кого пока:)
Ух, красотищааа!!!

Майский номер журнала "Растим ребенка". Ребенок от 3 до 7

Эндометриоз: скрытая причина бесплодия Большинство из нас начинает новую жизнь с понедельника, с весны или с нового года. А если вы планируете стать мамой, то должны позаботиться о своем здоровье задолго до того дня, когда мысль о малыше – первом или еще одном – впервые пришла вам в голову. Самый лучший папа Беременность и рождение ребенка – большое событие в жизни не только мамы, но и папы. Но если у мамы с малышом эмоциональная связь устанавливается еще во время...

Лето : в путь за мечтами! . Отдых в Крыму

Лето : в путь за мечтами! . Отдых в Крыму

Семейный отдых с детьми — летняя поэма.

Обсуждение
Очень понравилось. Креативный такой подход!!! Весело и прикольно было читать! Молодцы!!!

Майский номер журнала "Растим ребенка". Ребенок от 1 до 3

Лечим простуду во время беременности На дворе май, но даже когда греет весеннее солнышко, простуды никто не отменял. В период беременности и кормления грудью женщины болеют простудными заболеваниями точно так же, как и все остальные. Но лечиться им значительно сложнее, ведь многие лекарства способны отрицательно повлиять на ребенка, а во время лактации могут проникать в грудное молоко. Поэтому самая главная задача будущих и кормящих мам – уберечься от болезни. А если это не удалось, то...

Хваст. СП: посиделки

Первый раз хвастаюсь)))), строго не судите!!! Неожиданно для себя, через неделю еду отдыхать, полезла по шкафам примерять. На неделю этого много или нормально?))))) Все СП, кроме юбки с маками. ФОТКИ БОЛЬШИЕ, СОРРИ, не умею уменьшать!!! Девочки, и если не сложно, проголосуте, плиз, за пупсов с тыквами))) по ссылке внизу, чтоб первое место заняли!!!

Обсуждение
Платье прикольное серое, просмотрела п-мо , не нашла...
это чье?
а гдееее купальник? :)) хваст неполный! так не считается!;)))))
Мне всё понравилось,кроме юбки с маками,она вообще не курортная ,имхо. А топик блестящий с белой мини должен отлично смотреться.
Отдыхать нельзя заниматься. Школьные проблемы

Отдыхать нельзя заниматься. Школьные проблемы

...Читать — не перечитать! Разумеется, ежедневно нужно выделять время для чтения. Но помните: процесс чтения для первоклассника сложен, ребенок быстро устает, поэтому больше получаса в день читать не стоит. Конечно, есть дети, которые уже хорошо читают сами, любят и готовы читать подолгу, но и им нужно устраивать перерывы, делать гимнастику для глаз, отдыхать. Что читать — это выбор ребенка. Конечно, есть обязательный список литературы по программе. Но если неинтересно, если читать из-под палки, ничего, кроме отвращения, к чтению это не привьет. Поддерживать интерес к чтению нужно любыми средствами. Нравятся ребенку, к примеру, де...

Обсуждение
название у поста клёвое!!!в школе я бы точно знала, где надо ставить запятую))
Познавательная статья. Я вообще за то, чтобы обучение шло в мягкой, игровой форме для маленьких детей. Да что говорить, даже для взрослых интересно, когда их не заставляют, а вовлекают - в процесс учебы. В этом отношении мне нравятся программы компании Itec - многие мои приятельницы отправляют своих детей летом на учебу (своего опыта нет, потому что моя дочка маловата для таких мероприятий :), а то и вместе с ними начинают/продолжают изучение языка. Тут тебе и свежий воздух, и экскурсии, и новые знакомства - чем не альтернатива дачному отдыху со списком обязательных для прочтения книг? Мамы - не теряйте летом время - учеба - процесс постоянный :)
Ребенок в лагере — испытание разлукой . Детские лагеря

Ребенок в лагере — испытание разлукой . Детские лагеря

...Тогда я был совсем к нему не готов, в отличие от моих сверстников, каждое лето проводящих по две-три смены в детских лагерях или в деревнях у своих бабушек. Больших усилий стоили мне попытки благополучно влиться в "лагерную" жизнь и найти себе новых друзей. Спустя почти 10 лет, уже будучи студентом-психологом, я снова оказался в том же самом лагере, но на этот раз в роли вожатого. Благодаря этим двум поездкам в летний лагерь мне удалось взглянуть на жизнь отдыхающих там детей и глазами ребенка, и гла...

Обсуждение
Детский лагерь это сложный вопрос... Я все свое детство на турбазе за Волгой провела, летом там собиралась одна и та же компания, дети, родители, а потом турбазу закрыли((( мне как 12 было...стало тоскливо на летних каникулах. Поэтому сейчас, когда я сама мама, понимаю, что надо ребенку организовать досуг! А как это сделать, такой турбазы, как у нас была, сейчас днем с огнем не найти. По-моему тут самый лучший вариант в этом случае - детский лагерь. Но вот дочка никогда особо общительной не была, и я очень боялась ее негативной реакции. Все-таки много новых людей, а родителей рядом нет... Но тьфу-тьфу все оказалось не так страшно. Наверное дело еще в самом лагере. Нам повезло с первого раза хороший выбрать. Где и присмотрят, и новому научат, и друзей теперь "целый мешок", потому что могут взрослые помочь отношения выстроить даже робким по характеру деткам! А это оч. важно. Называется "Счастливые лица" -они и правда, счастливые)) Хотя когда приходит пора уезжать и расставаться.. тяжело.. наша потом еще долго кислая ходит, скучает. Но следующей смены ждет-недождется. И тогда опять радость! А сидела бы дома, чем бы занималась... комп. игры? Так и вырастают буки)
15.11.2015 17:26:32, Олеся Гридина
Что читать  летом . 7 класс. Книги по школьной программе

Что читать летом . 7 класс. Книги по школьной программе

Список литературы для внеклассного чтения на лето для 7 класса

Обсуждение
Как-то глупо смотрятся ошибки в списке рекомендуемой литературы.Попробуйте откорректировать "компом".Желаю удачи.
20.06.2008 07:48:38, Ирина
Сделай себе сам. Дополнительное образование

Сделай себе сам. Дополнительное образование

...Первыми подключились кулинары: основные игроки на этом рынке - курсы "Гастрономъ" при одноименном журнале и школа суши "АкаТэ", всего же таких курсов больше десятка. Затем в бой пошли профессиональные объединения вроде школы при Центре флористов или компании "Школа современной упаковки". Наконец, настала очередь частников и детских домов творчества - они готовы за один вечер научить любого желающего вязать, танцевать, вышивать или заниматься другими несложными вещами. Появились и иные компании, специализирующиеся на проведении разнообразных курсов: например, центр "Социум" или компания "Подругому", которые тоже берутся обучить человека чему угодно - от танцев до секретов ведения успешного бизнеса. Общее число курсо...
...Популярность различных курсов зависит от моды, от сезона и от того, какой праздник ожидается в ближайшее время. В начале года очень востребованы семинары "Как открыть свой бизнес": все уверены, что после новогоднего пьянства есть возможность начать жизнь заново. Ближе к лету возрастает посещаемость танцевальных школ и курсов красоты - скоро ведь пляж и отпускные дискотеки. Здесь своя мода: уже второй год бешеной популярностью у женщин пользуется танец живота, о котором еще недавно мало кто слышал. Организаторы курсов говорят, что этот танец мало того что мужчин завораживает, так еще и крайне полезен для женского организма, поскольку улучшает кровообращение в области малого таза. Моде п...

к Лету Готовы ? ; -). СП: одежда. Конференции на 7я.ру

051082213BA05 Брюки желтые или белые 970+% 36 36 38 40 40 42 051083240CA13 Юбка 545+% 34 36 38 051083208BA02 Рубашка женская белая/красная/черная 620+% S M L L записывайтесь здесь или в системе!

Обсуждение
Я хочу юбочку, 36 запишите, плз...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.02.2017 10:16:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!