Раздел: Отношения с родителями

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мама и братишка

Вводные: есть я, разведенная женщина с двумя детьми. Работаю учительницей в школе, детям - 8 лет и 3 года (младший в детском садике) До того, как пошла учительницей в школу хорошо зарабатывала статьями-переводами, и сейчас этим занимаюсь (хорошо платят)Вобщем, мне хватает на всё, в том числе на летний отпуск на месяц(Испания, Греция, но точно не Мальдивы))
Брата мы с мамой тянули вместе - платный юрфак, одежда, праздники и всё такое. Теперь он дипломированный юрист с зарплатой 40 к рублей. Да, мало. Но и неплохо. Проблема вот в чем. Стыдно-то как писать об этом(
Вобщем, маме в связи с кризисом урезали зарплату. Живут они вместе с братом в одной квартире. Мама теперь получает 20 тыщ в месяц. Хватает на оплату коммуналки и питания, небогато, но жить можно. Брат платить за квартиру и питание не хочет - начинает орать дурниной - "я тока-тока вырос,у меня много трат, а ты, мама, из меня все соки тянешь" - это на предложение впополаме платить по коммунальным счетам.
Вобщем я так сделала - я теперь плачу за их квартиру, телефон и свет - только не афиширую, и чтоб брат не знал. Я хочу, чтобы у мамы оставалась вся её зарплата. К сожалению, я не могу оплачивать ей продукты и лекарства, но её зарплаты пока точно на это хватает. Брат постоянно просит у мамы деньги "в долг" Разумеется, не возвращает. Под тем лозунгом, что он только начинает жить и ему нужна помощь.
Мама устала.Очень.С каждой её зарплаты мой брат забирает у неё деньги под разными предлогами - дай в долг, я куплю себе джинсы-туалетную воду и пр.
Я уже сказала, что маму "забираю" на три месяца на лето. Я хочу её вывезти в Грецию за шубой, ну и в Турцию на месяц, это прям то, что доктор прописал - у мамы суставы болят, она любит ходить часами вдоль моря, ей оч полезно)