Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Классный руководитель следит за учениками в соцсетях.Это нормально?

А потом говорит на уроке при всех:"Ну как в Тулу съездила?" (мы на выходных были в Туле и дочь разместила в Контакте фотографии оттуда). Или другой девочке: "Да тебя вообще интересуют только мода,мальчики и деньги"."Эти вообще круглосуточно в Контакте сидят".Сама учительница хорошая,но такое её поведение настораживает.
10.11.2012 17:55:43,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Еще и родители следят:-( это только детям кажется, что их никто не видит. 12.11.2012 22:30:26, не помню пароль((((
Не овен
если это открытая страничка, то все могут комментировать.
Безопасность интернета в наших настройках )))
12.11.2012 15:35:02, Не овен
Irkok
то что читает - нормально.
формулировака самих коментариев - да, не корректна.
точнее про Тулу - нормально, остальное - не очкнь.
но делайте скидку на то, что я так понимаю, это вы со слов ребенка пиште? так вот тон, интонация, контекст и место где это было сказано тоже имеют значение. Если они в кафе на ДР ходили и там трепались с уч-цей, то вполне уместно...
12.11.2012 13:36:17, Irkok
Чем настораживает? Нормальная учительница, детьми интересуется. А ребенку объясните, что если что-то лежит в открытом доступе, то это значит для всех и эти все могут использовать информацию по своему усмотрению, в т.ч. и обсуждать. 12.11.2012 10:06:21, BlondinkO
У моего группа вКонтакте, и туда входят все преподы и куратор группы. Все вместе общаются. А что тут такого? 12.11.2012 01:58:07, Евтушенко Наталья