Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Из-за конфликта все удалила
Из-за конфликта все удалила
11.04.2017 13:59:18, Et Cetera
72 комментария
Нам бы такого по химии... Мечтательно...
12.04.2017 15:50:18, Скроюсь пока :)
[пусто]
12.04.2017 16:02:30
Спасибо!!!
12.04.2017 20:21:47, Скроюсь пока :)
Поздравляю Игооя Вячеславовича, одновременно недоумеваю.
Почему дети не могут взять задачи с его сайта и решать их дома совершенно бесплатно? 12.04.2017 13:40:39, Филимон
Почему дети не могут взять задачи с его сайта и решать их дома совершенно бесплатно? 12.04.2017 13:40:39, Филимон
Мой взгляд:
а зачем спортсмену нужен тренер?
выйти во двор и позаниматься физкультурой всякий может
сами-сами,
а к чемпионатам европы и мира вроде бы с тренерами готовятся,может государство выделит, может платят сами спортсмены
(аналог олимпиады школьников 2-1 уровня))
всерос я бы с олимпийскими достижениями в спорте сравнила)
Так неважно где и как готовится к олимпиаде ребенок, у кого-то свои бесплатные тренера в сильной школе есть (которые и сюда на сайт окозывается заглядывают, непонятно, что они тут хотят найти, одного такого тренера все знают)), а кто-то ищет такого тренера на стороне.
По мне так важно одно, чтобы на заключительном туре ребенок все решал сам, чтобы организаторы олимпиады не продавали на внешнюю сторону варианты лии не продавали по сути своим ученикам в качестве репетиторства, чтобы организаторы свели на нет возможность списывания на очном туре) А как, у кого, за счет каких ресурсов подготовится ребенок к этой олимпиаде, с помощью какого тренера - это уж как получится. 12.04.2017 13:58:17, примерно так
а зачем спортсмену нужен тренер?
выйти во двор и позаниматься физкультурой всякий может
сами-сами,
а к чемпионатам европы и мира вроде бы с тренерами готовятся,может государство выделит, может платят сами спортсмены
(аналог олимпиады школьников 2-1 уровня))
всерос я бы с олимпийскими достижениями в спорте сравнила)
Так неважно где и как готовится к олимпиаде ребенок, у кого-то свои бесплатные тренера в сильной школе есть (которые и сюда на сайт окозывается заглядывают, непонятно, что они тут хотят найти, одного такого тренера все знают)), а кто-то ищет такого тренера на стороне.
По мне так важно одно, чтобы на заключительном туре ребенок все решал сам, чтобы организаторы олимпиады не продавали на внешнюю сторону варианты лии не продавали по сути своим ученикам в качестве репетиторства, чтобы организаторы свели на нет возможность списывания на очном туре) А как, у кого, за счет каких ресурсов подготовится ребенок к этой олимпиаде, с помощью какого тренера - это уж как получится. 12.04.2017 13:58:17, примерно так
Зачем спортсмену нужен тренер?
1. без тренера спортсмена в спортзал не пустят.
2. спорт командный, и нужен специальный человек для организации команды.
3. тренер решает проблемы с регистрацией на соревнования. 12.04.2017 14:54:21, Филимон
1. без тренера спортсмена в спортзал не пустят.
2. спорт командный, и нужен специальный человек для организации команды.
3. тренер решает проблемы с регистрацией на соревнования. 12.04.2017 14:54:21, Филимон
попробуйте, выйдите с коньками на лед, катайтесь до посинения, четверной прыжок сам получится, вероятно
12.04.2017 15:14:56, примерно так
Если тренировать - то получится, если не тренировать - не получится (даже с тренером).
12.04.2017 15:31:34, Филимон
Ноги сломать или колени убить с большей гарантией выйдет, если без тренера.
12.04.2017 17:29:26, Василиса из сказки
Потому же, почему не каждый ребенок может учиться совершенно самостоятельно, почему не каждый взрослый может завести свое дело, заниматься фрилансом, не каждый может быть руководителем. В ютубе и фитнесов и обучалок танцам полно выложено и что?
12.04.2017 13:46:41, Etagerka
Вот зачем надо было это тут выкладывать? Вас Яковлев просил его прорекламировать? Сильно сомневаюсь, у него и так полно желающих. Вы вообще его спросили перед тем как вываливать это на таком ресурсе, как этот? Те кому надо, могут сами прекрасно найти себе нужных преподавателей без вашей помощи, а теперт только ленивый не пнул детей, которые занимаются не "сами-сами"
11.04.2017 23:22:50, Z***
зачем вы так ? Человек хотел сделать доброе дело. Все прекрасно знаю, как тяжело найти хорошего репетитора. А тут, на бери. "Те кому надо, могут сами прекрасно найти себе нужных преподавателей без вашей помощи." Увы не все. Сколько я искала репетитора по химии .... А если кто написал, есть замечательный преподаватель ,было бы здорово. Да, нашли, но сколько времени было потрачено зря.
12.04.2017 08:34:36, ЛУЧИК
[пусто]
11.04.2017 23:27:21
А причем тут вранье? В разных школах разные учителя очень по-разному относятся к занятиям детей "на стороне". Все, кому надо было, могли и так найти данный сайт. А вы целенаправленно выложили его на ресурсе, куда заглядывают весьма ревнивые к чужим успехам родители и многие учителя.
11.04.2017 23:45:14, Z***
Тут такое дело с этим репетитором. Допустим, ребенок занимается с ним только физикой (таких много). Яковлев отслеживает все олимпиады и публикует на своем сайте дипломы этого ребенка (все, включая математику). С ним уже скандалили родители, бесполезно.
Так что делите количество дипломов напополам. 11.04.2017 22:38:33, Угумс
Так что делите количество дипломов напополам. 11.04.2017 22:38:33, Угумс
Трусливая клевета. Причем от человека с давней регистрацией. Найдите в себе смелость сказать такое неанонимно.
12.04.2017 21:32:05, Et Cetera
А почему реклама здесь, а не в услугах?
11.04.2017 22:11:44, Почему?
<С удовольствием рассказываю об успехах учеников одного известного московского репетитора>
А Вы с удовольствием рассказываете - потому что он и Вашего ребенка учил, и хорошо выучил? Если так, то, может, какой-то личный отзыв от себя добавите? 11.04.2017 21:06:07, неважно
А Вы с удовольствием рассказываете - потому что он и Вашего ребенка учил, и хорошо выучил? Если так, то, может, какой-то личный отзыв от себя добавите? 11.04.2017 21:06:07, неважно
[пусто]
11.04.2017 21:29:58
А можно ссылочку? Я для конкретного ребенка интересуюсь, он в 7 классе сейчас.
11.04.2017 21:45:45, неважно
[пусто]
11.04.2017 22:11:27
Написала.
11.04.2017 22:15:04, неважно
[пусто]
11.04.2017 22:09:51
[пусто]
11.04.2017 23:00:14
А тут индивидуально для каждого? Угу. И на сайте по темам выложены.
Вы еще расскажите, что он эти задачи для каждого сам придумывает. 11.04.2017 23:04:44, Разбойник
Вы еще расскажите, что он эти задачи для каждого сам придумывает. 11.04.2017 23:04:44, Разбойник
[пусто]
11.04.2017 23:14:35
Да уж. Есть чему завидовать. Платить за групповые занятия. Почти за то, что можно на хорошем уровне получить бесплатно. Видимо, за внимание. Вы тут повторяете фразу с его сайта. Выглядит забавно. И совсем-совсем не реклама. На скидку рассчитывате?
11.04.2017 23:22:21, Разбойник
А родители в курсе, что их дети фигурируют в открытом доступе как пользователи репетитора? Вот я увидела несколько знакомых фамилий, некоторые из которых недавно сами в большой компании рассказывали, что репетитора у них нет...
11.04.2017 20:03:59, зануда
[пусто]
11.04.2017 21:32:30
Каждый получает ровно столько внимания и объяснений, сколько ему нужно. (с)
Как это может быть? Я работаю в группе из мах 6 детей. Группы очень однородные,сама подбираю. Предмет-английский. У меня есть этап урока, когда дети выполняют упражнения, а я перемещаюсь от одного к другому, контролирую ошибки, уделяю внимание. Во-первых, это очень сложно, такое ощущение, что выполняешь несколько задач одновременно, и работать в таком интенсивном режиме все занятие преподаватель не может (или может, но тогда из таких людей нужно делать гвозди), во-вторых, кому-то из детей все равно приходится немножко ждать, бывает, что заканчивают одновременно. Чем старше ученики, тем меньше возможностей применять эту технику, потому что пишут быстро, просто не успеваешь проверять. Ну и этап у меня длится минут 15-20, а как в таком режиме строить все занятие, представляю с трудом. Чтобы и полезно, и динамично для всех, и репетитор не упал без сил после. 12.04.2017 12:38:00, uzon
Как это может быть? Я работаю в группе из мах 6 детей. Группы очень однородные,сама подбираю. Предмет-английский. У меня есть этап урока, когда дети выполняют упражнения, а я перемещаюсь от одного к другому, контролирую ошибки, уделяю внимание. Во-первых, это очень сложно, такое ощущение, что выполняешь несколько задач одновременно, и работать в таком интенсивном режиме все занятие преподаватель не может (или может, но тогда из таких людей нужно делать гвозди), во-вторых, кому-то из детей все равно приходится немножко ждать, бывает, что заканчивают одновременно. Чем старше ученики, тем меньше возможностей применять эту технику, потому что пишут быстро, просто не успеваешь проверять. Ну и этап у меня длится минут 15-20, а как в таком режиме строить все занятие, представляю с трудом. Чтобы и полезно, и динамично для всех, и репетитор не упал без сил после. 12.04.2017 12:38:00, uzon
Ничего не знаю про обсуждаемого преподавателя, но сам метод, когда учитель ходит от ученика к ученику мне знаком. Я так в школе сама три года училась, с 6-го по 9-ый класс по математике.
У нас учительница проверяла конечный ответ. Если ответ верный, подробно решение в момент обхода учительница не смотрела. Она смотрела его после занятия, когда всю работу проверяла. Конечно, при таком подходе больше внимания получают самые медленные и те, у кого больше всего проблем - не знают, с чего начать решение, путаются в процессе и т.д.
Шустрым только задачки подбирали и конечный ответ смотрели.
Получается, что при таком подходе шустрые могут одновременно с медленными обучаться, никто никого не тормозит. Просто в конце занятия у шустрого может оказаться в два раза больше всего нарешенного, а медленный больше получит объяснений. 12.04.2017 13:19:42, Cat-S
У нас учительница проверяла конечный ответ. Если ответ верный, подробно решение в момент обхода учительница не смотрела. Она смотрела его после занятия, когда всю работу проверяла. Конечно, при таком подходе больше внимания получают самые медленные и те, у кого больше всего проблем - не знают, с чего начать решение, путаются в процессе и т.д.
Шустрым только задачки подбирали и конечный ответ смотрели.
Получается, что при таком подходе шустрые могут одновременно с медленными обучаться, никто никого не тормозит. Просто в конце занятия у шустрого может оказаться в два раза больше всего нарешенного, а медленный больше получит объяснений. 12.04.2017 13:19:42, Cat-S
Кмк, это несправедливо по отношению к быстрым детям, если занятия платные. Получается, меленный Вася получает больше внимания, чем быстрый Петя. Я бы на месте родителей Пети была недовольна.
12.04.2017 20:43:33, uzon
Если ему вовремя задачки подкидывать на подумать, то чем плохо-то? На самом деле все (и дети, и взрослые) обучаются лучше, когда доходят до чего-то самостоятельно. Разжевывание и объяснение, особенно подробное, в деталях, в некотором смысле плохо. Человек вроде понял, даже по образцу кое-что решил, ночь прошла - и понимание с ней куда-то ушло... И даже уже сложно понять, в какой точке снова затык происходит. А вот когда самостоятельно разберешься - уже на века навык.
Насколько я понимаю, у такого типа репетиторов, у олимпиадных, занятие это вроде консультации... А решать все равно много дома придется. Не верю я, что основная работа на занятии... скорее всего, на занятии разбор трудных задач совсем... т.е. это для того, кому профильной школы с ее нагрузками мало. 12.04.2017 22:10:38, Cat-S
Насколько я понимаю, у такого типа репетиторов, у олимпиадных, занятие это вроде консультации... А решать все равно много дома придется. Не верю я, что основная работа на занятии... скорее всего, на занятии разбор трудных задач совсем... т.е. это для того, кому профильной школы с ее нагрузками мало. 12.04.2017 22:10:38, Cat-S
Это все так. Но есть дети, которые не могут ни до чего доходить сами и самостоятельно работать не могут. Но не те, кто к олимпиадам готовятся, конечно. Но вот таких не оставишь. Пока с ними рядом нет никого, они либо ничего не делают, либо делают что-то совсем не то, что еще хуже. Поэтому даже если и сами, то все равно надо смотреть и регулярно корректировать.
12.04.2017 23:32:31, Красно Солнышко
И мой короткий анализ. Посмотрела для примера, в каких школах учатся призеры и победители недавней ММО -10 человек, правда круто. Перечисляю ВСЕ школы: 57 (2 чел), Л2ш (3 чел), 179, 218, 1329, 1568, профильный лицей в Королеве. Так что приглашение за дипломами можно сделать более адресным :)
11.04.2017 18:55:46, SouthWest
Возможно еще и при этом добрая половина родителей уверяют окружающих, что никаких репетиторов не было, все только в школе :)
11.04.2017 22:16:47, Красно Солнышко
[пусто]
11.04.2017 23:46:54
Если материал качественно составлен, если далее все обсуждается с педагогом, то эффект будет выше, чем если сразу идет объяснение. Кроме того, ученик вообще учится заниматься самостоятельно. А это само по себе ценный навык. Не все дети к этому готовы просто.
12.04.2017 00:02:01, Красно Солнышко
интересно, а какие бы результаты были у этих ребят без этого репетитора, например, на ЦМПе одном.
11.04.2017 17:56:23, Разбойник
Что было бы если бы ..... не знает никто. Но! У этого репа нет ни одного "звездного" ребенка. Но при этом практически все "звездные" дети ходят в ЦПМ и не занимаются на платных кружках. Этот человек занимает свою нишу и ориентируется на определенный круг. И это правильно. А ЦПМ для сильно продвинутых детей, там не каждый сможет заниматься.
11.04.2017 22:30:00, talira
Вы можете высказаться какую нишу занимает это репетитор и кто его потребители (круг)?
про "звездных" cогласна, звездный из нашей школы не ходит к такому репетитору 12.04.2017 13:58:08, Аленкинамама
про "звездных" cогласна, звездный из нашей школы не ходит к такому репетитору 12.04.2017 13:58:08, Аленкинамама
Вы ж опознали ребенка, который там занимается. Значит,уровень и круг потребителей прикинуть можете.
12.04.2017 18:18:03, Разбойник
[пусто]
11.04.2017 18:20:57
Кажется, центр педагогического мастерства, Хамовнический Вал ул., 6
[ссылка-1]
Больше ничего похожего на ЦМП гугл не выдает, а посвященные молчат :) 11.04.2017 21:38:56, Cat-S
[ссылка-1]
Больше ничего похожего на ЦМП гугл не выдает, а посвященные молчат :) 11.04.2017 21:38:56, Cat-S
Про цпм тут 100 раз говорили. Странно, что вы только сейчас этой аббревиатурой заинтересовались.
11.04.2017 23:00:57, Разбойник
Писали про какие-то Хамовники, но так как от меня Хамовники на оленях, то я ни разу и не поинтересовалась, что же это такое. Просто из-за территориальной удаленности. А теперь я поняла, что это одно и то же, и на сайт даже зашла. Впервые.
12.04.2017 00:26:08, Cat-S
[пусто]
11.04.2017 23:15:10
У меня есть как раз обратный пример: знакомый ребенок раньше занимался у ИВ и результаты были скромные, сейчас (переход в сильную школу+выездные лагеря) гораздо лучше. Но выводов из этого делать не буду, слишком много факторов, да и вырос может просто.
11.04.2017 18:44:02, SouthWest
Я еще осенью читала про него, но решила не портить дядечке статистику;)
11.04.2017 17:37:20, Lanvin-2008
Интересно, по математике еще понятно - типичная для кружков система листков. А по физике, как получается объяснять теорию в разношерстной группе? Я так поняла, что и математики с физиками вместе сидят?
И прием задач по математике как организован? Если в одной группе один чел решает за урок 5 задач, а другой одну и то с подсказками, для кого-то из них это будет бесполезное занятие.
Нам уже не нужно, но в прошлом году мы изучили сайт этого репетитора и решили не пробовать. Расскажите подробнее про процесс 11.04.2017 16:36:59, nasti
И прием задач по математике как организован? Если в одной группе один чел решает за урок 5 задач, а другой одну и то с подсказками, для кого-то из них это будет бесполезное занятие.
Нам уже не нужно, но в прошлом году мы изучили сайт этого репетитора и решили не пробовать. Расскажите подробнее про процесс 11.04.2017 16:36:59, nasti
[пусто]
11.04.2017 17:32:06
По определению олимпиады все-таки некогда находили детей с неординарным умом, что вовсе не означало, что не участники оных не являлись людьми с крепкими знаниями, могущими освоить вузовскую программу и успешно наращивать ввп)). Вот такие олимпиады, когда горячее желание , во-первых, родителей и, во-вторых, детей подстелить недешевую соломку, совершенно не гарантирующую хорошего специалиста в будущем, натаскивание еще и на олимпиад (часто еще именно теми, кто олимпиады составляет), лишило смыслов и олимпиады, и подготовку кадров высшим образованием, и отодвинула на задние позиции неплатежеспособных. То есть фраза "Даже если нет в прошлом ни одной победы ни в одной олимпиаде, но есть горячие желание - все может получиться" кажется мне совершенно нелогичной. Или, скорее, логичной в мире "с ног на голову"
12.04.2017 11:52:07, Etagerka
Олимпиады уже давно не являются социальным лифтом. Это не хорошо и не плохо, они просто поменяли свою функцию. Теперь это возможность для мотивированных и способных детей снизить для себя стресс и риски, возникающие, если весь расчет строить на одном ЕГЭ. Экзамены, которые можно проходить несколько раз.
12.04.2017 12:48:02, Teen's mother
Я в курсе))) И успешный опыт собственных детей в этом деле не меняет мою точку зрения. А исчезновение социального лифта, думаю. еще аукнется . Это, конечно. не для данной конфы, а в серпентарии я не ходок))
12.04.2017 12:58:03, Etagerka
[пусто]
12.04.2017 12:36:55
Не всякого ребенка можно сделать призером олимпиады, хоть какой золотой репетитор будет. Просто, скорее всего, к этому репетитору идут уже продвинутые и подготовленные дети, которых надо чуть-чуть направить.
11.04.2017 16:09:36, Ир-ир
И которых, наверняка, отбирают на входе.
12.04.2017 12:22:12, я тоже без ника
[пусто]
11.04.2017 14:22:18
Обыкновенный,просто целеустремленный и не очень ленивый в учебе,в остальном очень)
11.04.2017 14:58:24, ??
[пусто]
11.04.2017 14:26:01
У нас без репетитора тоже много чего есть. На физику мало просто ходила - физически все не успела "окучить" в этом году. Согласна, что также как и с рейтинговыми школами - не совсем в школе/репетиторе дело. Изначально "материал" хороший достается ,вот и результат:)
11.04.2017 18:00:49, kikimora
[пусто]
11.04.2017 14:55:08
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?