Раздел: SOS!!!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

SOS:щитовидка !!!

Некоторое время назад стали сильнее выпадать волосы. Списала это на смену места жительства, адаптационный стресс и т.д. УЗИ щитовидки все-таки сделала: нашли множественные мелкие узелки в обеих долях. Анализ гормонов Т3 и Т4 были в норме, а вот ТТГ очень высокий - около 200 ед ( при норме 4 !!!!) И несмотря на это врач сказала что повода для беспокойства нет и никакого лечения не требуется. Я и расслабилась ... Сейчас чувствую ухудшение самочувствия: излишняя нервозность, временами непонятная сентиментальность граничащая со слезливостью ( что в принципе мне не свойственно :-). Волосы выпадают уже небольшими прядками.По утрам появилось легкое ощущение того, что в горле что-то мешает :((( Я не врач, но мне кажется это серьезный сбой щитовидки. Отсюда просьба: посоветуйте, плиз, хорошего специалиста по лечению щитовидки! Действительно компетентного врача. Место приема не важно, поеду в любой конец Москвы. Спасибо за помощь.
30.05.2006 16:00:39,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
какое содержание ft4 / ft3 , anti-TPO
наличие месячных? слабости? какие другие гормоны вы проверяли??
30.05.2006 20:21:00, интересуюсь
Интересуетесь с какой целью? 30.05.2006 20:36:06, ASSA
с различными целями..
высокий TSH ,а точнее очень выской , исходя из приведенных вами анализов и норм лаборатории, говорит о первичном гипотиреозе
результаты дополнительных анализов интересны для верной постановки диагноза и контроля активности болезни
вам уже врача посоветовали, надеюсь что вам назначат заместительную гормонотерапию тироксином и что вам будет лучше
30.05.2006 21:51:33, интересуюсь