Где грань между нормальным и ненормальным поведением ребенка? У меня есть племянница, ей 3г8м. Ее мама рассказывает: "Представляешь, она мне говорит "мама, а помнишь как ты на прошлой неделе меня пинала на пляже(вообще-то она была на пляже с папой),
смотрит, как я режу ножом хлеб, и говорит "Мама, ты зачем нож вытащила, неужели ты меня зарезать хочешь?""
Я лично скажу, меня такие фантазии у ребенка пугают, неужели это норма?
И еще пример: она одела на руку бабу-ягу, у других людей другие персонажи. Что она вытворяет! Мне кажется она становится невменяемой: она бьет по рукам, дерет куклы, в общем нормальной игры не получается, кончается тем что у ребенка эту бабу-ягу отбирают.
Я не вижу особой обеспокоенности у других родственников, но меня честно говоря это тревожит. К тому же, мы постоянно общаемся вместе, и у меня сын(2г4м) многое негативное берет у нее.
Есть такие взрослые люди: в младенчестве были изначально спокойные, уравновешенные, к зрелому возрасту превращаются в людей с комплексами, становятся нервозными(неправильное воспитание?), и наоборот беспокойные дети становятся спокойными уравновешенными взрослыми(воспитание улучшило ребенка?). Вот моя племянница она совсем другая была, с рождения спокойная, я на нее в последний год поражаюсь, но не в лучшем смысле слова :-(. Скажите, а вы как думаете, какое именно поведение ребенка должно вызывать беспокойство?! Как психолог, глядя на какого-то ребенка, понимает, что это его пациент?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Детско-родительские отношения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тут очень много критериев: в первую очередь, конституциональные особенности, особенности поведения.
Потом, когда пошел процесс общения, смотрится контактность ребенка (часто дети в пограничном состоянии крайне общительны, разговорчивы, требуют повышенного внимания, даже находятся в эйфории или, наоборот, крайне замкнуты, как будто все и снаружи и внутри сжалось).
Затем собственно занятие: рисование, игра, особенно игра - это специально оборудованная игровая комната, где каждая игрушка и игра с нею ребенка диагностичны...
17.07.2001 17:48:13, Элла Прокофьева
Потом, когда пошел процесс общения, смотрится контактность ребенка (часто дети в пограничном состоянии крайне общительны, разговорчивы, требуют повышенного внимания, даже находятся в эйфории или, наоборот, крайне замкнуты, как будто все и снаружи и внутри сжалось).
Затем собственно занятие: рисование, игра, особенно игра - это специально оборудованная игровая комната, где каждая игрушка и игра с нею ребенка диагностичны...
17.07.2001 17:48:13, Элла Прокофьева
Присоединяюсь к вопросу..А психиатры - когда видят, что это "их" пациент?
16.07.2001 18:48:00, BelKa
Есть специальные детские психиатры. Приводишь к ним ребенка (как было у нас), она часа два с половиной с ним общалась, попутно мне вопросы задавала, и лишь потом вынесла вердикт. С первого взгляда (секундного) не всегда видно, кто чей пациент, а вот если подольше пообщаться, выполнить какие-то тесты или что-то в этом роде, тогда уже ясно...
17.07.2001 01:04:20, Наташа и Игорек
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?