Раздел: Роды

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Данькина мамка

Про введение викасола новорожденным

Добрый день! Я этот вопрос задавала в разделе от рождения до года, но так для себя и не прояснила плюсы и минусы данного укола, вот решила спросить здесь:) Врач в роддоме при заключении контракта, говорила , что теперь всем детям делают укол викасола - профилактика кровотечений, по-этому сказала подумать буду ли я двать согласие на постановку данного препарата. Раньше я об этом ничего не слышала,сама врач говорит, что раньше данный укол делали при определенных показаниях, а теперь в соответствии с каким-то приказом минздрава его вводят всем новорожденным для профилактики кровотечений. Подскажите кто-нибудь что-то слышал о таом , есть ли какие-нибудь побочки и вообще стоит ли без особых показаний, так сказать для профилактики колоть этот викасол.
09.08.2012 09:58:14,

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Порылась сейчас в сети по поводу Викасола - желания его колоть не возникло. Раньше слышала, что заграницей витамин К вводят. В Википедии пишут, что Викасол - это вовсе не витамин К (который может быть и имело бы смысл колоть), а синтетический провитамин.
И потом двое детей у меня без него обошлись. Я правда и прививки в РД не делала обоим, дочку с 6 мес начали прививать, а сына вообще с 1,5 лет. Считаю, что лишнее вмешательство в организм новорожденного не нужно абсолютно.
09.08.2012 23:19:23, Alseya

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат