Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пришла поплакаться...

Я об английской медицине, так что, боюсь, мало кому будет интересно. Но очень надо поделиться- накипело.
С мая мы ждали, когда же наконец мужа направят к специалисту по поводу плохой СГ. Его пинали туда и сюда, забывали док-ты, отправляли их не туда, куда надо и тому подобное, но в итоге вчера он наконец дошел...до УРОЛОГА (почему-то вместо андролога его отправили к урологу).
И этот вот специалист нас порадовал, сообщив мужу, что его проблемы (маленькое количество сперматозоидов), к сожалению, абсолютно не решаемы.
Так что идите, дорогой товарищ, домой и продолжайте стараться. Бывают ведь чудеса на свете (про чудеса это сам врач сказал, а не я), если есть хоть один сперматозоид, значит, беременность возможна...
Муж сказал, что разговор был такой, что в России он бы подумал, что его разводят на деньги...
Хорошо, что я мужа хоть как-то подготовила, рассказала ему, какие обследования делают, чтобы найти причину в случаях вроде нашего. Муж вцепился во врача с требованием найти причину. Тот ответил, что это нисколько не поможет, потому что какая бы ни была причина все равно не лечится, но если уж вам так хочется...., короче, обещал дать направление на анализ на гормоны и направление в фертилити клиник (и в то, и в другле верится с трудом, те думаю, ничего не пришлет)
Еще порадовало--муж ему говорит, что уже 18 месяцев не получается, а тот отвечает, что зачем, мол , Вы месяцами считаете, ведь в месяце всего 2 дня, когда возможно оплодотворение, значит Вы на самом-то деле всего 30 дней стараетесь. Вот так вот.
И вообще разговоры ведуться в духе того, что удивительно, что у вас с такой СГ вообще есть ребенок. Хорошо хоть сын на мужа очень похож, а то уж не знаю, чем бы дело кончилось.
20.08.2010 22:54:00,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.