Регистрация ВходВход через Вход через Facebook Вход через Yandex Вход через VKontakte Вход через Mail.ru Вход через Одноклассники Клуб
человек онлайн
18+
Реклама

Реклама
Этномир

Конференция "Планирование беременности"

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mesyachnie pri beremennosti

Devochki, esli u kogo bylo - pomogite!
Ya v Amerike, ocheredi k vrachu dolgo jdat, nadeus na vashu pomosch.
Nedelu nazad delala test - 2 poloski, odna slabaya. Toshnilo, golova krujilas. Vchera poshla krov' kak pri mesyachnih, niz jivota bolit. Sdelala test - opyat 2 poloski, no vtoraya ele vidna.
Chto eto?
Spasibo
05.11.2003 18:07:57, Clio
В блог
У меня была аналогичная ситуация и наши врачи тоже ничего не предпринимают- я врачу заявила по телефону что в боку колет- так у меня сразу все анализы сделали и узи тоже- внематочной испугались. Так что за телефон и вперед или сразу в клинику! Правда на меня там наежали зачем я так рано тест сделала))) 06.11.2003 14:12:53, Kotenok.ru(5)&Мышонок (годик)
У меня через неделю после двух полосок были выделения кровяные. Врача у меня вообще тогда не было. Я пошла в walk-in clinic, посмотрели, взяли анализы, на узи не отправили, к врачу смогла попасть только через 11 недель (на 16 неделе), но слава Богу все обошлось. Надеюсь, у вас тоже все будет нормально, но если кровотечение сильное надо обязательно к врачу, воюйте, добивайтесь своего. Ляжьте в госпитале на пол и объявите забаставку, пока не сделают УЗИ. 05.11.2003 20:18:57, Free Bird
у меня не было кровотечения. но езжайте сразу в госпиталь. хотя думаю, что ваш доктор примет вас в таком случае без очереди. мой принимает, хотя к ней тоже прием месяц ждать надо... 05.11.2003 19:41:17, Пароходик