Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

шизотипический диатез

Ставили ли кому-то из ваших деток такой диагноз? Объясняют, что это предболезнь, предрасположенность. Т.е. ребенок может заболеть, а может и не заболеть РДА или шизофренией. Какой был возраст детей, чем все закончилось.
10.07.2006 16:35:58,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
К сожалению,такое понятие существует...По ссылке (выбрала самую понятную) очень хорошо разъснено,что это такое и почему.
Вы ничего не указали о возрасте ребенка,исходя из статьи ,сейчас Вам можно рекомендовать поработать со специалистами по восстановлению онтогенетического развития ребенка(Архипов Б.А,Семенович А.В. -их школа),т.е заново пройти все этапы физического и психического развития, попутно корректируя пропущенные или неправильно сформировавшиеся этапы.Вот из ссылки :"Клинические проявления шизотипического диатеза. Последний отличается прежде всего проявлениями собственно дизонтогенеза, т. е. нарушениями развития, которые выражаются в виде 4 групп расстройств: 1) дисгармония психофизического развития; 2) дисрегулярность или неравномерность развития; 3) диссоциация развития; 4) дефицитарность психических проявлений. "
Диагноз достаточно редкий,вернее,редковыставляемый,поскольку "...проблема диатезов по отношению к другим, помимо шизофрении, психическим заболеваниям мало разработана и требуются дальнейшие активные исследования."
10.07.2006 23:51:03, Л.Н.
Статью я видела, собственно то диагноз и поставил один из авторов этой статьи. Не могли бы вы по подробнее рассказать про онтогенетическое востановление. Я просто даже не знаю, как помочь ей. Ребенку сейчас 3 года. С двух лет мы мыкались по врачам, писали - не исключен вариант негармоничного развития. Аутиста в ребенке не признают и сейчас. Говорят про элементы аутоподобного поведения. 11.07.2006 12:04:52, срук
Врачам,конечно,виднее,но даже микродоза рисполепта в таком нежном возрасте..В это время есть множество других способов,без искусственных удерживателей гиперактивности,та же целенаправленная работа по моторному развитию (это крупная,мелкая моторика,равновесие,реципроктные действия).По поводу восстановления онтогенеза Вам лучше очно проконсультироваться у названных мной специалистов,они посмотрят на каком этапе в развитии произошел сбой и как двигаться дальше.Прочитать об этом стройно нигде не получится,я попробовала обобщить материалы и воложила их в доступном для понимания родителей виде по ссылке.Помочь физически здесь могут либо инструктор ЛФК,хорошо знакомый с этапами онтогенеза,либо кинезиотерапевт,например,Кагарлицкий О.В. в "Тверском",Шегай В.М. в "Строгино",логопед из д\с на Стрельбищенском Любовь Ивановна (фамилию,к сожалению,не помню),короче говоря,нужны специалисты,работающие с методикой "восстановительного онтогенеза" 11.07.2006 15:55:31, Л.Н.
Большое спасибо. Попробую поискать этих специалистов. С моторикой как раз у ребенка то и нет проблемм, ребенок моторно ловкий (на шведскую стенку ребенок стал сам залазить в 12 месяцев), и мелкая моторика хорошая. Может и бусины одевать на шнурочек, и биссер с пола поднимать, и от пластелина кусочки отшипывать. Ребенок сам одевается, но пока не получается с пуговками и шнурками(скорее от отсутсвия внимания, нежели от неловкости), путает право и лево. Рисполепт - да, больная тема. Почему я все же стала давать. Насколько я поняла такая микродоза должна не дать ребенку заболеть дальше. Да, что-то произошло, какой-то сбой, но он не большой и это еще востановимо. Может я и по-другому рассуждаю, чем врач, который назначил препарат. Мне сложно сказать что дало эффект - препарат, время, или высокая температура - но поведение ребенка изменилось. Ребенок как-то резко стал более целенаправленным, сама стала одеваться,спокойно стал уходить из мест, увести из которых раньше было нельзя, радостно относиться к новым местам - спокойно спит в этих местах, спокойно заходит. Дает себя смотреть врачам, сама открывает рот и приносит ложку- раньше было невозможно посмотреть горло. Напоминает, если у нее "забыли" что-то посмотреть. Добровольно пьет лекарство. Дает стричь ногти на руках и ногах. Спокойно относиться к новой одежде.Осознала что она девочка, когда ее похвалили на занятиях что она в юбке("девочка должна ходить в юбочках") стала предпочитать в одежде юбки и платья. Когда к ней в гости приходит ее подружка, дочка достает новые шмотки и ей демонстрирует. Мы вдруг осознали, что она умеет считать. Но с речью и вниманием - беда. Артикулирует беззвучно... 11.07.2006 16:51:05, срук
Ваш ребенок НЕ БОЛЬНОЙ!! У него просто,действительно,сбой в развитии,это корректируется.
Желаю успехов!
11.07.2006 16:58:17, Л.Н.
Leonida
Видимо, ключевым здесь является - в отечественной детской.
Потому как другим деткам такой диагноз в современной психиатрии поставить. как я понимаю, не могут. В международном Diagnostic Criteria (from DSM-1Y-TR) по психиатрии такого диагноза нет.
Удивительно, что в предложенном описании нет ни одного сравнения клиники заболевания с аутизмом. Похоже исследователи из доаутичного периода 50-х? Интересно каким образом они умудрились защитить свои диссертации в 80-х в России?
11.07.2006 08:25:58, Leonida
Об аутизме в этой связи упоминается в расшифровке аудиозаписи встречи с профессором С.Ю.Циркиным, состоявшейся в мае 2002 года "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОПАТОЛОГИИ И КЛИНИКА":" Психопатологический диатез включает, если использовать традиционную психиатрическую терминологию, маниакально-депрессивный психоз с циклотимией, где одними эндогенными фазами дело не ограничивается. Личностные аномалии включают в себя ряд признаков: диссоциированность, дефицитарность и др. Они, в свою очередь, включают три компонента: 1) нарушения в сфере суждений и мышлений, в широком плане это некритичность; 2) эмоциональность; нарушения в этой сфере чаще всего и бывают. В младенческом возрасте ее уже бывает заметно, например, комплекс оживления на мать, который должен формироваться на 6 неделе жизни, – отсутствует. Позднее, когда ребенок развивается, часто проявляется ранний детский аутизм, как нарушение эмоциональности. 3) Энергетический дефект – редукция энергопотенциала.
Вообще особенности мышления у диатезников бывают очень существенны. В первую очередь они касаются неравномерности, диссоциированности в способности к мышлению в разных сферах, интеллект математический – логический, интеллект вербальный, склонность к естественным наукам. В школьном возрасте это особенно бывает удобно выявлять. Дети обнаруживают разные способности к разным наукам, а в норме они относительно равномерно одарены. Но речь не идет о памяти, только об интеллекте. Потому что память - это особая статья. Вот вкратце понятие психопатологического диатеза."
А по поводу того,как же они защитились-так это у нас было не проблемой,особенно с конца 80-х :)Это сейчас требования к защитам ужесточились.
11.07.2006 10:32:21, Л.Н.
Leonida
Если этот самый диатез включает психоз с перепадами настроения ( если коротко ), то мне не понятно как можно такой диагноз поставить маленькому ребенку? 11.07.2006 12:17:26, Leonida
Если коротко,то это неоднородность в развитии,перепады в настроении в том числе,но не как основной фактор,а один из.Больше имеется в виду,что например в год ребенок читает,а вот ходить сам еще не может(грубый такой пример),т.е. перекос в становлении психических функций и куда это поведет дальше-сказать сложно,вот и ставят "диатез",т.е. предсостояние,можно отдаленно сравнить с понятием "аутичный компанент,аутичные черты" -словосочетания,которые давно ни у кого не вызывают недоумения,т.к. сейчас употребляются часто.
Оговорюсь сразу,что это мое понимание,т.к. тоже столкнулась с таким названием хорошо знакомого сотояния впервые,спасибо Струк,заставила углубить и расширить знания :)
11.07.2006 16:05:49, Л.Н.
"неоднородность в развитии" - это же одно из основных особенностей аутизма!

"Больше имеется в виду,что например в год ребенок читает,а вот ходить сам еще не может(грубый такой пример)" - это скорее hyperlexia
Children with hyperlexia may recite the alphabet as early as 18 months, and have the ability to read words by age two and sentences by age three. Many are overly fascinated with books, letters, and numbers.
Hyperlexia often coexists with high functioning autism or Asperger syndrome. Hyperlexia is not seen as a separate diagnosis;
Despite hyperlexic children's precocious reading ability, they may struggle to communicate
12.07.2006 19:02:43, lena(uk)
Вы ошибаетесь. Неоднородность в развитие эта одна из главных черт шизофрении. Переслаивание! Но впрочем в классической российской школе по-прежнему рассматривает аутизм как заболевание шизофренического спектра. Шизофрения - королева психиатрии. :)
Аутизм - возможно и я ошибаюсь, но главным там является нарушения в эмоциональной сфере, не способность без спец. работы, ребенком уловить настроение, реакции другого человека. Ребенок не может играть в ролевые игры и т.п.
13.07.2006 10:26:38, срук
Я не ошибаюсь. Я не читаю российскую лит-ру по психиатрии. Почитайте переводную лит-ру, если действительно интересуетесь аутизмом.
Кстати, главным в аутизме считается проблема общения (коммуникация). И не обязательно отсутствие, а нарушения (неправильная коммуникация). В эту проблему входят и не уменее играть в ролевые игры, непонимание эмоций, обращенной речи и многое другое. И проявляется у каждого аутиста по-разному. Если мой сын умеет играть, говорить и тд - это не значит, что у нас нет проблем в общении, есть и немаленькие.
Спорить тут конечно не о чем. Занимайтесь с дочкой, время покажет насколько серьезные проблемы - главное, не относитесь к диагнозу как к приговору, не морочьте себе голову процентами и статистикой
13.07.2006 11:54:47, Lena uk
Hyperlexia is not seen as a separate diagnosis;
У нас этот диагноз тоже не ставят отдельно.
12.07.2006 19:44:51, Л.Н.
Leonida
Спасибо за время. Но к сожалению описанные предсостояния, как вы говорите, не отдаленно напоминают аутизм, а именно и являются аутичными:( И я пишу, потому что считаю такие диагнозы вводят в заблуждение. И если надо лечить, точнее корректировать, аутизм, то не тратить время на какое-то иное лечение Психоза! у 3-х летнего малыша.
Интересно сколько у этого кмн еще детских диагнозов. И какова статистика лечения детей на протяжении нескольких лет.
Извини, срук, ну нет у меня никакого доверия. Может ему нужны пациенты на докторскую?
Хотя это только мое стороннее мнение, тебе конечно, виднее.
11.07.2006 21:27:35, Leonida
Ну вообще-то не кмн, а дмн. Но это не важно. Если нужны данные из диссертации, вот они: 370 детей, наблюдались 7 лет. В результате шизофрения у 18,1 %, ранний детский аутизм у 8,5 % (из них в 15,3 % - инвалидизирующий дефект) У 33,3 % шизоидные черты и у 26,7 % практическая норма.
12.07.2006 11:14:07, срук
То есть этому доктору удалось найти 370 детей, у которых был этот удивительный диатез, неизвестный в мировой классификации и мало того он смог наблюдать за ними 7 лет. Канер смог найти "только" 11 детей с неописанной на тот момент болезнью... Аспергер - 14... Искренне надеюсь, что вы недорого заплатили за консультацию 12.07.2006 18:53:07, lena(uk)
Бесплатно. 13.07.2006 10:31:18, срук
:) 13.07.2006 12:39:55, lena(uk)
MDD у нас тоже не ставят,но проблема эта есть не только в России.Вероятно,речь идет об этом состоянии,но названо оно д.м.н. по-русски. 12.07.2006 19:19:05, Л.Н.
Leonida
Если диагноз Multiplex Developmental Disorder ставится ребенку, то каким образом для трехлетнего малыша можно провести исследования по всем трем критериям. как сказано? Соверешнно очевидно, что такой диагноз можно поставить только более старшему ребенку. 12.07.2006 21:34:50, Leonida
Ну,по двум первым без проблем провести исследования,а вот тут можно промахнуться,если у ребенка нет речи
3.Thought disorder symptoms, such as:
.Sudden, irrational intrusions on normal thoughts
.Magical thinking
.Confusion between reality and fantasy
.Delusions such as paranoid thoughts or fantasies of special powers
12.07.2006 23:30:00, Л.Н.
Leonida
Вот именно. А надо обязательно три! Значит - нельзя диагноз ставить.
Это я уже не говорю про те симптомы о которых здесь писала срук:(
Я конечно не имею права ставить диагнозы, да и кто без осмотра ребенка будет их ставить? Но, согласись, что по описанию это скорее обычная гиперактивность. Обычная-необычная, понятия относительные, разумеется. Потому как нет хороших проблем:( Но все-таки это проблема достаточно частая. И методики наработаны. И детки очень хорошо выздоравливают.
13.07.2006 09:33:11, Leonida
Уважаемые, но что вы все так прицепились к диагнозу-то. Официально у ребенка стот ЗПР, гиперактивность с дефицитом внимания. Если кому-то от этого легче станет, то при обращении в различные учереждения мы говорим, что у ребенка РДА. Правда специалисты удивляются и спрашивают а кто поставил этот диагноз. Но если я буду про диатез говорить, судя по форуму еще хуже будет.
А гиперактивность - сейчас ребенок выдерживает 1 час занятий за столом. Вот гиперактивность ли это?
Детишки с гиперактивность говорят. А моя не говорит. Хотя речь понимает. Вот сказать ей что-то сделать жестом -- выполнит мгновенно. А сказать словами - захочет сделает, не захочет нет. Мне вот это не кажется ММД.
13.07.2006 10:54:15, срук
потому что вы сами с него начали-)
Ну у моего стоит вообще F90.6, То есть пишем гиперкинетичсекое растройство поведения, говорим "аутизм". И в школе нормально занимается, работает на уроке. Ну и что вышел из школы и побежал по стене.
Вас все-таки что конкретно интересует? Связь аутизма и диатеза? Если принять теорию, что у некоторых детей причиной аутизма является нарушение усвоения некоторых веществ, то почему бы не подтвердить эту связь. Тогда те 18% от 370 детей с диатезом вполне могут быть аутистами, потому что у них аутизм был связан с неусвоением казеина, глютена и т.д. И у кого-то могло проявляться в виде диатеза (на молоко, например)
Тогда вам нужно пробовать диету.
У моего откровенной связи еды и заморочек не замечено. У нас связь - меньше зрителей- больше толку. Ну и качество зрителей тоже важно.
13.07.2006 11:08:37, Muha
Еще у меня сложилось впечатление, что не все здесь правильно поняли слово диатез. Никакого отношения шизотипический диатез не имеет к тому диатезу, что бывает у детишек на еду, апельсины там или рыбу, алергическому диатезу.
Диатез - нарушение адаптации, предрасположенность.
В данном случае это предрасположенность к психическим заболеваниям - шизофрении, аутизму.
У многих маленьких детишек на апельсины щеки становятся красными, шелушаться - диатез. Но это не значит что у ребенка будет пищевая аллергия на апельсины. Но предрасположенность есть. если вы будете кормить апельсинами -- получите аллергию. Здесь то же самое. Есть некие признаки- шизотипический диатез, но будет ли это болезнь или норма пока не ясно. Только здесь не понятно, что же из себя представляет апельсин :).
13.07.2006 12:03:06, срук
Тогда просто не уоптребляйте понятие "диатез".
Про предрасполоденность к аутизму мы тут беседовали не раз, правда давно. Искали момент манифестации аутизма. Как нам казалось, находили. Но ни у кого не было такого - что вчера нормальный, а сегодня аутист. Все равно находились звоночки в раннем развитии. Просто у наших детей эти звоночки манифестировали в аутизм.
Не манифестировавших тут нет. Потому что у ребенка без предрасположенности аутизм не появится, хоть вы его в ДД отдайте.
Поэтому вам придется пообщаться с имеющими аутистов.-)
Хорошо, у девочки нет речи. Сколько ей лет? Как развивалась, были ли проблемы в раннем развитии?
Оставим диатез аллергикам.-))
иногда меньше знаешь - крепче спишь
13.07.2006 12:15:35, Muha
Ничего себе. Как это не употребляйте слово ДИАТЕЗ. Это официальное название, употребляют все. Это же не я придумала :). http://www.psychiatry.ru/library/lib/article.php4?booknumber=36&article_id=33
Кстати, если Вы говорите о том же самом, только называете это манифестакцией. Диатез ставят только маленьким детишка. 1-2 года. Девочки 3.3. Были некие признаки аутизма, но большинство из них как то вдруг резко ушло... Ровно в 3 года. Вот не давала что-то делать и вдруг дает, горло там смотреть или новые вещи одевать. Некоторые правда пока остались. Проблемм в раннем развитии не было. Разве что на руки чаще просилась чем остальные. Речь и внимание. Ребенок "завис" на стадии вокализации и очень трудно сконцентрировать. Рисует только палочки, спиральки и кружочки. Социально -- ребенок сейчас себя обслуживате ровно настолько насколько должен в ее возрасте. Ест, пьет, одевается, чистит зубы, моет руки, сама моется в ванной, горшок, собирает вещи, режет себе салат из огруцов, готовит со мной кекс (мешает, выкладывает).
Звоночки, может и не заметили. Все внимание с 1.5 лет было на речь -почему не говорит, почему не говорит...
13.07.2006 12:47:01, срук
Хорошо, употребляйте-)) Только потом не удивляйтесь реакции. Употребляют не все, а только упомянутый вам автор.
Речь:
- понимание обращенной речи на каком уровне?
- невербальное общение есть?
- вообще вы ребенка понимаете?
- есть ли цитирование, рассказывание стихов, пение песенок?
- почему все-таки дети не играют? В 3 года они не настолько жестоки, чтобы вот так сразу отбрасывать неговорящих. Или все-таки есть какие-то специфеские поведенческие проблемы? Агрессия? Обнимания? Навязчивость? Как с более младшими обстоит дело? В 2 года сейчас как правило не говорят.
И повторюсь - не так важно как называется проблема, надо проблемы решать, а не искать им названия. Сейчас вообще идет гипердиагностика аутизма. ЛЮБОГО ребенка с проблемами в только общении стремятся записать в аутисты. А аутизм остается первазивным нарушением развития. То есть глобальным. Вс-такиу вас есть ощущение глобальности проблемы или есть ощущение точечности проблемы? Может все-таки алалия?
13.07.2006 13:18:24, Muha
А мне наоборот кажется, что в России врачи часто вместо аутизма ставят диагнозы, которые звучат не так серьезно, всякие аутичные способности,особенности, черты и тд. Но в России врач реально ответственности за не правильный диагноз не несет и на кол-во занятий для ребенка прямо не влияет. Чтобы я здесь делала с диагнозом аутичные способности или шизодиатез? А аутистов деыствительно много. Последние исследования у нас говорят, что 1 аутист на 100 детей 14.07.2006 11:32:37, lena(uk)
Лена, в России классические психиаторы старой школы видят аутизм как шизофрению. Здесь гораздо чаще ставят аутизм в рамках РДШ. Какая разница какой у ребенка диагноз. Бесплатной ПОМОЩИ здесь вы все равно не получите. Ну диагноз бесплатно поставят. И проблеммы мне в другом видятся. Фактически нет интегративных садов. Как интегрироваь ребенка в общество. В Москве, например в интегративный садик берут в год 2 детей с аутизмом. 14.07.2006 11:53:32, срук
Этим девочкам 5.5 лет. Две подружки. Именно с этими девочками была проблемма. Сейчас нормально все. Проблемму убрали за 2-3 раза. С остальными как и у всех -- кто-то нравиться, кто-то нет. У дочки есть подружка, они ровесники. Уехала на дачу, скучают друг без друга. Вообще то у них там "свой клан". Туда входят и младшие дети. Но держат его дочка и ее подруга. Дочка зорко следит чтобы "чужие дети" не брали общие клановые игрушки.
Агрессии нет. Обнимание -- только близких, или кого она посчитала такими. Например няню подружки :). Может подойти погладить незнакомого малыша по голове. Ребенок вообще эмоционально теплый. Ей очень хотелось обнимать психолога, но та ей не разрешила, дочка приняла правила игры. А вот дефектолог разрешает обнять. Странности есть, она при прощании -- даже с мало знакомыми людьми шлет им воздушные поцелуи. Может задеть незнакомого взрослого человека рукой - ей нравиться чтобы на это среагировали. Но не часто. Навязчивость? Очень любит чтобы на нее обратили внимание, похвалили. Будет это помнить месяцами.
Алалия? Нам как эти специалисты так и по аутизму говорят "не наш ребенок"... Так что диатез :)
Мы понимаем ребенка прекрасно. Она достаточно выразительно объясняет что ей надо.
Невербальное общение хорошое. Причем если жестом показать что сделать и она не хочет, она замотает головой нет. А если то же самое сказать просто словами - никак не прореагирует. Понимание речи -- она может понять как сложную инструкцию. "Мы скейчас пойдем в магазин, а потом вернемся за мамой." А может не понять или вести себя как не поняла на простые инструкции -- пойдем гулять.. Честно говоря у мужа шок был -- когда на очередном обследовании несколько месяцев назад она показала по словесной инструкции и цвета и животных и где один где два. Он думал что она понимает только простые инструкции -- принеси стол, убери вещи т.д....
Например ее соседка вчера спросила : Ты пойдешь домой, будешь гушать и ляжешь спать. ей дочь ответила словом "да". А когда вчера ее одна из этих девочек катала на качелях и спрашивала : Тебе нравиться? Ну тебе же нравиться? Дочка никак не отвечала, только улыбалась. Но вот почему так???
Вообще ребенок НЕ ХОЧЕТ слушать слова. Когда хочет подлизать к папе подходит к нему и говорит " мамапапабаба" выразительно артикулируя...
Ничего не цитирует, так как не говорит :).
13.07.2006 13:53:18, срук
наверное, я вас очень расстрою, я серьезно
Я знаю так 2 детей, которые вот так и не могут заговорить. То им ставят аутизм, то УО, то еще что-то.
Один ребенок из этой конфы.
Скорее вам к речевым мамам-) По вашему описанию нет триады аутизма, хотя это все-таки ваше описание.
У ребенка есть постоянная компания, есть лидирующее место в этой компании.
Есть невербальное общение. Не знаю, "диатеза" тут нет.
Я почему спросила про стихи - мой в 2,5 года читал наизусть стихи и пел песни, что не мешало ему НЕ иметь коммуникативной речи. Мелкий до последнего времени не говорил, не читал стихов, при этом его прекрасно все понимали.
Вам к Посторонним В.-) То есть к речевой секции нашего клуба. Аутизм следует иметь ввиду, но не сейчас. Возможно, через пару лет девочка исчерпает свои невербальные способы общения и вылезет что-то аутичное. Но не факт. Сейчас я не вижу по вашему опять-таки описанию (все-таки тут надо видеть лично) признаков ЗА перерастание проблем в аутизм.
13.07.2006 14:20:14, Muha
УО нам слава богу не ставили. :) Ребенок в 2.5 года стал обманывать, ну какое УО :).
Да, конечно надо видеть. Но и специалисты видевшие несколько затрудняются. Девочку сейчас читать учат на всякий случай, глобальное чтение.
13.07.2006 15:23:46, срук
алаликов рекомендовано учить читать рано даже советской логоп. литературой-)
А без глобального чтения никак? Конечно, это выглядело, помнится, мило. Но все равно пришлось учить по классике. Язык-то у нас с изменяемыми формами слов.
13.07.2006 15:31:54, Muha
Ух, я жалею что написала тему. Еще раз. Мне объяснили что мой ребенок находиться в промежуточном состоянии (дословно, "на лезвии ножа, она не болеет, но и не здорова") , что она МОЖЕТ заболеть аутизмом. Я очень хочу, чтобы она не заболела аутизмом. Я очень хочу попасть в эти 26.7 %.
Я обратилась сюда т.к. возможно здесь есть люди, которые прошли через это промужуточное состояние, но их дети заболели аутизмом. А возможно кто-то и вышел в норму. Я хочу понять, что к этому привело. Что делали. Т.к. мне не могут ответить что мне делать. Я пробую все. Я вожу ребенка к лошадям, оленям, кроликам, повезу к дельфинам. Я не могу поехать одна в отпуск, все свободное время я и муж проводим с дочкой. Я покупаю ей все что она хочет. Я наступаю на себя буквально во всем. Две старшие девочки во дворе не хотели с ней дружить т.к. она не говорит, дочка очень расстраивалась. Тогда мы с ней купили торт и она угостила этих девочек (девки гадкие надо сказать). Все изменилось. Я приятельствую с их родителями (хотя меня от них тошнит, это не мой уровень) т.к. моя дочка хочет дружить с этими девочками.
Вот я и спрашиваю, ЧТО МНЕ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ? Я получила неплохой совет, про обследование гастроэнтерологическое. имунологическое.
Спасибо за внимание.
13.07.2006 11:40:17, срук
Вы бы поподробнее написали о дочке, например, насколько хорошо она понимает обращенную речь, уровень ее развития, какие проблемы. А то что вы помогаете ей общаться, проводите с ней много времени - замечательно, продолжайте в том же духе. 13.07.2006 12:39:08, lena(uk)
Расскажите лучше Вы как вы поняли что у детишек аутизм, как это манифестировало. Постепенно накапливалось? Я прочитала все форумы. Обязательно ли были регрессы, или достаточно только остановки?
Я еще объясню, почему я написала. когда я читаю описания, у меня возникает что у всех очень легкие случае. Дети и то делают и это и ГОВОРЯТ. Возможно дети просто старше.
Те дети аутисты, которых я видела были совсем другие. Они и от описания отличаются и от моей дочери.
13.07.2006 13:13:25, срук
Просто мамы аутистов которые здесь общаются столько сил на детей затратили, что от таких усилий сухое полено в березовую рощу бы превратилось :). 14.07.2006 03:23:56, Мама_Дракоши
Да, моей например 14... Я не вполне внимательно читала все Ваши сообщения, а отдельные слова есть? Все же 3,3 это не так много! А фраза про час занятий за столом меня просто убила! Я со своей начинала заниматься с 5 лем по 2-3 минуты! Причем у нее гиперактивность была не такая уж сильная..
имхо-имхо, вам нужно слегка расслабиться насчет аутизма. По речи я не специалист.
13.07.2006 23:15:29, теоретик
Ох, про час я и сама не верю. Ну так утверждают в центре, где она занимается. Что раньше ее надо было водить в игровую комнату, часть занятия проводили на мате рядом. А сейчас всю занятие (оно 1 час длиться) за столом. Могу сказать, что мы в выходные обедаем в ресторане. Так для меня эти обеды -- мука адская, т.к. ребенок вертиться как егоза, везде бегает, взде залазиет. Уж сколько мы солонок-перечниц перебили.. Но я терплю, т.к. дочь очень любит есть в общественных местах.
14.07.2006 11:41:16, срук
с посторонним может и занимается час. Но вопрос в продуктивности этого часа. Хотя, повторюсь - в школе к моему теперь претензий нет со стороны учительницы, а вот дома прыгает, елозит. 14.07.2006 11:55:21, Muha
Я вот перечитала и подумала, если проблемы с речью, а понимание,общение есть - почему не поставили логопед. диагноз ЗРР, алалия и тп? 14.07.2006 10:18:52, lena(uk)
Я писала почему. Есть странности :). У ребенка есть расслоение некоторых психических фукций (не спрашивайте каких -я этого не вижу!!!). Логопедов это смущает. Например, С 1.5 лет она начала запоминать маршруты. (Это не нормально когда ребенок в 1.5- 2 года уверенно проходит 3 квартала до кафе в котором он был один раз). Сейчас это фактически пропало. К тому же у ребенка категорическое не приятие речи, как способа передачи информации:по жестам -- делает все,а по речевой просьбе - зависит от ситуации, ее эмоционального возбуждения.
Подозрение на возможность мягкого аутизма (и то как диатез :) ) высказал только 1 специалист, но зато с мировым именем :). остальные отрицают пока. Возможно и алалия накладывается. Ведь одно другое не исключает? Пока ребенок все лучше и лучше, а речь почти не двигается. Добились только озвучки типа а-о, с правильной артикуляцией. Меня может назвает мама, а может и просто сказать ни к делу мама. Спасибо всем за советы. Будем работать.
14.07.2006 11:24:31, срук
Неприятие речи - скорее всего потому что не понимает. Здесь советуют упростить свою речь до минимума. нам это очень помогло. Сын стал слушать, делать и отвечать. На занятиях час просидеть может и аутист и гиперактивный, если занятия подобраны по уровню ребенка. Я знаю, что Элина на сайте переводила хорошую канадскую программу More than words. Посмотрите, может вам подойдет 14.07.2006 12:45:43, lena(uk)
мутизм? 14.07.2006 11:54:00, Muha
Ну вот. Обратилась я в конференцию с одним диагнозом, а наставили еще кучу! Мутизм вроде сам по себе не бывает. он что-то сопроваждает, аутизм, шизофрению, или иное что-то.
Есть отдельные слова, собственно не всегда произносимые и не всегда привязанные к теме. Мама, баба, папа, на, да(й), алло, да. Нк например, когда просит иногда говорит не дай, а на. :). Но чаще просто показывает указательным пальцем например на воду, а потом себе в рот -- просит пить. :)
14.07.2006 12:00:14, срук
а что вы хотели? Услышать оханье по поводу шизотипического диатеза или какие-то конкретные предположения? Предположения высказаны, вы опять недовольны. Вам хочется какой-то супер-пупер особенный диагноз? Тогда оставьте диатез и ждите во что он разовьется.
По большому счету что занятия с алаликом, что занятия с аутистом - все равно единого рецепта нет
14.07.2006 13:06:09, Muha
Нет, ничего такого у ребенка нет. Нет ни страхов, ни психоза, ни агрессивности. Нет эмоциональной отчужденности. Среди родственников нет больных психическими заболеваниями. Нас отнесли в группу риска т.к. -"умные слишком". Есть жуткий дефицит внимание, отсутсвие речи, гиперактивность,повышенная эмоциональность, импульсивность. И неравномерность развития -развитие некоторых психических функций остановилось. На сколько я поняла -- это главный аргумент. Но пожалуйста, не надо ничего критиковать. Мне и так тяжело. Я не хочу сомневаться в диагнозе. Меня целый год утешали -- не наш ребенок, не волнуйтесь, само пройдет. А не прошло! Я хочу помочь ребенку. Я пишу сюда так как рассчитываю получить некоторые знания -- у кого это переросло в аутизм, а у кого нет. Что делали... 11.07.2006 12:35:40, срук
Вот ужас. Ну как же не критиковать диагноз?
>>>>
Есть жуткий дефицит внимание, отсутсвие речи, гиперактивность,повышенная эмоциональность, импульсивность. И неравномерность развития -развитие некоторых психических функций остановилось.
>>>
Блин, да такое описание подойдет к половине детей конфы.
Почему сразу слово психоз????
Хотя даже если. Знаете, есть такой совет - меньше ходить по врачам. Это для тех, кого пугают эти слова и кто не может совладать с этим страхом.
Кстати, в вашем случае я вполне допускаю поробовать назначение врача. Если от него будет вред - надеюсь, вы сможете его вовремя увидеть и отменить.
Из опыта.
"Развитие некоторых психоических функций остановилось".
Аналогично у нас. Некоторых вообще не было с самого. Дело двинулось ближе к десяти(гы:)) годам.
А прилюдные беседы с воображаемымы друзьями? Психиатрам не повезло, что мы им этого не показывали, а том было бы поле для диагнозов:)
Вот буквально недавно я выкладывала диалог "меня плохой" и "меня хорошей". В данном случае от диагнозов нас спасает только необращение к плохим врачам. Это не значит, что мы ничего не делаем. Ребенок ходит к психологу и развивается своими темпами.
12.07.2006 13:45:24, теоретик
У меня у сына похожая ситуация . Нам пока точный диагноз не ставят.подозревают рда . Расскажите кто Вам постави такой диагноз и в каком возрасте и что по советовали делать. 11.07.2006 13:12:56, ленчик
Микродоза рисполепта (по 1 капельке через день) + аминокислоты. Беречь ребенка от стрессов. Собственно все. Диагноз поставил психиатр, дмн. Если Вам нужны контакты, оставьте e-mail, или номер аськи. Возраст был примерно 2.8-2.9. 11.07.2006 14:48:07, срук
Тема старая, но очень бы хотелось узнать, что с вашим ребёнком сейчас, у нас похоже тот же фрукт, только уже постарше и проблемы вылезли посерьезнее((( 08.04.2019 15:35:51, lovemyboys
Че? Это кто может заболеть - врач что-ли? Видно, он уже заболел. 10.07.2006 17:06:47, Muha
Leonida
Аутоаллергичный доктор:) 10.07.2006 21:22:34, Leonida


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!