Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Москвичи, кто что слышал об этом проекте?

I-школа называется.
Как туда попадают?
07.03.2006 23:55:18,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tatyana_R
У знакомой там ребенок учится. С этого года для записи в школу необходимо:
- Характеристика из школы на ученика;
- Приказ по школе о переводе ребенка на домашнее обучение (обязательно с такой формулировкой)
- отношение из поликлиники по форме (об инвалидности)
- заверить заявление в районном отделе образования.
09.03.2006 11:57:10, Tatyana_R
Что значит - приказ по школе о переводе на домашнее??? У нас в школе лежит справка из пол-ки с тремя подписями и гербовой печатью, что ребенок по состоянию здоровья должен учиться на надомном отрделении. Мы и так как бы уже на надомном, еще и приказ какой-то нужен? 09.03.2006 18:50:24, Natem
ПривеТ.Т.
Наташ, это простая формальность. Делается в теч. 5 мин. 10.03.2006 12:51:47, ПривеТ.Т.
Tatyana_R
Именно приказ по школе с формулировкой о надомном обучении за подписью директора школы, копию отдаете в i-школу. Требуется с этого года в связи с резким увеличением желающих. А справка об инвалидности и рекомендации врачей само собой. 10.03.2006 12:11:01, Tatyana_R
ANNA_UA
М-да, очень все красиво, у нас в Киеве надомное обучение поскромнее будет... Но, думается мне, что если дружественная нам школа "Надежда" сделает (или уже сделала)свой сайт, то тоже все красивенно там распишет. Глубокое ИМХО, девочки, лучше средненькая школа (специальная в т. ч.) в реале, чеем суперклассная вертуальная. Это я как человек, кот. работает над диссером на тему "Социореабилитация детей с аутизмом.....", авторитетно заявляю (начинаю бронзоветь). Хотя слава богу, что есть такие возможности, но это - крайний случай, ИМХО. Наташа, а уж вам то с Игорем! Нам с Андреем до вас еще как до Москвы пешком! А мы приложили такие усилия, чтоб в школу попасть, и не жалеем ни одной секунды. Буквально нет такого преступления, на кот. я бы не пошла, чтоб он в школе учился. Подкуп, шантаж, сексуальные домогательства, использование служебного положения, подлог документов - ну все было пущено в ход. Я, кстати, Наташа вчера вас сильно вспоминала, вашу историю, про то как Игорь домой не пускал. Мне (и двум нашим бабушкам)вчера детки устроили каждый по праздничному концерту. Саша - в школьном зале выступал, танцевал суперски (он в ансамбле), в сценке играл на английском языке, а Андрей во дворе школы устраивал феерверки, бабушка за ним бегала (балда, надо было сидеть спокойно и ждать пока ему надоест) вместо того, чтоб смотреть выступление Саши. Я думала, убью! Да что ж такое, он в последнее время такой взрослый стал, самостоятельный, в гости к Сашиным друзьям ходит, учиться стал, английский у нас пошел(!!!). А тут как здрасте. А потом вспомнила Игоря, кот. нас на две головы выше (по жизненным достижениям). Так что, я для себя решила, если бывают разные моменты, то их надо пережить, но не отступать (а уход на надомное обучение - это дезиртирство). Предвижу возражения. Кстати, этот хороший мальчик (я назвала его по-другому, но меня пригрозили замодерить)(Андрей мой), в школе - самый спокойный и послушный (так говорят все учителя без исключения) 08.03.2006 13:22:02, ANNA_UA
Да что такого хорошего в этой школе???? Я имею ввиду - в школе вообще, а не в какой-то конкретной.
У нас так одни проблемы: то его побили, то мобильник отобрали, то портфель выкинули со второго этажа (в рез-ту пропала папка со всеми тетрадями, теперь хожу ко всем учителям со слезливой историей о пропажде папки, чтобы Игорю не лепили двойки, коих у нас более, чем достаточно, на всех детей вместе взятых на все годы обучения хватит).

Вот думала отстраниться от нее на время, достала меня эта школа, только и ходи разбирайся, что да как, ребенок уже боится туда идти, плачет, что его все дразнят и бьют, и что с ним не дружат, а только пользуются им и его вещами, причем в довольно наглой форме.

Плюс а него дисграфия жуткая, а на компе он что хочешь наваяет, в том числе и напечатать может легко и быстро.

Так уж нужна эта социореабилитация? Уже нахлебались социума выше крыши, хочется чегой-то тишины и покоя и чтобы ни ребенка, ни родителей не трогали.
09.03.2006 02:13:15, Natem
ANNA_UA
Что хорошего в школе вообще - не буду повторяться, об этом немало написали выдающиеся умы человечества. Конкретно в нашей школе хорошее все (или почти все и на это "почти" мы не обращаем внимания). В нашей школе для детей с ДЦП, в нашем классе из 6 человек подобралось 2 аутиста и 4 фактически обычных ЗПР-чика. Да и были бы ребята с явно выраженным ДЦП - разницы нам никакой, мы всех любим и уважаем. Ребенок, кот. год назад (в 9 лет) начал читать и еле-еле считал в пределах 10, кот 2 года назад почти не говорил и год назад не обращался ни к кому (кроме как ко мне с просьбами "купи")сейчас делает упражнения по украинскому, составляет предложения, на днях осмысленно подбирал однокоренные слова. В этой школе он научился отвечать на уроках. Рассказывать стихи. Читать "по действующим лицам". Бороться с математикой. Узнав, что у меня подарок для учительницы труда, он его взял и сам побежал к ней: "Витаю з 8 березня, бажаю щастя" - я его не учила. Основной учительнице он подписывал открытку и сам определил, что надо написать. В этой школе он на переменах играет с ребятами в конструктор, после уроков ходит на секцию бадминтона и не отличается на ней от одноклассников. В этом учебном году мы полюбили рассказывать про одноклассников и школьные события. У нас есть ЛФК и логопедия. Когда я в начале года узнала, что есть английский, то подумала, что вот еще один будет камень приткновения из-за которого могут вывести на вспомогательную программу. А он очень полюбил английский и начал его учить, все время старается слова повторять, очень ему интересно. Я на 8 марта пришла к учительнице, поклонилась ей. Я всем учителям и воспитателям готова поклониться.Дома он бы валялся целый день, а когда приходил учитель, то хохотал бы как придурочный. В нашей школе реально (впервые такое вижу)старшеклассники любят малышей и с ними возятся. Друг с другом говорят без мата. Выходят из школы на скользкий двор мальчишка с нетвердой походкой и две девочки - одна с палкой, другая без. Он им дверь придерживает и говорит таким мужским тоном:"А ну давайте руки". И все трое падают и хохочут. Говорят - интернаты надо закрывать для защиты прав человека и экономии государственных средств. Интеграция - вот наш девиз. "Ковчег" - вот наш пример. Я с глубочайшим уважением отношусь к "Ковчегу" и реальную интеграцию (которая стоит ОГРОМНЫХ денег)надо развивать. Но если кто нашу школу тронет - я на пороге лягу. Я их письмами завалю, Ющенко каждый день буду писать. И если у ребенка отбирают мобильник, то это не значит, что ему не нужна социо(ре)абилитация... Вот что мне удивительно: вот я , например, человек довольно тяжелый, в больших дозах смертельный (кто меня в реале знает, в глубине души согласиться). Тем не менее, я как мама "особого" ребенка видела от людей намного больше хорошего, чем плохого. А что касается Андрея, то он наверное поднимается потому, что весь окружающий мир ему помогает. Из всех известных мне терапий самая для нас эффективная - это терапия жизнью. 10.03.2006 00:30:24, ANNA_UA
Госопди, да я про Ковчег здесь тоже могу много радужного понаписать, зачитаешься. А написала-то всего то, что происходит там с моим мальчиком. 10.03.2006 13:05:30, Natem
Аня ,я прямо тобой зачиталась:)
Можно пару вопросов? А эта школа с общеобразовательной программой, (или как это правильно называется)? Если да, то где она находится?
(муж вырулил в Киев, во как.)
10.03.2006 02:20:17, теоретик
ANNA_UA
Да я уж и в реале и тут сто раз рассказывала. ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЦП. В ней три программы - массовая в том числе. Мы на 2 классе ЗПР. Математику не берем, но нас по-этому поводу все поддерживают и выводить не собираются. Я, видимо, так описываю, что народ не чувствует, что это тот самый ИНТЕРНАТ, от которого все как от чумы бегут. А пишу совершенно искренне. Вспоминается такая ситуация. Вечер, я за ребенком пришла, он на ужине, я возле класса сижу. В коридоре какая-то тетка (откуда такая выискалась, что ей надо?) Неожиданно меня спрашивает: "Это школа для детей-инвалидов?" Меня от этого вопроса передергивает, но я ей отвечаю, подчеркивая слова:"ЭТО ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И С ДЦП". Но ей такие слова слишком сложные и она уточняет:"Для больных, да?" Ну не дура?

Понятно, что чтоб в эту (и любую спецшколу) попасть, надо иметь соответствующий диагноз и пройти комиссию. ИМХО, Тане если уж идти в Киеве в спецшколу, то больше подойдет "з важкими порушеннями мовлення". Пусть название не пугает - пол-школы говорят лучше Тани (не обижайтесь, она умница, очень талантливая девочка, но проблемы ее ты сама знаешь). И ей бы там речь улучшили, я думаю. В этой школе программа массовая.
10.03.2006 23:57:41, ANNA_UA
Спасибо, что рассказала. Как-то я впала в полное спокойствие по поводу необходимости постановки диагноза, надо будет - поставим. 11.03.2006 02:42:19, теоретик
ANNA_UA
Если ты имеешь в виду - для комиссии, то дело это не стоит выеденного яйца. Логопед (в случае речевой школы) просто дает справку о том, что он видит. И все. Ну и еще надо ряд справок от специалистов. Эти разговоры и причитания по поводу "ярлыка и клейма на всю жизнь" оставь малообразованным людям. Другое дело, что для попадания в киевскую спецшколу нужна киевская прописка, но тут можно подумать, что делать. Нужно все узнавать. 11.03.2006 12:16:05, ANNA_UA
И дожить до этого:) 11.03.2006 17:55:34, теоретик
СветланаЮ
Господи, бедный Игорек :(. Это ж где желание возьмется заниматься? Жалко мальчика. Наташ, а с классной (классным?) у вас какие отношения? По идее, это ее обязанность - такие ситуёвины разруливать. У нас тоже бывает часто, но наша классная устраивает "разбор полетов", где достается всем, кто причастен. По заслугам. И не линейкой по башке, морально :). На перемене дети сами себе предоставлены, что ли? Вроде и школа у вас продвинутая в этом плане. Грустно как... 09.03.2006 14:43:29, СветланаЮ
У нас нет классного. :((( Уволился в конце декабря (или его ушли, не знаю подробностей). Дети сейчас предоставлены сами себе, учителя-предметники, отвели урок, дети за дверь - и адью. И что они там делают - одному Богу известно. Я во вторник ходила по этому поводу поговорила с директором, олн сказал, что будет держать класс под контролем, но насколько это ему удастся - не знаю... :( 09.03.2006 18:48:21, Natem
СветланаЮ
Н-да, хуже нет, когда детьми никто не занимается :(. 10.03.2006 06:19:34, СветланаЮ
ПривеТ.Т.
Я ещё в прошлом году про это писала.
Наташ, там можно и дополнительное образование получать.
08.03.2006 09:11:16, ПривеТ.Т.
Да-да, я заметила там платные образовательные услуги - это, видимо, они самые. :) 09.03.2006 02:14:18, Natem
ПривеТ.Т.
Не я не про то.
Там можно помимо общего образования получить дополнительное, профессиональное.
Компьютерное например.
09.03.2006 08:56:55, ПривеТ.Т.
Путевку в эту школу выдает городская МПК "Надежда". Позвони в i-школу и тебе дадут полную информацию. 08.03.2006 08:25:52, Елена, Москва
О, про "Надежду" знаю, у меня даже их визитка дома валяется. Надо наведаться и тьуда, чем черт не шутит. :) Спасибо. 09.03.2006 02:15:01, Natem
"Запись в школу осуществляется через окружные управления образования. В каждом учебном округе Москвы есть координатор проекта"

а вообще, наверное, можно воспользоваться телефонами в контактах.

а к остальным вопросам примажусь :)
08.03.2006 07:30:41, Посторонним В
Аль, после праздников попробую туда прозвониться и выяснить все подробности. 09.03.2006 02:13:50, Natem

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!