Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

учеба

девочки и мальчики!
у меня образовывается странная проблема. маленьким ребенок блистал практически во всем, что не требовало письма. память была прекрасная, устные уроки, в том числе стихи, можно было дома вообще не учить. письменное сопровождалось истериками, моим прессингом и отнимало все силы. в итоге я не контролировала устные предметы все последние годы, оценки шли неплохие. а в этом году он худо-бедно стал, пусть отвратительно, но писать домашки сам. и тут всплыло, что не смотря на то, что учебники были прочитаны изначально, + обязательно перед уроками он читал по паре раз параграф, пошли тройки. сейчас я капнУла английский - это просто катастрофа, он не отличает артикль "а" от "and", не помнит даже местоимения. это при том, что он на индивидуалке и занимался раньше дополнительно. проблема, насколько я понимаю, в том, что он не концентрируется, когда учит что-то.
ну и собственно вопрос - что происходит и что с этим делать?
11.04.2011 20:42:27,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Насчет английского могу сказать. У нашего память очень хорошая. Если бы я не сидела с ним несколько лет, было бы то же самое. Да, так учат:(( Этим детям еще легче, у них память есть.
Пример. В нашей школе в 5 классе начали грамматику с нуля, я была простов ужасе:( Аргументы: дети ничего не знают.
То, что материал не усвоен, бывает:(( Там в одно ухо влетело, там в другое вылетело, недопонял, подзабыл. Проболел. Устают они...
Что делать, кто б знал. Учить, очевидно.
12.04.2011 14:39:59, ЛяМур
угу. Я решила покопать физику. Лучше я бы этого не делала 12.04.2011 09:43:37, ex_muha
и что нам с этим делать?
причем мой не знает ничего(!) из того, что надо просто запоминать.
12.04.2011 10:30:34, в гости
Любаня
может просто учитель не дорабатывает? 11.04.2011 22:43:24, Любаня
все поголовно? 12.04.2011 10:29:34, в гости
Любаня
имхо, в современных школах большинство не дорабатывает. 12.04.2011 23:08:24, Любаня
не знаю как у вас,у нас концу уже считай 2-го класса с новой учительницей (толковой,в отличие от предыдущих) вылезла дисграфия.ребенок не слышит на слух,как мы с вами,что в слове машина буквы м-а-ш-и-н-а,пропускает буквы при письме,особенно гласные.
рекомендации-развивать фонематический слух,составлять слова из букв-игры типа эрудит.очень кстати увлекся кроссвордами и сканвордами,что тоже плюс.
проговаривать слова при письме-сам пишет,сам диктует.
11.04.2011 21:39:45, Ольга местная
я сейчас не о дисграфии, а именно о способности учиться и запоминать информацию 11.04.2011 22:12:28, в гости
простите,но вы же пишете-память прекрасная,устные уроки не готовил-значит проблема только в письме?
если я неправильно понимаю,опишите проблему поподробнее.
11.04.2011 23:08:10, Ольга местная
память прекрасная растаяла без следа 12.04.2011 10:28:53, в гости
Знаете, что меня поражает. Наш может помнить сложнейшие вещи, которые людям ну неподвластны, как мне кажется. При этом вот не знал, как там какую-то героиню звали и т.д. по лит-ре. Помнят они то, что их цепляет. ЧТО их цепляет - это прямо беда. Это к школе может не иметь отношения никогда.
Произвольная и непроизвольная память такие разные вещи.
Дети вообще помнят то, что им интересно. Но этим детям собрать себя в кучку и вызубрить - ужас. Мой умирает выучить непр. глаголы, ибо это зубрежка.

И вед это не просто лень, это вот такие проблемы эмоционально-волевой организации, видимо.

Это мое мамское впечатление, практическое.
12.04.2011 14:49:41, ЛяМур
и концентрации еще имхо.

наша ситуация усугубляется тем ,что никакой практической области интересов до 12 лет так и не нарисовалось(
12.04.2011 16:12:41, в гости
она прекрасная обычно в тех параметрах, которые не относятся к учебнику 12.04.2011 12:00:14, ex_muha
Ura
Ага, причем, при этой прекрасной памяти те вещи, кот были расжеваны и поняты, улетучиваются мгновенно, и все заново, как будто впервые видит, и путаница с английскими а и and из той же серии, было бы смешно, если б не было так грустно с нашими детьми 12.04.2011 12:13:19, Ura
ага и еще он свято верит, что все прекрасно помнит 12.04.2011 12:16:30, в гости


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!