Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
01.10.2004 16:10:10
14 комментариев
Собственно, это мерзкая ситуация, но иного выхода, кроме как продолжать настойчиво, спокойно и неприятно для них качать свои права - я не вижу. Прямо говорить - простите, мне не нравится форма вашего ответа, мне не нравится ваш тон, я бы хотела провести этот разговор в присутствии вашего непосредственного начальства. Далее по пунктам - написать в письменном виде (вот то, что ты изложила здесь, но приглажено). Мне как-то раз даже не понадобилось отсылать такое письмо - я просто отрывки зачитала по телефону менеджеру по продажам. Тот чуть не упал, дышал в трубку и в конце спросил только слабо - "девушка, а у вас ко всем такие высокие требования?" На что я ответила, что девушка я или нет - не вопрос для него, пусть обращается вежливо, и да - у меня СЕЙЧАС вот такой уровень требований к их организации. И все было дальше совсем в иных тонах. Просто волшебство.
Но если понадобится - можно и отослать... Каждое письмо - всегда в несколько адресов:) Ну, далее по тексту. 01.10.2004 16:18:26, Кондратея
Но если понадобится - можно и отослать... Каждое письмо - всегда в несколько адресов:) Ну, далее по тексту. 01.10.2004 16:18:26, Кондратея
н не хамят. они отвечают на все вопросы.
я не вижу просто их заинтересованности. не то, чтобы я придиралась. но им реально по фиг на нащи проблемы. не будут у нас стеклить лоджию - да наплевать им...
у меня очень гадкое чувство. что мне навязали услугу, заставили ее оплатить, но я ее так и не получила. потому что я в любом случае собиралась покупать эту квартиру. но меня подписали еще оплатить хренову тучу денег левой компании 01.10.2004 16:30:30, Банни
я не вижу просто их заинтересованности. не то, чтобы я придиралась. но им реально по фиг на нащи проблемы. не будут у нас стеклить лоджию - да наплевать им...
у меня очень гадкое чувство. что мне навязали услугу, заставили ее оплатить, но я ее так и не получила. потому что я в любом случае собиралась покупать эту квартиру. но меня подписали еще оплатить хренову тучу денег левой компании 01.10.2004 16:30:30, Банни
Опиши эту ситуацию в письменном виде и направь по всяким инстанциям. Налоговая инспекция - в том числе (подозрение на то, что там какие-то уклонения от налогов крутятся). Копию - этому риэлтору, который с вами работает, и его начальнику непосредственному.
Я думала - у тебя что-то неуловимое, а у тебя вполне хорошо описаная неприятная ситуация, грозящая тебе потерей денег. Против этого бороться можно эффективно. Подняв большой скандал ИМЕННО по поводу - деньги дерешь, а корицы жалеешь???? 01.10.2004 16:33:02, Кондратея
Я думала - у тебя что-то неуловимое, а у тебя вполне хорошо описаная неприятная ситуация, грозящая тебе потерей денег. Против этого бороться можно эффективно. Подняв большой скандал ИМЕННО по поводу - деньги дерешь, а корицы жалеешь???? 01.10.2004 16:33:02, Кондратея
лоджия - это частность. меня просто напрягает, что она достаточно большая, свободных денег на ее остекленение у нас не будет, мы еще несколько лет будем выплачивать стоимость квартиры.
так выясняется со всем. проведен телефон и интернет, но оказывается, мы будем платить те же деньги, чтобы получить их, но если мне на эти вещи почти наплевать - телефоны сотовые, а интернет есть рабочий - то вот это отношение начинает напрягать. я не могу ухватить суть, чтоб начать ее раскручивать, с чего катать жалобу.
если учесть, что долевое строительство - само по себе нервотрепка и рск, то счейчас их просто умножили 01.10.2004 16:42:33, Банни
так выясняется со всем. проведен телефон и интернет, но оказывается, мы будем платить те же деньги, чтобы получить их, но если мне на эти вещи почти наплевать - телефоны сотовые, а интернет есть рабочий - то вот это отношение начинает напрягать. я не могу ухватить суть, чтоб начать ее раскручивать, с чего катать жалобу.
если учесть, что долевое строительство - само по себе нервотрепка и рск, то счейчас их просто умножили 01.10.2004 16:42:33, Банни
У меня была похожая ситуация с путевкой (хотя масштаб цен не сравним). Т.к. оплатила деньги, потом узнала, что отель недостроен, а мне нужно было уезжать, я все по порядку изложила в письменном виде и направила по факсу в три адреса - менеджеру, директору филиала и зам. директору компании. когда через пару дней я вернулась на работу, на столе лежал ответ от зам директора. пришлось с ним созваниваться и договариваться, но это было проще.
У вас вполне обоснованные претензии (и неважно, что у вас есть моб. телефоны, они должны сдерживать свои обещания), просто нужно перевести их из плоскости эмоций в плоскость ледяных переговоров. 01.10.2004 16:57:51, London на работе
У вас вполне обоснованные претензии (и неважно, что у вас есть моб. телефоны, они должны сдерживать свои обещания), просто нужно перевести их из плоскости эмоций в плоскость ледяных переговоров. 01.10.2004 16:57:51, London на работе
у меня проблемы, похоже, с этим. потому что когда я права и знаю это, я начинаю заикаться и бледнеть, и не находить слова. потому что мне кажется это очевидным. ледяного тона, боюсь, не получится.
а на фразу в договоре (написано, лоджия будет застеклена), они ответили: написано "по проекту". а так как проект теперь сменился, то и лоджию стеклить не будут.
типа всем спасибо, все свободны 01.10.2004 17:07:10, Банни
а на фразу в договоре (написано, лоджия будет застеклена), они ответили: написано "по проекту". а так как проект теперь сменился, то и лоджию стеклить не будут.
типа всем спасибо, все свободны 01.10.2004 17:07:10, Банни
У тебя явно растерянность от неприятности общения. Сядь, выпей валерьянки. И напиши список претензий, по пунктам. Потом обсуди с мужем, выброси лишнее, добавь, что он скажет.
Это все рациональные, обычные неприятности при заказах, покупках, доставках. Я по работе каждый день этим занимаюсь - согласна, что стресс меньше, зато я понимаю, что это более-менее в порядке вещей. 01.10.2004 16:49:54, Кондратея
Это все рациональные, обычные неприятности при заказах, покупках, доставках. Я по работе каждый день этим занимаюсь - согласна, что стресс меньше, зато я понимаю, что это более-менее в порядке вещей. 01.10.2004 16:49:54, Кондратея
да, у меня не просто растерянность, я готова "бросаться подушками"
я перенервничала, прочитав на местном сайте про кидалово в долевом строительстве. я надеялась, что меня успокоит разговор с риэлторами, которым мы оплатили на днях 70% стоимости квартиры.
в итоге чуть не плачу. наплевать им на это. им главное, что мы оплатили их услуги.
теперь мне хочется мести. 01.10.2004 16:54:28, Банни
я перенервничала, прочитав на местном сайте про кидалово в долевом строительстве. я надеялась, что меня успокоит разговор с риэлторами, которым мы оплатили на днях 70% стоимости квартиры.
в итоге чуть не плачу. наплевать им на это. им главное, что мы оплатили их услуги.
теперь мне хочется мести. 01.10.2004 16:54:28, Банни
Вот-вот, я про это. Не думай о том, что "им наплевать". Это их бизнес, увы - в России он не зависит от удовлетворенности клиента. Отнесись к этому, как к деловой борьбе.
01.10.2004 16:56:23, Кондратея
Я могу только посочувствовать искренне и ещё - спросить, а как ты теперь с продавцами разбираешься? Это полезный вопрос: ты будешь рассказывать и гордиться тем, что ты такая умная и смелая, а я новому научусь. :))))))
01.10.2004 16:13:40, Кириллна
я законспектировала урок Лангусты и Кондратеи:) правда разбираться не приходилось, тьфу-тьфу. но могу выслать.
01.10.2004 16:19:14, Банни
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?