Раздел: -- посиделки (Магазин Декатлон)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ставки на сервис магазина

делала сегодня покупки туристического снаряжения в Декатлоне (в магазине Ривьера на ТТК).
сумма чека - 7700.
дома стала паковать в рюкзаки.
оказалось, что продавец на кассе не положил в пакет две упаковки колышек для палатки по 139 руб.
позвонила в магазин, действительно - две упаковки этих колышек лежат на кассе.
мне предложили приехать их забрать. я отказалась, повторный визит не входит в мои планы.
попросила менеджера, чтобы проштрафившийся кассир привез их ко мне - я могу перехватить прямо на станции МЦК "Пл Гагарина".
менеджер сказал, что доставка не входит в их услуги и тот кассир уже ушел.
после короткого разговора пообещал привезти их самостоятельно.
час Х - 22.00-22.30.

как вы думаете - привезет?

;)
05.08.2017 20:25:16,

232 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Правда что-ли в Декатлоне кассир вам в пакеты все упаковывал?)) А не вы их забыли положить в пакет? 08.08.2017 16:50:40, antei
С какой стати? Вы забыли-Вы и возвращайтесь. 08.08.2017 13:04:51, Umniza
Однако. Ваша ошибка и вы же еще и выступаете и чего-то требуете. 07.08.2017 11:42:11, Lind_a
УникаЛьнаЯ
Какой чудесный ничем не занятый менеджер попался :)
Мне бы в голову не пришло предлагать работникам магазина привезти то, что я забыла у них. Сохранили на кассе - и то молодцы, имхо :)
07.08.2017 00:25:57, УникаЛьнаЯ
"Деньги и товары проверяйте не отходя от кассы" 07.08.2017 07:09:30, Moon
Мне кажется, это как раз в советских магазинах была эта надпись, нет?) 07.08.2017 11:40:36, Анаис
УникаЛьнаЯ
Мне всегда казалось, что это просто здравый смысл. Если я уже купила продукт, то что именно я с ним сделаю - принесу домой, выброшу в ближайшую урну, подарю первому встречному или еще что - мое личное дело. Странно полагать, что кто-то другой должен следить за _моими_ вещами, нет? :)
Ну и банальное - кассир тоже человек, может ошибаться как в одну, так и в другую сторону (встречала оба варианта). Проверять свои деньги - это нормально, это не наезд и не отказ работать со стороны магазина :)
07.08.2017 12:11:45, УникаЛьнаЯ
А я и не говорю, что не надо проверять свои покупки) Мне кажется, здесь уместен контроль с двух сторон. Любой магазин в данной ситуации может клиента - послать, обмануть, сказать, что вещь будет дожидаться у администратора и плевать, что купленная вещь, которая нужна вам завтра и на которую вы потратили немало средств, окажется ненужной. Мне кажется, Декатлон выбрал наилучший выход из всех) Да и если честно, не удивлюсь, если бы автор, сходив в поход без купленной палатки, сдала бы все назад и вернула деньги. Получается, что поездка менеджера предотвратила этот возврат. Нет, я удивляюсь, почему все так удивляются)) 07.08.2017 12:18:43, Анаис
УникаЛьнаЯ
Я лично удивляюсь только тому, что автору темы попался менеджер, не имеющий ни личной жизни, ни близких, ни собственных планов на свое личное время. Бывает такое, но все же редкость.
Имхо, примерно такая же, как если бы водитель автобуса после смены повез домой растяпе-пассажиру забытую сумку. Поступок, несомненно, добрый, но это не к магазину и не к рынку относится, а чисто к доброй воле и лишнему времени конкретного человека, имхо.
07.08.2017 12:29:49, УникаЛьнаЯ
arte
Удивительно, как быстро люди привыкают к барству. Хорошо, наверное, когда оно становится образом жизни. Жаль только, что со стороны это выглядит, как жлобство 06.08.2017 12:14:51, arte
Девочки... ой, дамы)), вы не учитываете того факта, что магазин сохранил покупателя и даже получил некоторую рекламу. Потому что пост Мери Таты есть ни что иное как реклама Декатлона по сути, а вы и не заметили)) И кто за границей живет - вы меня удивили. Это только в сша принято принимать назад не понравившуюся вещь? Это при том, что потом она будет, как правило, продаваться с уценкой. 06.08.2017 13:44:06, Анаис
про "сохранил покупателя". Капиталистические сказки какие-то. Как будто в нелюбимые магазины никто не ходит. Была бы цена хорошая, а покупатель всегда найдётся 06.08.2017 22:05:22, ну и нравы
По себе могу сказать, что нет) Например, я частенько хожу в один продуктовый, там рядом два зоомагазина. В одном, дешевле, меня достали менеджеры своей навязчивостью. В нем у меня и карта, и скидки, и бонусы. Но я хожу в другой)) Потому что меня передергивает от одной мысли, что я сейчас зайду и за мной начнет кто-то ходить след в след, и отогнать невозможно(( И я думаю, я не одна такая. Опять же, если бы ротфронтовцы не порадовали меня вниманием, я бы вообще их конфеты больше не покупала. Или недавно мтс списал с меня сумму ни за что. Я им прямо сказала, что они потеряют клиента с огромным стажем, я там с первого дня. Вернули мне деньги, причем больше, чем списали) Это все приятные мелочи, позволяющие сохранить клиента. Я считаю, это правильно) 06.08.2017 22:10:25, Анаис
по себе могу сказать ) Уж как я один магазин ненавижу (есть причины). а хожу в него. Не в перую очередь, конечно, …. оговорки всякие придумала, формы совершения покупок…. но хожу.по себе могу сказать ) Уж как я один магазин ненавижу (есть причины). а хожу в него. Не в перую очередь, конечно, …. оговорки всякие придумала, формы совершения покупок…. но хожу.

Извините, конечно,… но фигня самоутешение полное. У них таких клиентов -- миллионы.
06.08.2017 22:49:31, ну и нравы
Я не знаю почему, но все-таки это работает, я имею в виду, забота о сохранении клиента. Все-таки там, где нет монополизма, такая сфера развернута к клиенту) Ведь один клиент может создать плохой имидж магазина для многих других. И насчет кассы подумала, что все-таки следить, чтобы на кассе не осталось пробитого товара - часть работы кассира. Мне так кажется. Я думаю, их об этом даже инструктируют. 07.08.2017 11:39:39, Анаис
Степная кошка
вещи можно, например, и в Англии сдать. Но там это оговорено в правилах магазина и для этого выделены специальные сотрудники. Я, кстати, спрашивала англичан, часто ли они возвращают.. Мне ответили, что практически никогда.
У нас можно вещь вернуть, если ее не носил Но для этого надо поехать в магазин

А вот услуги развоза товаров по домам или нет, или она сразу оформляется в магазине за деньги

Кстати, они вообще могли сказать про эти колышки "нет, у нас никто ничего не оставлял". И проблемы бы решилась сама собой. В следующий раз они еще подумают, признаваться ли. А то огребешь проблем на свою голову.
А вот такие покупатели с покупкой мелочей и созданием таких проблем никому особо не важны. Вот если бы она мерседес купила, а к нему щеточку для протирки стекол, и щеточку бы забыла, то тогда другое дело.
06.08.2017 16:39:51, Степная кошка
Думаю, и в следующий раз они скажут правду. Иначе из-за вранья огрести можно еще больше. 06.08.2017 18:16:00, Анаис
Степная кошка
а как проверить были ли колышки оставлены или они вывалились из сумки? ответ менеджера "сейчас посмотрю/спрошу. .... К сожалению, на кассах ничего нет" 06.08.2017 20:38:27, Степная кошка
Ну не знаю, я считаю, менеджер поступил правильно) 06.08.2017 21:07:04, Анаис
да порядочность всегда наказуема. Люди её не ценят, используют лишь 06.08.2017 22:00:48, ну и нравы
Степная кошка
то, что он ответил про забытую вещь, - это конечно нормально. То, что он что-то повез после работы куда-то - это его личное дело. Может ему по пути, может он живет рядом, может ему, как некоторым "проще сделать, чем объяснить, почему я не могу это сделать". Но это точно не входит в его обязанности. И я бы за такую услугу заплатила, во всяком случае предложила бы ему денег 06.08.2017 21:42:03, Степная кошка
Я бы сказала, что ваша точка зрения имеет право на жизнь, равно как и другая) Как говорил тот еврей: "И ты прав, и ты прав... да и ты прав")) 06.08.2017 21:59:14, Анаис
Сожалею, что для многих простое человеческое отношение и помощь кажутся чем-то запредельным. 06.08.2017 16:45:19, как-то так
Степная кошка
помощь нужна старикам, детям и инвалидам. А все остальные могут услуги оплачивать, особенно в том случае, когда сами виноваты. Я считаю, что надо проверять покупку или не предъявлять претензии не пойми к кому.
Почему надо оказывать бесплатную помощь по доставке товара здоровому человеку в 30 с чем-то лет, мне не понятно.
По мне так поведение ТС - это неуважение к чужому времени. Вот если она за это заплатила, то тогда все в порядке, но в этом я сомневаюсь
06.08.2017 16:55:30, Степная кошка
Помощь можно оказывать и в знак уважения, для повышения лояльности клиента и т.д. 06.08.2017 16:59:01, как-то так
Степная кошка
вы меня убедили. Куплю-ка я пожалуй килограмм 5 картошки и пару бутылок винца и оставлю все на кассе. Пусть мне домой приволокут, а то таскать тяжело., 06.08.2017 17:13:17, Степная кошка
Birke
Передёргивать-то зачем ? 06.08.2017 18:56:20, Birke
Степная кошка
то есть продукты все-таки придется самой таскать. 06.08.2017 20:21:40, Степная кошка
Пять - это мало. И до дома, это слишком. Но на рынке постоянным покупателям оказывают бесплатную услугу - доносят пакеты до машины. 06.08.2017 18:55:44, Маграт
Степная кошка
я же к пяти килограммам картошки добавила еще пару бутылок вина. А все вместе это уже больше 7 кг 06.08.2017 20:02:52, Степная кошка
Я покупаю в сетевом зоомагазине, который в соседнем доме, корм и наполнитель для кошачьего лотка. Если устала и сумки тяжелые, то продавец-мужчина сам предлагает донести до дома, просто так. Нет ничего удивительного, что я хожу только в этот магазин. 06.08.2017 18:11:11, как-то так
УникаЛьнаЯ
имхо, это он так ухаживает :))) 07.08.2017 09:52:42, УникаЛьнаЯ
Oker
а кто в это время обслуживает покупателей? 06.08.2017 20:33:07, Oker
Степная кошка
Я об этом же подумала

там видимо один покупатель. И продавец там ему рад, что готов тащить сумки вслед за покупателем - лишь бы купили
06.08.2017 20:39:54, Степная кошка
У вас застой желчи? 06.08.2017 21:13:15, как-то так
Степная кошка
Вряд ли кто-то попрется с моими сумками 15 минут в одну сторону, а потом столько же в другую. Откуда там столько лишнего персонала.
Это я не про зверей. Таких магазинов в ближайшем окружении нет в принципе
все равно район проживания менять не буду на тот, где подносят.
06.08.2017 20:01:24, Степная кошка
arte
Написала уже ниже - магазин далеко не в каждом покупателе заинтересован. С правом на обмен вещи эта ситуация никак не связана 06.08.2017 13:49:24, arte
Почему не связана? Если человек купил вещь, а потом она ему не понравилась - это его проблемы, разве нет? 06.08.2017 14:17:53, Анаис
arte
Это разумная стратегия продаж. Потому что чуть ли не половину вещей покупатель не купил бы без возможности возврата, а реально возвращает он лишь малую часть. Магазину только выгода 07.08.2017 16:22:10, arte
Потому что человек сам идёт возвращать не понравившуюся вещь в магазин, никого при этом не напрягая. То есть сотрудник магазина не едет при этом в своё свободное от работы время и за свой счёт к покупателю домой. Если услуга доставки товара обратно в магазин предоставляется магазином, то она осуществляется опять-таки в рабочее время и людьми, которые конкретно за это зарплату получают. 06.08.2017 14:35:49, анонимус
А то, что он напрягает весь магазин, возвращая вещь и забирая деньги, причем вещица уже теряет часть своей стоимости - это ничего. Извините, автор те колышки не вернула и деньги назад не попросила. Ситуация оставления вещи на кассе - двоякая. Покупатель не увидел, но и кассир не доглядел. Она ж не на лавочке где-то оставила. 06.08.2017 16:06:14, Анаис
arte
А как он умудряется весь магазин напрячь? И с чего вдруг вещь теряет в стоимости?
В сетевых этим занимаются 1-2 человека параллельно с обслуживанием (в зале или на кассе), бутики и вообще деньги обратно не возвращают - либо другой товар, либо ваучер. Последнее и вообще мегавыгодно - деньги получены, а товар все еще в наличии
07.08.2017 16:25:26, arte
Oker
разве кассир обязан "доглядывать"? 06.08.2017 16:46:33, Oker
Мне кажется, это признак профессионализма, чтобы на кассе за клиентом не осталось. 06.08.2017 22:11:32, Анаис
Ещё раз - услугу возврата вещи предоставляет магазин, а услугу доставки кассиром или менеджером во внерабочее время товара - нет. В этом разница, про которую Вы спрашивали. 06.08.2017 16:13:06, анонимус
Ветер Перемен
Интересно, почему большинство поставило себя на место продавца, а не покупателя... 06.08.2017 14:52:32, Ветер Перемен
arte
Не встается на место покупателя :) По крайней мере, данного конкретного :))) 07.08.2017 16:26:44, arte
УникаЛьнаЯ
Почему на место продавца? Именно что на место покупателя. 07.08.2017 09:51:54, УникаЛьнаЯ
Birke
Я поставила себя на место покупателя. 06.08.2017 18:52:44, Birke
Oker
я сама, как покупатель, оставила в икеа на кассе часть товара, вернулась через 10 ми, была рада, что мне вернули хоть часть из оставленного.
или, например, в том же декатлоне забыла свою карту, была нереально рада, что она у них и что можно ее тут же забрать)
а ведь могла попросить, чтоб привезли... ведь кассир недосмотрел)
06.08.2017 17:06:11, Oker
Степная кошка
ну почему же, Я всегда только покупатель. В этой ситуации подумала бы "сама дура". Может быть упросила в безвыходной ситуации привезти мне покупку, но предложила бы оплатить доставку а размере 500 руб 06.08.2017 16:32:48, Степная кошка
Birke
Ну Вы бы подумали "сама дура", и многие подумали бы, а автор - нет :)).
Поэтому народ и злится, имхо
06.08.2017 18:52:21, Birke
Степная кошка
не, я не злюсь. мне лично все равно, что там делают эти обе стороны. Я отвечала, если Вы не заметили, на вопрос "почему все поставили себя на место продавца?" Я и ответила, что я-то поставила себя на место покупателя. Более ничего.

То, чего добилась автор, никак не изменила мое отношение к ситуации. Есть люди, которые считают, что виноваты все кругом, а они правы, а есть те, кто наоборот. Я из тех, кто "наоборот" - а своих проблемах виновата я. Но у меня мало проблем. Может по этой причине?
06.08.2017 20:08:28, Степная кошка
Никогда в жизни не выступала в роли продавца. Излишней мягкостью тоже не страдаю. Беспардонность не люблю, факт. 06.08.2017 15:37:54, анонимус
ландыш
большинство не в силах отказать, если от них что-то требуют ))). 06.08.2017 15:08:51, ландыш
то есть за себя обидно?) 06.08.2017 15:11:37, фан
ландыш
естественно. 06.08.2017 15:15:18, ландыш
ну вот, а говорят, у наших людей с эмпатией туго.
она есть! но только по отношению к себе)
06.08.2017 15:18:19, фан
ландыш
я вообще насчет эмпатии не спец. Со мной никто про нее не говорит ))). 06.08.2017 15:55:36, ландыш
работают продавцами?) 06.08.2017 15:06:40, фан
слишком хорошо известен автор 06.08.2017 15:00:45, ХМ
LoraEf
В Италии вы замучаетесь вещь сдавать.
А в этом сообщении могла бы идти речь о человеческом отношении и доброй воле менеджера, а не о сервисе магазина.
06.08.2017 13:47:37, LoraEf
Birke
Барство тут ни при чём. 06.08.2017 13:38:00, Birke
Ну вы палку то не перегибайте. Ни барства, ни, тем более, жлобства и в помине не было. 06.08.2017 12:17:20, как-то так
Birke
Я наконец вспомнила, что мне напомнило это обсуждение : случай, когда коллега испачкал мне костюм типпексом :)). Когда я на следующий день принесла ему костюм, чтобы он отнес его в чистку, офисные дамы были шокированы "Да как же можно мущщине свои шмотки в стирку принести ?!"
:))
06.08.2017 14:00:52, Birke
А зачем же Вы ему принесли костюм? Пусть бы уж сам ехал забирал! 06.08.2017 14:37:36, анонимус
Birke
Так и автор не на дом привезти попросила. 06.08.2017 18:57:28, Birke
arte
Так я своё мнение высказала, а не Ваше ;) 06.08.2017 12:19:28, arte
нет. у вас обезличенное "со стороны выглядит", а не по-моему мнению. 06.08.2017 13:01:48, фан
arte
Вы просто предполагаете у меня ту тональность, в которой, видимо, разговариваете сами ;) 06.08.2017 13:10:36, arte
ГрандПапчик
как скучно жить среди занудов
сказал трёхлетний михаил
среди зануд поправил павел
тридцатилетний и в очках
06.08.2017 13:09:39, ГрандПапчик
arte
;))) 06.08.2017 13:49:40, arte
Birke
Прочитала ветку и не поняла, из-за чего народ настолько окрысился, что кого-то даже поудаляли модераторы.

Всё хорошо же, привезли колышки, зачем так расстраиваться ?
(это я адресую огорчённым участникам) :))
06.08.2017 11:36:27, Birke
А чё тут непонятного. Все хотят, чтобы им к дому подвозили.
А им нифига не подвозят. Даже если обсчитывают)))))
06.08.2017 11:52:31, Булочка наст.
ландыш
)))) 06.08.2017 11:57:59, ландыш
Менеджер молодец, рада за вас. А еще из обсуждения стало понятно, почему некоторые гражданки так и будут ныть о вечной нищете по жизни........ 06.08.2017 09:46:46, лепесток розы
Степная кошка
так это у автора нищета. Была бы побогаче, смоталась бы туда на такси или наняла бы специального человека. 06.08.2017 20:10:35, Степная кошка
Birke
Сколько же яда. И всё из-за того, что даме добровольно помог джентльмен. 06.08.2017 21:26:12, Birke
XXL
А у меня пост оставил только положительные эмоции. Все молодцы! Тата, что не побоялась просить то, что другим и в голову бы не пришло. Менеджер -что хорошо сделал своё дело , избежал скандала и не повредил репутацию магазина. Ну и сервису нашему я рада. Да и как ни радоваться то, Швейцарию обогнали :) 06.08.2017 09:30:24, XXL
прогнули человека под, в общем-то, и свою ошибку. Ну да, некоторые от этого ещё удовольствие получить могут.
И ещё, возможно, яркий пример тому как работает "капитализм". Только истинное желание продать (получить прибыль) обеспечивает такой сервис.
06.08.2017 09:50:42, ну и нравы
XXL
Сразу видно, кого жизнь обидела, а у кого все хорошо :). Никого она не прогнула. Она , может, с менеджером говорила шутя и улыбаясь. А некоторым видится барский тон и приказные нотки. Ну каждому своё 06.08.2017 13:39:33, XXL
"каждый видит"…. далее сами знаете, да? 06.08.2017 22:52:06, ну и нравы
Birke
+100
Я уж молчу, что привезти колышки человеку, который не капризничает, а реально без них палатку поставить не сможет, вполне гуманно.

Думаю, что если бы автор не планировала весь вечер паковать вещи, а на следующий день не уезжала бы рано утром - то она сама бы эти колышки и забрала.

Прекрасно её понимаю, я сама в такой ситуации вполне могла бы оказаться.
06.08.2017 13:43:06, Birke
ландыш
+ 1, и меня бы крайне выбесило, если б я дома не увидела колышков. 06.08.2017 14:01:47, ландыш
Birke
Я себе представила : Припёрла , уставшая, из магазина пакет. вечером разложила все свои вещмешки :), села паковаться , бац - колышков нет. А завтра вставать в 4 утра.

Вариант - сцепив зубы потащиться опять в магазин или попробовать позвонить.
Тем более, что там явно кассир лоханулся.
06.08.2017 14:16:27, Birke
arte
Только при капитализме и права работников о-го-го как защищены ;), и уважение книг присутствует 06.08.2017 12:16:49, arte
Birke
Клиент всегда прав, вообще-то. Не было бы клиентов - не существовало бы этого магазина.
Привезли колышки за 139 руб - через пару месяцев этот же клиент придёт покупать дорогую байдарку, к примеру. К ним же.

Не привезли бы - остался бы осадочек и байдарка будет куплена у конкурирующей фирмы.
Очень простая логика.
06.08.2017 11:38:42, Birke
УникаЛьнаЯ
Ну вот счас. Байдарку пойдут покупать туда, где лучше
1. байдарка
2. цена на нее.
Кмк, это не в декатлон.
07.08.2017 09:55:12, УникаЛьнаЯ
байдарку он пойдёт покупать в тот магазин только при равных условиях продажи/покупки 06.08.2017 22:20:53, ну и нравы
LoraEf
Он придет к ним же в любом случае. Мне, кажется, это самый бюджетный магазин спорт товаров в Москве. 06.08.2017 13:33:17, LoraEf
arte
Давно уже эта логика не работает. Клиент (кроме эксклюзивных, у которых особое обслуживание) пойдёт туда, где удобнее, дешевле или качественнее. 06.08.2017 12:18:44, arte
Birke
Вот в данном месте оказалось как раз удобно, дёшево и качественно :) 06.08.2017 13:40:26, Birke
arte
Так, значит, и в следующий раз пойдёт, даже если бы колышки не подвезли ;). А не пойдёт - так других желающих куча ;). Без допнагрузки ;) 06.08.2017 13:51:13, arte
Birke
Я искренне не понимаю, из-за чего сыр-бор. Для меня и звонок автора , и ответный поступок менеджера - вполне нормальные вещи.

Никакого скандала и прогибания я не увидела.
06.08.2017 13:52:56, Birke
XXL
Ну как же! В очередной раз слить свой гнев, негатив и желч в пустяковой теме ни о чем в общем то . Нет, чтобы порадоваться, как все хорошо закончилось. Надо найти в безобидном посте гуано, и поковырять в нем палочкой, чтобы вонь поперла и получить от этого наслаждение. Очень показательно, как всегда :) 06.08.2017 16:15:34, XXL
Birke
Да не, это зависть элементарная. Правильно Булочка написала "все хотят, но не всем привозят"
:)
06.08.2017 18:50:04, Birke
arte
А что, есть чему???? Невероятно :)))) 07.08.2017 16:27:45, arte
LoraEf
Подпишусь под каждым вашим сообщением в этой теме 06.08.2017 13:34:41, LoraEf
arte
:))) 06.08.2017 13:51:21, arte
И в данном случае клиент еще раз пойдет в этот магазин, менеджер которого смог решить возникшую проблему быстро и качественно. 06.08.2017 12:27:11, как-то так
может быть этот менеджер последний рабочий день в том магазине работал.
да менеджер сменится завтра, а на его место придёт хамоватый какой-нибудь.
06.08.2017 22:26:27, ну и нравы
arte
Вот радость-то магазину - повторный визит скандального клиента! При многомиллионном населении Москвы ;))) 06.08.2017 13:11:56, arte
Вы увидели скандал? Хм.... 06.08.2017 13:15:58, как-то так
arte
Скандальность и скандал - разные вещи ;). Скандальность - это готовность создать оный при невыполнении некоторых требований 06.08.2017 13:29:22, arte
И вы поставили диагноз по интернету, что МерриТата - скандальный клиент. Какая прелесть )))))))))))))) 06.08.2017 13:33:08, как-то так
arte
Если Вы позволяете себе безапелляционность высказываний, то как-то нелогично удивляться ей у окружающих :))) Даже если ее там и нет ;)))) 06.08.2017 13:52:50, arte
ландыш
Вам надо в мир независимых советских буфетчиц. Вы, похоже, его никоим образом не застали. 06.08.2017 11:24:43, ландыш
arte
Мир независимых советских буфетчиц основывался на неуважении к покупателю. Суровый мир капитализма основывается - не в первую очередь, но в том числе - на уважении к продавцу. Так что, как это не парадоксально, есть между ними пересечения ;) 06.08.2017 12:24:12, arte
ландыш
лично я продавца, героя топика, зауважала. 06.08.2017 12:41:07, ландыш
arte
За что?
За то, что скандальным клиентам позволительно больше, чем адекватным? Ничего хорошего для магазина в этом не вижу - пойдут скандалисты по проторённой дорожке ;), придётся курьеров в штат брать ;)))
В моей области принято концентрироваться на high value customers, потеря клиента с низкой маржей - скорее возможность вложиться в более выгодного (не в плане оборотов, а в соотношении оборотов / затрат), нежели потеря для бизнеса. Так что, с моей точки зрения, менеджер не прав.
06.08.2017 13:26:25, arte
ландыш
требовательным везде положено больше, чем нетребовательным, это научный факт.
а снижать стандарты в расчете на нетребовательного клиента, может быть, и выгодный бизнес; но вряд ли он останется таковым в дальней перспективе.
хотя я профан, безусловно.
06.08.2017 14:05:08, ландыш
arte
Эдак мы лишимся дискаунтеров, лоукостеров, аутлетов и бюджетных отелей :))) Потому что все они в каком-то смысле рассчитаны на невзыскательных клиентов :))
А требовательность в моем понимании - ожидание соблюдений условий контракта, а не того, что выходит за его пределы
07.08.2017 16:32:39, arte
Вот я тоже также на это смотрю) 06.08.2017 22:12:32, Анаис
Birke
А где там скандал ? Менеджер поступил по-человечески. Молодец менеджер. 06.08.2017 13:37:06, Birke
Для магазина Декатлон это покупка с хорошим чеком. Клиентоориентированность еще не помешала ни одному магазину, особенно сейчас и в Москве, когда покупательская способность стремительно падает. И почему вы так настойчиво пишете о скандальном клиенте - весь скандал исключительно в вашем воображении. 06.08.2017 13:31:48, как-то так
arte
Просто у нас разные понятия о культуре поведения ;). Соответственно, и о скандальности :). Такое бывает ;))) 06.08.2017 13:54:28, arte
Для меня вполне культурным является позвонить в магазин, и узнать как можно решить возникшую проблему. Для вас это не так? 06.08.2017 15:06:03, как-то так
<мне предложили приехать их забрать. я отказалась, повторный визит не входит в мои планы. попросила менеджера, чтобы проштрафившийся кассир привез их ко мне>

а мне тут виден лоховатый и нагловатый покупатель.
06.08.2017 15:08:42, ХМ
в изьявленном предложении кому-то что-то сделать. Требование не себе выдвигается, а другому 06.08.2017 22:32:18, ну и нравы
Birke
А мне видится человек, умеющий решать проблемы. А не посыпающий впустую себе голову пеплом по принципу "сама дура" 06.08.2017 18:54:12, Birke
за счет другого решение-то. 06.08.2017 22:33:40, ну и нравы
Покупатель тут точно не лох при любом раскладе. 06.08.2017 15:11:30, как-то так
Степная кошка
сами дуры обычно ничего не посыпают, а решают проблемы за свой счет и, поскольку лишних хлопот не любят, то в ситуации сама дура попадают крайне редко. Раз лет в 5, не чаще. 06.08.2017 23:58:36, Степная кошка
с наглостью согласны, значит) 06.08.2017 15:14:01, ХМ
Как я могу быть согласным или нет с вашим пониманием ситуации? Оно же ко мне не имеет отношения. 06.08.2017 15:16:11, как-то так
довольно мутно изъясняетесь. ну да ничего. 06.08.2017 15:26:59, ХМ
Переживете. 06.08.2017 15:34:04, как-то так
Birke
:)) "культурно" надо было себя вести так : Прошляпила колышки - тащись усталая вечером опять в магазин, раз самадура. Вместо того, чтобы вещи в поход собирать.

А позвонить поговорить в надежде, что, может, всё же, привезут - не , это "некультурно".

Культурно сидеть и обтекать.
06.08.2017 13:58:01, Birke
XXL
Согласна с вами 06.08.2017 13:41:43, XXL

Показано 129 комментариев из 232



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!