UPD ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ЗА СПИСКИ! НЕ УСПЕВАЮ ВСЕМ ОТВЕТИТЬ!))
Поскольку тема эта многим участникам близка, то задам такой вопрос. Напишите, пожалуйста, свой топ-3-5-7-10 сериалов, которые вас впечатлили или просто очень понравились в (относительно) последнее время. Независимо от времени создания сериала. Не берем, конечно, "17 мгновений весны" и тому подобную всем известную классику :-).
Я смотрю не так много, поэтому мой топ - просмотренное за последние пару лет. И, конечно, далеко не все они свежие.
Зарубежные.
1. Больница Никербокер: жду продолжения, очень тяжелый, но не оторваться и для меня чрезвычайно познавательно, поскольку медицина входит в число моих интересов.
2. Позовите акушерку: крайне интересный, можно сказать, разносторонний, со всех точек зрения приятный и тоже познавательный, сейчас читаю книгу, по которой он снят.
3. Девочки Гилмор: приятен своей легкостью, но камбэк в виде четырех длинно-нудных фильмов вообще не понравился.
4. Отель Вавилон: оторваться не могу, как раз в процессе.
5. Аббатство Даунтон: вне критики)).
6. Мистер Селфридж: и легкий, и драматичный одновременно, и к тому же про моду).
Русские.
1. Жизнь и судьба: отличнейшая, на мой взгляд, экранизация этой прекрасной и очень значительной книги.
2. Оттепель: не шедевр, но смотрится хорошо и приятно.
Заранее всем спасибо за участие.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Лучшие сериалы для женщин)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Юристы Бостона, Игра престолов, Доктор Хаус, Карточный домик, Борджиа, Великолепный век, Тест на беременность (наш), Секс в большом городе
24.01.2017 13:29:19, Эжени
Испанский "Гранд Отель".
Из наших недавно обсуждавшийся "Анна детективъ". Понравился, но не сразу:) Вначале очень резали слух фразы никак не соответствующие эпохе (+ другие ляпы, иногда просто смехотворные), потом втянулась, перестала обращать внимание. 24.01.2017 13:17:00, A_Z
Из наших недавно обсуждавшийся "Анна детективъ". Понравился, но не сразу:) Вначале очень резали слух фразы никак не соответствующие эпохе (+ другие ляпы, иногда просто смехотворные), потом втянулась, перестала обращать внимание. 24.01.2017 13:17:00, A_Z
Нет, Вавилон не смотрела.
А Гранд Отель очень рекомендую: есть и атмосфера, и детективная линия, и любовь - очень интересно смотреть. Он, кстати, на фоне других сериалов не такой уж и длинный. 24.01.2017 16:10:09, A_Z
А Гранд Отель очень рекомендую: есть и атмосфера, и детективная линия, и любовь - очень интересно смотреть. Он, кстати, на фоне других сериалов не такой уж и длинный. 24.01.2017 16:10:09, A_Z
с большим отрывом - Во все тяжкие. Я его даже не как сериал расцениваю, а просто как длинный фильм.
далее - реальные сериалы Аббатство Даунтон, Девочки Гилмор, Секс в большом городе.
Из разряда "можно посмотреть" - Фарго и Лучше звоните Солу.
Из российских - Реальные пацаны )).
но это не за последнее время, а лет, наверное, за 15 )). 24.01.2017 13:15:27, ландыш
далее - реальные сериалы Аббатство Даунтон, Девочки Гилмор, Секс в большом городе.
Из разряда "можно посмотреть" - Фарго и Лучше звоните Солу.
Из российских - Реальные пацаны )).
но это не за последнее время, а лет, наверное, за 15 )). 24.01.2017 13:15:27, ландыш
О, еще один непонятно почему расхваливаемый. Секс в городе.
КАК вы это смотрите?
Больше 1 серии вообще нельзя посмотреть.
Как и Пацанов, как и Интернов.
Тупизм, пошлость. :( 24.01.2017 19:06:28, Lind_a
КАК вы это смотрите?
Больше 1 серии вообще нельзя посмотреть.
Как и Пацанов, как и Интернов.
Тупизм, пошлость. :( 24.01.2017 19:06:28, Lind_a
мои предпочтения Вас к просмотру отнюдь не обязывают )).
и к слову, между Пацанами и Интернами я вижу большую разницу. 24.01.2017 20:26:21, ландыш
и к слову, между Пацанами и Интернами я вижу большую разницу. 24.01.2017 20:26:21, ландыш
"во все тяжкие" - потрясающий. Правда, его портило то, что мне пришлось его только в поездах смотреть и командировках, без удобного кресла и огромного экрана.
и ведь как продолжаешь оправдывать и восхищаться наркоторговцем и убийцей, а все потому что у него ребенок с ДЦП, младенец и жену любит...
За это можно все простить, да? :))) Или мне опять окошки мерещацца?
самое больше горе жизни - что он жене не понравился...
а так - чудо-микро - "Блэк букс"... 24.01.2017 14:07:17, AleXXX
и ведь как продолжаешь оправдывать и восхищаться наркоторговцем и убийцей, а все потому что у него ребенок с ДЦП, младенец и жену любит...
За это можно все простить, да? :))) Или мне опять окошки мерещацца?
самое больше горе жизни - что он жене не понравился...
а так - чудо-микро - "Блэк букс"... 24.01.2017 14:07:17, AleXXX
не знаю, что за окошки такие )).
мне для восхищения героем достаточно его силы и ума ))
потом - там на всех глядеть одно удовольствие )). 24.01.2017 14:20:17, ландыш
мне для восхищения героем достаточно его силы и ума ))
потом - там на всех глядеть одно удовольствие )). 24.01.2017 14:20:17, ландыш
на всех мужиков глядеть одно удовольствие. Тетки там явно провалились все. Да и нет их там почти, как и должно быть в нормальном кине :)
24.01.2017 14:44:05, AleXXX
Реальные пацаны - да! )
24.01.2017 13:24:55, плюс много
Метод
Крик совы
Мост
Хорошая жена
Игра престолов
Доктор Хаус 24.01.2017 13:15:02, Antre
Крик совы
Мост
Хорошая жена
Игра престолов
Доктор Хаус 24.01.2017 13:15:02, Antre
Я "Мост" не поняла, но поняла, что он многим нравится, ценителям, так сказать. Не смогла дальшей первой серии посмотреть...
24.01.2017 13:33:20, Lancel
Есть американская адаптация. Не смотрела, ничего не могу сказать. Но вот "Близких друзей" американцы из трудной и горькой истории превратили в красивое шоу ни о чем.
И американская адаптация Бродчерч - тоже намного хуже оригинала, хотя они даже не заменили актера на главную роль. Собственно, я и посмотрела американский вариант только из-за того, что мне было интересно, как выкрутится Теннант.)) Теннант был на высоте. Но это и всё. 24.01.2017 23:17:56, кошка в Тардис
И американская адаптация Бродчерч - тоже намного хуже оригинала, хотя они даже не заменили актера на главную роль. Собственно, я и посмотрела американский вариант только из-за того, что мне было интересно, как выкрутится Теннант.)) Теннант был на высоте. Но это и всё. 24.01.2017 23:17:56, кошка в Тардис
Поняла, спасибо за ликбез. Интересно, почему собеседница выше решила, что я смотрела американский вариант)).
25.01.2017 12:06:13, Lancel
Жёсткий, депрессивный, напряжённый - но он стоит того времени, которое потратила. Просмотрела все сезоны и жду продолжения.
24.01.2017 13:59:54, Antre
Особенно на фоне слухов о продолжении.
По мне, так 3-й сезон лучший!!
Да ради одной Саги смотреть стоит. 24.01.2017 19:08:21, Lind_a
По мне, так 3-й сезон лучший!!
Да ради одной Саги смотреть стоит. 24.01.2017 19:08:21, Lind_a
Прежде чем я его попробовала, я услышала две противоположные точки зрения от одинаково умных и уважаемых мной людей: 1) фу, какая гадость, 2) вау, как круто))))
24.01.2017 13:59:00, Lancel
Ликвидация, Оттепель, Николай Вавилов, Измены, Краткий курс счастливой жизни и другие работы Германики, Черная кошка, 17 мгновений весны, Кухня.
24.01.2017 13:15:00, NLU
Западные (в беспорядке):
Менталист,
Черный список,
Ганнибал,
Элементарно,
Карточный домик,
Шерлок,
Восприятие,
Десятое королевство,
Черное зеркало,
Чисто английские убийства,
Плохие,
Мотель Бейтсов,
Дживс и Вустер,
Книжный магазин Блэка,
Мост (шведский),
Пуаро,
Моцарт в джунглях,
Юристы Бостона,
Воры экстра класса,
Вечность,
Пригород в огне,
Настоящая кровь.
24.01.2017 13:06:44, Ветер Перемен
Менталист,
Черный список,
Ганнибал,
Элементарно,
Карточный домик,
Шерлок,
Восприятие,
Десятое королевство,
Черное зеркало,
Чисто английские убийства,
Плохие,
Мотель Бейтсов,
Дживс и Вустер,
Книжный магазин Блэка,
Мост (шведский),
Пуаро,
Моцарт в джунглях,
Юристы Бостона,
Воры экстра класса,
Вечность,
Пригород в огне,
Настоящая кровь.
24.01.2017 13:06:44, Ветер Перемен
Мост, да :) я их аж 3 уже посмотрела, американский и 'тоннель' (французский что ли), но шведский да, самый прикольный. Мне вообще мрачные скандинавские детективы нравятся
24.01.2017 13:13:20, LoraEf
Я люблю сериалы про маньяков и юристов.
Ну соответственно декстер нравился, но сейчас бы не стала смотреть, не люблю много крови.
Из последних просмотренных
Хорошая жена (это про адвокатов)
Скандал
Лучше звоните солу
И сейчас подсела на Мыслить как преступник. 24.01.2017 13:02:47, LoraEf
Ну соответственно декстер нравился, но сейчас бы не стала смотреть, не люблю много крови.
Из последних просмотренных
Хорошая жена (это про адвокатов)
Скандал
Лучше звоните солу
И сейчас подсела на Мыслить как преступник. 24.01.2017 13:02:47, LoraEf
Ну а что скрывать-то :)
по вашему списку видно, что Декстера или Мыслить как преступник вам не надо :)))) И Игру престолов не стала писать:)
А вот Хорошая жена, если не смотрели, то очень даже. Ну Скандал первые три сезона тоже:))) 24.01.2017 13:41:19, LoraEf
по вашему списку видно, что Декстера или Мыслить как преступник вам не надо :)))) И Игру престолов не стала писать:)
А вот Хорошая жена, если не смотрели, то очень даже. Ну Скандал первые три сезона тоже:))) 24.01.2017 13:41:19, LoraEf
Нет, почему не надо?) Мне важно, чтобы хорошего качества был сериал. Этот список - это просто то, что пошло в последние годы. Я вот забыла, мне "Дэниел Крик" понравился, из детективных. Я раньше и про медицину не смотрела, тем более с кучей крови. А "Больница Никербокер" зацепила со страшной силой. Просто это очень хорошее кино.
"Хорошая жена" не понравился, написала уже об этом. Скучно это мне. 24.01.2017 13:45:31, Lancel
"Хорошая жена" не понравился, написала уже об этом. Скучно это мне. 24.01.2017 13:45:31, Lancel
Из того, что в прошлом году смотрела:
Корона
Аббатство Даунтон
Хорошая жена - про юристов
Тюдоры
Карточный домик
раньше:
Анатомия страсти - про врачей
Homeland - про ЦРУ
Доктор Хаус
Борджиа 24.01.2017 12:58:37, ПоЛе
Корона
Аббатство Даунтон
Хорошая жена - про юристов
Тюдоры
Карточный домик
раньше:
Анатомия страсти - про врачей
Homeland - про ЦРУ
Доктор Хаус
Борджиа 24.01.2017 12:58:37, ПоЛе
Я долго мучилась-мучилась с "Хорошей женой" и так и не прониклась. Вроде вот и хороший сериал, но не цепляет совсем.
Ну и сериалы типа"Анатомия страсти" и даже "Доктор Хаус" объективно очень неплохие, но вот для меня это какая-то жвачка, не знаю, как объяснить даже.
"Карточный домик" и "Игра престолов" - похоже надо мне уже попробовать наконец 24.01.2017 13:36:39, Lancel
Ну и сериалы типа"Анатомия страсти" и даже "Доктор Хаус" объективно очень неплохие, но вот для меня это какая-то жвачка, не знаю, как объяснить даже.
"Карточный домик" и "Игра престолов" - похоже надо мне уже попробовать наконец 24.01.2017 13:36:39, Lancel
А у меня "Хорошая жена" отлично пошла. Как и "Анатомия страсти" с "Доктором Хаусом" :)
"Карточный домик" в целом смотрелся хорошо, но местами до отвращения к персонажам.
"Игру престолов" я только с третьей попытки смогла начать смотреть после очень настойчивых рекомендаций сына. Уж очень кроваво казалось. А муж после совместного просмотра "Игры престолов" второй раз сразу же начал смотреть - уже без меня! И с не меньшим интересом посмотрел еще раз все сезоны :) 24.01.2017 13:43:57, ПоЛе
"Карточный домик" в целом смотрелся хорошо, но местами до отвращения к персонажам.
"Игру престолов" я только с третьей попытки смогла начать смотреть после очень настойчивых рекомендаций сына. Уж очень кроваво казалось. А муж после совместного просмотра "Игры престолов" второй раз сразу же начал смотреть - уже без меня! И с не меньшим интересом посмотрел еще раз все сезоны :) 24.01.2017 13:43:57, ПоЛе
Прекрасный сериал! Уменя отлично пошло,хоть и Моргулис не любила
24.01.2017 14:47:23, ну.как же так
из старого
Побег
Менталист
это то, что пересматривали
из наших - Ликвидация
из свежего порадовали
Вечность
Миллиарды
из девичьего (кроме Аббатства Даунтон) то что я смотрела сама
Big C
Скандал
Как избежать наказания за убийство
Хорошая жена
мб потом еще допишу 24.01.2017 12:55:34, ОООльга
Побег
Менталист
это то, что пересматривали
из наших - Ликвидация
из свежего порадовали
Вечность
Миллиарды
из девичьего (кроме Аббатства Даунтон) то что я смотрела сама
Big C
Скандал
Как избежать наказания за убийство
Хорошая жена
мб потом еще допишу 24.01.2017 12:55:34, ОООльга
да, действительно, это будет правильнее)). ну то есть он у меня где-то ближе к "17 мгновениям"
24.01.2017 14:10:02, Lancel
знаешь, меня не с первого раза. мне кажется, его много раз надо посмотреть... то есть разные места пересматриваешь, когда сюжет уже точно знаешь. диалоги там - прелесть
24.01.2017 14:52:47, Lancel
вот я как раз хотела написать, что убери оттуда одесский колорит - и ничего не останется.
ну, мне так показалось. 24.01.2017 15:11:30, ландыш
ну, мне так показалось. 24.01.2017 15:11:30, ландыш
Показано 279 комментариев из 279
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?