Раздел: Автокресла

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про детские автокресла.

Давно хотела спросить.
А вы в них верите?!
Что я имею в виду - в разных конфах (в основном в детских) регулярно встречаются реплики с осуждением тех, кто ими не пользуется: "Как можно, это же смертельно опасно, вы рискуете жизнью ребенка!!!"
А что, кто-то верит, что кресла этот риск _существенно_ снижает??!!
Они показывают какой-то там результат (и то не 100%) в краш-тестах, в отрепетированных и поставленных производителями ситуациях. А в реальной жизни все, ВСЕ иначе... и я знаю случаи, когда люди погибали ИЗ-ЗА наличия ремней или подушки безопасности... наверняка и для детских кресел таки данные есть.
Уточню: я не против кресел. Если бы у нас была машина, несомненно было бы и кресло... если они помогут хоть на доли процента, и то почему бы и нет? тем более правила я стараюсь соблюдать. Но говорить, что "без кресла - это смертельный риск"... мне думается, что смертельный риск - вообще ездить в автомобиле, тем более по Москве. Впрочем, пешком ходить - тоже.
Еще раз повторю - я не против кресел. Я против ярлыков и наездов.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
13.07.2012 12:00:50,

212 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
когда машина превращена в лепешку- не спасет разумеется
но без кресла ребенка не пристегнуть - а летающий по салону тяжеленный предмет мало что себе шею ломает но и окружающим
даже при небольших авариях
я не отслеживала статистику, но хватило единственного случая - давний с авторушником на патриоте - все живы и даже здоровы, синяки-шишки, кроме девочки 5 летней ... без кресла ессно
так что - смертельно опасно
а когда опасность выпадет - того не знает никто
как не знает можно ли от нее спастись креслом
чаще - можно
14.07.2015 08:50:52, Dezi
Всё таки кресла делают поездку на автомобиле с ребёнком гораздо безопаснее. Особенно с маленьким ребёнком. и не раз такое бывало ( не у меня, я всегда с креслом), что при резком торможении ребёночек падал и ударялся чем-нибудь, не говоря уж о более серьёзных травмах. 13.07.2015 21:25:47, Nastusha2015
феечка
Все дело в вероятности: % несчастных случаев среди всех пеших наверняка меньше, чем % несчастных случаев среди автомобилистов (к смертельному риску ходить пешком или ездить). Так же и с автокреслами-% смертности и тяжких последствий среди пострадавших в аварии выше у непристегнутых детей, чем у пристегнутых. Например, если человек здоров и сидит дома, не пользуется электроприборами и тд, вероятность пострадать невысока, но стоит начать пользоваться электроприборами-появляется,например, риск пожара, стоит выйти на улицу-вероятность пострадать прибавляется, если сел в машину, вдобавок непристегнулся-риск еще выше. Например, наверняка пострадавших в автобусных авариях в % меньше (среди тех, кто едет в автобусах), чем в автомобильных, поэтому а автобусе в целом более безопасно ездить, но это не значит, что в автобусе люди не погибают.
То есть, мы рискуем всегда, но стараемся делать это с умом, и в пределах конечно разумного (не будем же мы ходить пешком в шлемах, хотя мой знакомый в гололед подскользнулся, ударился головой и умер-его бы именно это спасло)
17.07.2012 15:45:46, феечка
Oker
при резком торможении на скорости 5 км/ч ребенок непристегнутый ребенок(мой) в кровь разбил губы о переднее сидение.
при резком торможении на скорости 60 км/ч ребенок(не мой) с заднего сидения вылетел к лобовому стеклу, сломав головой зеркало заднего вида
16.07.2012 16:40:25, Oker
Аленкаа
Сегодня встречалась с одноклассниками. У одного в аварии ребенок двухлетний погиб:( Погиб сразу и без шансов. Без кресла везли. 15.07.2012 23:14:04, Аленкаа
автомобиль - средство повышенной опасности. Ни кресла, ни ремни, ни что угодно не дают 100% гарантии, что человек или ребенок после серьезной аварии останется жив. Это надо понимать. Высказывания, что родитель, у которого погиб ребенок (из-за не пристегнутого ремня или отсутствия кресла или любой другой причины) - убийца - считаю не приемлемыми и за гранью человечности. Большего наказания, чем он уже получил, придумать невозможно. 13.07.2012 23:52:40, jnn
Я была в двух авариях, кторые именно благодаря ремням и автокреслам закончились практически без травм, хотя машины наши восстановлению не подлежали (речь о штатах и застрахованных машинах, там металлолом не восстанавливают, но все-таки). В одном случае другая участница аварии вылетела через лобовое стекло и получила серьезные травмы. При том, что на ее машину пришелся уже отраженныи удар на невысокои скорости, она вообще не должна была пострадать, но она не была пристегнута.
И была в аварии, где мы отделались разбитои фарои и погнутым бампером. Даже не авария, а резкое торможение на скользкои дороге, покрутило и побило об ограждения, но наш, спавшии на заднем сиденье ребенок, летал по салону как мячик. Обошлось, но с тех пор наши дети всегда пристегнуты.
13.07.2012 22:11:44, nevazhno
ЭллиС
Лично в моей жизни есть 2 трагические истории с детьми. Первая - непристегнутый 10-летний ребенок (тогда об автокреслах и не знали), который при небольшой аварии вылетел через лобовое стекло. Вторая - маленькая девочка, которую везли на руках, а автокресло по какой-то причине осталось дома. Мои дети и сейчас в автокреслах ездят (9 и 10 лет, вес 40 и 45 кг, рост 147 у обоих)и не пытаются жужжать. И пока они влезают в эти самые автокресла, будут в них сидеть и точка. 13.07.2012 20:43:22, ЭллиС
Oker
а разве автокресла не до 36-ти кг? 17.07.2012 13:28:05, Oker
ЭллиС
Вы правы. Но пока дети влезают, будут сидеть в а\кресле. 17.07.2012 18:01:52, ЭллиС
Oker
разумно ли это?
Использовать устройство, не рассчитанное на вес ребенка?
17.07.2012 18:37:58, Oker
Мой 10-летка при весе 48 кг и росте 157 см в кресло не помещается(. Но ездит пристегнутым, эта привычка у него уже на автомате. 13.07.2012 20:57:07, Тополь
ЭллиС
Ваш по росту уже подходит для простого пристегивания ремнем. Мои-то не доросли еще. 14.07.2012 16:41:05, ЭллиС
Когда их ввели? Лет 6 назад, не так ли?
Я отлично помню темы с девизом "нафига козе боян"? "это доп. расход", "как их крепить в сов. машины" и т.д.
Хаяли массово, да..
13.07.2012 18:33:13, СиреневаяЛеди
Тёна (теперь везде)
все не осилила, но могу сказать, что мои дети ВСЕГДА ездят в кресле и пристегнутые!!!! не хочу потом локти кусать
я видела детей после аварий серьезных, они были в кресле и лечились в больнице, НО ОНИ БЫЛИ ЖИВЫ!!!! без кресел шансов не было бы вообще!
Пы Сы сама вожу машину аккуратно, НО помимо меня на дорогу выезжает огромная масса других водителей, и не все они адекватны:( бывают и пьяные, и обкуренные, и т.д.
13.07.2012 17:30:48, Тёна (теперь везде)
crazycat
Проверено на собственном ребенке полтора года назад, авария на Дмитровском шоссе. В нашу стоящую на светофоре машину прилетел "летун" . Ребенок был в бустере пристегнут. Если б ехал без кресла результат мог бы быть от сотряса до чего угодно. Так что я за кресла.
А еще видела аварию на НР давно, детей везли в машине "россыпью" :(
Но я никого ни за что не агитирую, каждый сам выбирает.
Жить тоже в своем роде "смертельный риск".
13.07.2012 16:54:10, crazycat
100% гарантии не дадут ни подушки безопасности , ни кресло. Но я в кресло верю, для меня провоз ребенка без кресла - сродни убийству. Опять ярлыки, наверное, но вот мое мнение такое. 13.07.2012 15:47:00, tatuska
Вот именно эту и подобные фразы я и имела в виду. Если кресла не дают 100%, то любой провоз ребенка в автомобиле сродни убийству, разве нет? 13.07.2012 15:50:31, маугленок
Ну тогда надо пешком ходить, если есть возможность:) 16.07.2012 11:10:03, tatuska
Лиса Патрикеевна
Нет. Потому что кресла в любом случае снижают риск травматизма. А дальше вопрос допущений. Ибо эпизоды с участием камаза и матиза - это в любом случае грустно, с креслами или без. 13.07.2012 18:50:03, Лиса Патрикеевна
Знал бы прикуп.....

ИМХО - да, сродни. Пусть - непреднамеренно....
13.07.2012 15:53:29, Птичка снежная
Для меня детское автокресло - дополнительный способ безопасности на случай аварии.

НЕ панацея - НО дополнительный плюс. И НЕ использовать его - имхо - глупо.

Для меня это сродни сексу без контрацепции. Нет же 100% гарантии, что забеременеешь или подцепишь ЗППП. Многие не пользуются ими и не беременеют и не заболевают. И - также есть те которые активно пользуются контрацептивами и в то же время беременЕют и лечатся после в "кожвене".

Все дело в вероятности обеих вариантов....

ПыСы - а можно как и в анекдоте - "50 на 50".....
13.07.2012 15:35:48, Птичка снежная
Презервативы дают результат, очнь близкий к 100%.
Если бы эффективность кресел была бы такой же, вопроса бы не было.
13.07.2012 15:43:44, маугленок
Надо сравнивать сравнимое. При лобовом столкновении с фурой на трассе при 130 км/ч шанс есть лишь у счастливчиков вне зависимости от кресел и величины машины.
По статистике большинство аварий с участием детей происходит во время коротких поездок недалеко от дома. Глупо пренебрегать такими простыми вещами, как ремень безопасности в таких случаях (а кресла созданы именно для пристегивания ребенка).
13.07.2012 15:57:35, Манаус
Ззз
Точно. Если секс с фурой с частотой 130, то никакой презерватив не выдержит. 14.07.2012 15:12:00, Ззз
Дают...при "соблюдении определенных условий". А возьмите нештатную ситуацию - также и с машинами..Только цена дороже, потому-что речь идет о жизни детей...

А так - в глобальном масштабе - да, каждый сам принимает решения за здоровье своего ребенка. "Клюют" противников автокресел только (имхо) по той причине что активная антипропаганда оных идет в разрез со здравым смыслом.

Думаю напиши активно в "детской" - Я использую физическое наказание своего ребенка - эффект будет аналогичным
13.07.2012 15:49:47, Птичка снежная
Посмотрите:

[ссылка-1]

скорость всего 30 км/ч и препятствие неподвижно. Вы врач, каковы шансы у вылетевшего через лобовое стекло ребенка?
13.07.2012 15:20:19, Манаус
masyanya белая и пушистая
мое имхо - в кресле ребенку удобнее , да и родителям тоже - руки не отваливаются от держания . И таки да , при лобовом столкновении у ребеночка в кресле меньше шансов вылететь через лобовое стекло или удариться о кресло впереди . Руки родителей конечно хорошо , но инстинкт самосохранения еще никто не отменял . Хотя кресло это не 100 % гарантия выживания 13.07.2012 15:00:34, masyanya белая и пушистая
murzzzzzilka
Добавлю. Пару лет назад в инете гулял очень показательный ролик, про то, как один непристегнутый человек в момент сильной аварии убивал 4-х пристегнутых, летая по салону. Страшное видео. Очень вправляет мозги. 13.07.2012 14:56:52, murzzzzzilka
ЭллиС
Бррррр, помню его, даааа :((( 13.07.2012 20:45:16, ЭллиС
murzzzzzilka
Я в кресла верю. В крепкие родительские руки - нет. 13.07.2012 14:55:18, murzzzzzilka
Земляничный дождик
Извините, автор, при всём к Вам уважении, данная тема, и Ваши ответы в ней явно показывают, что на машине Вы ездите не часто, даже в роли пассажира.
Это я к дебатам про мозги, в том числе.
13.07.2012 14:05:51, Земляничный дождик
Это правда. Езжу 1 раз в 2-3 месяца, наверное... ну не чаще 1 раза в месяц. Только пассажиром. 13.07.2012 15:23:08, маугленок
Я в кресла верю - это не 100%, но явно добавляет шансов.
Лично видели аварию с переворотом машины на крышу - водитель-мать, пристегнута - нормально, младший - пристегнутый на заднем сидении - ни царапины, а вот подросток, который непристегнутым ехал, - тяжелейшие травмы, не спасли его.... Был бы мелкий без кресла - и с ним было бы тоже.
Плюс, пристегнутый в кресле ребенок не будет скакать по машине и мешать водителю, для мелких детей это актуально.
Ну и на семье был пример Малины.

Для меня кресло - примерно тоже, что и другие достижения цивилизации -ты же не будешь отрицать антибиотики, например.
13.07.2012 14:04:04, Иртим
Не буду, но и обвинять в чем бы то ни было родителя, не дающего ребенку антибиотики, не буду - по крайней мере пока не узнаю его мотивов. 13.07.2012 15:25:37, маугленок
Я сегодня прокатилась в очередной раз по Москве и области.
Ну так вот - у нас ребенок либо в кресле, либо - по малону болтается. Иногда - стоит на заднем сиденье на голове - натурально, сама сегодня видела в пробке на Ярославке.

Вопрос в том, что на дороге мы зависим не только от своих умений, но и от умений людей, которые рядом - так что риски надо сокращать. Тем более, что кресло не столь дорого по сравнению со стоимостью машины, даже самой дешевой.
15.07.2012 01:08:59, Иртим
Я попала в аварию на трассе 5 лет назад. Ребенок был в кресле на заднем сиденье. Все, что находилось на сиденье рядом с ним (сумки, вещи) - вылетело в заднее стекло, которое лопнуло от удара (почти лобовой, стойки покривились и кузов деформировался). У ребенка ни царапины. Я с ужасом представляю, что он мог бы последовать вслед за сумками. Это мой опыт, если что, никого не агитирую. 13.07.2012 13:37:56, Тополь
Земляничный дождик
Верю, и всегда возила в креслах, мне для этого и закон не нужен. Сейчас на бустерах сидят, они у меня малорослые.
И сама всегда пристёгиваюсь, если что.
13.07.2012 13:37:53, Земляничный дождик
МарикаЧ
100% вероятность в природе вообще редко встречается.
Если подумать, даже "немножко беременной" можно быть:)
Бывает, кто-то с 10 этажа прыгнул и жив остался. Это не значит, что теперь все могут безбоязненно из окон скакать.
Так же и с креслами, и с ремнями. Это реальные средства безопасности.
Но трагические случаи, когда ремень может перерезать пассажира, тоже изредка случаются. Вопрос только в вероятностях.
13.07.2012 13:35:56, МарикаЧ
Там ниже про мозги водителя. Это все безусловно. Но порой мозги водителя не спасут от вылетевшего пьяного придурка со встречки на изгибе трассы. Помнится еду на дачу, впереди уазик с явно пьняым за рулем -он то втапливает педаль газа в пол, то еле ползет, решила притормозить и отпустить его вперед. Он свернул в тот же поворот куда и мне надо. Там по одной полосе в каждом направлении, спуск-подъем на мосту через речку, так на подъеме она уснул видимо совсем, руль ушел влево и газ до упора, он поехал на встречку, а там машина на скорости 90 на спуск, ему уаз в лоб, водитель бьет по тормозам и его несет на меня, я торможу и начинаю крутить рулем уходя от заноса и от столкновения. Остановились друг от друга в 10 см. Водила на уазе проснулся и дал по газам. 13.07.2012 13:27:38, Атом
Оля, понимаешь, я, видимо, плохо изложила... раз практически все неправильно поняли.
Я не против кресел. Я не доказываю, что они совершенно бесполезны.
Я только считаю, что они не дают 100% гарантии (и ничто не дает), что все равно любой человек, участвуя в дорожном движении, рискует, и что НЕЛЬЗЯ поливать грязью и упрекать черт знает в чем тех, кто ими не пользуется.
Абсолютно с таким же упехом можно поливать грязью тех, кто возит детей в автокреслах - вместо того, чтобы сидеть дома. Как можно, это же смертельный риск!!! Зачем так рисковать? Надо срочно лишить родительских прав! Только пешком, только ножками! Хотя... нет, из дома вообще нельзя выходить с детьми. Одна моя знакомая уверяла меня, что на Руси детей до 5 лет вообще с печки не спускали и что это совершенно правильно и единственно разумно...
13.07.2012 13:35:36, маугленок
КошМарочка
да я лично Поливаю! Для меня не пристегнутый ремень - это ПОЛНОЕ отсутствие мозгов у родителей. Не просто Пристегнутый а ПРАВИЛЬНО пристегнутый.
Не дай Бог что и придется нести ответственность за чью то дурь и не желание признавать очевидное :-((((
13.07.2012 19:21:49, КошМарочка
Мальмё ©
Автокресла - это требования ПДД, их надо выполнять. 13.07.2012 14:46:35, Мальмё ©
Нет, ПДД допускают и другие способы фиксации (бустер, ремень с адаптером). 13.07.2012 15:26:23, маугленок
Лиса Патрикеевна
НИ бустер, ни адаптер не спасут от бокового удара, кроме того тот же бустер можно только с определенного возраста. Кроме того, адаптер, судя по материалам, в т.ч. краш-тестам в инете, - вещь, опаснее "безкресельного" вождения. Там эффект подныривания под ремень в наличии - аргументы выглядели убедительно. 13.07.2012 19:02:54, Лиса Патрикеевна
Что такое "подныривание под ремень"? 13.07.2012 21:25:21, Оля-Йоля
Лиса Патрикеевна
При резком торможении нижняя часть тела под ремень ускальзывает. Еще вспомнила - нагрузка с адаптером приходится не на грудную клетку (ребра)+тазовые кости (как положено), а на живот и соответственно, внутренние органы. Наверное это все зависит от размеров ребенка еще, но у моих адаптер действительно на пупок сползал. 14.07.2012 10:09:26, Лиса Патрикеевна
Да жизнь вообще опасная. Кресло не панацея, но и не бесполезная трата денег. Я начала пользоваться когда у меня родился второй ребенок в 2000-м году. тогда это не было обязательным. Это было просто удобно. Да, когда младшая была грудничком, и в поездках не я была за рулем,а на заднем сиденье- я иногда вынимала из кресла успокоить, но муж тогда не летел, а крался по дороге, и я понимала свои риски. 13.07.2012 13:46:55, Атом
МарикаЧ
Так зачем поливать кого-то грязью? Каждый родитель имеет право рисковать жизнью своих детей сколько вздумается. 13.07.2012 13:38:31, МарикаЧ
Не знаю, зачем, но регулярно поливают. 13.07.2012 13:44:40, маугленок
МарикаЧ
Беспокоятся? Я не поливаю, не мой стиль:), но внутренне содрогаюсь, когда вижу, как детей просто так на заднее сиденье определяют. Мне кажется, это непростительная беспечность.
А так, можно и руки не мыть. В принципе, защитные функции организма сами должны работать. Но мы же моем:)
13.07.2012 13:56:13, МарикаЧ
Орешник
Щас перенесут ведь...
Добавлю свои 5 копеек. У меня была ученица, она сейчас уже ин-т закончила. Так вот, ей было 4-5 лет, когда она с родителями "кувыркнулась" в машине. Реально был один переворот (боковой) и машина встала на колеса. Родители сидели впереди, были пристегнуты - у них ссадины, порезы, ушибы. А вот ребенок на заднем сидении был не пристегнут - тяжелое сотрясение, вечные головные боли, ну и парочка переломов конечностей для комплекта...
13.07.2012 12:57:54, Орешник
да, верю.
Но оба моих ребенка выросли без автокресел, да и вообще бывало ехали 2 тыс. километров лежа поверх вещей и одеял на заднем сидении ОКИ. Кресла - это очень хорошо, но это уже аварийная защита. А первый уровень защиты - это водитель с головой и хорошей реакцией. Если этого нет - то защита только лишь с поомощью кресел - недостаточна.
13.07.2012 12:51:50, Лось_Анджелес
Есть аварии, которые создаются одним водителем, а остальные участники НИЧЕГО не могли сделать. 13.07.2012 22:21:29, nevazhno
WildStitch
если бы водитель на дороге был один одинешенек и все зависело бы только от него, можно было бы так говорить. 13.07.2012 14:28:14, WildStitch
Лила Туранга
Золотые слова!
Не стоит себя переоценивать, когда есть еще участники движения
17.07.2015 21:53:55, Лила Туранга
murzzzzzilka
+ тысяча 13.07.2012 15:06:46, murzzzzzilka
VarNa
ну я выросла в машине, в которой ремней вообще не было... и таки когда в нас въехал грузовой ЗИЛ, меня нехило так приложило головой о дверь... ЗИЛ, правда, ехал с небольшой скоростью, а мы вообще стояли, так что удар в принципе был несильный... 13.07.2012 13:10:19, VarNa
так недалеко и до того, что главное, чтоб водитель водить хорошо умел, а что выпимши - дело третье :) 13.07.2012 13:00:41, AleXXX
вообще-то так и есть. Если бы пьяные водители водили так же хорошо и безопасно, как трезвые - так и разговоров бы не было.
Но это неправда, доказано самыми разными методами и результат всегда один - у пьяного водителя значительно снижается безопасность вождения, по многим причинам. Я так понимаю, именно из-за этого и запрещено водить пьяным.
13.07.2012 13:10:43, Лось_Анджелес
но вот если человек водит 30 лет и пьет стока же... Наверное у него лучше и безопаснее пьяным водить получаецца, чем у человека, севшего вчера за руль... Так что - новичков тоже не выпускать? 13.07.2012 13:19:24, AleXXX
новички опасны царапинами в основном, а вот выпившие водилы с 30-ти летним стажем очень часто участвуют в страшных авариях с человеческими жертвам 13.07.2012 13:45:50, Лось_Анджелес
Вот по последней двум фразам +1000!
Прежде всего защищать должно наличие мозгов.
13.07.2012 12:55:37, маугленок
Лила Туранга
Не смешно даже.
А вдруг у других нет мозгов? поможет ли тогда наличие мозгов у меня моим детям?
17.07.2015 21:55:40, Лила Туранга
murzzzzzilka
Знаете, когда мне в бок фура перестроилась, я вообще двигалась в пробке со скоростью 5 км в час. У меня не было ни малейшего шанса куда-то деться. Ну, разве что в другие машины свернуть... И я не считаю себя виноватой, представьте. И мои мозги тут не причем. 13.07.2012 15:08:59, murzzzzzilka
да. Это решающее. Кресла могут давать водителю ложное чувство полной безопасности пассажиров, что тоже не гуд
Я слышала, что очень дорогие и разрекламированные зимние шины тоже дают иногда такой отрицательный эффект, и машины на таких шинах довольно часто заносит. Это конечно не повод кататься на летней резине, но все равно - первичен все-таки интеллект. Он дает 99 процентов безопасности, и только оставшийся 1, имхо - всякие технические защитные средства. Тоже много, конечно.
13.07.2012 13:14:44, Лось_Анджелес
Батарея
Ну это известное утверждение: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором :) 13.07.2012 13:19:59, Батарея
Liusia (просто Люся)
самую большую безопасность на дороге дает размер кузова 13.07.2012 13:16:44, Liusia (просто Люся)
Батарея
А еще законопослушные участники движения. 13.07.2012 13:19:24, Батарея
Liusia (просто Люся)
этого мы себе обеспечить никак не можем, к сожалению, а размер кузова - вполне 13.07.2012 13:54:35, Liusia (просто Люся)
Батарея
Т.е. правильнее рассчитывать на наличие мозгов у всех водителей на дороге? 13.07.2012 12:58:06, Батарея
Правильнее иметь свои мозги. Что не исключает использование автокресла. Но одно автокресло без мозгов точно не поможет. 13.07.2012 13:04:24, маугленок
Батарея
Наличие мозгов обычно означает наличие кресла :) 13.07.2012 13:05:35, Батарея
murzzzzzilka
+100:-) 13.07.2012 15:09:21, murzzzzzilka
WildStitch
+100. Для меня водитель с ребенком без автокресла в машине - однозначно водитель без мозгов. 13.07.2012 14:29:13, WildStitch
VarNa
+ много :) 13.07.2012 13:12:58, VarNa
Liusia (просто Люся)
увы, помимо данного конкретного водителя на дороге есть другие водители, вот за их головы и реакции кто поручится? 13.07.2012 12:54:18, Liusia (просто Люся)
осторожность иногда защищает и от ошибок других водителей. Но это так, разговоры в пользу бедных.

Сейчас, если вожу своих/чужих подорощенных детей - то пристегиваются как миленькие, это зы маст.
Но из песни слова же не выкинешь - поэтому и написала, что не всегда было такое отношение.
13.07.2012 13:00:44, Лось_Анджелес
Liusia (просто Люся)
ну да, иногда защищает, но на это лучше не полагаться 13.07.2012 13:02:01, Liusia (просто Люся)
Батарея
Не все зависит от водителя. Т.е. не только от водителя машины в которой Вы едете. 13.07.2012 12:53:42, Батарея
LightBug©
у меня подруге жизнь спас правый руль. ну и ремень, да - кровоподтеки были страшные, но по-крайней мере она не вылетела в лобовое, тогда вообще не очень понятно было бы, что б от нее осталось. а так колено слегка повредила, спину дернула, ну пару ребер помяла ремнем

левую сторону машины снесло в ноль. т.е. если б руль был обычный, левый, да она была бы пристегнута... было б грустно

но при всем при этом я не могу считать, что правый руль на наших дорогах безопасней, и если все-таки руль стандартный - не надо пристегиваться

а ярлыки... ну есть люди категоричные, не способные мысли иначе, как ярлыками... люди всякие бывают
13.07.2012 12:45:43, LightBug©
Батарея
А что произошло конкретно?
Пассажирское место возле водителя самое опасное, потому что водитель инстинктивно подставляет не свою сторону.
13.07.2012 12:48:04, Батарея
LightBug©
у нее праворулька была

мужик на встречке заснул за рулем (или плохо ему стало, ехал из больницы, с ожирением и проблемами с сердцем)

загородная двухполоска. она ему сначала моргала издалека, потом орала... потом начала уходить вправо, на обочину и в кювет. но он ее все равно достал. снес всю левую сторону ейной машины, т.е. в данном случае пассажирское рядом с водителем пустое было. слава Богу. дотолкнул ее в кювет, она там пару раз перевернулась... там и нашла скорая

машина в хлам, приборка на коленях, подушки (да, еще подушки помогли, скорая сказала), дым... потом восстанавливали события, получалось, что 40 минут ее "не было"
13.07.2012 12:54:25, LightBug©
Анитка
мой муж видел похожую аварию. водитель в машине ехавшей перед ним занул и выехал на встречку. и как от него не уворачивалась встречная машина, он в нее попал. водитель был не пристегнут, ударился головой о стойку. когда гера давал показания через месяц в аварии он все еще был в коме, что потом - не знаю. 13.07.2012 13:23:14, Анитка
LightBug©
вот. еще раз порадуюсь за свою подругу 13.07.2012 13:29:28, LightBug©
Батарея
После этого она водит машину? 13.07.2012 12:57:12, Батарея
LightBug©
угу. год не водила

а я на оке была. ну и периодически все равно куда-то надо подкинуть, просит, я не отказываю никогда
как она у меня один раз повисла на ремне безопасности, когда мы на мкаде под дмитровкой аккуратно перестраивались, а с моста лихач слетел. и почти в нас. у меня машинка-то маленькая, в нее фиг попадешь, при всем желании, - я аккуратно увернулась. ну т.е. там ничего критического не было, из серии обычных московских случаев ддд

но моя 80кг подруга сжалась в малюсенький комочек где-то возле верхней петли ремня безопасности (в оке), повисла на нем, глаза закрыла, кричит... ппц. я говорю, и как ты собираешься в таком состоянии новую машину сейчас брать (прошел год после аварии, повторю)

ну ничего. купила, ездит нормально уже несколько лет
13.07.2012 13:36:04, LightBug©
ландыш
я верю в то, что автокресла полезнее для производителей автокресел, чем для детей. То есть я это знаю. А для детей, наверное, тоже полезны, спорить не буду. 13.07.2012 12:42:30, ландыш
Батарея
А машины полезнее для их производителей. Так? 13.07.2012 12:44:06, Батарея
ландыш
абсолютно точно )) 13.07.2012 12:50:58, ландыш
Вот для производителей - несомненно.
Равно как и велосипедные шлемы.
13.07.2012 12:44:01, маугленок
вы что, дура? 13.07.2012 21:18:43, ввв
murzzzzzilka
Т.е., вы не видите разницы - ударится ребенок головой при падении с велосипеда, или шлемом?...
Тогда, наверное, вы и в шлемы для мотоциклистов не видите?
И гонщики тоже непонятно зачем их на себя напяливают. Для красоты и рекламодателей, наверное...
13.07.2012 15:04:51, murzzzzzilka
У мотоциклистов\гонщиков и у велосипедичтов принципиально разные травмы. Разная высота посадки, разные скорости...
Да, удариться головой в шлеме или без шлема - разница есть. Вот только велосипедист, как правило, НЕ ударяется головой. Во всяком случае, заметно реже, чем пешеход. Я 2 раза видела переломы черепа при падении с высоты роста (т.е. на ровном месте) у пешеходов и НИ РАЗУ не видела НИКАКИХ травм головы у велосипедистов - выходит, в первую очередь шлем нужен пешеходам?
13.07.2012 15:32:42, маугленок
Mamusja
Могу Вам, как велосипедист-продвинутый любитель, привести три примера на собственном опыте:
1. детские соревнования (дети-любители 9-13 лет) - мой сын, когда его подрезали, "ушел" головой четко в дерево. Шлем под замену (ибо расходник).
2. мое прохождение знакомой трассы в парке. Ничего экстремального), только на песке слегка колесо повело, педалью задела пенек в траве, не удержала на песке байк - летела я отдельно, байк отдельно - я, в итоге, кувырком в здоровое дерево. Шлем остался цел, но с видимыми элементами покоцанности (скользила по корням).
3. в этом году на ПВД в г. Щелково. На дороге режет машина (ехала колонна по всем правилам, по самой обочине). На гравии меня сносит в сторону середины дороги, контроль байка мной теряется (песок, камни). Т.к. понимаю неплохо физику движения, прекрасно вижу свою перспективу - меня раскатывает несущийся поток машин...Аккуратно кладу байк на левый бок передним колесом максимально вправо. Знаю, что прилично покалечусь, пролетев по камням с песком на большой скорости, но судьба быть задавленной меня пугает больше.
В итоге - "ушиб всей бапки" (цитирую травмпункт, в котором вообще решили, что я падала с мотобайка) - на локте кожу наращивали, т.к. там живого места не было; колени убиты; вся левая сторона синяк (включая фингал под глазом, место соприкосновения с очками), ушиб ребер слева, тупой ушиб внутренних органов, вывих одной руки в двух суставах. Шлем покоцан сильно, голова цела. Восстанавливалась я более месяца.
зы про своих более продвинутых друзей и их шлемы, писать не буду. Просто поверьте на слово - это отнюдь не рекламный трюк.
22.07.2012 02:10:48, Mamusja
КошМарочка
хотите пример как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ велоспортсмен ПОГИБ в результате пустякового столкновения с другим велосипедистом ударившись как раз головой об асфальт. Не на гонке, а в обычной катальной жизни 13.07.2012 19:17:16, КошМарочка
Liusia (просто Люся)
Ну как бы сказать... Моя сестра и ее муж уже 10 лет как мертвы в результате лобового столкновения со встречным автомобилем, а их дочь не получила ни царапины, она была пристегнута в кресле. 13.07.2012 12:36:46, Liusia (просто Люся)
Крапива
у нас в конфе есть семьянка, которая попала в аварию, когда семья ехала по дворам домой. Ребенок, сидящий на руках, погиб. 13.07.2012 12:39:01, Крапива
sacha
да, я всегда об этом вспоминаю, когда нападает соблазн не пристегивать ребенка при поездке "да вот только до угла":-( 13.07.2012 13:00:40, sacha
Liusia (просто Люся)
Подозреваю, что если бы ребенок сидел в кресле, такой трагедии не случилось бы(( 13.07.2012 12:45:18, Liusia (просто Люся)
Крапива
ну здесь нас убедждают, что кресло не нужно 13.07.2012 12:47:33, Крапива
Неправда, или Вы невнимательно прочитали исходный топик.
Вас здесь убеждают, что несправедливо обвинять тех, кто по какой-то причине не пользуется креслами (а пользуется другими мерами защиты), в пофигизме и наплевательстве на детей.
13.07.2012 12:56:51, маугленок
Liusia (просто Люся)
ИМХО, справедливо. Маленького ребенка больше ничем пристегнуть невозможно, из под взрослых ремней он выскакивает и сами ремни проходят в таких местах тела ребенка, что при аварии наносят больше травм, чем защищают. 13.07.2012 12:59:05, Liusia (просто Люся)
То есть по ссылка, приведенной Ci Sara, неправда? 13.07.2012 13:05:13, маугленок
Liusia (просто Люся)
там про статистику не только смертности, а и травматичности есть? Тоже одинаковая? И знаете, моя личная статистика увы такова, что смертность с креслом на бесконечность меньше смертности без кресла. Любая другая статистика меня после этого мало впечатляет. 13.07.2012 13:08:38, Liusia (просто Люся)
Liusia (просто Люся)
человеку свойственно верить, что все несчастья происходят где-то там и с кем-то другим. Пока лично не столкнешься, действительно чисто гипотетически можно рассуждать а нужны ли автокресла и достаточно дли 50% повышения безопасности, чтобы потратиться на кресло. 13.07.2012 12:50:45, Liusia (просто Люся)
мне кажется, дело обычно не в деньгах. Посто ребенку жарко в кресле и неудобно, что позу особо не поменяшь. Уверена, что именно это причина того, что не 100 процентов детей в креслах. 13.07.2012 13:02:50, Лось_Анджелес
VarNa
мой собственный ребенок, выросший в кресле, категорически отказывается ездить без него, хотя по росту уже можно... и руки есть куда положить, и голову... и не жарко совсем - чехол хлопковый... 13.07.2012 13:17:08, VarNa
Liusia (просто Люся)
В хорошо подобранном кресле ребенку удобнее, чем без него, это я на своих проверила. Но требуется привычка, да. Неприученный к креслу ребенок будет бунтовать. Так он и ремнями в этом случае не даст себя пристегнуть. ПОтому что протест не против кресла, а именно что против пристегивания. Я думаю, что причина и не в деньгах и не в неудобстве ребенка, а в другой психологической сущности, которую я не умею поименовать и к которой отношусь без уваджения. 13.07.2012 13:11:27, Liusia (просто Люся)
нет, не убеждают 13.07.2012 12:48:34, Шерлок

Показано 110 комментариев из 212



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!