Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

SANI (ex МВСН)

Про учителей этих чертовых

Извините, что длинно.
У сына опять конфликт с учительницей изо (6 класс). В прошлом году (школа с 5 класса - новая) у него уже было 2 по изо за полугодие. Меня вызывала учительница. Говорит - у него способности, он где-то занимался? Я говорю - нет, самородок:) Она говорит - он ужасно себя ведет, задание не выполняет, уроки срывает, что будет дальше? Ему не место в этой школе.
Немая сцена... Это из-за урока изо ему не место??? Ну я сдержалась, не стала с ней на конфликт идти. Покивала. Потом долго с собой боролась. Мне классная рук. объяснила, что у той училки бзик на ее рисовании. Детей у нее своих нет. Она многого не понимает. Пытается Сашку сломать, а (по словам классной) ребеночка моего не сломать, он сам кого хошь сломает. Училка по изо пытается заставить его рисовать четко так как она хочет. Он протестует. Она орет и ставит двойки. Он идет в разнос, срывает уроки и т.д. Можно было конечно наплевать, можно было ему сказать, что училка - дура, не парься. Но я решила, что ему надо учиться и с такими людьми договариваться. Поговорила, что нельзя в лоб ее оскорблять, что это только урок и надо выполнять задания, что просто рисовать как он хочет можно вне уроков. Его больше всего задевало, что та его унижает и ругает его творения, а он-то старается... Он прям плакал. Ну вроде я его убедила что ее работа - дать определенную программу и что она не хочет его унизить, а просто выполняет требования. Он вроде проникся, успокоился, даже 5 в конце года получил по изо.
А в этом году все опять снова-здорова. По изо 2, училка вызывает меня поговорить. Вот я теперь думаю - как мне быть?
1. Наплевать и забыть. Но ребенок-то мучается, надо как-то его психику сберечь.
2. Пойти ей покивать, признать свои ошибки, угодить училке. Ребенка предать.
3. Пойти ей все высказать, пригрозить чем-нибудь, поорать на нее - отвести душу. Ребенку сказать, чтоб наплевал на нее. Осталось полгода - в следуюем году у них МХК с другой учительницей.
4. Пришел в голову совсем иезуитский способ. Пойти к училке, сказать что выпорола ребенка так, что он 2 дня сидеть не мог. Пусть думает, что я - изверг и в следующий раз может пожалеет ребенка, не будет его доставать раз мамашка неадекватная:)
А Вы бы как поступили?
Я прям испереживалась. Ребенка жалко. Он правда здорово рисует, зачем она его унижает? Как спасти его от этих лишних переживаний. Ведь он еще мал, все равно реагирует на ее ругань про его работы. Плачет.
Помогите нам!:)
12.11.2006 13:04:03,

255 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
10 000 руб.
училка полгода в больнице с переломами рук, ног и прочее.
быстро, просто, дешево, надежно. о чем с ними объясняться?
хотя вариант 4 то же катит. проверено, действует.
19.11.2006 15:52:05, доброжелатель
Я это все читаю..На сторону учителя тут вставать не хочу,неизвестна точная ситуация..Но у родителей хочется спросить:КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?Как можно до такого опускаться?Вы что,из деревни все,что ли??? 16.11.2006 16:24:11, Summer rain
Простите, а стыдно с какой точки зрения должно быть? Всем участникам или выборочно? Ну и этнографичсекий интерес к обороту "Вы что, из деревни все, что ли???" тоже имеется. Расскажите.
P.S. Сразу скажу - стыдиться по поднятому в топике вопросу как-то пока не готова.
16.11.2006 17:44:38, Басарга
Всем,кто предлагает делать подлости(см.ниже).Я ни в коем разе не защищаю плохих учителей(бывают именно плохие,бывают).Но здесь явно видится протест против ВСЕХ учителей и школы в целом.Именно протест РОДИТЕЛЕЙ против УЧИТЕЛЕЙ.И как,интересно,вы собираетесь своих детей учить,если учителей"запретить",как там предложено?Пусть даже образно,но это нонсенс.Система сейчас плохая?А раньше хорошая была?Когда розгами лупили и на горох ставили?А самое смешное,что тогда,именно тогда учителей превозносили,ценили и слушались!Как дети,так и родители.А сейчас ВСЕ делается для детей.И все равно все недовольны.Конечно,физические наказания и унижающие реплики недопустимы в школе.Но дети сейчас слишком стали распущенные.И бывает,учителя не выдерживают,это их большая неоправданная ошибка.
А про деревню сказала потому,что происходящее тут очень сильно базар напоминает.Люди,считающие себя воспитанными,опытные родители позволяют себе такие реплики в адрес учителей их же детей,что просто диву даешься,как они школу еще не спалили.
16.11.2006 19:45:57, Summer rain
ПРо подлости там вроде только одно предложение? И то его нужно прочесть внимательно, мне показалось. В любом случае подлость, - это не наш путь. Вот еще из-за учителей себе карму портить. Хотя по поводу последнего предложения - сама поражаюсь, что не спалила (мама мою или или я ребенкину) мысли такие бывали, чего уж там.
Про базар - не знаю, это всё-таки непосредственное общение в Сети, прямые оскорбления модератор убирает, остально - в рамках формата.
Ну что значит "нонсенс", про "Запретить" (моё, кстати)? Вы же прочли полностью тему, видели, что и для самих учителей это иногда не нонсенс, такое предложение, в моем же сообщение об этом было.
Вам правильно видится протест, правильно. И это массовое явление, началось это всё не так чтобы очень давно, лет 10 назад, естественный ход событий. На самом деле, когда Вам и правда интеерсно моё, например, мнение, напишите мне на почту, ладно? Если это искреннее переживание по теме, я освещу для Вас свою точку зрения.А то тут тема уже окончательно из берегов вышла по объему:)))
16.11.2006 20:06:28, Басарга
"Вот еще из-за учителей себе карму портить"..Это уже ненависть звучит и высокомерие.Типа кто они такие по сравнению с нами и нашими детьми?!Низшие существа.Как эта прислуга смеет свое мнение высказывать,да еще заставлять(вот нахалка-то!)делать как в методичке написано?Понимаете,как это выглядит?А потом вы хотите,чтоб вас учителя уважали..Как можно уважать человека,который тебя ненавидит уже заочно причем часто без объективных причин?Не разобравшись,в чем дело,кто прав,кто виноват,уже обвиняет учителя?А почему не ребенка?Потому что он свой,родной?Да ведь они такие тоже бывают..Сейчас может показаться,что я защищаю учителей.Нет.Я просто пытаюсь развернуть ситуацию,показать с другой стороны.Знаете,почему обозляются некоторые учителя?Потому что чувствуют такое к себе отношение,не важно-есть конфликт или нет.Когда слово учитель ассоциируется со словом враг..Это сквозит,прорывается-и при мимолетном контакте с родителями,и на род.собраниях.А им за такую зарплату еще оскорбления выслушивать?Когда весь день выкладываешься на полную,к вечеру руки-ноги трясутся,голова трещит..Знаете,я на практике в институте это на себе испытала.Почему я про зарплату сказала-вы сейчас скажете:не нравится-не работай.Правильно.Но в том-то и дело,что для многих это призвание.Но иногда все портит заранее сформированное негативное отношение родителей.Руки опускаются.Ребенок не понял тему-учитель виноват.Нет,чтобы дома дополнительно посидеть с ребенком.Может,просто времени мало по программе уделяется?Со стула упал на уроке?Тоже учитель виноват.Не важно,что он 5 раз просил не качаться. У ребенка же синяк!Глупо.
Я,например,тоже до сих пор не могу простить некоторых своих школьных учителей.Точнее,свою первую учительницу.Заслуженный учитель страны,она обзывала детей по-всякому только за то,что криво буквы в прописи написаны.А одному мальчику по лицу дала(как сейчас помню)за это же.Унижала при всем классе специально за забытую дома октябрятскую звездочку,не выпустила девочку в туалет,а потом за случившееся с ней позорила опять-таки при всем классе..Я могу еще долго продолжать.И это-учитель начальных классов!Меня,правда,ей сломить не удалось,за меня так же родители заступались.А некоторых она сломала..Вот таких учителей я понимаю за что ненавидят и готовы "взорвать" школу.Но это было тогда,в начале 90х.Да и далеко не в каждой школе такие работают.Я считаю,это просто нам сильно не повезло.А родительская ненависть все равно имеет место быть..В старших классах наверно,тоже были эксцессы,но раз я их не помню,значит,не настолько значительные.Кстати,та учительница до сих пор работает..Хотя ей уже под 80..
Да,почему Вы считаете,что мы отошли от темы?Мне кажется,мы как раз пытаемся на вопрос ответить.
16.11.2006 23:21:50, Summer rain
фьялка
Знаете, я никогда априори не подходила к учителю как к врагу человечества. И даже спускала на тормозах некоторые вещи, за которые другие родители, может быть, за своего ребёнка педагога бы растерзали. Но спрашивается, почему я первые несколько лет не вылезала из школы? Потому что знала, что система наша школьная построена в расчёте на усреднённого, крепкого физически и психически ребёнка, и в ней абсолютно не заложено никаких люфтов, не предусмотрено каких-то систем компенсации, адаптации тех, кто в стандарт не влезает. Даже классы коррекции есть не во всех школах. Психологи не во всех, а там, где я их видела, к сожалению, это была должость для галочки. Я пошла в школу буфером, чтобы быть в курсе и в случае чего принять этот пресс на себя, потому что у меня слабый ребёнок. Не умственно слабый, а психологически.

И при этом я старалась быть как можно ближе к состоянию лежащей в углу неотсвечивающей ветоши, потому что завуч наша (прекрасная, душевная женщина, выдавленная в конце концов из школы директрисой-шизофреничкой) откровенно сказала: мы боимся и не любим родителей, которые во всё вникают. Она так сказала не потому, что она плохой человек. Просто заинтересованные родители как правило, вступают в неразрешимое противоречие с системой. И как правило, ей проигрывают в конце концов, но сопровождается это нешуточными эксцессами.

Как же я устала от этой вашей школы, кто бы знал.

Не задумывались, почему это Ваша заслуженная учительница до сих пор работает в школе? Потому что она - идеально смазанная деталь этой системы, ей там и комфортнее всего. И она и не одинока, и не редкость.
16.11.2006 23:47:18, фьялка
"от этой вашей школы"..Не моя она.А про училку мою Вы правильно сказали. 17.11.2006 10:14:30, Summer rain
фьялка
Да знаю, что на Ваша, даже буковку маленькую поставила, а не большую - "ваша". 17.11.2006 14:07:46, фьялка
Про карму - это не высокомерие, это значит, что и так придурочных по жизни полно, кроме учителей. И пока поймешь, кто тебе карму улучшит, кто испортит - офонареешь. Эти не известно, улучшат ли, но нервы точно потреплют.
Изначально ни у кого, как и у Фьялки, никакой ненависти нет, да Вы же вроде читали все сообщения - видели, что я, напрмер, 2 года старалсь помогать учительнице, снимала с неё при поддержке РК максимум забот, чтоб только она могла нормально с детьми работать. Ну и результат - большая разборка, мой сын в параллельный класс, гадина на пенсию, а остальные родители так и сказали: "Только бы дети поскорее забыли эту злобную старушку". А начиналось всё знаете как хорошо? Заслуженный учитель, опыт, интуиция, детки-конфетки, все дела.
В общем, практика показала: действительно хороший человек с призванием редко в школе задерживается, вылетает из неё, как пробка из шампанского. Потому что для него это невозможно - его коллеги выталкивают, как правило. Видели такое своими глазами множество раз.
Про зарплату не надо, ладно? Надоело мне. Маленькая зарплата, но призвание? Идите в частную, там лучше. Идите совсем из школы, репетируйте, статьи пишите - Вы же любите детей, есть наблюдения, есть что сказать. Но это всё я просто так пишу. Потому что мне неинтересно, какая зарплата (ксати, это всё похоже уже на какие-то песни на паперти, потому что с одной из таких зарплат я плучаю алименты, и она явно не 400$, явно.И раз еще мне и дитю и наличными подкидывается, получается, даже и 700$. Я же всё время слышу про 250$ у Заслуженных учителей. Какая-то разница в показаниях масштабная, старнно. Конечно, Москва, я отдаю себе отчет,что в остальных местах всё может быть иначе), мне интересно, что за эту зарплату делается. А мне предлагается работать не только по своей специальности, но еще и учительницей, после работы объясняя за неё то, что положено объяснять в классе.
Суть вообще не в этом, а в том, что я за свою зарплату не могу хамить, быть некомпетентной, распускаться и издеваться, быть не воспитанной, не причесаной теткой не могу. А учительнице можно всё, поэтому, а не из-за призвания они в школах работают. Известно, что около детей всегда немало психически нескомпенсировнных людей. Это их бонус - возможность реализовать свою патологию ликвидно и еще денег, пусть немного, получить.
От темы мы ушли, потому что она изначально посвящена кокретной, ане абстрактной учительнице. И проблеме автора. А Вы предлагаете другие вопросы, нак оторые есть другие ответы. Реально читать данный топик уже неудобно, он длинный.
17.11.2006 13:38:53, Басарга
Ладно,надо правда заканчиать.Вы говорите,что работали при школе,чтоб помочь учителю?А мне показалось,чтоб быть рядом с сыном,быть в курсе всего,где кто обидел и т.д..Ну что почти все учителя психи,не соглашусь.Нормальных все-таки больше.А что до того,что учительнице можно приходить непричесанной и хамить..Знаете,это действительно удел психичечки ненормальных.Нормальный учитель-эталон ВО ВСЕМ,и в одежде,в манерах разговора в том числе.Особенно это сильно для детей средней школы,когда появляются свои идеалы для подражания,уважения.Знаете,как жестко они делят учителей на "стоит моего внимания,буду уважать"и "абсолютный ноль"?(может,коряво сказала,но иначе не знаю как).И это зависит не только от степени обученности учителя,на это как раз они не особо смотрят.А вот от манеры одеваться,говорить,краситься(!) зависит ВСЕ.Что говорить,если когда я общалась на практике с детишками начальных классов,то и дело слышала:"...,какие у Вас ногти красиво покрашенные!","ой,а у Вас помада как лак!","у Вас такя кофточка модная"..Это 3 класс,так что говорить про 6-7?Я по себе могу судить-в школе у меня было так же.Правда,уроки я не пыталась никогда срывать,даже если учитель мне не нравился.Просто старалась по минимуму с ним общаться,сделать задания как надо и отвязаться.И если учитель этого всего не знает и может себе позволить придти на работу абы как одетым,с плохим настроением,то это учитель,не знающий детской психологии.А чего такой может добиться?Криком заставить детей слушать,но вызвать интерес не сможет никогда. 17.11.2006 16:47:27, Summer rain
"Нормальный учитель-эталон ВО ВСЕМ" - ну Вы понимаете, мне не надо, чтоб эталон. МОжно, чтоб психически скомпенсированный просто? Кстати, психически равкомпенсированный человек и шизофреник или псих - это раные люди, первых значительно больше, чем мы с Вами можем себе представить.
Рядом с сыном мне быть в школе совершенно не хотелось, я тогда не работала и дифицита общения не было. Мне хотелось, что учительница имела возможность не отвлекаться от детей. ПОтом оказалось - лучше не надо, лучше, когда у неё меньше сил и времени на издевательства над детьми. В 1000 раз напишу, что, во-первых, муж мой работает в той же школе, так "укто обидел" и все остальные подробности мне и так были вполне доступны. Кстати, мне это представляется порочной практикой - знать всё. Но это офф.
А председатель РК вообще-то не торчит в школе на уроках, он всё больше висит на телефоне и разрезает по городу в поисках самых разных вещей для класса.
17.11.2006 17:27:21, Басарга
Знаете, если ваш ребенок так себя ведет только на ИЗО, то это скорее проблема учителя, а не ученика.
Я бы не потерпела такого отношения к своему ребенку, а тем более унижение и т.д. Защитите сына!
Я бы пошла поговорила с учительницей строго, твердо, но маскимально вежливо, без угроз, чтобы она отстала от моего ребенка, поняла, что все дети разные и к каждому нужен определенный подход.
Если не подействовало, написала бы заявление на имя директора (с указанием даты , состояния ребенка в этот день после общения с учителем(подавленное настроение, плачет и тд)с просьбой дать также письменный ответ) о недопустимости такого поведения со стороны учителя по отношению к моему ребенку (двойки одно - но унижение и крик совершенно другое дело) и попросила бы дать объяснение (пусть директор реально займется (а не на словах) решением вашей проблемы) также в письменной форме. Не подействовало - в РОНО также с письменным заявлением, с приложением копий вашего заявления директору и ее ответа. Также можно опросить детей из класса, пусть они тоже расскажут, что конкретно происходит на уроке, как себя ведет учитель, что говорит вашему сыну. Ведь 6 класс - это детям уже по 11-12 лет, вполне сознательный возраст.
Поверьте, подействует.
Это ваш ребенок, ему не к кому больше обратиться за помощью, кроме как к вам - самому близкому человеку на земле. Не оправдывайте учителя. Защитите ребенка!
16.11.2006 10:57:25, Лена-мама-Димы
как недавно прошедшая, ибо тоже дозревшая...
п.3, но _все_ высказывать не стоит, а также без крика и плохо скрытых угроз:)
Выяснить ситуацию (выслушать), уточнить свое видение и вежливо, но твердо "расставить флажки", за которые учителю не стоит заступать по отношению к данному конкретному ребенку, отделив мух от котлет. С сыном (в теории:) я бы разделила: обязанность _ученика_ выполнять требования учителя и право художника видеть мир так, как он видится ему, а не кому-либо еще ...
14.11.2006 18:07:48, Ма-Машка, к сожалению практик, продолжающий теоретизировать;)
Соглашусь с ващим предложением, мне оно кажется самым правильным. Не в коем случае нельзя повыщать голос, устравать разборки, да еще с привлечением мужа, одного выражения лица которого должны все бояться. Что за уровень разбирания проьлемы тут получиться? Опуститься до базарных баб или выяснять кто круче? И потом учитель для ребенка - это как ващ начальник для вас. Суббординация должна быть, и не важно, что ВАМ она кажется плохой и неправильной, бедной и старой девой. Это не Ваше дело, для ребенка - она "начальник" хотя бы на те же 45 минут. Пунт. 14.11.2006 21:24:33, habiba
Мне кажется, что есть и 5 способ.
Пойти к учительнице со словами:"У нас с Вами есть проблема: отношение моего ребенка к уроку рисования". Предварительно узнать у ребенка, какие его работы она ругала и за что. "Нечеткость линий"-это что (напомните, пожалуйста, непрофессионалу)?
Какими словами ругала? На самом ли деле слова эти "унизительны"? (Я вообще-то считаю унизительными для учителя и ребенка даже слова:"Какой ты растяпа" и "опять у тебя ничего не получилось").
Разговариваем с учителем. Она хочет, чтобы все ее требования он выполнял сразу же,буквально и с энтузиазмом? (вещь ну абсолютно невыполнимая).
Может, поставить задачу попроще: чтобы он не мешал ей вести урок? Чтобы "работал" на уроках? В конце концов, ребенку, который на уроке "работает", за урок 2 не ставят. Даже если им не достигнута необходимая "четкость линий".
Рассказать, что Вас беспокоит этот урок. Что очень хотите "исправить" (или "улучшить")ситуацию, для того, чтобы не трепать нервы учителю, ребенку и себе. И настаивать на том, что улучшение ситуации только путем буквального беспрекословного выполнения всех требований учителя- ну нереально. Для чего можно зайти к школьному психологу,кстати. Не с претензией:"учительница, блин, дура и унижает моего ребенка", а с вопросом "У нас сложилась неприятная ситуация с уроком рисования. Меня очень беспокоит, что мой ребенок и учитель не могут найти общий язык. Что вы нам посоветуете?". Можно предложить учителю некий компромисс (ведь наша общая цель- избавиться от нервотрепки, правда ведь?): что ребенок приносит ей свои рисунки другого стиля, удостаивается за них похвалы (ВСЯКИЙ рисунок- есть за что похвалить!Регулярно делаю это с младшей группы детского сада, когда они начали вывешиваться на всеобщее обозрение), -а уж на уроке рисует ПЫТАЯСЬ выполнять указания учителя. Ну неужели учителю не надо оформлять никаких стендов-"показух", и неужели работы Вашего талантливого ребенка для этого не пригодятся?
Кстати, как я поняла-классная знает о непрофессиональном поведении учительницы (что его пытаются "сломать") и не хочет/не может предпринять никаких действий? Вы как-то можете задокументировать, что поведение учительницы изо доставляет ребенку некие "страдания"? Ну, у психолога, невролога-что хуже спать стал, появилась тревожность и т.п. И идти беседовать с классной, школьным психологом и этой самой учительницей к документом на руках? Ибо школа несет ответственность за здоровье ребенка, а тут имеем случай, когда это здоровье, наоборот, разрушают.

Что сказать самому ребенку? Что вам понятны его чувства, когда он слышит обидное (оскорбительное, унизительное) в ответ на его старания. Но делать в ответ гадости-еще более унизительно для него самого. Не совсем достойно мужчины, хоть и несовершеннолетнего, -в отношении женщины, хоть и не совсем доброй. :-) Что какие-то действия учителя (перечислить какие) Вам не нравятся, о чем Вы как раз и идете с ней говорить. Что Вы очень хотите, чтобы уроки рисования доставляли сыну удовольствие. И что будете думать, как этого добиться. Тебе, сына, не нравится на уроке изо делать что? Штриховать? Тщательно прорисовывать? Не нравится вообще ничего? -Ну нет, так не пойдет. Никто (и твоя мама в первую очередь) не позволит тебе ну совсем ничего не делать на уроке изо, или делать назло училке. Что ты признаешь необходимым и таки обязуешься выполнять?
Поговорить о том, как учительнице плохо. Чем мы можем помочь ей? Кстати, Вы каких-то ветвей христианства придерживаетесь? Сходить в церковь и поставить свечку ВО ЗДРАВИЕ этой несчастной женщины. Пусть у нее в жизни все будет хорошо, и исчезнет необходимость что-то кому-то доказывать в ущерб детям. :) Искренне пожелать этой тетеньке мира в душе и благополучия. И себе ТАКОЕ облегчение для души, не поверите!
...Пардон за многословие...
14.11.2006 12:28:08, Змея Скарапея
и с вами абсолютно согласна ! 14.11.2006 21:25:55, habiba
Насчет пункта 4. Я, Маш, однажды залила соседей, не сильно, но все же накапало из старой стиралки им на голову. Друг пошел к ним вниз принимать жалобы. Вобщем он таким мужем-отморозком прикинулся, рассказал про то, какая я бестолочь редкостная, и что он мне сто раз говорил, чтобы я, курица безмозглая, не трепалась по телефону подружками (а я, кстати, и не трепалась:), а следила за своей машинкой, дурищща такая растакая. И что он мне сейчас так наподдаст, что мало мне не покажется. Вобщем они так перепугались (мне аж не удобно перед ними:), сказали, да что вы, что вы, да ничего страшного, мы буквально через месяц ремонт начинаем делать, и все пустяки... Но это он такой артист был. Я иногда краснела, когда он при мне с ГАИшниками разделывался. Ужос:) 13.11.2006 19:43:31, Оладушек с сахаром
Барсетка
А можно просто научить ребёнка НОРМАЛЬНО себя вести?.......
Я, наверно, не понимаю чего-то....Ведь вроде вы всё верно объяснили про программу школьную, про "как хочешь можно после уроков рисовать....", что нельзя её в лоб оскорблять.. Кстати, раз это упомянули - он смеет взрослых, педагогов оскорблять???? Неужели его учительница тоже так оскорбляет? Обзывает, тупицей, например, бандитом или ещё по-хуже? Если так, то учительницу - к ответсвенности привлечь административной. Если нет и оскорбления учителя заключаются в изложении его, учителя, точки зрения, тогда ребёнка учить вести себя в обществе.....
13.11.2006 18:29:21, Барсетка
а если ребенка на изостудию отдать, или в худ. школу? пусть там самовыражается!
и преподаватели там обычно более качественные...

а по поводу защиты ребенка - если Вы не можете скандалить, возьмите с собой подругу, которая может и любит, вдвоем все же легче :-)
13.11.2006 16:23:04, Тася123
Дашук
Вы сами-то внимательно почитайте свой пост. У учительницы какие претензии? "он ужасно себя ведет, задание не выполняет, уроки срывает". Разве при таком поведении у учительницы может быть нормальное отношение к ребенку?
Как педагог скажу вам, учитель так относится к ученику, как он относится к его занятиям. Банально. А вам неизвестно?
Мне почему-то кажется, что как только ваш сын будет вести себя нормально на уроке, так и оценки сразу нормальные станут.
Впрочем, вы и сами в этом убедились в прошлом году.
Надо лишь научить ребенка вести себя. Банально, опять-таки.
13.11.2006 16:07:00, Дашук
+1 13.11.2006 16:24:01, Sanio
Не,я тащусь!Ну может и бзик у училки,всякое,конечно,бывает.Но чтобы определить,кто неправ,ребенок или училка та,кто рисует правильно,а кто нет,надо хотя бы эти работы(ее и ребенка)показать специалисту.А уж не директору точно,если он,конечно,не мастер этого дела.И тогда все станет ясно.А так расуждать на пустом месте-вот,дите талантливое,а эта злыдня его сломать хочет,смешно.Потому что если учитель психически здоров,то он не ставит себе цели кого-то ломать.Просто,может,она научить хочет делать правильно?А дети всегда склонны к импровизации.Я как-то видела в школе на ИЗО дети рисовали гжель(тарелку),так одно дите раскрасило все белые промежутки в цвета радуги.И так ребенок и не понял,почему так нельзя было делать.Ему казалось,так красивее:)Я не могу сейчас встать на сторону учителя или Вашего ребенка,потому что не знаю что на самом деле происходит.Но разобраться стоит,нужно сходить к специалисту. 13.11.2006 11:23:04, Sanio
Вариант 2. Какое тут предательство, если ребенку с этого польза, а не вред? Ребенку сказать, что бывают в жизни ситуации, когда надо выполнять некие требования, даже если они кажутся глупыми. И сейчас он на уроках рисования учится не рисовать, а этому важному умению. С другой стороны, он умеет рисовать одним способом, стилем - если примет ее правила игры - может научиться еще одним - что плохого? У нас 2 года назад очень талантливая девочка не поступила в вуз (не помню какой, но художественный) из-за неакадемичности рисунка. Год занималась. Теперь может рисовать и так, и по-своему. Поступила. 12.11.2006 23:18:41, ЮлияС
SANI (ex МВСН)
Так я поступила в прошлом году. Сработало. Я была горда. Но в этом году опять все снова-сзодова:( Не хочу приучать ребенка прогибаться всякий раз... 13.11.2006 10:45:29, SANI (ex МВСН)
Это не прогибаться. Ведь от него не требуют подлости или измены идеалам, похалимства и самоуничижения? От него требуется соблюдение правил социальной игры, в данном случае - школы. Учитель, скорее всего просто добросовестно делает свое дело, так как его понимает. Если по русскому языку человеку скажут "корова" пишется через "О", он же не будет доказывать, что через "А"? Для нее ситуация аналогичная - рисовать надо так. Она учитель - она учит. На тех же уроках русского есть творческие работы, а есть скучные упражнения. Не исключаю, что ее задания помогают набить руку, улучшить технику и т.д. В любом случае, если ученик не выполняет задание учителя, он получает двойку. Так же как взрослый, не выполнив задания начальника, может быть наказан или уволен, даже если считает это задание глупым. Так что выбор прост: получить двойку "сознательно", сделать задание и не получить двойку.(Не уходить же из такой школы!) Тем более не дело срывать урок - может, другим эти занятия полезны. Я почему так долго пишу - сама это месяц назад своему 6-летнему объясняла. Он в детском саду все знает и ему скучно выполнять эти задания... 14.11.2006 21:01:55, ЮлияС
фьялка
Как же не требуют самоуничижения, если учитель на него орёт. А ребёнок, получается, своим повиновением должен признать такое обращение с собой правильным. Представьте себе словесника, орущего, что корова пишется через "О". Он прав или он просто за пределами своей профессии? 15.11.2006 01:39:05, фьялка
Учитель сразу орет? Или когда чадо урок срывает? Если сразу - гнать в шею, если ученик учителя доставал-доставал и достал - не всегда брошу в учителя камень :) И потом что именно орет? Можно орать "Ты идиот!" - "А можно "Это что за безобразие!" 15.11.2006 17:25:50, ЮлияС
фьялка
У автора написано, что учительница ругает работы ребёнка. Если учитель считает, руганью можно заставить рисовать лучше, то он хреновый учитель. Если ребёнок всё же начнёт под влиянием ругани рисовать "как надо", это самоуничижение и будет. 15.11.2006 17:50:11, фьялка
Мне кажется, иногда с тем и проблема - учителя рисования не говорят: "Давайте научимся рисовать..." скажем, натюрморт. "Надо постараться маскимально точно передать то, что есть, постаравшись ничего не придумывать" А они как-то не ставят задачу, просто - рисуй, как я сказала! Это разумеется, рождает протест, потому что кто на свете может сказать, как ПРАВИЛЬНО РИСОВАТЬ? Ну, на академическом рисунке могут поправить пропорции, наклоны, светотени, но это другая история. Это же не ХШ, куда люди по этому вопросу приходят. Это дети, которые вполне готовы получать удовольствие просто от процесса, вне зависимости от результат. 15.11.2006 18:36:03, Басарга, в ЛИЖАиС им. Репина мимоходом поучившаяся.
фьялка
Привет от правнучки главного бухгалтера Вашего института, умершего в блокаду. В должности точной могу ощибаться, не судите, так мама говорила.

А по сути вопроса: я видела потрясающие результаты у людей, взявшихся учиться рисовать в преклонном возрасте. Секрет прост: преподавательница сначала восторгалась работой, потом давала дельный совет, преподнося его как рекомендацию сделать, чтобы было ЕЩЁ ЛУЧШЕ
15.11.2006 19:06:13, фьялка
Потрясающе! Вчера выяснила, что директор школы, где учится сын автора топика - давний друг и коллека (кабинеты рядом были) моего БМ, который теперь зовет БМ в свою школу - преподавать, как мы догадываемся, сыну автора топика:))) Теперь выясняется, - в этой же теме, что и с симпатичной мне Фьялкой мы имеем какие-то точки пересечения по жизни! Приятно:))Правда, в институте им. Репина я проучилась меньше семестра, увы - чего-то я другого ждала тогда от обучения в нём.

По теме:)) Ах, если б учителя рисования ставили перед собой задачу помочь научиться выражать чувства, эмоции, переживания, а не стремились устроить псевдо ХШ. ТОгда б, я думаю, этого топика и не было...
15.11.2006 19:23:59, Басарга
фьялка
"Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под сакурой в цвету" :)))))))
15.11.2006 19:30:25, фьялка
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
12.11.2006 19:53:30, бывшая училка
А я бы пошла к директору, предъявила работы ребенка и заставила бы-таки директора приводить в чувство собственных подчиненных. 12.11.2006 17:28:25, Анитра
Номер 3.
Моя маман поступила в точно такой же ситуации соверщенно определенным способом. У меня был конфликт с училкой по музыке в школе. При этом у меня абсолютный слух, так...на минуточку:) ее что-то все время не устраивало, она до меня докапывалась (тоже идейная. бездетная), в итоге вкатила 2 за забытую тетрадь. У меня - истерика была, у медсестры откачивали.

Примчалась моя маман,с консерваторским образованием в отличии от училки:)), просто на метле, устроила такой разнос, что все уши к полу прижали на расстоянии 2 километров.
С тех пор у меня была твердая 5. А я преисполнилась благодарности к маман:)

Ну ты ж не тетя Маша - бедная подавальщица в столовой....:)) и моя маман такой не была:))) Понаглее, понаглее...кто она вообще такая, эта училка, и что себе позволяет по поводу твоего сына?....вот с этой позиции и выступи.
Лучше придти с мужем:) Он может просто со скучливым видом рядом постоять:))))
12.11.2006 17:24:23, Лангуста
Причем постоять всем троим надо рядом с Хаммером Машиного мужа:). 13.11.2006 19:37:51, Оладушек с сахаром
А кто такой ее сын,чтобы срывать уроки?У нас бы такой в два счета был переведен на индивидуальное обучение.Не можешь работать в классе-сиди один на один с учителем. 13.11.2006 16:55:39, Sanio
3. Ни в коем случае не 2, и не 4. А по поводу 1 - тоже слабо.. Сын должен знать, что Вы его поддрежите и защитите, что ему верят, его любят и за него бьются при необходимости. тем более что он, имхо, прав. 12.11.2006 18:49:25, Umklaidet
SANI (ex МВСН)
Поняла:) Боюсь у меня наглости не хватит. Вот муж мог бы, не стесняясь в выражениях:) Но он пока вообще идти туда отказывается. Буду уговаривать. 12.11.2006 18:20:37, SANI (ex МВСН)
ПривеТ.Т.
Я бы с сыном заговорщецки придумывала как её достать! ;)
Во-первых сын бы понял что я с ним за одно, во вторых - что училка дура, в третьих - его никто не предал и не предаст!

(На практике это опробывано. Только со старшей дочерью)
12.11.2006 14:52:24, ПривеТ.Т.
А мы потом чего-то от детей хотим..Вот откуда,оказывается,берутся такие дети.Училка-дура,определено экспертом-умной мамашей:)))Слава Богу,мне такие родители не попадались. 13.11.2006 11:27:32, Sanio
ЕЕ
Оч. хорошо. Действительно - не предали, только вместе подлость спланировали.

А не боитесь, что обученная дочка применит преподанные ей познания в отношении вас ли, младшего ли ребёнка или ещё кого-то вам небезразличного?
12.11.2006 15:50:05, ЕЕ
ПривеТ.Т.
нет не боюсь, я плохому не учу.Или вы что-то не так поняли? Или я не так выразилась.

Да мы разговаривали, ситуацию обговаривали. Только я ей давала знания о правах, юридически подковывала.
Вы понимаете, что этот ироничный разговор про "заговор" на самом деле говорит о том что семья с тобой, мама рядом.
12.11.2006 18:24:38, ПривеТ.Т.
Ну, уж нет. Для чего это
Поиграть в психологи - это бы можно Мальчик большой можно серьезно все обсудить.
Нет занков к сожалению ни каких комп болеет
12.11.2006 15:29:09, Караул подпольный
SANI (ex МВСН)
А не расскажете как у вас было? 12.11.2006 15:02:47, SANI (ex МВСН)
ЧаПай
Перейти на индивидуальное изучение этого предмета, со сдачей другому учителю.

Такие очень часто бывают учителя физкультуры - там, конечно, проще. А с ИЗО -только на индивилуалку.
12.11.2006 14:13:18, ЧаПай
SANI (ex МВСН)
А в школе нет другого учителя изо и как? 12.11.2006 15:56:39, SANI (ex МВСН)
ЧаПай
А так бывает?
На все-все классы с 1 по 8 один учитель?
12.11.2006 16:00:14, ЧаПай
SANI (ex МВСН)
Началки у нас нет. Изо только в 5 и 6 классе. 12.11.2006 18:19:01, SANI (ex МВСН)
пчела Майя
Там кажется нет началки вообще. Рисование только в 5-6 классе. 12.11.2006 16:04:10, пчела Майя
У нас тоже один. Я даже не думала, что бывает по другому. 12.11.2006 16:01:08, Sofia
ЧаПай
Если нет другого -сдавать этому . Но курировать его будет завуч. Т.е. можно попросить завуча - и тот в случае двоек может поинтересоваться критериями оценки.

Впрочем, это можно и сейчас сделать ;-)
12.11.2006 17:58:03, ЧаПай
+1 за название темы.
Аналогичная дура, тоже по ИЗО, была у моего сына. На пару классов старше училась девочка, которая занималась в ХШ, у которой были в обеих школах очень интересные выстакви, явно одаренная девочка. Так вот, однажды девочка заболела и пропустила пару недель. Принесла всё, что рисовали в классе за время её болезни, типа сдать зачет. И данная училка ей просто нагло сказала: "Что ты мне тут суешь? Мне неинтересно смотреть, что ваши родители за вас малюют". Девочка была просто в шоке, родители офигели и пошли в то место, которое раньше называлось РОНО, на предмет профпригодности учительницы. Поскольку эта учительница докопалась до моего сына, что он не так рисует, как надо, я готова была присоединиться. Но не успела - учительница взяла и уволилась.
Такчто посуществу могу только предложить зайти с этой стороны - учительница третирует ребенка, насколько она уместна в школе вообще и с учетом специфики в частности?
Когда отменят, наконец, оченки по труду, физ-ре, музыке и рисованию? Хоть бы при внуках моих этого уже не было.
12.11.2006 14:02:11, Басарга
Когда училель помешан на своем предмете,это неизлечимо.Но в школе таких немного.Вот в высших заведениях куда больше. 13.11.2006 11:30:56, Sanio
Когда учитель помешан - это лечится у психиатра, в действительности. А речь идет об обычной профнепригодности училки.
И сравнивать ВУЗ и школу не стоит, это разные вещи - в школе ребенок беззащитен перед чокнутой училкой, ему родители просто должны в такой ситуации помочь. Да и в институте, в общем-то, уже не ребенок.
13.11.2006 11:56:11, Басарга
Интересно,а когда родитель помешан,это где лечится? 13.11.2006 22:08:31, Sanio
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
13.11.2006 22:45:23, Доктор медицинских наук Г.Лектор.
Спасибо за заботу.Я пока не родитель.Так что все окей:) 13.11.2006 23:02:51, Sanio
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
13.11.2006 23:05:44, Доктор медицинских наук Г.Лектор
А не важно,где.В институте ты зачет не получишь,если не будешь делать в точности так,как нужно помешанному преподу:)Именно потому,что ты не ребенок.И никто тебе не поможет.А в школе,да,проще-там родители придут на помощь.И правильно в таких случаях.Но только когда все действительнопо вине учителя. 13.11.2006 12:58:48, Sanio
Сима Полосатая
Под последней фразой подписываюсь полностью!! особенно по физ-ре!!!!! 12.11.2006 16:10:03, Сима Полосатая
фьялка
(мрачно)от физ-ры хоть справкой от кардиолога можно отделаться (наш случай), а вот чем отделаться от изо?! 12.11.2006 16:54:46, фьялка
ГрандПапчик
справкой от офтальмолога и дальтонолога?))) 13.11.2006 11:46:45, ГрандПапчик
Хе-хе, ниже пришли к выводу, что без мазы. 13.11.2006 11:52:42, Басарга
Очень зря.Физ-ра-очень важный предмет при нормальном учителе.Я сама любила этот предмет больше всего. 13.11.2006 11:35:31, Sanio(НЕ училка физ-ры)
Сима Полосатая
Ну. значит Вам сильно с учителями физ-ры везло и с собственной физ-подготовкой:) Я сама её терпеть не могла и дочка сейчас стонет:)А я вовсе не против урока как такового, а чтоб нормативы не сдавать на оценку. 13.11.2006 20:46:25, Сима Полосатая
Да,с нормативами сложно,согласна.Просто учитель должен исходить из возможностей ребенка и в соответствии с этим оценивать,раз уж оценивать нужно.Например,не может человек ростом метр шестьдесят с копейками поймать высоко летящий мяч,не маожет высокий ребенок быстрее всех бегать.Ну не может физически.А у нас просто привыкли всех под одну гребенку.Это неправильно. 13.11.2006 21:06:38, Sanio
Сима Полосатая
Правильно. Ну разные дети, и физически в том числе. А требования - одни. Так и отбивают всякую охоту к занятиям:(( А лучше бы они на этой физ-ре просто в волейбол поиграли или ещё во что, чем бесконечные кроссы бегать и на канате болтаться 13.11.2006 21:23:46, Сима Полосатая
Я полагаю, Сима:)), что главный вопрос не в нормах и требованиях, а в том, что успехи по этим предметам напрямую зависят от данных. Если их нету, то даже путем многократных тренировок (чего, кстати, тоже не предполагает программа) достичь какого-то уровня невозможно. Мы ведь понимаем, что спортивный талант, художественный талант - это дар, редкость. И кто возьмется оценивать то, что дает, в сущности, Бог? Ну или природа, если угодно. Оценивать человека с этой точки зрения можно только на Олимпиаде, - там,где он состязается со специально подготовленными спортсменами своего уровня. В остальных случаях - безнравственно.
ИМХО.
13.11.2006 23:14:38, Басарга
И чо? Все теперь должны любить, раз вы любили? 13.11.2006 20:37:57, Оладушек с сахаром
И чо?Теперь все должны ненавидеть,раз Вы ненавидели??? 13.11.2006 21:02:38, Sanio
фьялка
Иде дают нормальных учителей? У меня не было, у моих детей тоже. У старшего учитель физ-ры по совместительству учитель труда. Ставил сыну двойки за то, что тот в кроссах был всегда последним и говорил, что тот придуривается, не может такой высокий парень бегать так медленно :( 13.11.2006 13:18:51, фьялка
Бывают по физ-ре нормальные учителя,бывают.Только редко.Пока я училась тоже такие попадались.Правда,в началке повезло-меня учительница плавать научила в бассейне.И скалиоз вовремя заметила,вылечили.Среднюю школу лучше не вспоминать,мне снижали оценки за то,что я в силу сврего роста не могла словить мяч,подаваемый парнем под метр восемьдесят.А в старших классах когда девочек и мальчиков разделили,все стало гораздо лучше. 13.11.2006 17:01:30, Sanio
Сима Полосатая
разделили в старших классах?? Впервые про такое слышу:) 13.11.2006 20:47:32, Сима Полосатая
Странно.Я думала,в 10-11 классах мальчики и девочки во всех школах занимаются отдельно..Оказывается,нет.Наверно,везде по-разному.Но нас разделяли. 13.11.2006 21:08:26, Sanio
Сима Полосатая
А зачем?:) 13.11.2006 21:24:18, Сима Полосатая
вы серьезно не понимаете - зачем разделяют в старших классах девушек и юношей ? И занимаются они иногда даже в разных спортзалах как ьыло у нас, например.
Просто в этом возрасте стыдливость проявляется осоьенно, не всем мальчишкам хочется, чтоьы девочки видели как он, красивый и умный, не может залезть по канату, а девочкам так же не всегда приятно, чтоьы их созерцали, свалившихся с брусьев или неловких в своих движениях.
14.11.2006 00:44:30, habiba
А мне кажется, что разделяли, потому что:
- у девочек и мальчиков разные нормативы;
- для нормального развития им нужны разные упражения;
- (хи-хи!)вместо одной ставки преподавателя физры можно сделать две;
- эффективней занятия малыми группами (по полкласса), вот и разделили по половому признаку.
Почему бы и нет?
14.11.2006 12:44:03, Змея Скарапея
Да,наверно.Ну и правильно. 14.11.2006 17:01:42, Sanio
скорее всего так :) 14.11.2006 16:35:26, habiba
А у Вас в школе тоже разделяли? 14.11.2006 12:46:11, Басарга
Нет, не разделяли ак уж надолго. Но на одном уроке мальчики и девочки могли получать разные задания. Девочки где-то отдельно нормативы сдают, а мальчики в футбол играют. Но я училась ы Узбекистане в 90-х годах. :-) 14.11.2006 13:12:43, Змея Скарапея
Сима Полосатая
по-моему глупости:) 14.11.2006 10:41:37, Сима Полосатая
что глупости, по-вашему?
про то, что иногда не хочется висеть "в раскоряку" или застрять верхом на "козле", если знаешь, что нравившийся тебе мальчик наблюдает это? Вы не влюблялись в 15-16 лет? Или были всегда отличницей по физ-ре?
14.11.2006 11:43:01, habiba
Я отличницей была, но не по физ-ре, мне от неё справку после 7-го клааса покупали, и всё. А под словом "глупости", я думаю, имеется ввиду простая мысль: если в Вашей школе так делали, то ни в одной из мне известных никто о таких тонкостях не думал, увы. Не было площадей, кадров, возможностей. А уж такую сверхзадачу, как психологический комфорт учащихся, в совцкой школе вроде отродясь никто пере собой не ставил. В массовых масштабах, во всяком случае. 14.11.2006 12:00:24, Басарга
Сима Полосатая
спасибо, я именно это и имела в виду:), исходя из реалий нашей советской и постсоветской школы:)) 14.11.2006 14:12:11, Сима Полосатая
фьялка
Интересный коленкор. А девочке перед девочками значит не стыдно, а мальчику перед мальчиками не обидно?

Вообще первый раз слышу про разделение. Нас не разделяли, и от знакомых ни от кого такого не слышала. Только от мамы: в конце сороковых было раздельное обучение, женские школы и мужские.
14.11.2006 03:13:49, фьялка
ну девочке перед девочкой менее стыдно (мне никогда не ьыло стыдно :)), с парнями - да, согласна, но это лучше, чем твою неудачу наблюжают еще и девчонки, согласитесь ?
и ест-но стеснительность перед противоположным полом в этом возрасте. Девочки иногда могли просто посидеть на опред. упражнениях в крит-е дни, когда в группе мальчишки - было неудобно выделяться, а то вдруг что подумают ? Это ьыло тогда, в том возрасте.
В Европе (Бельгия, например)после 12 лет физ-ра всегда раздельна, 2 раза в неделю, даже бассейн - в разные дни у мальчиков и девочек. Я считаю это правильно.
14.11.2006 09:43:21, habiba
фьялка
Дело, скорее, даже не в неудачах, вообще с парнями заниматься было неудобно. У меня, например, интенсивно росла грудь, лифчики всегда были тесны, ничего не держало. Месячные опять же. Но это всё начинается гораздо раньше 10-11классов. У меня так с 12 лет :( Так что если бы нас и разделили в последнем классе это было бы мёртвому припарки, уже все отстеснялись давно.

Вас разделяли, скорее всего именно из-за нормативов и разных видов, какая-то заморочка местного департамента образования.
14.11.2006 11:50:22, фьялка
Тоже впервые услышала такую новость. Вот что главная мерзость физ-ры в старших классах - элементарное стеснение от присутствия противоположныго пола, слышала много раз. И где это такие школы, чтоб даже прям и два спортзала было? Не видала я в Москве таких. 14.11.2006 07:26:49, Басарга
сорри за неправильную информацию о 2х спорт. залах! Просто я училась в 3х школах и это все было так давно, что все смешалось.
2 зала действительно было, но в другой школе. В 10-11 классах мы занимались отдельно когда речь шла о раздельных нормативах (типа бревно для девочек и какие-нибудь особые прыжки для мальчишек). Мы часто занимались на стадионе, в манеже. Иногда занимались все вместе, тогда играли в волейбол, баскетбол или что-то еще совместное. На улице - точно на разных площадках, всякое метание гранат, когда я чуть не попала в учительницу и она меня освободила сразу от всех последующих метаний :-)). Вообщем, как-то так получалось, что с мальчишками мы пересекались довольно редко, в основном зимой на лыжах.
14.11.2006 10:16:14, habiba
Сима Полосатая
опять - же : значит в вашей школе, кроме прочего, не было недостатка в педкадрах. У нас вечно проблема с учителями, одного-то с трудом заманивают на такую зарплату(физ-руки мужчины обычно), а уж чтобы их несколько было... 14.11.2006 10:44:18, Сима Полосатая
у нас их ьыло трое :)) 2- мужчины и 1 - женщина предпенсионного возраста :)
С мужчинами катались на лыжах :)
не спрашивайте по какому контракту они работали - понятия не имею, может кто-то из них ьыл временным :))
14.11.2006 16:16:40, habiba
Ну это Ваша школа была в ситуации "слишком много кушать":) 14.11.2006 16:29:36, Басарга
ну она ьыли одна из лучших в городе, математическая, очень сильная. В нашем классе из 17 человек поступили в Вузы -16, одна девочка загуляла и решила выйти замуж. Первый курс мы плевали в потолок на выщке.. 14.11.2006 16:33:49, habiba
В потолок плевали в Нижнем или в Москве? Если выпуск - 91, то цифры для Москвы самые обычные по поступившим. Имеются ввиду хорошие школы, кончено, и там, и там:))) Но это ОФФ.
С физкультурой из известных мне школ в Москве идеально было только в 45-й, у Леонида Исидоровича:)) Я там не училась, но то, что он мне рассказывал -мечта просто.
14.11.2006 16:45:49, Басарга
в нижнем, все в нижнем. и школа и технический университет..
это я только наш класс в пример привела, а там 4 выпускных класса было.
И школ таких несколько в городе было. Когда поступили, стали узнавать кто
откуда, выяснилось, что процентов 50 - из этих самых 3-4 школ..
14.11.2006 20:19:48, habiba
в нижнем новгороде. 10=11 класс 1990-1991г
только лыжи были совместные, но с 2 преподав-ми. Второй зал ьыл небольшим.
14.11.2006 09:36:19, habiba
еще часто водили на стадион , занимались в манеже, зимой - коньки, лыжи 14.11.2006 09:37:32, habiba
Ну понимаете, это местные реалиии, по стране наверняка какие вариации были. Нов больших городах, из того,что знаю, у всех была примерно одна и та же бодяга: плохие раздевалки, один зал, один учитель на всех, зимой чертовы лыжи, которые сначала на себе в школу, потом в лучшем случае какой-нибудь сквер. Или вокруг школы, потому что, мне кажется, сейчас уже по скверам не водят. У меня кто-то спер лыжи, пластиковые, кстати - запретили их в школе оставлять, хотя и до этого негде было особенно. У сына в школе лыж, слава Богу, нету.
ПОльзы от этого всего, кроме нереального геммороя, не было: кому надо, те в свободное время и спортом, и физкультурой занимались.
14.11.2006 10:56:27, Басарга
А в крошечном Питере у нас лыж,к счастью,не было(для меня к счастью,я их не люблю,тк.с детства на коньках катаюсь).Коньков,правда тоже не было,только с папой в парке.Зато был бассейн,где меня(утюг настоящий тогда)научили плавать.Зал был огромный,в 2 этажа высотой.Раздевалки раздельные.Школа старая была относительно,после войны построена.Поэтому ничего супермодного и навороченного не было.Все как обычно. 14.11.2006 17:11:54, Sanio
фьялка
Фигассе - зал в 2 этажа и бассейн обычно. У нас в школе, построенной аккурат перед войной, зал был в подвале и размером с треть баскетбольного, круги под щитами в середине зала сходились боками, а по краям площадки не было никакого пространства, то есть, пробегая эстафету, мы тормозили руками в стену :) Лучшая школа в городе. Провинциальном :) 14.11.2006 17:43:01, фьялка
Нет,про бассейн Вы меня не поняли,он не в школе был:)Мы в него ездили.А зал правда огромный был.Хотя я видела в других школах залы в полуподвалах..С плесенью..Кошмар. 14.11.2006 18:14:46, Sanio
я в другой стране что ли училась ? :)) у нас лыжи хранились в школе (стремно было только весной их домой тащить, это да), у кого не ьыло - брали щкольные тоже неплохие.
Катали в парке, во всех трех щколах были большие парки по близости, даже с горками.
14.11.2006 16:20:47, habiba
Конечно, в другой:))) В границах Садового кольца одна, за пределами - другая. За МКАД местами - третья:)))
Никаких школьных лыж представить себе не могу. Лыжи были свои, я до 7-го класса на физ-ру ходила, помню. Три школы в Вашей жизни или на весь город? Я правда не знаю, но если все дети имели возмможность учиться рядом с парками - это супер. Но и по-любому прогулки на лыжах по Репинскому скверу - дело сомнительное в смысле удовольствий и здоровья. На Чегет с родителями лучше в каникулы было съездить, пользы больше.
Одна из школ, в которых я училась, была построена и открыта еще до Октябрьского переворота 17-го года, вторая - в 1977 году. В первой был жуть что за зал, переделанный из чего-то другого, во второй - стандартный совецкий. Стадион был, но толку чуть6 учителей вечно не хватало, раздевалка была просто мерзотная. Запретить архитекторов тоже, короче:))
14.11.2006 16:54:22, Басарга
ну при всем моем уважении к Москве, НН все же не такая уж деревня, вы уж простите :)) И школ там сотни..Как сейчас не знаю, думаю еще больше, я там уже 8 лет не живу и бываю неделю в году.
3 школы были разные, в разных районах, т.к мы переезжали. Ну а последняя была спец. выбрана, с прицелом на будущее и отвечала моим интересам.
Парков у нас в городе много, и много лыжных баз, куда нас тоже частенько вывозили. Не отвечу за всех школьников, но по крайней мере в каждом районе по парку было, щкольников в лесу встречалось много зимой :))
Лыжи щкольные ьыли, конечно не отличного качества, деревянные, так пластиковых и у меня лично не ьыло. Скользили, смазавать давали физ-ки :))
Последняя школа тоже старинная ьыла, но отреновированная.
14.11.2006 20:30:44, habiba
Ну вот у нас почти у всех в классе были пластиковые, но спёрли только у меня.
Про НН я просто никогда не задумывалась, на самом деле, но верю,что там и школ,и парков много. Остаюсь при своем впечатлении, что школьная физкультура в существующем виде - дурацкая затея.
В общем-то, как и должно быть в совецкой стране.
14.11.2006 21:02:50, Басарга
пластиковые и у нас у многих были, у меня лично -нет.
Я с вами абсолютно согласна насчет физры и тем более оценок за нее. Здесь (в Бельгии)баллы за нее тоже ставят. У меня дочка во 2 классе отлично учиться, но немного неповоротлива, а вот по физ-ре эти баллы снижают всю общую оценку. Я не переживаю, а ее по-моему это вообще не волнует, раз еще и в лег. атлетику в этом году сама записалась :))
14.11.2006 21:32:26, habiba
Не знаю.Мы на физ-ре бегом занимались,по бревну ходили,обручи крутили.Мальчишки через козла скакали и в футбол бегали.Спроси их,зачем:) 13.11.2006 22:11:22, Sanio
Недавно у Махи в ЖЖ видела юзерпик: милый синеньекий ослик стоит и держит в руках деревянный транспорант, на котором написано: "Запретить людей!" Ей-богу, иногда кажется, что надо бы такой же, но последнее слово поменять на "учителей". 13.11.2006 13:42:24, Басарга
И тупых родителей. 13.11.2006 16:34:12, Sanio
Сима Полосатая, вспоминая разговор в детской конфе:))
?? А-а..ну да, ну, да, вы всё о том же:)) 13.11.2006 20:49:13, Сима Полосатая, вспоминая разговор в детской конфе:))
Да нет..Это я заново..А не хотелось ведь.Но тут одна дама(не Вы)себя показала:) 13.11.2006 21:10:12, Sanio
Да-да, предмет отличный, особенно учитывая обустройство совецких школ, в которых нет нормальных раздевалок , душа, шкафчиков для вещей и по-человечески оборудованных спортивных площадок. Я, разумеется, понимаю, что мне сейчас расскажут про школы с бассейнами, но в Центре города масса школ, в которых бытовые условия не подлежат пересмотру. Ну о том, какой воздух к часу дня, напрмер, вокруг школы моего сына, я вообще молчу - лучше сидеть в здании, чем выходить на улицу и дышать мазутом пополам с какао. хотя какао пахнет вкусно и, может, не так вредно, как выхлопные газы.
Ну а то, что Вы лично любили этот предмет - исключительно ценная для человечества информация.
Короче, всё как обычно: идея хорошая, условий нет, оценки ставить по этим предметам НЕЛЬЗЯ.
13.11.2006 11:51:48, Басарга
Сима Полосатая
ага, ага. Наши вот 4-классники - в ТУАЛЕТЕ переодеваются на физ-ру! Нормально??!! 13.11.2006 20:50:26, Сима Полосатая
Ну вот мне,Сима, кажется, что это плохо как-то:((( Мы не в туалете переодевались, но всё равно - так эта неустроенность тяготила, отсуствие элементарных бытовых удобств. Ну что, ей-Богу - XXI Век, а люди потные на уроки после физ-ры идут. 13.11.2006 21:05:18, Басарга
Сима Полосатая
Ну понимаете, у них вот в чём дело - 4-й класс, переодеваются (почему-то) не в раздевалках у спортзала (когда в большом зале занятия), а в своём классе и все вместе - девочки и мальчики. А девчонки уже стесняются. вот им и приходится в туалете ютиться:((( Не понимаю - почему их всех в раздевалки не пустить?? Но тут ещё проблема - часто занятия в малом зале (из бывшего класса переделанном - для начальной школы), там вообще нет раздевалок... 13.11.2006 21:27:29, Сима Полосатая
Тоже ситуация какая-то нечеловеческая на самом деле... Ну что по любому поводу устраивать "эвакуацию, теплушки, грозный 18-ый год"? Можно как-то чтоб удобно и комфортно было - и физически, и эмоционально? Детей жалко. Я знаю реально людей, для окторых уроки физ-ры становились тяжелым психологическим испытанием вот из-за этогонагромождения ерунды. 13.11.2006 21:33:05, Басарга
Сима Полосатая
ага. Я из числа этих людей:) И, кстати, ко мне можно на "ты" если удобно:) 14.11.2006 10:45:38, Сима Полосатая
Очень приятно:))) Аналогично:))) 14.11.2006 10:58:35, Басарга
Сима Полосатая
:)) 14.11.2006 14:13:47, Сима Полосатая
Да,видать,совсем вам не повезло со школой,раз столько злости.Ну так переведите ребенка в нормальную,с условиями.Какие проблемы? 13.11.2006 13:00:53, Sanio
Вы знаете,Sanio, я не сразу Вас идентефицировала просто:)) Была бы рега, сразу бы вспомнила, что это Вы мудрая деушка 24-х лет, не имеющая пока своих детей, но лихо называющая чужих "моральными уродиками". И ссылающаяся на свой гигантский опыт воспитания мифических племянников. Вы, что характерно, вроде работаете именно в школе. Ну, что и требовалось доказать. Понятное дело, у нас во всех буквально школах (большинство их которых совецкие, то есть для людей не предназначены), есть и душ, и шкафчики, и бассейны, и вообще всё. А я вот только прям ненормальные школы знаю, да. И только мне так не повезло.
Хотя не хватало еще, чтоб я с подобными персонажами обсуждала школу своего сына.В нормальной на Ваш взгляд, кстати, вполне можете оказаться Вы.
Всё, больше не трудитесь комментировать мои слова - я в Ваш адрес прочно заклеила клаву. Когда осознаете свое истинное место в истории, возможно, приходите.
13.11.2006 13:37:20, Басарга
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
13.11.2006 16:31:31, Sanio
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
13.11.2006 16:52:11, Sanio
фьялка
Вы бы охолонули малость, а?

Умные мамашки имеют обыкновение работать и зарабатывать на жизнь себе и детям, а Вы и не знали?
13.11.2006 20:37:11, фьялка
Да я,представляете,тоже работаю каждый день.А Вы и не знали? 13.11.2006 21:11:30, Sanio
А раз они такие занятые работой,то чего тогда ноют?Пусть получают педобразование и идут своих чад учить в школу,за деньги,пусть учат"правильно".А то порой из-за своей занятости некогда у ребенка в дневнике расписаться,д-з посмотреть хоть в полглаза.Хоть сделать вид,что контролируешь,особенно в началке.А потом удивляются,что дите по какому-то предмету д-з не делает. 13.11.2006 21:25:14, Sanio
фьялка
Короче: всем сидеть и не вякать!

А в чём великий смысл делания вида, что контролируешь? И как я могу повлиять своим приходом в образование на сложившуюся систему. Что там на систему, на один отдельно взятый учительский коллектив, если приду в школу учительницей???
13.11.2006 21:52:53, фьялка
Почему ж не вякать?:)Да,повлиять на все не смогут.Но зато поймут, на своей п... испытают,как это "просто"учить класс разношерстных детишек и при этом угодить их крутым мамашкам с претензиями.Заодно смогут свое дите контролировать.А еще попробуют ставит одни пятерки всем.Пусть увидят это изнутри.Вот тогда посмотрим. 13.11.2006 22:16:48, Sanio
фьялка
Звиняйте, количество и разношёрстность детишек в классе не оправдание профнепригодности учителя.

Когда учитель физкультуры понятия не имеет, что косоглазие означает отсутствие бинокулярного зрения, а значит, ребёнок с косоглазием не может хорошо ловить мяч в игре, НЕ МОЖЕТ, а не не хочет, какая разница, тридцать у него учеников в классе или три, а родители шёлковые или с претензиями, этот учитель - профнепригоден. И я имею право о том заявить.

Вы сами-то придерживаетесь своих принципов - не возникать по поводу того, что не прочувствовал на своей шкуре и не узнал изнутри? Когда в пробках стоите или автобуса битый час на остановке ждёте, или когда стоматолог в Вашем рту накосячит, или дворник Вам ноги реагентом по щиколотку засыплет, так и молчите в тряпочку?
13.11.2006 22:28:27, фьялка
Да,не оправдывает,согласна.Но автор-то о другом говорит.Где там хоть намек на профнепригодность?То,что ребенку не позволяют срывать уроки и рисовать как попало?Ну так докажите,что ребенок рисует лучше и правильнее учителя и проблема решена!Но ведь ничего не доказано,а училку уже в профнепригодные списали.Я об этом говорю!И я не спорю с тем,что учителя бывают профнепригодными,плохими и т.д.Но вас тут послушать-все идиоты,одни родители умные.Отсюда мое предложение-идите попробуйте поучить сами.И вас тут же такие же родители спишут,не разобравшись,в чем дело,если вы их чаду тойку по изо нарисуете. 13.11.2006 23:24:35, Sanio
фьялка
Даже когда я училась в детской художественной школе, где преподавался академический стиль рисования, даже там преподавателю в голову не приходило настаивать, чтобы ученики рисовали, как он или лучше него!

Что мы знаем о данной учительнице? Какой художественной школы она приверженец? Почему преподавемый ею способ рисования правильный? Почему ученик должен делать, "как она", а не "как она", автоматически считается "как попало" и "неправильно"? И это не в Академии художеств позапрошлого века, а в обычной общеобразовательной школе! Перебор налицо. Налицо и профнепригодность, если ОДИН ученик срывает урок.

Где это я говорю, что все идиоты, цитату не приведёте?

Что касается ума родителей, увы, мне тем более увы, потому что у меня дети учатся в школе и деваться с подводной лодки мне некуда, исследования показывают, что интеллектуальный уровень основной массы учителей довольно низок. Это одна из издержек устаревшей системы образования. Это данность.
14.11.2006 00:06:30, фьялка
А кто это определяет?Уровень-то интеллектуальный?:)Родители?Так у учителей на их счет такое же мнение:)Мне иногда смешно становится:одни других считают глупыми,те их низкоинтеллектуальными.А издержки правда есть.Просто у многих учителей нет вышки.Они ограничиваются педучилищами.А это неправильно,мне кажется.Да,бывает,в молодости не у всех получается-рано замуж выходят и т.д.Но потом-то что?Лет в тридцать не поздно начать,да никогда не поздно.У нас в универе в группе бабуля лет 60 училась.Красный диплом получила!А так другой раз посмотришь-40 лет учителю,а образование среднее..Это,конечно,не делает его ниже других,но просто педучилище и институт-очень разные вещи.Но дело,конечно,не только в этом.
Отвечаю на вопросы:что мы знаем о данной учительнице:НИЧЕГО.Но выводы умная мама уже сделала и внушила их сыну.
Почему ребенок должен делать как она?По-моему,глупый вопрос.Хотя бы потому,что она этому где-то училась,(другой вопрос,что родители могут не считать это"где-то"достойным заведением),а теперь учит его.Аналогично:почему мои ученики должны говорить на ин.яз. так,как я их учу,а не ставить ударения как им удобнее и т.д.?Да потому что это правильно,тут не может быть двойных стандартов.Докажите мне обратное,поставьте под сомнение мою профпригодность.Что изменится?Ведь это не я придумала.Так говорят в той стране.
14.11.2006 17:31:45, Sanio
фьялка
Тук-тук-тук. Вы меня не слышите? Проводились исследования, в частности ЦСИ.

Я что-то не очень понимаю. Учитель вообще ОБЯЗАН повышать свою квалификацию ПОСТОЯННО. Не только образование получать, но и на курсах повышения квалификации постоянно учиться. А Вы мне тут выдаёте, что мол "хорошо бы"! Ничего себе - благое пожеланьице когда это неотъямлемая обязанность учителя. Господи, в каком болоте Вы живёте и работаете, не сочтите за хамство. Какую яркую иллюстрацию Вы тут дали!

Какая чудовищная узколобость и догматизм, да ещё в том, чего Вы априори не знаете, но берётесь судить, попутно поливая тех, кто с Вами пытается спорить. И какая потрясающая бессовестность, обозвав родителей ТУПЫМИ, преспокойно разговаривать здесь с этими самыми родителями, да ещё и кричать, что это Вас тут оскорбляют! И не только Вас, но и весь учительский корпус, и всё отечественное образование в Вашем лице. Не много ли чести, а?

Вы и с детьми так же? Ужос.

Да обойдут моих детей учителя, подобные Вам. Больше я с Вами общаться не хочу.
15.11.2006 00:14:39, фьялка
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
15.11.2006 17:07:10, Sanio
Ха,всего лишь я повторила Ваши выражения:))) 15.11.2006 17:54:52, Sanio
У меня такое впечатление,что мы о разных вещах говорим.Да,представляете,когда я на остановке автобус час жду,я знаю,почему он не едет.Потому что он сломался.И виноват в этом не водила вовсе.Я видела,как одна бабуля орала на водителя,потому что автобуса долго не было.Он долго слушал,птотм посла ее.И правильно.Вот и тут то же самое. 13.11.2006 23:09:30, Sanio
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
13.11.2006 23:27:43, Доктор медицинских наук Г.Лектор
фьялка
Нет, неправильно. Автобусы должны ходить по расписанию. Учителя должны нормально учить. Оправдание объективными обстоятельствами - это оправдание своей лени, ошибок, плохой организации. Автобусы надо готовить к рейсам, должна быть предусмотрена система какой-то подстраховки, замен, экстренные ремонтные бригады, не знаю, что ещё, я не спец. Но в положенное время автобус должен быть на остановке.

Если бы нигде в мире не было нормальной системы образования, и то бы я не поверила, что раз все дети разные и их много, то учить их нормально нельзя. А поскольку нормальные системы есть, то не в плохих детях и сумасшедших родителях несчастье заключается, а в СИСТЕМЕ.

А, кстати, там наверху Вы признались, что детей у Вас нет. Вот родите своего, повоспитывайте, познайте это изнутри, а потом и приходите рассуждать об "умных мамашках":) Следуя Вашей логике :))))
13.11.2006 23:21:08, фьялка
С удовольствием!:)А Вы приходите на работу в школу на месяцок:)
Про систему согласна.Но водители автобусов это такие ничтожные части этой системы,что орать на них бесполезно.У меня отец водила со стажем.Он из ремзоны не вылезает.А все почему?Потому что ЛОМАЕТСЯ транспрорт на наших дорогах!Закупило государство заграничные эти ЛИАЗы-автобусы.А они не рассчитаны на наши условия.И пока так будет,люди будут стоять на остановках.
14.11.2006 17:37:43, Sanio
фьялка
Да я в начальной школе и так из неё почти не вылезала: и полы мыла, и по экскурсиям ходила, и цветы разводила, и в родительсктм комитете. И есть у меня приятельницы-учительницы, так что поверьте, про школьную жизнь я знаю побольше среднестатистической мамашки. 14.11.2006 21:25:14, фьялка
Хе-хе, Фьялка, анамнез-то у нас с Вами того-с, похожий... Я два первых класса председателем родительского комитета была, да. Два года жизни выкинула в пропасть. Ну что муж-то мой бывший 30 лет и почти 3 года в этой школе работает, понятно, да? Разумеется, несколько раз "Лучший преподаватель истории города", свой человек, короче говоря.
Что характерно: про ослика и транспорант согласен совершенно. Прочел и сказал, что самые тупые родители не так вредны, как учителя. Ну, это нам еще Тихонов говорил: "Давайте заниматься другим ремеслом, где брак обходится дешевле".
14.11.2006 21:45:42, Басарга
Вы не учитель,я не мать.Вы осуждаете меня,что я типа лезу не в свое дело.А Вы?Считаете,что родительский комитет дает вам право так рассуждать?Муж-учитель?А у меня подруга-мама малыша.И что дальше?Я же не имею права по-вашему никого осуждать.А вы,значит,имеете право хамить.Можете не отвечать.Да вы и так не ответите. 14.11.2006 23:10:50, Sanio
фьялка
Я отвечу. Если Вы действительно учительница - я ужасаюсь, правда. Никто ВАС не осуждает. Вы сами себя осуждаете своими постами :(

Пусть это будет разводка, господи, пусть Вы - это разводка, я согласная...
15.11.2006 00:05:13, фьялка
А такие как Вы своими постами напрочь сносите остатки уважения к современным родителям.Когда видишь ТАКОЕ,ничего делать вообще не хочется.От меня еще ни один ребенок не плакал,и я этим горжусь.НИ ОДИН!Зря вы за моих учеников так переживаете.И чтобы мне из принципа урок срывали..А родители,да,если что-то непонятно было,подходили,спрашивали.Но хамить не пытались.И все решалось мирным путем,не то,что тут,с Вами.Потом спасибо говорили.Могу поспорить,что в глаза бы вы мне не посмели все это сказать.Хотя таким как вы неведомо,что такое совесть.Я не разводка,я глаза вам пытаюсь раскрыть.Но в вашем случае это бесполезно абсолютно.Когда человек изначально против чего-то настроен,все бесполезно.Вас,видимо,кто-то сильно обидел в школе,раз такой негатив к этому.Все,я не намерена с Вами больше разговаривать. 15.11.2006 17:50:43, Sanio
фьялка
Пишите на подник, договоримся о встрече. Никогда я ещё в инете не писала того, что не готова сказать в реале кому угодно. 15.11.2006 17:53:31, фьялка
+1, достойно. 15.11.2006 18:21:01, Басарга
Правду не сотрешь. 15.11.2006 20:26:09, Sanio
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
15.11.2006 18:56:58, Sanio
фьялка
Какая связь? Вы учите своих детей сами? 13.11.2006 21:19:27, фьялка
Учила бы в своей группе. 13.11.2006 23:25:30, Sanio
фьялка, а можно я Вам напишу?:))))) 13.11.2006 21:28:38, Басарга
фьялка
Конечно, можно :) 13.11.2006 21:53:24, фьялка
Написала, вполне дурацкое получилось, извините:))) 13.11.2006 22:10:11, Басарга
фьялка
А нету...:( 13.11.2006 22:22:01, фьялка
Ну, если получите сразу два, приколитесь дважды. 13.11.2006 22:30:04, Басарга
Это да. Интересно, а если дальтоник, освободят от ИЗО? Или не только не освободят, но и нервы совсем истреплют? 12.11.2006 17:00:40, Басарга
Анитка
Мне мой первый шеф рассказывал, что у них в типографии работал дальтоник. Который видел вообще все в оттенках серого :) И никто лучше него не мог смешать краску, чтобы получить нужный тон :) Они шелкографию делали, там нет цветоделения :) так что дальтонизм не является поводом для отвода от ИЗО :) 12.11.2006 17:06:48, Анитка
Всё, убили надежду:)). Хотя у нас видите, училка сама смылась, когда жареным запахло. Но за всех страдающих обидно. 12.11.2006 17:11:29, Басарга
фьялка
Меня вообще понесло в размышления, а откуда это пошло, что обычной школе нужны физ-ра, изо и музыка? А почему не основы стихосложения, например? Парные танцы? Самооборона без оружия? Техники психофизической саморегуляции? И чего там ещё 12.11.2006 17:05:56, фьялка
И если уж они так нужны - физ-ра, ИЗО и музыка, то хоть бы условия были. По-моему, душ после физ-ры по-прежнему можно принять в единицах школ, условия для рисования крайне посредственные по площади кабинетов и постановке света, инструменты на музыке чаще всего раздолбанные в хлам... Ну вот зачем? Сама идея в течение нескольких лет оценивать способности к таким занятиям по 5-ти балльной шкале - безнравственна и абсурдна. А учить они вроде и не пытаются - я, во всяком случае, не знаю пока никого, кто вынес бы с этих занятий в школе хоть какой-то навык. В общем, времени и нервов детских мучительно жалко. 12.11.2006 17:15:42, Басарга
ЧаПай
Удивительно, что СЛУЧАЮТСЯ именно преподающие учителя по этим предметам.
У моего ребенка волшебная просто учительница рисования - ставит руку им, дает техники - и никогда не ставит двоек. Тройки - когда ребенок работает через левую пятку. А если старается, но не получается -ниже четверки не будет.
И учительница музыки на высоте. Кстати, музыка у нас в школе "зачет-незачет"
12.11.2006 18:16:29, ЧаПай
Мне кажется, это скорее исключение. Повезло ребенку крупно. А зачет-незачет по музыке - вообще отличный подход. 12.11.2006 18:30:18, Басарга
пчела Майя
Почему-то у моего ребенка вообще не было никакого рисования. Подозреваю, что его во многих школах нет. 12.11.2006 17:04:57, пчела Майя
фьялка
У нас есть, но в седьмом классе это безобразие прекращается и вместо него начинается черчение, что на мой взгляд куда полезнее. 12.11.2006 17:07:14, фьялка
Оно, конечно, теоретически полезно, но интересно, как у них рабочие места под это дело оборудованы. Потому что даже моя мама, которая всю жизнь инженер и всю жизнь чертила ручками, работает сейчас в автокаде.
12.11.2006 17:28:50, Елна
пчела Майя
Черчение это вообще ужасно. Я его терпеть не могла в свое время. 12.11.2006 17:14:40, пчела Майя
а я его обожала - особенно техническое :) у нас почему-то и такое было 12.11.2006 17:21:54, фЭрИдЭ
фьялка
Ну, у меня-то УПК было чертёжное и год работы в КБ чертёжником-конструктором. Мне сам предмет кажется более полезным именно потому, о чём выше пишет Басарга - его преподают серьёзнее и хоть какой-то навык дают большинству. В отличие от изо :( (детская художественная школа в анамнезе, поэтому знаю, о чём говорю) 12.11.2006 17:21:45, фьялка
Да, к нему ведь тоже способности неплохо иметь, к черчению. Мне мама чертила,у неё получалось. Хотя она тоже плевалась. 12.11.2006 17:21:15, Басарга
фьялка
А я любила. Почти как Елена из "Казуса Кукоцкого" :)))) 12.11.2006 17:24:05, фьялка
Так вот способности , наверное, есть? Даже талант, может быть... А если нету, преподают плохо и требуют к тому же - муторно.
ОФФ. Фьялка, как у Вас с ребенком и той ударенной?
12.11.2006 17:27:08, Басарга
фьялка
Я удивлена, но, кажется, всё обошлось. Непрерывно стучу по дереву, как дятел. Мама отзывает заявление. Но даже если поставят на учёт, я уже подковалась, что практически ничем нам это не грозит. И в другую школу я намерена теперь твёрдо. Спасибо за участие :) 12.11.2006 17:32:48, фьялка
Тьфу-тьфу-тьфу. Будем надеется, что и безучёта обойдётся. А школу, похоже, лучше поменять - если есть возможность. 12.11.2006 17:34:37, Басарга

Показано 176 комментариев из 255



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!