Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

чем грозит кол?

А вот скажите мне, пожалуйста, чем может грозить кол по итоговому диктанту в 6 кл.? Получили сегодня. Ребенок на домашнем обучении, потому что ярко выраженный дислектик и глубочайший дисграфик. Прошу не обсуждать тему куда я смотрю и как живу при такой неграммотности сына - психиатры, нейрологи, нейропсихологи, патопсихологи - все охвачены...)
Вопрос конкретный - чем нам грозит этот кол?
С другими предметами в школе особых проблем нет.
15.05.2014 23:23:31,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Lita
А ребенок на семейном или на домашнем? Просто у меня на СО и мне сообщили, что если ребенок до 28 мая на сдаст все итоговые экзамены - она снимается по новому закону с СО и на следующий год идет в обычный класс школы очно в тот год, который не сдала. Звучит дико, но мы тут жилы рвем, чтобы успеть (мы ушли на СО в середине года, поэтому банально не хватает времени досдаться) 19.05.2014 15:31:04, Lita
на надомном 19.05.2014 19:02:23, Татка
Я вам на мейл написала 16.05.2014 12:47:37, Чунга-Чанга
ответила ) 16.05.2014 13:01:29, Татка
Ребенок отчитался - сегодня в школе был разбор полетов с учителем. 10 человек из класс ( всего 21 человек) получили колы и двойки.
Семь ошибок - это кол!
16.05.2014 12:33:46, Татка
ИМХО, 10 из 21 не усвоили материал - это непрофессионализм учителя, а не вина учеников. 17.05.2014 11:04:56, маугленок
Ну-ну. А 100% смертность населения Земли - непрофессионализм врачей? Сначала надо представлять, с кем нынче приходится работать, а потом диагнозы учителям ставить. 19.05.2014 15:38:57, ==
УникаЛьнаЯ
Работать /учителям/ как всегда - с детьми. С разными детьми.
Всегда есть процент тех, кто не усваивает материал в силу природных особенностей или разгильдяйства. Но весь класс равно не усваивать материал не может, у нормального учителя, по крайней мере. Кто-то (как правило, максимум 1-2 человека) знают на отлично, 1-2 катастрофически не успевают, остальные - "3" и "4", причем последних часто больше. Но это, действительно, требует от учителя усилий. Подготовки к урокам (возможно, не только по рекомендованному учебнику), понятная подача материала, отработка его, взаимодействие с родителями (минимум - доведение до их сведения проблем ребенка), проведение доп занятий (вроде полагались сколько-то часов?), индивидуальный подход (кому-то задать что-то конкретное, объяснить и т.д.)
Правда в том, что некоторым учителям это не интересно, они тонут в бумажной работе, плюются от некачественных учебников и сетуют на "с кем нынче приходится работать". Хорошо, что такие - далеко не все.
21.05.2014 16:48:55, УникаЛьнаЯ
100% смертность - это закон природы, все, что имеет начало, имеет и конец.
А насчет "с кем приходится работать" - Вы не поверите, работать приходится с детьми. Для которых, собственно, и разработаны учебники. И учебники рассчитаны (должны быть рассчитаны) на среднего ребенка, а не на сверхумного и послушного.
И если большая часть детей не усвоила материал, то это не дети виноваты.
Либо учитель не умеет учить, либо неадекватно оценивает (может, он раньше в английской школе работал и привык ориентироваться НЕ на среднего ученика?)
20.05.2014 16:47:07, маугленок
ТанИчка
а я согласна с мауленоком, если отбросить диагнозы а применить к обычному классу. за к/р 1 пятерка, 3 четверки, остальные тройки-это как? 20.05.2014 09:56:44, ТанИчка
Это так, что сейчас 90% учащихся не утруждают себя даже выполнением д/з. Доказывать я ничего не собираюсь, я как раз сейчас выставляю четвертные и годовые оценки, 99% из них - натянутые и притянутые за уши. Потому что ТАК НАДО. 21.05.2014 02:22:31, ==
я не беру своего ребенка в расчет, но такой показатель успеваемости в классе - это полный провал учителя. И родители в нашем классе будут писать отказ от этого учителя на будущий год. Мой дисграфик у любого учителя даст один и тот же результат, но преподавание в классе, действительно, безобразное русского языка, ужасный учебник Львова, требующий, наверно, спецподготовки учителей для работы по нему. К сожалению, у нас учитель больше занят тем, чтобы на уроках кого-то унижать, доводить до слез (я даже не про своего, тут я стою на страже, хотя и не всегда поспеваю за ее выходками и высказываниями. Таокй показатель граммотноси в сильной школе у сильного класса на мой взгляд - ЧП. Хотя в прошлом году было 17 итоговых двоек, и народ дружной вереницей ходил на занятия русского языка до 15 июня, как сейчас дату помню((( 19.05.2014 19:08:46, Татка
А такой показатель "граММотности" вокруг, вот хотя бы в этой конфе и, в частности, в вашем посте, - это какое "пэ"? Всех этих людей учила ваша учительница? Сейчас 99% учащихся пещерно безграмотны. Более половины учеников среднего звена хронически не выполняют д/з, а их родители "стоят на страже", ибо больше ничего в отношении своих детей делать не хотят, да и не могут. Это я сейчас о здоровых детях, не имеющих вроде диагнозов. Что вы хотите от поколения, рождённого пьющими и курящими матерями, совершенно не читающего, хорошо усвоившего права и не знающего обязанностей, не воспринимающего устную речь, т.к. привык к прыгающим цветным картинкам перед глазами? Мозоли на больших пальцах рук - это всё, что они зарабатывают за школьные годы. Желающим винить учителей рекомендую взглянуть в зеркало: там можно найти виноватого. 20.05.2014 03:56:37, ==
извините, но я в нашей школе не наблюдаю поколения " рожденного пьющими и курящими матерями", тем более детей, в отношении которых родители чего-то делать не хотят!!!
Детки умненькие и целеустремленные, и школа очень сильная.
Учитель русского - это беда нашего класса, ну а моя и подавно. Вы так пишите свои топы, словно ставите целью обязательно кого-то задеть и вывести на эмоции. Зачем?
20.05.2014 19:04:26, Татка
Что вы можете наблюдать, если ваш ребёнок даже в классе ежедневно не сидит? У вас лично тоже этот учитель преподавал? Сомневаюсь. Хотя пишЕте вы с кучей ошибок. Это я к тому, что дело не в учителе. Топы я пишу редко, здесь - только посты. 21.05.2014 02:20:50, ==
Что значит, мой ребенок в классе ежедневно не сидит? А где же он бывает? Он, как и все дети его класса, ежедневно именно с классом ходит на все занятия ( надомным пользуемся только как разрешением не посещать ИЗО и музыку, даже труд с информатикой ( которые тоже можно не посещать) он все-равно посещает. У учителей, кстати, времени на индивидуальные занятия нет - а вот денег за такого ученика почему бы не поиметь, так? Все это мною описано давно, хоть и чуть ниже. Странно, что вы - учитель, а так невнимательно относитесь к выложенной информации, если уж вступаете в полемику. Или по принципу "мое мнение верно и другому не бывать"?
У нас очень сильная школа и сильные детки, десятки олимпиад, в которых участвуют дети, много победителей. Но русский язык - отдельная песня. Поверьте, у моего ребенка объективные сложности, в классе мы одни такие. Но русский - камень преткновения у всех подряд. Значит, это уже проблема учителя. И поведение учителя выходит за рамки дозволенного. Наверно, не просто так родители собираются его менять?
21.05.2014 05:57:34, Татка
Тем не менее по большинству предметов большинство учеников материал усваивает. В том числе, надо полагать, и в школе, где учится ребенок автора. 20.05.2014 16:48:15, маугленок
Вы знаете, КАК сейчас выставляются оценки? Я - знаю. Поэтому смешно читать о том, что большинство что-то усваивает. Усваивает меньшинство, большинству рисуют оценки. 21.05.2014 02:16:55, ==
УникаЛьнаЯ
+10 17.05.2014 19:24:05, УникаЛьнаЯ
Все просто. Задолженность по одному предмету? Тогда читаем п.4 ст.17 ФЗ "Об образовании": "Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации." 16.05.2014 10:26:52, Lubanya
Т.е. заставить ходить заниматься в июне не могут? А то у нас все планы летят - отпуска расписаны с осени, в другое время пойти не сможем... Я предложила вариант, чтоб нам дали на дом задание, а в августе сдаст, но пока что не знаю, чем закончится. 17.05.2014 13:26:53, Шимко Ирина
Занятия летом не предусмотрены в Законе. 17.05.2014 16:11:25, Lubanya
спасибо огромное! Но есть и еще, оказывается, один момент для нас. Так как сын на индивидуальном обучении, в школе не имели право итоговый диктант давать ему вместе со всеми. Он должен был писать его отдельно, в своем темпе. И оценивается он на усмотрение учителя, по индивидуальным сдвигам. А не по общим стандартам. Я получила такое разъяснение у завуча соседней школы, которая отвечает обучение за надомников в своей школе. 17.05.2014 12:46:39, Татка
Желток
ничем, оставить на второй год можно только по желанию родителей,

ЗЫ а как справки о дисграфии получали для школы если не секрет? какая процедура? Куда надо идти?
16.05.2014 10:01:08, Желток
не секрет, обращаться надо в учреждение: центр психолого-медико-социального сопровождения, они дальше направляют на комиссию медико-психологическую, главную по району. В каждом округе - свои.
Мы проходили психиатра, патопсихолога и было на руках заключение нейропсихолога - по результатам на бланке комитета образования получили бумагу с разъяснением, какого индивидуального подхода в обучении требует именно этот ребенок:например - не проверять скорость чтения, а только усваиваемость текстов, разрешить выполнять все работы на компьютере, калькулятор на математику ( у нас еще дискалькулия выявилась, не может считать цифры в столбик, то есть, не держит строку).
16.05.2014 11:10:09, Татка
Желток
а направление надо брать в поликлинике у невролога или логопеда или можно просто придти? 16.05.2014 17:46:46, Желток
Мне психолог на ПМПК (ЮЗАО) сказала, что они руководствуются в первую очередь заключением ВК из поликлиники. Т.е. что написано врачом, то и они рекомендуют. Это я вам говорю, что бы вы знали, как разговаривать-договариваться с неврологом, логопедом и т.д. Может пригодится. 17.05.2014 10:04:43, лейка
Желток
спасибо, еще бы понять как адаптировать до нормы светлую головушку :) 17.05.2014 10:09:14, Желток
Мне это тоже еще предстоит. Но я так понимаю, что сейчас, заручившись справками от всех врачей из поликлиники и имея заключение ПМПК, можно качать права в школе. Сейчас же типа инклюзия )) И ниже пишут, что финансирование другое. 17.05.2014 10:26:01, лейка
Я внизу даю ссылку на перечень документов для прохождения окружной комиссии. Кстати, сейчас необязательно проходить ее по месту жительства. Лояльными считаются комиссии в ЮЗАО, в центре тверской ( это к цао относится) и Зеленая ветка на соколе. Первый шаг -пройти врачебную комиссию в поликлинике. Для этого берете в школе направление . После решения ВК записываетесь на ПМПК и уже ее рекомендации приносите в школу. Особый порядок обучения вашего ребенка, выделение ему логопеда, дефектолога, психолога (все это д.б. записано в решении ПМПК) - основание для допфинасирования. 16.05.2014 20:00:53, Lubanya
ТанИчка
а что должно беспокоить, чтобы брать направление в школе? у кого брать? 20.05.2014 09:58:48, ТанИчка
туда надо позвонить, там бесплатно, но есть очередь, вы приходите на их комиссию сами ( приносите все бумаги, что есть) На этой комиссии вам порекомендуют пройти уже следующую комиссию, в другом месте - центральную медико-педагогическую. Позвоните мне - возможно вам подойдет более короткий путь 16.05.2014 17:52:01, Татка
Желток
я скинула- вчера нашла ее таки в заказах в лабиринте, посмотрите, там не все главы выложены - но очень интересно и легко применимо, на интуитивном уровне, варианты контроля идут в конце книги, их в лабиринте нет 17.05.2014 10:11:55, Желток
Желток
записала, сейчас позвоню, стирайте номер 16.05.2014 17:56:43, Желток
у вас в школе в курсе, что на таких детей как ваш с 1-го сентября финансирование увеличивается? (по слухам - в 1,5 раза, инвалиды - в 2 раза), у нас вчера директор на собрании выступал, очень просил всех детей с ОВЗ по возможности провести через окружные комиссии до июня, чтобы успеть выбить финансирование к сентябрю (у нас гимназия, если что, но детей всяких разных хватает) 16.05.2014 12:33:31, Lubanya
думаю, что в курсе, мне в прошлом году, когда предложили на домашнее перейти прямым текстом учитель сказал,п - почему я бесплатно должна тратить больше времени на вашего нестандартного ребенка. И чтобы я переводила на домашку - две недели было террора - Сашку по математике и русскому целыми уроками держали у доски, прямо по 45 минут, не сажая, доказывая, что он ничего не знает ( вот, мол, видишь, сколько ты времени отнимаешь)... это отдельная песня. Только когда нас перевели на надомную форму, я могла требовать обещанных три часа индивидуальных занятий с моим ребенком в неделю, вместо ежедневного хождения в школу со всеми. Но у учителей на это времени не было, конечно же, все забито уроками, не тратить же личное свое время на нас :))) Но мне это было и не надо, я-то за то, чтобы с классом учился без уменьшения количества часов. И сразу оказалось, что по математике он неплохо тянет (правда, с калькулятором), ну а русскичка по-моему просто у нас в школе сама проблемы психические имеет, ей все не по чем :) 16.05.2014 12:54:17, Татка
я не знала, что у вас надомное (оно и раньше отдельно финансировалось)... я так поняла, под увеличение финансирования сейчас подводят и детей из "массы", и вроде не все школы это знают или администрация не будет это до родителей доносить (типа зачем лишний гемор), сейчас вроде даже комиссиям дали добро давать рекомендации именно под такое обучение, вчера вот вечером нарыла:[ссылка-1] - там внизу обратите внимание именно на дату 01.09.2014 (я так поняла в этом и изменения): Документы, необходимые для прохождения ПМПК с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях с 1.09.2014 16.05.2014 13:06:11, Lubanya
я в том смысле, что таких детей (если нет проблем с поведением, это, обычно головная боль для школ) даже сейчас выгодно иметь школам 16.05.2014 12:38:44, Lubanya
krot-kat
У нас такая проблема была в 1 классе. В июне ходил в школу, пока не написал на 3 16.05.2014 09:59:24, krot-kat
В первом классе ставили оценки? 16.05.2014 11:26:08, Птичка снежная
Оценки в 1 классе ставят уже со второй четверти, и эл. журнал тоже имеется. 16.05.2014 22:16:08, julia19112006
по закону в 1 классе нет ни оценок ни домашних заданий
так что это самодеятельность, чисто для информации, на официальные школьные дела не влияет
17.05.2014 09:45:37, Dezi
krot-kat
Да, но неофициально.
А итоговые контрольные за 1 класс у всех были с оценкой
16.05.2014 12:12:46, krot-kat
Игорю сказали, что будет заниматься весь июнь, потом снова переписывать диктант. Если не получится, то в конце августа. Про дальнейшие перспективы не говорила. 16.05.2014 09:17:21, Шимко Ирина
А я позвонила сейчас в комитет образования, спросила как быть. Сказали, если учитель не понимает проблему ( а у нас учитель очень своеобразный по русскому,неадекватный, знаний вообще у ребят нет (я не про своего особенного), вчера было собрание и родители класса решили писать общее письмо на имя директора об отказе от этого учителя на будущий год), то идти мне надо сразу к директору. С учителем два года говорю-говорю, но она не признает дисграфию как проблему. У нас же на руках (и сданы в школу) все справки, заключения комиссий и т. д. Никаких пересдач не должно быть,так как бесполезно (так во всяком случае мне сегодня сказали),учитель должна найти компромисс. Если директор не решит проблему, обещали решить сами. 16.05.2014 09:43:42, Татка
Polinarina
У нас с русским тоже караул. И учитель засчитывает ошибки, которых в принципе нет, просто соединение не верное и о больше похоже на а, например, или лишний крючок в м или ш - и получается и, а не е. Если получает 2 - ходит, исправляет, делает какие-то дополнительные упражнения.
В предыдущей школе вышли на 4,т.к. учитель видел особенности восприятия), а в новой 2.
16.05.2014 10:48:39, Polinarina
да тоже самое, А больше похоже на О, крючки недописанные, буквы в разные строны поворачиваются,вместо У - И, начало строки с маленькой буквы, мягкие знаки - вообще не буквы и море всего такого:) Боремся-боремся-боремся.. еще спазмы в руке, больно писать. Если медленно диктовать - напишет гораздо лучше, а так и сам не понимает, что за крючки-закорючки вместо слов получаются.
Год назад заставляли переписывать в школе до результата на "3" - по 6 часов сидел без выхода из класса, начались тики. Прошли медкомиссию - принесла документы и я это дело пресекла на корню - руссичка наша просто над ним издевалась, да и сейчас еще это любит делать. Вырывает при всем классе из его тетради листы, комкает, заставляет переписывать по три раза, ошибка - опять вырывает... А ошибки спрогнозировать невозможно. Лес может быть написан как льес, просишь исправить получится лез, потом леас... и т. д. Но мы уже значительно лучше стали, иногда даже трояки приносит за диктанты, а уж наш учитель умрёт - но не завысит оценку:)
На собраниях слышу только одно: он ленивый, ленивый, ленивый...
16.05.2014 10:58:53, Татка
Polinarina
ойойой, тут у вас явно с учителем проблемы, правильно, что родители пишут о замене учителя. Так можно только ненависть к предмету привить. Нам сейчас очень сложно, дочка только вроде русский полюбила, ей нравилось получать хорошие оценки и она Старалась! А сейчас уже что 2, что 3, что воля, что неволя - всё одно)). Радует только,что с историей, природоведением, литературой и другими предметами где нужно говорить, а не писать все ок. Ребенка хвалят за собственные,порой очень неординарные мысли.
Вам удачи в борьбе с системой!
16.05.2014 11:13:45, Polinarina
Ничем не грозит. Перепишет диктант, поставят 3. Никаких "вторых годов" сейчас не существует, директор себе приговор не подпишет:) Сейчас приказано аттестовывать всех, и система оценок фактически 3-балльная. 16.05.2014 04:51:06, ==
спасибо большое за ответ :) 16.05.2014 05:13:46, Татка
Natalya d'*
пересдачей, если снова и снова кол, наверно, предложат "остаться на 2й год".
а как до этого "ребенок ярко выраженный дислектик и глубочайший дисграфик" НЕ получал двойки и переходил из класса в класс?
или до конца 6го класса дети на домашнем обучении не сдают никаких экзаменов ( мама сказала, что реб материал усвоил, значит, усвоил)?
15.05.2014 23:33:11, Natalya d'*
Наше надомное обучение заключается в точно таком же, как у ваших детей, посещении обычной школы со всеми контрольными и в том же режиме, т.е. со всем классом(только без уроков ИЗО, труда и физкультуры + право выполнения всех письменных работ на компьютере, а по математике - разрешают считать на калькуляторе)
Дисграфия и дислексия не лечится, это особенности развития головного мозга, оставлять на второй год тогда можно до пенсии. К умственным способностям не имеет никакого отношения.Да, такие дети учатся в школах и даже переходят из класса в класс. И даже, поверьте!!!, НЕ плохо учатся! Со многими мой мог бы потягаться в знаниях по гуманитарным предметам. :)))Отчитываюсь - двоек по русскому - мильОн (диктанты), тщательно выполненные домашние задания и грамматические задания по предмету позволяют ставить в четверти трояки.

Кстати, среди дислектиков и дисграфиков уйма известнейших людей: Ганс Христиан Андерсен, Эйнштейн,Леонардо Да Винчи, Агата Кристи, Киану Ривз, Том Круз, Уолт Дисней, Пабло Пикассо, Джон Леннон, отец и сын Буши, Джон Кеннеди, Джордж Вашингтон и т. д. Они что, школу не смогли закончить? Да, с проблемами учились- но все заканчивали. И проблемы возникают только потому, что всех детей гребут под одну гребенку.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: я не ставлю вопрос, нужно ли дислектику учиться в обычной школе, как такого переводят из класса в класс... Я всего лишь спросила - чем грозит кол за годовой диктант.
16.05.2014 05:09:26, Татка
Natalya d'*
вы не поняли, я всё знаю про "не лечится, к умственным способностям не имеет никакого отношения" и т д, я серьезно спрашиваю - как раньше избегали 2ек? обычно у таких детей проблемы начинаются в момент перевода из 1го класса во 2й, а вы уже в 6м 16.05.2014 11:23:08, Natalya d'*
А Вы меня не услышали: я не собиралась обсуждать вопрос о дисграфиках в школе, плакаться, как трудно и сколько двоек огребаем из-за зрительно-пространственной дезориентации, мы их не избегаем, к сожалению, не спрашивала, как все это преодолеть. Я задала вопрос про «кол» за итоговый диктант и дала ровно столько информации, сколько требуется для ответа, чтобы учесть наши нюансы.
А Вы перевели тему совсем на другое, и мне это не понравилось, это как залезть в чужое белье.
Но я отвечу на Ваш вопрос - проблемы начались даже не в 1 классе, мы их выявили в 4 года. И с этими проблемами нам надо жить, приспосабливаться к учебе. Или Вы можете предложить что-то другое? У мальчишки отличные мозги, у него великолепно идут гуманитарные предметы, увлекается палеонтологией, археологией, надиктовывает рассказы. Но писать и читать не может, поэтому дома находится человек (няня), который ему озвучивает все учебники, книги - учим все на слух. А вы что бы предложили? Сидеть до пенсии в начальной школе, потому что делаем кучу ошибок и медленно читаем? И уверяю вас, такие детки встречаются не так уж редко.
16.05.2014 12:08:56, Татка
вы не поняли вернее услышали свои эмоции, а не вопрос
вопрос был чисто познавательный - мне например интересно для общего понимания работы системы образования, мне кажется она заблудилась и все дальше идет в лес
у нас же прям сейчас тенденция активная - всех детей в кучу, и проблемных и беспроблемных и по одной программе
а раз одна программа то естественно что и критерии оценки одинаковы
ваш случай как раз показателен - отсутствие письменной речи при хорошем устном восприятии
и все бы ничего и учителя при желании могли бы найти особые критерии текущие (а даже в конце концом 5 за устно и 2 за письменно всяко 3 итоговая получится - переходная)
но - ЕГЭ-то чисто письменный и никого не допустят к озвучиванию и не позволят помочь с написанием и никто не будет вникать что пишет дизграфик и дизлексик
как с этим быть предполагается?
17.05.2014 10:11:45, Dezi
извините, но познавательный вопрос можно было вполне задать отдельным топом. Этот топ про кол за итоговый диктант, а не про жизнь дислектиков-дисграфиков как таковых ( я отметила это в главном топе). И в новом топе, кто хотел бы и мог, поделился бы своими знаниями по этому вопросу. Я, честно говоря, не люблю, когда тему переводят из-за любопытства в другое русло.И вообще не очень люблю излишнее любопытство, когда "насильно" заставляют человека либо обороняться, либо душу вытряхивать наизнанку. 17.05.2014 12:31:33, Татка
это ваша личная любовь плодить кучу тем
большинство предпочитает смежные объединять
23.05.2014 07:15:07, Dezi
Как раз для таких детей экзамены проврдятся в традиционной форме (не егэ) 17.05.2014 10:36:23, Lubanya
Natalya d'*
вы не поняли вопрос, но выше на него ответили - у пол класса колы, ибо изменилась система начисления оценок.
вот над этим и работайте, пересдавайте с другим учителем, ктр не так строго ставит оценки, получайте законную тройку и переходите из класса в класс "как раньше" и "как все"
16.05.2014 16:11:21, Natalya d'*
Но тогда непонятна действительно Ваша тема. Если ребенок регулярно получает 2 за диктанты-и так все 6 лет,то Вы ж должны понимать чем этим грозит. Пойдет в 7-й ,точно так как раньше .Про "кол" действительно что-то новенькое,обычно ставят стандартные 2. 16.05.2014 15:11:05, Линдааa
ну так получил бы два - вопросов не было.
А тут кол. По идее нонсенс, который не в каждой школе в пятилетку встретится.
А оказывается, это учительница развлекалась - сортировала полклассу двойки и колы за итоговые диктанты.
У меня нет иллюзий по грамотности ребенка - честная двойка, но и прекрасно понимаю, что исправить ее не реально. Ну это как одноногому "два" по физкультуре пересдачей кросса исправлять - можно до бесконечности и все бестолку. Хотя, если быть объетивными, сдвиги за год у нас огромные.
16.05.2014 17:48:45, Татка
Cat-S
А за счет какого рода занятий у Вас огромные сдвиги?

У дочери тоже есть проблемы с вниманием, но гораздо более смазанные, что ли... но жизнь тоже отравляет порядком.
17.05.2014 08:32:00, Cat-S
честно... не знаю. Нейропсихолог, патопсихолог, психиатр, невролог, дефектологи, логопеды... все проходили. В этом году весь год с нейропсихологом два раза в неделю на дому. Она говорит - видите, какой сдвиг! А я не знаю, сдвиг есть, но от чего. Мне, если честно, кажется. что больше чем я сама его двигаю, никто не помогает, если честно. Я сама филолог и журналист, поэтому переворачиваю подачу материала по русскому с ног на голову, чтобы ему объяснить, вызвать ассоциации, образы. Обнаружила случайно, что, когда он считает в уме, видит цветными цифры в голове и разный цветовой фон под разные действия, стала раскрашивать ему (ночами к следующему дню)слова в зависимости от правописания в разные цвета ( ну, типа систему цветовую свою выработали - это помогает, легче запоминается написание, но не панацея), пытаюсь учить правила русского языка с ним на каких-то парадоксах, вроде как и не правила...изощряюсь, как могу.Иногда мне кажется, медведь бы уже обучился грамотно писать :))) Что сдвинуло - не знаю, но сдвинулось. Да и ему уже 12, может просто возраст свое берет. У него на русский язык как будто переформатирование в голове происходит. Вот все выучили, поняли, разобрали, проверили. Через два дня вообще все с нуля начинаем, и опять то же самое...при великолепнейшей памяти, например, на сложные палеонтологические понятия, моментальное усвоение исторического материала, биологических терминов. Но я ж еще и работаю по 20 часов в сутки, поскольку одна с ним и надо материально выдержать весь этот прессинг врачей, нянь, репетиторов...поэтому занимаемся поздно вечерами ( я прихожу в 21.00) и получается не каждый день, а по возможности.
Я честно скажу, на будущий год уже никаких врачей, нейропсихологов и т.д.... Я себе галочку поставила, что с врачами было сделано все возможное-невозможное за это время, теперь буду рассчитывать только на себя,репетиторов, ну и няню(которая ему читает материал)
17.05.2014 12:14:50, Татка
Тут был топ про концентрацию внимания у школьников, я в нем не писала про наш опыт занятий с нейропсихологом... в прошлый год ровно 9 месяцев прозанимались с нейропсихологом в центре василисы корнеевой (я поняла, что мы с вами соседи вроде, они занимаются на ул.ярославская), сдвиг был, но и денег ушло порядка 120 тыщ, но хватило до февраля этого года, то есть медлительность как была, так и осталась, но намного лучше стало с концентрацией внимания... сейчас все опять поплыло, в классе ничего не успевает, спасает тоже великолепная память, все воспринимает на слух, стихи, огромные топики по ангийскому (я такие в институте днями учила) - все с одного раза, невропатолог от всего этого отмахивается, говорит, что норма, вот думаю, куда еще показать, т.к. все наши мечты о физматлицее просто нереальны с этой проблемой 17.05.2014 13:18:18, Lubanya
Любаня, давайте с вами по телефону поговорим, что-то вы мне подскажите, что-то я, опыт таких же родителей - бесценен, в конфе все не обсудишь, детки наши сложные и тема это большая. Мой тел. . Правда в какое-то время у меня будет отключен телефон, сегодня-завтра у нас экскурсии и спектакль, а так в любое время. 17.05.2014 13:33:29, Татка
Я вам в понедельник позвоню, сейчас на даче, мы с вами несколько лет назад вроде общались уже (вы мне про феникс и центр На королева рассказывали, если не ошибаюсь) 17.05.2014 14:44:10, Lubanya
Телефон стирайте, записала. 17.05.2014 14:46:41, Lubanya
да, скорее всего я говорила про Фениткс.
Жду звонка в понедельник. Или я могу вам набрать, у меня безлимитка, тогда на мыло скиньте тел и удобное рвемя
17.05.2014 20:37:37, Татка

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!