Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Английским спец. школам

Огромная просьба, посмотрите, пожалуйста, и напишите по каким учебникам и западным пособиям (если есть) учатся английскому ваши дети.

Интересуют классы начиная с пятого.
27.09.2008 14:36:50,

208 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
New Opportunities
не спецшкола, но с претензией.
5 класс
29.09.2008 11:11:14, Ершик
Бережкарик
У нас с пятого тоже Богородицкая и Хрусталева с ридером, Барашкова,был Round up. В шестом появился "Opportunity"(pre-intermeddiate) с рабочей тетрадью. В седьмом все то же, но без Барашковой и раунд апа. 28.09.2008 18:20:27, Бережкарик
Мурлила
с пятого - Богородицкая и Хрусталева, к ним ридер + Барашкова, + грамматика Голицынского, затем начинают Раунд Ап. 28.09.2008 14:07:44, Мурлила
Красно Солнышко
Мне кажется Голицинский сложнее. Нет? 28.09.2008 14:09:48, Красно Солнышко
Мурлила
насчет сложнее не знаю, а скучнее точно. Редкая птица доплывет до середины Голицынского, я на пятом предложении начинаю звереть. И главное, я не понимаю, зачем давать такое безумное количество грамматики - и не учить ею пользоваться. Они страшно много учат наизусть, постоянно зубрят грамматику - и при этом совершенно не умеют не только применять ее в речи, но даже и говорить! И составить фразу от себя - не умеют. После трех лет обучения языку в англ. спецшколе мой мальчик умеет только красиво читать вслух и худо-бедно переводить. Грамматики он все равно не знает, а самостоятельное высказывание составить не может ни устно, ни письменно. Счас отдала его на курсы - определили (после трех лет спецшколы!) в группу Elementary, во как. 28.09.2008 14:15:53, Мурлила
Красно Солнышко
Ты не путаешь? Голицинский это сборник упражнений. И они там лучше Round Up, имхо, поскольку там не только тупые вставки нужных форм в пропущенное место, но и много просто перевода русского предложения на английский. Плюс там все разложено по полочкам, есть нормальное, по-русски, объяснение грамматики. Меня напрягает читать английское объяснение. Мало того, что надо в саму суть въехать, еще и надо перевести на русский. Кроме того, то что можно сказать одной фразой, просто сделав перевод на русский, часто гораздо сложнее понять путем угадывания по английским примерам. 28.09.2008 15:38:45, Красно Солнышко
Маш, у нас Голицинский шёл дополнительно со 2-го по 4-ый класс на всю проходимую грамматику. Теперь не идёт:(((. 28.09.2008 15:53:29, Alice
Красно Солнышко
Я своей просто давала его отдельно. Когда мне казалось, что что-то требует дополнительного изучения. 28.09.2008 16:04:55, Красно Солнышко
Мурлила
вот уж чего я своим в жизни давать не стану по своей воле. Я лучше из Мэрфи им пассаж переведу и три упражнения дам. Чем по два часа эту резину тянуть - "Ник сказал, что когда он приедет, ты уже уедешь", "Вы положили книгу на стол до того, как я это увидел"... уыыыыыыыххаххха... (зевок во весь рот ;)) 28.09.2008 16:10:35, Мурлила
Красно Солнышко
Я Мэрфи не люблю. Как раз потому, что там все по-английски. Мне это сильно мешает улавливать нюансы. Хотя он есть у меня, конечно. И красный, и синий. 28.09.2008 16:14:33, Красно Солнышко
Мурлила
знаешь, вот счас редактуру сделаю - и специально пойду посмотрю, как один и тот же материал объясняют Мерфи и Голицынский. Мож, пойму твою странную привязанность к последнему :) 28.09.2008 16:26:19, Мурлила
Красно Солнышко
У меня это разошлось по времени.
По Мерфи я сама занималась, а Голицинского купила для дочки. И мне он понравился. А от Мерфи у меня голова шла кругом раньше. Надо бы, конечно, их тоже рядом положить и сравнить. Но не сказать, что я каждый день занимаюсь. Я это крайне редко делаю.
28.09.2008 17:39:54, Красно Солнышко
Мне проще, я их обоих люблю:и Murphy, и Голицынского:))). Вообще, я люблю то, что приносит ощутимый результат. Мне процесс гораздо менее интересен. 28.09.2008 16:26:16, Alice
Мурлила
вот как раз не путаю. Нормального, по-русски, объяснения грамматики я там сроду не читала, а задавали моей старшей по этому сборнику - километры упражнений. Можешь себе представить, как это все делалось. Я как раз предпочитаю "тупые", по твоему мнению, вставки нужных форм - ты опознал ситуацию, соотнес с временем, вписал, пошел дальше - вместо того, чтобы зависать над переводом. То есть для обучения грамматике - это быстрее и функциональнее.
Перевод предложений - это нужная ступень, но она не должна замещать собой все остальные, как это делалось (и делается) у нас в школе, где долбежка грамматики всегда была какой-то самоцелью.
"Мало в суть въехать, надо перевести на русский" - это, имхо, довольно порочная практика, потому что далеко не все и не всегда можно точно перевести на русский, так что важно именно что въехать в самую суть. А у Голицынского еще и некоторые предложения допускают двойную трактовку, точно помню. Я вообще не сторонник обучения через постоянный перевод. У перевода должно быть собственное место. И человек, который учит язык, должен понимать, что далеко не все и не всегда поддается простому и точному переводу. Иначе бы я вот сейчас не думала второй день в своем переводе над словосочетанием "aversive parent-child interactions", вот первое попавшееся схватила и еще не самое трудное.
Что касается Голицынского - у меня к нему такое же отношение, как к упражнениям типа "спиши, расставляя пропущенные запятые" в русском языке. Пока переводишь, пока ищешь слово, пока механически переписываешь - уже, собственно, и забыл, зачем все делалось, ради какого правила. То есть именно что для обучения грамматике - это совершенно неэффективно. Недаром после этих туда-сюда-переводов говорить-то толком никто и не научается, и самостоятельно фразу строить - тоже. И переводы получаются - корявые и косопузые.
Впрочем, я уже привыкла к тому, что моих воззрений на обучение языку никто не разделяет, так что все нормально :)
28.09.2008 15:53:09, Мурлила
Про место перевода в обучении языку согласна, но это лишь значит, ИМХО, что перевод не должен доминировать, а не то, что его совсем не должно быть в процессе обучения.
Аversive parent-child interactions - термин, чаще всего переводимый как
аверсивные детско-родительские отношения/аверсивное детско-родительское взаимодействие. Чуть подробнее про аверсию и аверсивную терапию, как направление здесь:
http://psylive.ru/?mod=psydictionaries&id=186<r=1
28.09.2008 17:08:48, Alice
Мурлила
я уже читала про аверсивную терапию (в том числе и по ссылке), это, конечно, рядом лежало - но здесь имеется в виду, я боюсь, не оно (хотя пока пишу именно что "аверсивные"). У меня в контексте этим термином обозначаются даже не взаимодействия, а разовые столкновения родителя с ребенком с демонстрацией недружелюбия с обеих сторон. Без контекста этого не видно, конечно, но над точным переводом я уже который день висну :(. Где-то еще есть "аверсивные отношения матери со старшими членами immediate family"... сомневаюсь, чтобы это так-таки имело отношение к конкретно аверсивной психотерапии, мне кажется... это я просто так, от фонаря привела первый попавшийся пример - просто к тому, что точного перевода может и не быть.
А что перевода быть ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО - я нигде и не писала. Должно, конечно. Но ни переводом, ни грамматикой нельзя подменять обучение иностранному языку, как это делают, например, с моими детьми.
28.09.2008 17:18:54, Мурлила
Тогда, скорее, конфликтные/неприязненные. Но это не совсем точно, поскольку аверсия всегда подразумевает немедленную, неотсроченную реакцию родителей на поведение ребёнка в виде подавления/наказания. А immediate family - это просто ближайшие члены семьи (бабушки/дедушки в данном случае). А как вам репрессивные детско-родительские отношения?:))). По смыслу, пожалуй, точнее всего. 28.09.2008 17:38:51, Alice
Мурлила
я знаю, что такое immediate family, спасибо :) - так просто короче писать :) - при этом любопытно, кто из них кого немедленно наказывает :)))
репрессивные - это близко по смыслу, но там фигня еще в том, что эти отношения взаимные, двунаправленные - т. е. репрессируют не только родители детей, но и дети родителей :) - а репрессия - она идет обычно в одну сторону.
тут в значительной части случаев я сижу и парюсь вопросом, допустимо ли так и шарашить прям в тексте - реципрокные, аверсивные, паттерны, интеракции, как это сплошь и рядом делается в литературе сходной тематики - или подбирать русские варианты :)
я рано или поздно разберусь с этими конфликтными-неприязненными, конечно. Вообще я вдруг подумала, что все это нагромождение слов вообще исчерпывается словом "конфликт" :) - но если автор, безусловно его знающий, предпочел что-то другое, то и мне надо поразмышлять... :)

28.09.2008 17:49:17, Мурлила
А куда же они денутся, "аверсивные", если в спец. литературе именно этот термин считается устоявшимся? Хотя меня саму это обилие не всегда понятных иностранных слов в тексте безумно раздражает. 28.09.2008 18:12:32, Alice
Мурлила
ну вот паттерн - тоже устоявшийся термин, а вот стоит ли говорить "паттерны поведения" или лучше сказать "модели поведения", если оно не совсем оно, но не так сильно ухо режет? ;)
аверсивные, я полагаю, в конечном итоге никуда не денутся... вот сижу и ищу между ними какую-нб золотую середину...
(какой мы тут оффтоп развели, однако :))
28.09.2008 18:21:28, Мурлила
В психологической литературе они "паттерны". Но этот термин уже давно существует, все привыкли. Так и видится: "аверсивные паттерны деструктивного поведения":))). Жуть. 28.09.2008 18:37:54, Alice
Мурлила
вот и я о чем :)
моя ведь задача - чтобы текст еще и читать можно было :) - а не выключаться на каждом втором абзаце. Там ведь еще и структура предложения соответствующая, каждое километровой длины и битком набито не только аверсивными паттернами, но и пассивными залогами, пояснениями в скобках и ссылками :)
Кстати, мультитран прямо дает возможный перевод "паттернов поведения" как "моделей поведения". А "паттерны" эти я один раз встретила в родительской книжке по популярной псхологии, вот где безобразие :(
(У меня еще есть особый предмет гордости - "дизраптивный, но не деструктивный" :))
за мной, конечно, потом научный редактор будет смотреть, так это не моя головная боль будет... ;)
28.09.2008 18:45:30, Мурлила
Мне кажется ещё и очень от целевой аудитории зависит:))). 28.09.2008 18:48:04, Alice
Мурлила
ну вот вы вполне могли бы сойти за репрезентативный пример целевой аудитории: аверсивные паттерны деструктивного поведения поймете, но плеваться втайне будете :))) 28.09.2008 18:55:43, Мурлила
Точно, но я привычная. Я стопками такое поглощаю:). А вот популярную книжку по воспитанию родитель на второй странице отложит:). 28.09.2008 18:58:45, Alice
Мурлила
не, у меня целевая аудитория скорее вроде вас, но все равно ведь не хочется читателя обременять :)
с другой стороны - не так страшно и обременить: как-нибудь осилят :)
28.09.2008 19:03:50, Мурлила
Они (в смысле, мы:))))уже давно обременённые и загруженные. Этот "птичий язык" при чтении стал привычнее, чем нормальный литературный русский язык. Так хоть угадывать не нужно, поскольку давно в голове классифицировано и в готовом виде где-то на полочке сознания лежит. А напишите по-русски, начнём сомневаться, правильно ли классифицировали:))). 28.09.2008 19:25:51, Alice
Мурлила
убедили, напишу по-птичьи :) (хотя все равно корёжит :)) 28.09.2008 19:33:59, Мурлила
Красно Солнышко
Ну когда это тупо в школе страницами - наверное плохо. Я не спорю. Не обязательно же все делать. Просто англоязычные учебники, на мой взгляд, грешат отсутствием этим самых переводов с русского на английский. На курсах такие вещи отдельно надиктовывают. И я знаю, что это самое трудное для ребенка. Round Up меня начинает бесить. Четвертый Round Up опять начинается с тех же тем, что первый. Судя по тому, что требуется такое многократное повторение, материал не усваивается. Значит что-то не так делается? Лично мне кажется, что потому, что идет тупое угадывание, практически. Даже если просто переписать все предложение в тетрадь, подчеркнуть то, что ты вставил - толку больше. Лично я требую от ребенка, чтобы она делала так, когда сама с ней занимаюсь. Иначе начинается просто шквал ошибок. Вот не далее как вчера углядела у нее "frend", всесто "friend". Хотя слово стоит тут же, на этой же странице рядом. Забыла, посмотри, будь внимательнее. И это идет от того, имхо, что пишут мало. У нее вообще оценки за письменный язык, хотя и в рамках пятерки, но всегда сильно отстают от аудирования, устной речи и грамматики (вот этого самого вставляния).

А еще есть сборник упражнений, про который давно слышу, но никак не могу найти (или вспомнить в нужный момет, что надо поискать). Кажется Изралевич или что-то в этом духе.
28.09.2008 16:13:00, Красно Солнышко
Фрея
Вы, наверное, имеете в виду "Практическую грамматику английского языка". Авторы Качалова, Израилевич. 29.09.2008 15:18:33, Фрея
Мурлила
вот уж чего не люблю - так это избыточного переписывания :)
повторение пройденного в начале следующей серии - совершенно разумная политика. Особенно если учесть, что в начале уч. года в любую группу приходят новенькие, которые учились в другом месте и по-другому. Вот мне скорее переписывание кажется тупым переписыванием, таким же бессмысленным, как развернутый ответ на вопрос "как тебя зовут" - в живой речи скажешь "катя", а на уроке требуется "меня зовут катя". Я своих учеников обычно учила - живой речи, спонтанному высказыванию. Грамматика - это ТОЛЬКО подручный материал, набор винтиков и гаечных ключей для сборки, но не сам конструктор. заниматься исключительно винтиками и гаечками - еще один формальный перебор (о формальных перегибах в области итоговой аттестации только что писала в другой теме), каких сейчас в любой области жизни - избыток. Это иллюзия, что человек, сто раз прочитав "гаечка N и винтик M, соединяя деталь А с деталью B в подвижное крепление", научится на практике соединять деталь А с деталью B в подвижное крепление...
Имхо - сильно много чести грамматике вообще :)
28.09.2008 16:24:57, Мурлила
Красно Солнышко
Возможно ты и права. Не знаю :) 28.09.2008 16:34:13, Красно Солнышко
А голицынский это учебник? У моего старшего голицынский - сборник упражнений, вместе с раунд ап 5, и ребенок доволен, как я вижу:) А на курсах у вас уже начались занятия? 28.09.2008 14:56:55, Mercury
Мурлила
сборник упражнений, совершенно верно. Возможно, у меня к нему личная неприязнь. Имхо - он душераздирающе скучен, особенно если по нему задавать по 3 упражнения за раз :)
Я просто перечислила все, что они берут. На курсах было два занятия, учебник они взяли Hotline, второе занятие мы прогуляли, я писала в ЖЖ, как у меня чадо странно болело :)
28.09.2008 15:05:20, Мурлила
Да, мое чадо тоже на той неделе как-то странно себя чувствовало, правда, быстро поправилось. Но я малость понервничала, он уже давно не болел, а тут все было как-то необъяснимо:( 28.09.2008 15:25:09, Mercury
Центр образования. 7 класс. 4-5 часов английского и 2 часа немецкого в неделю. Афпнасьева-Михеева. 27.09.2008 23:40:39, КрОлик
Гимназия. Верещагина, раунд ар, Кликон. 27.09.2008 23:12:51, Кетчуп
Красно Солнышко
А номера? Последний Round Up - шестой. Это уже Advanced. 27.09.2008 23:15:15, Красно Солнышко
Вообщем, как оказалось, 3 раунд ар был в 5 классе, а в 6 пока больше ничего, проходят только Кликон, хотя Верещагину тоже раздали, наверное потом будут часть по ней проходить.
В 8 тоже пока вроде один Кликон, но в 7 еще Голицинского покупали. А еще у них в 5-м Гацкевич был.
28.09.2008 20:59:18, Кетчуп
Вроде 3, Кликон точно 3. Верещагина 5(У младшего) и 6(у старшего) 27.09.2008 23:18:00, Кетчуп
Богородицкая-Хрусталева.
УМК Барашковой к этому курсу не используют.
Round-Up ;)
27.09.2008 22:54:05, jii
Мурзя
1.Round-Up 3
2.Комплект из 3-х: Move Ahead, Elementary (Workbook, Grammer Practice Book, Student's book)+кассета
3. Богородицкая, Хрусталева, English V.+кассеты, которые не слушали пока, может, и не будем.
5 класс, 6 часов в неделю в сетке (до этого было 3).
27.09.2008 21:26:39, Мурзя
Прогимназия с углубленным изучением предметов. 3 класс Round-up 3, и к нему активите и риплс и книги для чтения (сказки). 4 урока в неделю. 27.09.2008 19:12:35, Корделия
Красно Солнышко
Вот интересно, кто во что горазд.
У одних Round-up 2 в 5-ом классе языковой школы, у других Round-up 3 в 3-ем классе даже не языковой школы, а прогимназии.
27.09.2008 19:15:39, Красно Солнышко
Nessie
Ну так и прогимназии разные - где-то инглиш с первого, где-то - со второго.. как я понимаю... 27.09.2008 20:12:20, Nessie
Красно Солнышко
С первого или второго не имеет абсолютно никакого значения, имхо. Один час в неделю в 1 классе - потеряное время. 27.09.2008 21:33:47, Красно Солнышко
Nessie
Нуу... вот в прошлогоднем расписании 1768: в 1-м 2 раза, во втором - 3 (ну там еще по 2 раза второй язык начинается)... не много, но все-таки больше, чем если бы только 1 час во втором... 28.09.2008 10:19:34, Nessie
Красно Солнышко
Не имеет значения количество часов. У нас, если я ничего не путаю, было 2, 3, 3, 4 часа соответственно с 1 по 4-ый класс с учетом часов вне сетки. Лучше бы вообще не было. 28.09.2008 13:18:00, Красно Солнышко
weterok
У сына сейчас во втором 4 раза в неделю, первый год обучения. Бывает 1 раз? 27.09.2008 21:39:11, weterok
Красно Солнышко
Кто во что горазд. Я и говорю.
У нас последний год английский частично вынесли из сетки. Потому что "не положено", а надо. Причем у тех, кто шел годом младше, уже было положено. И получалось что они младше, но языка было бы у них больше, если бы не эти извращения.
27.09.2008 21:44:12, Красно Солнышко
weterok
Точно. У меня в пятом и во втором - у обоих по 4 раза ????????? Четвертый год обучения и первый. Поэтому, наверно, и добавили урок в пятом после уроков, вне сетки. А я даже и не подумала. 27.09.2008 21:54:18, weterok
У нас в первом было 2 часа в неделю, и я считаю, что они дали ОЧЕНЬ много. Возможно, с точки зрения КПД, гораздо больше, чем все последующие. Прирост навыков был колоссальный. 27.09.2008 21:36:21, Alice
Красно Солнышко
Может и два. Я забыла. Но Верещагину за первый класс помню. Какой там к черту прирост навыков, не знаю. Сейчас еще меньше понимаю, что они там месили за воду в ступе. 27.09.2008 21:42:45, Красно Солнышко
ИМХО, Верещагина+Барашкова по сравнению с In Touch просто высшая математика по отношению к арифметике:). А аутентичного аудирования туда можно было добавить дополнительно сколь угодно много. 27.09.2008 21:47:26, Alice
Красно Солнышко
Не знаю. Не видела я твоего "In Touch". Моя в качестве домашнего задания письменно в обычной тетради сейчас регулярно переводит с русского на английский такие фразы, что я уже даже теряюсь о какой грамматике тут вообще речь. 27.09.2008 21:51:53, Красно Солнышко
Да ты даже не напрягайся. Примерно то же самое, что Challenges и Way Ahead соответствующего уровня. В нашем случае, увы, почему-то Pre-Intermediate. Далека от мысли, что это забота о детях, наверное, сами отдохнуть хотят:). 27.09.2008 22:27:03, Alice
Красно Солнышко
А вот только теперь в толк не возьму почему учебники уже идут Intermediate, а сдавать еше только в конце года будут только "Серебряный сертификат", который судя по описанию:

"Выдается учащимся, прошедшим уровень обучения Pre-Intermediate и успешно сдавшим комплексный экзамен (базовые знания грамматики – основные грамматические времена и явления, лексики в пределах базовых и нетрадиционных разговорных тем, умение дать развернутый ответ на поставленные вопросы, умение вести беседу на базе пройденного материала). Соответствует Международному Кембриджскому сертификату PET."

В школе с гордостью заявили, что некоторые ученики сдают к концу шестого класса КЕТ. Да-да.
27.09.2008 22:47:40, Красно Солнышко
Закрепляют и оттачивают мастерство, наверное, как и наши. Чтобы уже наверняка:))). 28.09.2008 00:57:22, Alice
weterok
Вот тут у вас уровень другой, а сертификат тоже серебро, наравне с золотом: 27.09.2008 23:39:18, weterok
Гимназия 7 кл. Английский 5 уроков в неделю(из них за 2 урока доплачиваем,но они обязательные в сетке)
Учебники:
1.Богородицкая за 6 кл.
2.Round-up 3.
27.09.2008 18:46:25, arahnoid
Спасибо за тест,было очень интересно :)
Результат дочери(уж как ей не хотелось с утра пораньше тестироваться-это что-то)
You result: 48 the right answers from 62 questions all. (77 %)
Elementary: 26 from 32 all (81 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 9 from 12 all (75 %).
И мой результат
You result: 58 the right answers from 62 questions all. (94 %)
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).
Intermediate: 12 from 12 all (100 %).

28.09.2008 09:51:33, arahnoid
In Touch. До этого, как ты знаешь, Верещагина была. Теперь просто курорт:))).Полностью едет на старом запасе. С 7-го, по-моему, класса Opportunities. 27.09.2008 17:54:06, Alice
Красно Солнышко
А что это - In Touch? 27.09.2008 18:36:51, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ага. Нашла. А какой номер? 27.09.2008 19:08:25, Красно Солнышко
Второй:)))))))))))). Отдыхать, так отдыхать:))). 27.09.2008 19:39:50, Alice
Он теперь для спецшкол рекомендован и активно внедряется Департаментом. Непонятно только, зачем при этом было первые 4 года упираться по Верещагиной с Барашковой, чтобы в 5 классе активно и весело плевать в потолок:(((. Единственный безусловный плюс для детей - резкий рост навыков аудирования и совершенствование фонетики (в том числе, интонационных шкал). Но поскольку у моего сына этой проблемы никогда и не существовало, то он там себя чувствует, как в санатории. К тому же курс даёт возможность на людей посмотреть, себя показать:). Цирк!!! 27.09.2008 19:38:51, Alice
Красно Солнышко
Это не в этом году случилось. Это всегда так было. Оладушек еще два года назад писала, что в их языковой школе в 5 классе как будто опять с начала начали и зачем, спрашивается, тогда так упирались 3-4 года до этого? 27.09.2008 19:43:41, Красно Солнышко
Маш, я первые две недели зверела, а теперь вошла во вкус. Дома на английский больше 15 минут не уходит, и слава богу. Пусть в освободившееся время учебник по истории в рабочую тетрадь переписывает:). Правда английские диктанты, по-прежнему, тупо пишут через день:(((. Не понимаю и, видимо, уже никогда не пойму бреда школьных программ. Впрочем, и бороться с ними тоже не буду. Всё, что нужно моему ребёнку, он вне школы доберёт, чай, не сирота.
P.S. А вот тема невзаимосвязанности для тебя образования СЕЙЧАС и дальнейшей успешности в жизни, проскочившая в каком-то обсуждении, меня гораздо больше поразила, чем даже наша программа по английскому:)))
27.09.2008 20:27:58, Alice
Красно Солнышко
Твой непременный оптимизм не может не радовать :)

А что тебя удивляет?
Даже если, скажем, отвлечься от личной жизни (хотя как от этого отвлечься, если мы говорим об успешности по жизни?) и говорить только о карьере, все равно нет в этом мире совершенства и не будет никогда.

Очевидно, что немалую роль в жизни многих сыграет случай. Кому то посчастливится оказаться "в нужном месте в нужное время в нужном месте", а кому то не посчастливится и при прочих равных степень их успешности будет разной.

И еще, в нашей стране, особенно, условно внук генерала, скорее всего, станет внуком генерала, даже если он трижды туп, но он же, скорее всего, не станет маршалом, даже если гений, потому что у маршала есть свой внук.
27.09.2008 20:50:04, Красно Солнышко
Я скорее о том, что я не очень понимаю всего этого бурного обсуждения выбора школ и программ, если речь идёт об образовании, как о самоценности, своего рода, "вещи в себе". По моим наблюдениям, академическая успешность даёт не более 30% успешности по жизни. К ней ещё столько всего нужно приложить, чтобы состояться, что только успевай. Ты про протекцию и случай, а я скорее про значительно большую роль социально-психологических умений и навыков. 27.09.2008 21:07:57, Alice
Красно Солнышко
Так я просто не все перечислила. Я с тобой согласна. Поэтому я, собственно, так и не пошла на эктернат, хотя с точки зрения конкретно образования, малой кровью, особенно, это может быть и было бы лучше. 27.09.2008 21:10:23, Красно Солнышко
Ну, у нас-то 10-11 классы пойдут за год экстернатом без вариантов. Именно поэтому и по школам не рыпаюсь, и по программам не ропщу. Скорее работаю на внеакадемические задачи. Всё равно целый ряд предметов перед ВУЗом придётся дотягивать дополнительно. 27.09.2008 21:18:57, Alice
Красно Солнышко (размышляя про младшего)
Почему без вариантов? 27.09.2008 21:35:08, Красно Солнышко (размышляя про младшего)
Потому, что 1 год для поступления, я ему не оставлю. На случайности и приобретение опыта заложусь. Зачем мне, чтобы он потом, используя остаточные знания, пел "You're in the Army now..."?:))) Так что ты не одинока в своём планировании на перспективу:))). Ребенок с первого класса в курсе. 27.09.2008 21:43:23, Alice
Красно Солнышко
У меня все хуже. У меня младший "остался на второй год" и пошел сейчас в среднюю группу логопедического сада. И это значит, что у него еще три года в саду и он заведомо в школу не попадет раньше 7,10. И видимо экстерном он будет учиться началку. Посмотрим что к тому времени у нас произойдет и в образовании, и в стране. Но совсем по другим причинам. Не по тем, что я хотела когда-то экстерном учить старшую. 27.09.2008 21:48:43, Красно Солнышко
Ну тогда в началке 4 года за 3, если потянете. Я пока об экстернате с ленью, тайм-менеджментом и пофигизмом сына с ужасом думаю. Это же сколько лет мне его ещё "пинать"? ИМХО, равносильно сроку отсидки. 27.09.2008 22:34:53, Alice
Красно Солнышко
Ну вот я еще надеюсь, что с возрастом все-таки он начнет вытягивать, если ему позволить не торопиться и не сорвать самооценки. Поэтому в школу ему нельзя. Поэтому логопед, логопед и еще раз логопед. 27.09.2008 22:38:30, Красно Солнышко
У меня тут под рукой есть один "клиент":), которому ничего и вытягивать не нужно. Ан, нет же, на лень, упрямство и желание творчески "откосить" очень много сил, времени и энергии уходит. Чем больше растёт, тем больше удивляюсь - другая планета. Поэтому ты особенно на "с возрастом пройдёт" не уповай.Мальчики, короче говоря. 28.09.2008 00:54:38, Alice
weterok
Он же еще маленький, рванет-скаканет - до школы всех догонит. Верь. И логопед))) 27.09.2008 23:42:07, weterok
Красно Солнышко
Да не такой уж и маленький. Пять скоро уже совсем. 27.09.2008 23:46:21, Красно Солнышко
weterok
За 2 года-то. Какая разница - из какой группы сада он пойдет в школу. Он вобще молчит? 28.09.2008 00:03:59, weterok
Красно Солнышко
Уже не молчит, слава богу. Но каша ужасная. 28.09.2008 00:20:36, Красно Солнышко
weterok
Как бы и не в речи дело. Если он в почти семь морально к школе будет готов, то год в саду сидеть - это еще посмотреть надо будет, что ему лучше окажется - адаптация среди сверстников в школе или еще год в том же саду. Стимула может не оказаться. А школа - стимул.
...Мои в первом классе быстренько заРекали, с ними логопеды несколько лет работали безрезультатно. Незачем было им это Р говорить и толчка не было.
Сейчас у младшей каша-кашей. Хоть и говорить раньше их начала, я все понимаю, предложения строит всякие-разные. А вот папа родной почти не слова не понимает - требует "сурдопереводчика". Посторонние иногда понимают некоторые слова-выражения, но только благодаря правильной интонации и последовательности гласных звуков) Потому что половина согласных в замене. А в саду говорят - не раньше 5 логопед занимается. А я бы уже сейчас ее на занятия поводила. То мальчики, а то девочка - несолидно будет "шЕпЕлЯвИтЬ")))))))))) Главное, что привыкает к словам - как обозначила их в первый раз, так и произносит, хотя часть нужных звуков отдельно произносить уже может. А в слова не вставляет - съезжает на лепет.
28.09.2008 01:19:01, weterok
weterok
Дык так и начиналось - незачем им было переходить на понятную речь, раз я их понимаю))) А так бы чужая тетя говорить поучила. Я стала думать, что у меня скрытые проблемы с Фикцией) Вот точно теперь заметила, что Р мягкую не выговариваю как положено - а они повторяют, наверно. 28.09.2008 01:31:21, weterok
Красно Солнышко
Ну какие ваши годы то? :) 28.09.2008 01:20:57, Красно Солнышко
Мама-3Д (размышляя о младшей)
А в каком виде ты (вроде бы мы на "ты"?) планируешь экстернат для младшего? Я вот о мелкой все думы думаю. Она сама отдала себя учиться читать, за этот год будет бегло читать, сейчас учится писать старательно, сама отдала себя на английский. Ей будет 6,2 на следующий сентябрь и при этом она - дите дитем. Хотела ее в отдать в 7, но сразу во второй. Экстерната я как-то побаиваюсь, особенно с моими 4-мя работами. Хотя, в отличие от старших, ей социализация вообще не нужна: в сад она ходит из-под палки, на всех своих занятиях держится обособлено, никто ей не нужен 27.09.2008 22:25:49, Мама-3Д (размышляя о младшей)
Красно Солнышко
Может к Чапковскому. Хорошо там все устроено.
А может по территориальному признаку в 204.
А может и на Курскую.
Надо еще подумать как лучше будет чистый экстернат, чтобы только сдавать или все-таки чтобы 1-2 раза в неделю ездить за заданиями.
Но у меня нет 4-х работ и не будет :) Максимум - одна.
27.09.2008 22:35:42, Красно Солнышко
Мама-3Д
Спасибо, прочитала Чапковского, на первый взгляд - очень привлекательно, но надо "на местности" сориентироваться. Но меня как-то мучает вопрос: если началку проходить экстернатом, то средняя-старшая пойдет экстерном автоматом? Разница-то в возрасте никуда не денется, началку еще можно организовать дополнительным коллективным досугом, именно досугом, иначе моя девица и вовсе не научится общаться со сверстниками, а что делать в более старшем возрасте? 27.09.2008 22:59:26, Мама-3Д
Красно Солнышко
Не знаю. Я то планирую не выходить из своей возрастной группы. Просто позже приступить, когда дозреет и легче пойдет. Еще у меня обширные планы по реабилитации. Музыка там, изо, плаванье и так далее. 27.09.2008 23:01:59, Красно Солнышко
Мама-3Д
Ох, буду думать. Главное, она не математик ни разу. Вот все лето примеры решала, типа 5+3. Никак не сообразит, что можно перебирать, начиная с 5, так и считает от царя Гороха. Причем, два раза напишет и просто выучивает ответ. А сообразить - никак. Сейчас та же проблема со сложением "через" 10, т.е. 8+3, опять все считаем с единицы. Причем она реально считает это проблемой: каждый вечер садится и примеры пишет. Я уже и не знаю что лучше: пофигизм старших или такая тяга к знаниям 27.09.2008 23:30:37, Мама-3Д
weterok
Мальчик потому что, среди прочих возможных причин... 27.09.2008 21:42:54, weterok
Irina L
В поей придворной английской школе учатся по Притыкиной (5 класс). 27.09.2008 17:13:58, Irina L
weterok
5 класс: Way Ahead - 4 (учебник + 2 тетради + диск) + Round-Up - 2 27.09.2008 16:52:11, weterok
Красно Солнышко
У вас языковая английская школа?
А сколько часов языка в неделю было в началке и есть сейчас?
27.09.2008 17:02:26, Красно Солнышко
weterok
Да, школа с английским уклоном. Язык со второго класса. С 5 - второй язык. Сейчас англ. по 4 раза в неделю + 1 дополнительный-обязательный уже вторую неделю = 5. Плюс еще 3 урока в неделю по второму языку. В прошлом году вроде 4 часа было. 27.09.2008 17:14:25, weterok
weterok
А у вас? И как все эти учебники по уровням выстраиваются? 27.09.2008 18:24:59, weterok
Красно Солнышко
В школе? Или на курсах? В школе Challenges 2 и Round Up 3.

На курсах Challenges 4.

Уровень обычно в описании учебника называется. Ну вот выше, скажем, мне Alice отвечает про учебник. В описании читаем: "Программа "In Touch" - это новый трехуровневый курс (False Beginners, Pre-Intermediate, Intermediate)" - все понятно.
27.09.2008 18:59:54, Красно Солнышко
weterok
И как же она в школе, скучает? 27.09.2008 19:58:00, weterok
Красно Солнышко
Вот размышляю я как раз на эту тему. Пусть скучает или не пусть скучает :) Доходят до меня сведения от родителей, что скучает не она одна. И это радует. 27.09.2008 22:05:51, Красно Солнышко
[пусто] 27.09.2008 22:15:56
Красно Солнышко
Кстати, а у этого мальчика откуда такие знания? 27.09.2008 22:26:29, Красно Солнышко
[пусто] 27.09.2008 22:42:23
Красно Солнышко
А откуда ты знаешь тогда, что его уровень выше? 27.09.2008 22:54:28, Красно Солнышко
[пусто] 27.09.2008 23:44:34
Кстати, спасибо тебе за тему:). Мой полез во внутренний ресурс сайта наших курсов, нашел таблицу с глаголами, а там кое-что новое для него:). Тесты удобные - потом ошибки показывают. Решил завтра вернуться к этому:). 28.09.2008 00:25:12, Оладушек с сахаром
weterok
От меня тоже СПАСИБО - распечатала тесты по WayAhead и только тогда поняла, о чем Красно Солнышко тему завела. Такой детский сад даже в 5 части, а мы только 4 учим. После Верещагиной действительно несолидно. +Стала бродить и на сайт ВВС вышла - вот откуда проекты можно творить...))))))))))))))) А то я все Википедию копала. Завтра ваши "скрытые ресурсы" поищу - мож, тоже пригодится что. 28.09.2008 01:26:47, weterok
Для наших скрытых ресурсов надо иметь номер карточки студента. Их Банк закрыт для общего пользования. Эксклюзивность создают на ровном месте:). 28.09.2008 09:08:32, Оладушек с сахаром
Акорса
а мне ссылку, что-то я никак не пойму, что вы распечатываете :) 28.09.2008 18:08:10, Акорса
weterok
Я-то распечатала тесты по конкретным учебникам WayAhеad отсюда - http://www.macmillanenglish.com/younglearners/wayahead/tests/tests.htm. А один из интерактивных тестов на общее знание языка из 62 вопросов - ссылка выше по ветке или ниже) 28.09.2008 18:55:46, weterok
Акорса
Моя благодарность безразмерна :) 28.09.2008 19:32:08, Акорса
Вот она: 28.09.2008 18:54:51, Alice
Акорса
спасибочки Вам, не дали помереть в неведении :) 28.09.2008 19:32:31, Акорса
Красно Солнышко
Я не бываю в школе. Но я была на турслете и на экскурсии в Парке птиц тоже была. И многих родителей уже знаю не только в лицо, но и пообщаться удалось. 27.09.2008 22:25:16, Красно Солнышко
weterok
Ага, тож почитала про уровни, начинаю вникать. Попросила пройти тест на одном сайте сына - результат неочень порадовал:
Elementary: 25 from 32 all (78 %).

Pre-Intermediate: 10 from 18 all (56 %).

Intermediate: 3 from 12 all (25 %).
62 вопроса, тест по ссылке
27.09.2008 19:28:25, weterok
тест с колоссальными ошибками, в "правильных" ответах содержатся ошибки, специально перепроверилась с носителем. Употребление артиклей вообще в основном неправильно. 29.09.2008 10:37:06, мама2Д
И какие же это "колоссальные" ошибки нашел Ваш носитель языка? Просто интересно - назовите хоть одну (например, где бы артикль был употреблен совсем неправильно).
Я там таких уж "колоссальных" ошибок - кроме пропущенного подлежащего в одном случае (и то, возможно, это было не полное предложение, а просто кусок, отработка конструкции) - вообще не заметила.
29.09.2008 12:58:21, нет реги
Еще раз внимательно посмотрела этот тест - да, в одном месте есть еще и опечатка (вместо "выберите правильный вопрос" - "выберите правильный ОТВЕТ"). Но это все. Никаких ужасных ошибок там нет, вполне себе нормальный тест. 29.09.2008 13:06:16, нет реги
Мурзя
Спасибо за ссылку! Протестировала своего, получили неплохие результаты :) Илья - молодец!!! Для 5 класса просто супер, мне кажется.
Elementary: 29 from 32 all (91 %).

Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).

Intermediate: 9 from 12 all (75 %).
28.09.2008 09:54:02, Мурзя
Афигительно! Молодчина какой:) Как добились результата? 28.09.2008 16:11:07, Оладушек с сахаром
Мурзя
Дома, с учительницей. 3 года занятий 2 раза в неделю не прошли даром :) Причем всего по 45мин, и только с января этого года по 60 стал заниматься. Она говорит, что ребенок способный. В школе все еще Элементари жуют. Но зато закрепляется намертво :)))) Сейчас дома прошу больше внимания аудированию уделить. 28.09.2008 19:45:02, Мурзя
Да, ваш мальчик определенно очень приспособлен к языкам:). Это здОрово, берите еще какой-нибудь:).
А мой Темпо 3 проходит по второму кругу, тоже намертво в мозги забьется:).
28.09.2008 21:13:38, Оладушек с сахаром
Мурзя
Уже взяли, учит китайский. Но там темпы гораздо скромнее, да и занятий меньше :) И тоже учительница перспективы оценивает как хорошие. Главное, чтобы не бросил :) 29.09.2008 07:21:53, Мурзя
Удачи вам!:) 29.09.2008 15:00:18, Оладушек с сахаром
Кто бы мог подумать, что придется проходить самой?:)))
Test (62 questions)
You result: 62 the right answers from 62 questions all. (100 %)
Where:
Elementary: 32 from 32 all (100 %).
Pre-Intermediate: 18 from 18 all (100 %).
Intermediate: 12 from 12 all (100 %).

Упорно пыталась уломать сына пройти. Ушёл в глухой отказ: "Мне своих тестов хватает. Сама в это играй, а я за тобой наблюдать буду.":))) И повис над душой. Не могла же я ударить в грязь лицом:))). Пытался мешать дурацкими советами:). Увидев результат, восхищённо выдохнул: "Ну, ты даёшь!" Удалился слушать кассеты для преподавателя:))).
Скажу, как краевед: до Intermediate тест откровенно недотягивает. Есть определённое кол-во заданий, где правильных вариантов ответа может быть несколько, и ты пытаешься мучительно угадать, что от тебя хотят услышать. Есть парочка, где не стоило бы использовать ни один из ответов. И есть один, где пропущено подлежащее в самом задании. А ещё - очень хороший тренинг внимания.
Попробую завтра "детку" уболтать, чтобы убедиться, что Pre-Intermediate, который они пытаются проходить, уже давно есть в наличии, а до нормального Intermediate недотягивает ни он, ни тест.
28.09.2008 01:44:33, Alice
А вот мне просто интересно - а в каком именно задании правильных вариантов ответа может быть несколько? Я не нашла НИ ОДНОГО такого задания в этом тесте, а вроде ведь тоже краевед (профессиональный переводчик). Мне показалось, что все довольно однозначно - везде правильный ответ только один.
Не могли бы Вы привести пример?
29.09.2008 13:08:36, нет реги
:)Каждому краеведу краеведово:). Уже очень поздно, или ещё очень рано, но мне нужно работать, поэтому повторно в тест я, с Вашего позволения, не полезу. Мне, увы, было не очень интересно. Точнее, было ОЧЕНЬ интересно замотивировать ребёнка на относительно объективную диагностику промежуточного результата. Это удалось, чтобы мой глаз "не замылился":))).
Из того, что помню навскидку: там было предложение с глаголом "to drive". Излагаю примерно, по памяти, смысл:
When the disco was over I drove home. Помню потому, что сама обратила внимание на некорректность и пыталась понять, что от меня хотят. Угадала:))). А потом у меня ребёнок на нём "прокололся" и написал "was driving".
При анализе "детских" ошибок попутно прожевали, что всё зависит от позиции говорящего. Если он сначала был на дискотеке, а потом поехал домой, то это два последовательных действия, как у меня, и, соответственно, drove. А если по логике ребёнка: "в тот момент, когда у кого-то дискотека закончилась, он себе преспокойно рулил, держась за баранку, и двигался по направлению к дому", то "was driving", и это - не ошибка. Ещё один (а, может быть, и два) "логических" прокола подобного рода точно был(и).
P.S. Анонимов генетически не люблю (это, увы, печальный исторически-внутрисемейный факт). Поэтому позвольте Вам больше не отвечать, как краевед краеведу:))).
30.09.2008 03:30:19, Alice
Вау!:)
А мой обожает подобные тесты, решает их с азартом, после просмотра результатов и расшифровки ошибок возвращается и снова все делает до тех пор, пока не выходит идеально. Прям мне очень нравится в нем это:).
28.09.2008 09:13:00, Оладушек с сахаром
Мне бы тоже такое понравилось:))) Думаю, что проблема в том, что у них через день английские диктанты, а каждое 5-е занятие (то есть раз в неделю) подобный тест, правда, без использования компьютера. Азарта не возникает, поскольку нет эффекта новизны:(. Обещал к вечеру пройти. Ждём-с-с-с-с:))) 28.09.2008 16:15:48, Alice
Дождалась, не прошло и суток:))).
Вариант сына:
Test (62 questions)
You result: 55 the right answers from 62 questions all. (89 %)
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 17 from 18 all (94 %).
Intermediate: 8 from 12 all (67 %).
Ну, про Elementary и Pre-Intermediate мне более или менее все ясно. Но то, что он Intermediate не владеет, я знаю наверняка. На вопрос: "Откуда дровишки, и как делал?" честно признался: "Я вслух проговаривал и выбирал то, что мне нормально звучит".
Я ещё правда не поняла, почему в Elementary 6% снимается за 2 ошибки, а в Pre-Intermediate они же - за одну.
28.09.2008 22:06:33, Alice
Красно Солнышко
А у меня вот вопрос возник, а как сами то педагоги объясняют такой провал по учебникам? Неужели никто из родителей не спросил их об этом? 28.09.2008 16:18:33, Красно Солнышко
Маш, обижаешь:))). Не только спросили, но и посопротивлялись:). Проблема в том, что этот учебник очень активно продавливается сверху и официально рекомендован для спецшкол. Он, видите ли, ещё и на подготовку к ЕГЭ направлен:). Это в 5-м-то классе:))).
Наши как раз попали в "дырку". На третий (Intermediate) им грамматически было бы более или менее как раз, а лексически не потянут. Там лексика совсем другая. Плюс на слух не все дети свободно воспринимают. Верещагина-то только визуальный канал задействовала:(. Вот и "попали" на второй и, как я понимаю, третий на будущий год.
Я в любой ситуации всегда плюсы ищу:))). Гнать некуда, повторят грамматику, значительно расширят разговорную лексику и навыки аудирования, зазвучат совсем прилично, здорово сократят время на выполнение домашних заданий. И всё это на фоне ощущения лёгкости, свободы и собственной успешности. Чем тебе не результат? Язык - это вообще штука нелинейная, освоение всегда идёт по спирали.
28.09.2008 17:28:55, Alice
Красно Солнышко
Слушай а вот по Challenges. объясни мне 1-4 - это где какой уровень? Там буковки и мне непонятно как их расшифровывать.

Вот условия с if (трех там они или четырех типов, не помню) - это куда? А времена все 16, включае будущее в прощедшем - это еще в Pre-Intermediate или уже в Intermediate?
Насколько я помню по Верещагиной, все заканчивается пятью временами, перфектом то есть. Наши в школе перфект в прошлом году прошли и получилось как раз пять времен. Ну, типа прошли, ага.
28.09.2008 17:48:05, Красно Солнышко
Маш, не знаю. Мне Challenges для этого нужно в руки взять. У меня дома его нет. Понимаешь, всё это деление на Elementary/ Pre-Intermediate/Intermediate/ Advanced достаточно условно и варьируется от программы к программе.
В том же In Touch, например, условные придаточные и сослагательные (реальное условие) относятся к Pre-Intermediate, а сослагательные нереального условия уже к Intermediate.
В тесте, предложенном здесь, нереальное условие и в Intermediate не попадает. А я считаю, что чисто методически разрывать сослагательные реального и нереального условия неразумно. Они должны следовать подряд друг за другом.
Поэтому единую шкалу ты здесь едва ли найдёшь
28.09.2008 18:46:05, Alice
Красно Солнышко
"условные придаточные и сослагательные (реальное условие) относятся к Pre-Intermediate"

А разве их проходят по Верещагиной? Получается что грамматика все-таки тоже неизвестная есть. Не только лексика?
Потому что у нас со всеми этими типами на курсах как раз возились в прошлом учебном году, пока был Tempo-3, а на нем написано - Pre-Intermediate
28.09.2008 18:58:22, Красно Солнышко
В Верещагиной их не было. Там ещё и пассива не было, но нашим его давно ввели, поскольку он всё время в материалах для чтения попадался. Для того, чтобы Subjunctive в голову вложить, потребуется 4-5 часов. То есть неделя. Ну и потом периодически к нему возвращаться на другом материале. Ещё раз пробую: Маш, уровень языка - это НЕ количество пройденных грамматических структур, а умение их использовать на автомате. Я же не задумываюсь и не классифицирую, когда Subjunctive-ом, извини за выражение, свои мысли излагаю:))). Я просто общаюсь. Повторюсь: освоение языка - это НЕлинейный процесс. Я же не случайно тебе это написала. 28.09.2008 19:14:30, Alice
Красно Солнышко
А я и не говорю о пройденном. Я говорю именно об использовании на автомате. Поэтому и не 4-5 занятия, ну никак. Пассив, кстати, тоже. Вот она, программа то Tempo-3. На один урок где-то 2-3 недели получалась (12-18 ак. часов). 28.09.2008 19:59:50, Красно Солнышко
Не поняла. Ты мне рассказываешь, сколько времени у меня уходит на введение и формирование навыка употребления пассива и Subjunctive, кои я ввожу из года в год?:))). Или ты мне жалуешься на нерациональное расходование времени в конкретном учебнике? А до момента автоматизма и "нерасчленёнки" ещё немало времени пройдёт и в том, и в другом случае. 28.09.2008 20:23:44, Alice
Красно Солнышко
Я тебе рассказываю как это вводилось по факту ребенку.
И я спросила, если все так быстро делается, что мешало это сделать еще Верещагиной?
28.09.2008 21:25:43, Красно Солнышко
У неё, вероятно, свой внутренний темп. Она дама уже немолодая:))). Там было ГОРАЗДО больше чтения, которого мне сейчас очень не хватает. И грамматика вдалбывалась досконально, с батареей упражнений по Барашковой. 28.09.2008 22:20:03, Alice
Я тоже поразвлекалась на сон грядущий. Набрала:You result: 57 the right answers from 62 questions all. (92 %)
Where:
Elementary: 30 from 32 all (94 %).
Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).
Intermediate: 11 from 12 all (92 %).

Очень неплохо для моих лет:)

Ребенку предложила бы тоже, она у меня любит всякие тесты, но они сейчас на биоcтанции.
28.09.2008 00:19:27, Ирина П
День Рождения (aka Иринкин)
И я развлеклась :). Но, ИМХО, тест не очень сложный. Там все на несколько правил только. Я вот If-конструкции в сочетании с нужной формой забыла - и все ошибки на них и сделала.

58 the right answers from 62 questions all. (94 %)
Where:
Elementary: 31 from 32 all (97 %).

Pre-Intermediate: 16 from 18 all (89 %).

Intermediate: 11 from 12 all (92 %).
28.09.2008 19:31:48, День Рождения (aka Иринкин)
О, мне льстит быть с Вами почти в одной компании:))) А я на на деньгах 2 раза ошибки налепила. 28.09.2008 23:03:27, Ирина П
День Рождения (aka Иринкин)
Почему льстит? Я сделала немало ошибок. У меня немецкий первый. А английский - это то, что дает мне материальную возможность работать с немецким :). Я им пользуюсь много и активно, но уровень первого языка у меня значительно выше, конечно. Вот, похвасталась :). 01.10.2008 00:54:12, День Рождения (aka Иринкин)
Красно Солнышко
Как ты это делаешь?
У меня начинает рябить в глазах и под конец уже одно желание, чтобы это быстрее закончилось :)
На одном таком тесте из 100 вопросов, в Англии, до сих пор вспоминаю с содроганием, меня определили в Beginer. Правда, через два дня разобрались и перевели в мой родной и любимый Intermediate :)
28.09.2008 00:40:33, Красно Солнышко
Да не знаю, тест легкий на самом деле, обидно было увидеть у себя дурацкие ошибки при разборе. Я вот пару лет как не занимаюсь языком, так и забывать, смотрю, начала. 28.09.2008 00:47:06, Ирина П
Красно Солнышко
Да дело не в легкости. Меня реально мутить начинает на 20-ом вопросе. Я ловлю себя на том, что начинают тыкать просто так, не думая. Я сдерживаюсь, заставляю себя сосредоточиться, но еще через 10 вопросов ловлю себя на том же.
Я, кстати, абсолютно не могу решать "Кенгуру". Только отдельные, сложные задачи. А вот так сесть и все решить подряд - это не про меня. Я беру ответы. И разбираюсь только с тем, где у ребенка что-то вылезло неправильно или если спросили в конференции, например, и я заинтересовалась. При этом, как ты понимаешь, решить я там могу любую задачу без проблем.
28.09.2008 01:16:49, Красно Солнышко
Мама-3Д
Ага, хороший тест, спасибо. Самой было интересно. Вот у старшего, 9-й класс физмат, получилось:
Elementary: 26 from 32 all (81 %).
Pre-Intermediate: 11 from 18 all (61 %).
Intermediate: 6 from 12 all (50 %).
27.09.2008 23:26:06, Мама-3Д
а у меня лично какой-то странный вариант получился:
Elementary: 27 from 32 all (84 %).

Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).

Intermediate: 12 from 12 all (100 %)

Хотя думала, что хуже будет. Завтра попрошу сынка пройти тест. Очень интересно
28.09.2008 00:23:46, maqusha
ОФФ Я тебе псьмо написала, получила? 28.09.2008 09:14:36, Оладушек с сахаром
Спасибо за тест. Своего тоже протестировала.

Elementary: 29 from 32 all (91 %).

Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).

Intermediate: 8 from 12 all (67 %).

Не знаю, хорош или плох результат. Наверное, нормально для его уровня. Хотя над ухом гремел магнитофон, может он бы и лучше ответил.
27.09.2008 20:37:10, Оладушек с сахаром
Здорово. Внушает. Это же седьмой? У меня мелкая (6 класс)протестировалась - элементари 100%, преинтермедиат что-то около 40, интермедиат почему-то 50. Посмотрим, что будет к концу года. Хотя что там... экзамены покажут... 27.09.2008 23:35:54, Mercury
Красно Солнышко
С одной стороны у твоей дочери в шестом классе "элементари 100%, преинтермедиат что-то около 40, интермедиат почему-то 50"

С другой стороны ты, у которой результат лучше чем у ребенка Оладушка у которого:
"Elementary: 29 from 32 all (91 %).
Pre-Intermediate: 13 from 18 all (72 %).
Intermediate: 8 from 12 all (67 %)"


Пишешь:
"А в пятом классе в новой школе, если она ко мне подходила с вопросами по англ., так и я не знала, как делать то, что им задали. Слова и выражения она употребляла мне незнакомые. У меня английский вялый, конечно, но уж не на уровне пятого класса, я так думала:) А тут я постоянно наблюдаю, что она знает многое, мне неизвестное:) ..."
13.8.2008 17:48:26, Mercury


Как это объяснить?
28.09.2008 00:07:57, Красно Солнышко
:) Объясняю - они очень широко охватывают лексику. Книга для чтения у них для 7-8 класов спецшкол, автора не помню, так на ней написано:) Они много работают с англо-английскими толковыми словарями, тонкостями словоупотребления очень много занимаются. Структура тестов - это грамматика. Дочь в ней и не может никаких баллов набрать, времена она знает ровно на элементари и начало преинтермедиат, а вопросов на времена в этом тесте много. Зато она знает много того, что никакими тестами выявить невозможно. Оставаясь при этом формально на том уровне, который я написала. Вот так и объяснить. 28.09.2008 00:41:11, Mercury
Красно Солнышко
А у меня как раз пассивный запас лексики на порядок выше относительно всего остального. Я перевожу хорошо. И, кстати, так же хорошо я реагирую на вопросы, если их задает не натив, а русский. Русских педагогов я без проблем всегда понимаю. Но данное тестирование это вообще не проверяет. Зато когда со мной проводят очное тестирование - это сразу видно. А еще я в этот момент ухо держу востро. Грамматику то я в принципе знаю и если напрягусь, могу это продемонстрировать. И все хорошо. 28.09.2008 01:00:51, Красно Солнышко
Ну я могу тебя поздравить:) 28.09.2008 01:04:31, Mercury
Красно Солнышко
Было бы только с чем.
Я уже 15 лет сижу на этом уровне и никуда сдвинуться не могу.
28.09.2008 01:07:14, Красно Солнышко
Зато звучит красиво. 28.09.2008 01:07:56, Mercury
Красно Солнышко
Advanced гораздо лучше звучит. 28.09.2008 01:09:31, Красно Солнышко
weterok
Замечательно!) А у него тоже 5 класс? Англ. пятый год или четвертый? Хотя, какая разница... У нас часть детей в группе ходят на платные допзанятия к нашей же учительнице после уроков - по другим учебникам. Но поскольку мой как-то равнодушен к личности нашей учительницы, хотя она слывет одним из сильнейших педагогов в школе, то у него нет интереса. А без него далеко не уедет((( Что-то надо предпринять мне, наверно. Как-то через силу. In Touch, что ли, купить, пусть дома листает - топики пишет. Вот к новым языкам у него интерес - китайские интонации изображает и иероглифы разъясняет. И испанские слова новые озвучивает. А английский как-то не в фаворе. Просто надо так надо. Стал пары-тройки носить - то забыл сделать, то глупые ошибки второго класса - артикли-окончания, то слова не выучил(((( 27.09.2008 20:55:07, weterok
Нет, мой в 7-м:). 27.09.2008 21:05:55, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Хорош-хорош. Лично у меня хуже :) 27.09.2008 20:51:10, Красно Солнышко
Хм. Зато ты почему-то была уверена, что ты знаешь английский лучше меня:))) 27.09.2008 22:37:57, Mercury
Красно Солнышко
Кроме грамматики еще много чего есть, на очном тестировании мне уверенно дают Intermediate.

А на счет тебя, вполне возможно, я и ошибалась :) Все же с твоих слов только.
27.09.2008 22:57:14, Красно Солнышко
Ну так ты очно меня тоже вроде не слышала, ты по интернету определила, что знаешь лучше меня:)
Кто ошибается, я не знаю, я вот по результатам теста сужу, про которые ты сама сейчас написала. Проценты я вроде как умею сравнивать, не должна бы в этом ошибиться.
27.09.2008 23:10:18, Mercury
Красно Солнышко
Ты сама написала, что у тебя Pre-Intermediate, плюс вопросы задавала вообще уровня Elementary.

Ну лучше, так лучше. Я же не спорила с тобой даже в первый раз, когда ты сказала, что после того раза еще училась и выросла. Я сразу признала, что тебе виднее :)
27.09.2008 23:14:14, Красно Солнышко
Да какая разница, кому виднее, когда можно просто сравнить:) вот как в данном случае:) 27.09.2008 23:18:48, Mercury
Красно Солнышко
Так я не спорила с тобой. И я тебе еще в прошлый раз об этом написала, что не спорю. 27.09.2008 23:24:09, Красно Солнышко
Угу, я помню. Мне просто твоя легкость подхода к вынесению суждений тогда понравилась очень:) 27.09.2008 23:27:49, Mercury
Красно Солнышко
Вот странная ты, честное слово.
Есть общепринятая классификация. Если человек пишет, что у него Pre-Intermediate, а я точно знаю, что у меня Intermediate, то чего тут еще усложнять?
Когда ты сказала, что у тебя давно не Pre-Intermediate, то я тут же согласилась, что ошиблась. А что у тебя? Advanced?
27.09.2008 23:33:37, Красно Солнышко
Дело в том, что эти классификации настолько условны, настолько разнятся, что ничего по ним не сравнишь. И ты, Маш, можешь ошибаться в том, что у тебя Intermediate. Для него не только тесты надо уметь заполнять, но и говорить на Intermediate, и писать, и слышать. То, что на разных сетевых курсах так быстренько по тестику разводят по уровням, так это они не серьезно оценивают. У них цели другие. Даже вот по результатам приведенного теста видно, какова ценность таких тестов.Когда человек больше баллов набирает на более сложных уровнях. 28.09.2008 00:36:35, Ирина П
Красно Солнышко
Вот как раз тесты я заполнять не умею :)
Если вопросов больше 15, я отключаюсь. И это не только английского касается. ЕГЭ по физике я тоже не осилила. Не потому, что физики не знаю :), а потому что ну не способна к такой рутине.
Дочка, кстати, тоже сразу сказал, что не будет и все.
Но я же не только по тестированиям сужу. Хотя я где только не тестировалась. Не только в mr.english, но и в bkc и за границей. Да и репетиторы все тоже всегда берут со мной соответсвующие учебники.
И сама я по учебникам сужу, по очень разным учебникам. Где я начинаю плавать. Pre-Intermediate я еще легко читаю с листа, Intermediate уже сложнее, но в общем тоже справляюсь, причем это и грамматики касается, и лексики, а вот все что выше уже все.
28.09.2008 00:51:44, Красно Солнышко
Конечно, я странная. Не то что ты:) 27.09.2008 23:37:12, Mercury
Красно Солнышко
А что нелогичного было в моих доводах? Объясни! 27.09.2008 23:39:57, Красно Солнышко
Не, не буду. 27.09.2008 23:42:31, Mercury
Красно Солнышко
Ну и ладно :) 27.09.2008 23:45:26, Красно Солнышко
[пусто] 27.09.2008 20:59:31
А, ты имела в виду себя, а я думала - Ксюшу. А ее-то протестируй. 27.09.2008 22:45:28, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Себя. Она отказалась :) 27.09.2008 23:00:25, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А вам сказали, на сертификат сдаете в этом учебном году? 27.09.2008 21:07:08, Красно Солнышко
Сказал, что в марте будут сдавать. А вы? 27.09.2008 21:10:41, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Я не знаю как раз. Но по идее тоже должны в этом году. 27.09.2008 21:13:25, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Уровень, скорее всего, один, но разные возрастные группы.
Они же учебник не только под уровень, но и под возраст подбирают, чтобы детям интересно было, чтобы темы за душу брали :).
Твой все-таки уже совсем подросток и группа у них наверное того же возраста примерно.
27.09.2008 21:04:34, Красно Солнышко
Тогда по этой логике они должны были получить учебник из группы, которая превосходила его уровень в самом начале. Там дети были постарше.
В его группе дети 11-12-13 лет. В этом году всего 6 человек - красота! Двое ушли в группу, которая занимается меньше - 1 час 20.
27.09.2008 21:09:44, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Мне их логика тоже непонятна. Я знаю что раньше они брали Friends после своих учебников. А у нас они их вообще не брали. Может им самим так веселее? Скучно же когда одни и те же учебники :) 27.09.2008 21:12:38, Красно Солнышко
Кстати, In Touch и есть модифицированный и грамматически углублённый вариант Friends-ов. 27.09.2008 21:23:13, Alice
Красно Солнышко
Может быть. Мы то все равно проехали этот момент с Tempo-3 27.09.2008 21:38:42, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Понятно, спасибо! 27.09.2008 17:18:43, Красно Солнышко

Показано 187 комментариев из 208


Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!