Раздел: Покупка квартиры (Подскажите как лучше сделать: имеется квартира в РФ (г)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Залог под недвижимость

Подскажите как лучше сделать: имеется квартира в РФ (г.Салават, прописаны я и мать, стоимость 22000$), работаю 2 года в Москве, хотелось бы купить квартиру в Подмосковье (2 комнатную) или в Москве (1 комн.)(новую или вторичку), заработок 950$(белая 250$). Возможен ли кредит под недвижимость и где его нужно оформлять (в регионе или в Мск)? Может быть, ЖСК будет рассматривать недвижимость в регионе как зачетную? Необходимо ли выписываться из квартиры? Заранее спасибо!!!!!
16.02.2005 17:53:59, Eegorr

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Имхо, сейчас достаточно проблематично взять кредит под залог имеющейся квартиры в Москве, а что уж говорить про регионы.

Мы пару лет назад изучали возможность так называемого "зачета" имеющегося жилья при покупке нового. Все схемы сводятся к одному - агентство недвижимости выкупает у вас квартиру по цене не более 70% от ее рыночной стоимости, при этом квартира эта должна быть юридически и физически свободна.

Имхо, московскому (подмосковному) банку гораздо выгоднее получить от вас поручителей (которые исполнят ваши обязательства в крайнем случае) или оформить залог приобретаемой квартиры, чем брать в залог квартиру в другом городе.

А накопления на первоначальный взнос по ипотеке у вас есть?
16.02.2005 18:42:35, Polett