Раздел: Ипотека (Делюсь проблемой. Подавали мы заявку в Городской Ипотечный Банк)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очень нужен совет, люди!

Делюсь проблемой. Подавали мы заявку в Городской Ипотечный Банк. Кредит-то нам одобрили, но з/п мужа "серую" всю учли, а мою, "белую", кто бы мог подумать, нет!!! Типа, по специальности я не работаю (специалист в области прикладной лингвистики, конечно, не работаю, это ж получать полторы тысячи тогда...... рублей...), и з/п слишком высокая для должности, и вообще, менеджер не знает, почему так комиссия решила. В итоге нам они могут дать только 40 тысяч. (А рассчитывали мы на 55-60). И встала перед нами дилемма.

Вариант 1. Если смириться с этим кредитом, то мы можем позволить себе квартиру за максимум 65 тысяч. Максимум полный. Хотели мы у нас на Преображенке. У нас столько стоят либо не очень большие однушки, что с ребенком на 10 лет не здорово, либо двушка в пятиэтажке, малогабаритная, сами понимаете, либо двушка в девятиэтажке, но кухня метров 5, и комнаты примерно 10 и 12. Либо Подмосковье (но машины у нас нет и пока не предвидится, и как-то нам эта мысль не улыбается, и в школу мы нашу хотели сына отдать, и поедет ли наша няня в Подмосковье - тот еще вопрос. К тому же, если я работаю в центре, то муж мой аж в Ясенево, и далеко не из всякого Подмосковья доехать туда можно не за бешено длительное время)

Вариант 2. Остался всего один банк, который может рассмотреть "серую" з/п мужа просто путем устных переговоров с его начальством. Ником. Но люди, там такие документы требуются, вплоть до справки из наркодипансера:( Надо пробовать, конечно.

Просто непонятно, то ли варианты квартир искать, то ли забить пока и пробовать в Никоме........
19.07.2004 12:36:25, Olja

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться