Раздел: Покупка квартиры (Подскажите пожалуйста кто покупал квартиры в кредит, как это делается и какой)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет

Подскажите пожалуйста кто покупал квартиры в кредит, как это делается и какой примерно нужен доход, чтобы можно было заплатить не более 40 процентов первоначальный взнос, а все остальное в кредит, и что можно оставлять в залог кредита( допустим под залог уже имеющейся однокомнатной квартиры), извините за сумбур, в этом деле я профан.
04.03.2004 13:47:02, вера

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Разные банки - разные условия. Нужна приличная (желательно, белая, некоторые принимают и "серую") зарплата и как минимум 30% своих средств. В залог идет или покупаемая квартира, или вообще без залога (имхо). Если имеющаяся квартира не "юридически чистая", т.е в ней прописаны и взрослые, и дети, то вряд ли она подойдет под залог. Зайдите на сайты Дельта-кредита, Сбербанка, Раффайзенбанка, Национального резервного банка, там ипотечные схемы расписаны. 04.03.2004 14:21:35, Polett
А у кого не грабительские условия? 04.03.2004 14:25:07, вера