Раздел: Новый год (Какой календарь с фото можно подарить на Новый год?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Идеи подарков на Новый год: как сделать календарь с фото

Идеи подарков на Новый год: как сделать календарь с фото

Идеи подарков на Новый год: как сделать календарь с фото

Календарь-2018 с любимыми фото – идеальный подарок на Новый год и не только!
06.12.2017 09:11:00,

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oazis
Вот это я не понял - почему удалили комментарий... Могу убрать оттуда все названия- суть остается той же, надо знать тонкости компьютерной программы ... Я не профессионал, почему не могу советовать таким же пользователям?..
Много лет, несколько раз в год делаю такие календари. Соглашусь со всем написанным, но добавлю важные подробности.
1. Календари в Нетпринте могут начинаться с любого месяца. Вы сами выбираете дату начала.
2. Ни разу я не воспользовалась готовым дизайном Нетпринта и вот почему: у них всегда большое и большее место на странице занимает фон. А для меня в семейном календаре важнее фотографии. Поэтому я убираю нетпринтовский фон, их рамки и надписи и прежде всего ставлю фотографии, максимально возможным образом увеличивая их размер.
3. Чтобы впихнуть несколько фото на одну страницу, их надо масштабировать (увеличивать и уменьшать), кадрировать (брать в рамку только лицо без окружающих подробностей) и применять особые рамки.
В стилях "Морское путешествие", "Ретро" и других есть рамки-туманности, которые обрезают фон фото вокруг человека. Таким образом можно придвинуть фото друг к другу, попутно увеличив лица, и получить несколько персонажей на странице.