Раздел: Подарки (что подарить девочке 7-8 лет)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Eldaud

Что подарить девочке 7-8 лет?

Помогиииите!! Моего сына одноклассница пригласила на ДР, что дарить ума не приложу, я в девачкиных подарках не разбираюсь:). Знаю, что любит винксов (есть вроде лошадки). про остальное не знаю:(. очень прошу помощи... и еще, я б на тнг съездила бы, только вот что там брать?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
24.12.2012 14:12:37,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну что вы все-таки подарили? Интересно))) 12.02.2013 15:22:10, longlogin
Можно подарить детские наборы для опытов и экспериментов [ссылка-1]. Я своей племяннице тут телескоп брала. Подарки достаточно необычные, не такие, которые у каждого ребёнка найдутся. Отличная идея для тех, кто хочет соригинальничать и не дарить десятую по счёту куклу :) 31.01.2013 11:59:12, olenbkaSL
Это как раз наш возвраст и типаж. винксов если любит не дарите, т.к. их у них обычно куча и нельзя угадать какую из них надо покупать... Лего френдс очень хороший вариант, косметика принцесса (тестировали - качество хорошее). 27.12.2012 16:21:37, kuvshin
Моей семь, очень нравится. 24.12.2012 16:25:53, irochek
Squirrelll
лего френдс 24.12.2012 15:01:14, Squirrelll
ARnika
можно набор косметики, мне кажется, ни одна юная модница не откажется :) 24.12.2012 14:53:23, ARnika
Мусюша
Можно настольную игру или набор для творчества
девочки моих подружек и мы с дочкой подсели на такие наборы [ссылка-1]
Вот здесь не очень дорого было [ссылка-2]
24.12.2012 14:39:37, Мусюша
мне вчера в лабиринте вот такая книга приглянулась 24.12.2012 14:33:42, Ули.Точка
mashoolik