Раздел: Бытовые проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очки

Муж начал жаловаться на зрение, вроде как нужно очки покупать, а мы никогда не носили. С чего начать(страховка покрывает), думаю к окулисту-любому, в больнице или при оптике? Потом в какую оптику лучше пойти(понятно, что не все здесь смогут конкретное название посоветовать:), но на что обратить внимание). Третье, оправы, какие на качетсва смотреть? И конечно линзы-в них я совсем чайник?
22.08.2002 22:28:02,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я про линзы расскажу, я их уж лет 12 ношу. Это если минус (или плюс) достаточно большой, от 3.
Брать лучше мягкие, самые удобные и невредные - каждодневные. На 1 день надел - вечером выкидываешь. Они достаточно догогие.
У меня линзы сложные, с астигматизмом, большой минус, цветные, с покрытиями - они рассичитаны на 2 года.
23.08.2002 00:33:33, Лангуста
Я носила линзы. Зрение -1.25. Их вообще-то можно с любым зрением носить, даже отличным (цветные :)) 23.08.2002 00:42:06, Чебурашка
Понятное дело, что можно. Просто я не уверена, что мужик захочет с линзами возиться при достаточно хорошем зрении, поэтому так и написала. 23.08.2002 01:22:11, Лангуста
Не захочет:) Сама хочу, особенно цветные, но боюсь их в глаза вставлять:( 23.08.2002 02:19:10, Daniella
На самом деле это не страшно :) А если одноразовые, как у Лангусты - то и возни нет, только руки мыть :) 23.08.2002 02:24:50, Чебурашка
Да мне сам факт что-то в глаз засунуть, бр-р:( 23.08.2002 02:27:18, Daniella
[пусто] 22.08.2002 22:56:03
спасибо. Может быть кто-нибудь знает: полиэмеры-на английском так и будут?