Интересуют варианты не письмом, не через сайт, а именно в офисе банка или офисе иной не торговой организации и не почты.
Важно все и как писали, и впечатления, и был ли какой-то эффект?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто-нибудь пытался написать жалобу в банке? Или в чем-то подобном?
22.03.2011 23:27:45, Харас24 комментария
да, я писала. правда фефекта не было быстрого. потом я начала долюать их телефонными звонками, через месяц !!! меня соединили с сотрудником и проблема была решена в мою пользу.
в любом случае если вы пишите заявление на бумаге, попросите у них его копию с входящим номером. 14.04.2011 00:05:28, TinaTekila
в любом случае если вы пишите заявление на бумаге, попросите у них его копию с входящим номером. 14.04.2011 00:05:28, TinaTekila
Писала жалобу в головной офис коммерческого банка (не первой десятки), отправляла заказным письмом. Получила ответ - позвонил по телефону начальник юр.отдела банка, обсуждал со мной ситуацию, заверил, что всё будет хорошо))
23.03.2011 16:33:27, nickoffova
Я пыталась. Долго трбовала книгу жалоб, мне ее так и не дали, но в итоге запомнили меня в лицо и в следующий раз обслужили очень быстро.
23.03.2011 13:29:43, маугленок
я писала жалобу в головной офис Сбербанка, отправила по факсу. Звонили из головного офиса, из офиса в котором возникла проблема вежливо извинились и мгновенно решили вопрос, который до того не двигался 1,5 месяца.
23.03.2011 12:00:47, douceur
в Райфе писала 1 раз - увы, безрезультатно, ситуация повторилась через год...
23.03.2011 11:26:46, komarel
Муж просто позвонил управляющему, и через два дня сменили весь фронт-офис в одном отделении. Просто позвонил и объяснил.
23.03.2011 10:29:22, Moon
Два раза писала в книгу жалоб в Сбере. БМ тоже писал. Отвечают и письменно, и по телефону. Смотря что оставишь в качестве контакта.
Мужнина претензия эффект имела. Мои - нет. Но я на наполнение банкомата кюпюрами жаловалась, какие тут результаты :)). Да и вторая моя жалоба выглядела просто так: "У вас снова не работает банкомат". ;) Я просто со злости. Заходишь по пути домой в тяпницу за наличными, а в банкомате денех нету. Я пока в очереди к операционистке стою, пишу обычно. 23.03.2011 10:01:58, Баба Нюра
Мужнина претензия эффект имела. Мои - нет. Но я на наполнение банкомата кюпюрами жаловалась, какие тут результаты :)). Да и вторая моя жалоба выглядела просто так: "У вас снова не работает банкомат". ;) Я просто со злости. Заходишь по пути домой в тяпницу за наличными, а в банкомате денех нету. Я пока в очереди к операционистке стою, пишу обычно. 23.03.2011 10:01:58, Баба Нюра
у вас жалоба на обслуживание или финансовая претензия?
Если первое, то каналы могут быть разные: по телефону, через сайт, через книгу жалоб, через анкету (такие есть во многих банках), через традиционную почту (в этом случае, ответ должны дать не позднее 30 дней с момента поступления обращения).
Обычно каждую жалобу разбирают. 23.03.2011 09:14:00, Gulchatai
Если первое, то каналы могут быть разные: по телефону, через сайт, через книгу жалоб, через анкету (такие есть во многих банках), через традиционную почту (в этом случае, ответ должны дать не позднее 30 дней с момента поступления обращения).
Обычно каждую жалобу разбирают. 23.03.2011 09:14:00, Gulchatai
Я писала в Сбербанке, в головном офисе на Вавилова. Откликнулись, помогло. Не в книгу жалоб, а в спец. их ящичек для жалоб.
23.03.2011 01:22:32, Neromashka
писала как раз через сайт, в 12 ночи написала, в 10 утра позвонили и проблема начала решаться. (Сбербанк)
23.03.2011 00:46:06, jnn
Я писала (Сбербанк), как писать - рассказать в call-центре самого же Сбербанка.
Писала заявление о спорной операции. 28.03.2011 18:48:13, Водолейка
Писала заявление о спорной операции. 28.03.2011 18:48:13, Водолейка
Писала в Сбербанке, причем, передо мной написало несколько человек об одном и том же. Ноль. Через месяц пришло письмо: "Уважаемая...! Руководство нашего распрекрасного и самого замечательного банка в мире делает все, чтобы вам было в нем чудесно, прекрасно, ........"
23.03.2011 00:28:14, фа
В книгу жалоб. Когда попросила, мне сказали "вон она, родимая, в нее кто-то только что писал".
23.03.2011 15:24:33, фа
Я как-то в Сбербанке попросила "книгу отзывов и предложений", мне сказали "возьмите там, в зале на стенде". Я все стены в "зале" обследовала, никаких стендов и никаких книг не нашла. На повторное обращение к оператору мне сказали "она ТАМ должна быть" и дальше меня игнорировали. Пришла на работу и жалобу написала через сайт (стояли в очереди полтора часа, потому что работали 2 оператора и обслуживали каждого клиента по 20 минут, потом нас пинками вытолкнули, т.к. начался обед - нас оставалось двое). Я написала жалобу, что могли бы и обслужить, т.к. мы пришли сильно заранее и "кто нормально не работает, тот не ест". Мне ответили, что ТК для них - все и задерживать сотрудников на обед они не имеют право. Поэтому "надо раньше приходить".
22.03.2011 23:55:38, Polett
А пустое место для книги в зале было обнаружено? Или нет и где должна стоять, неизвестно?
23.03.2011 00:11:37, Харас
Господа, операционисты Сбера получают в нерезиновске 13 -15 тыс.
Они работают именно на 13-15 тыс. вы много от них ожидаете... 30.03.2011 12:55:43, 779977
Они работают именно на 13-15 тыс. вы много от них ожидаете... 30.03.2011 12:55:43, 779977
писала в сбере. эффект был ожидаемый - нулевой. тари конечно. но ничего не сделать. впечталения ужасные - деушка там была, которая мне кажется первый день как на работу вышла - она по каждому вопросу бегала куда-то. 1 человек передо мной провел с этйо деушкйо (ладно бы в уединении, но нет, на глазах у всех) 1(один час. потом еще я столько же. чтобы написать филькину грамоту под руководством абсолютно безграмотного (с тз какой бланк, что писать и т.п.) работника сбербанка.
22.03.2011 23:41:16, ALora
А писалась жалоба на чем? Или в чем? И сколько лет назад? Меня именно механизм интересует. И оставлялся ли там адрес, по которому должны были дать ответ?
22.03.2011 23:54:40, Харас
года 3 назад. банковскую карту у меня сперли в детмире когда раплачивалась ею. подозреваю что кассир и сперла. факт того что деньги были сняты именно в том демировском терминале мне сбр подвтердил.
адрес конечно я оставляла. мне и пришло на него письмо-отписка. только зачем они сказали в офисе что надо писать заявление (что отняло у меня час), если заранее было понятно что они и не собираются расследование проводить (хотя проверить слипы с подписями в том детмире не составило бы особого труда). по карет я платила в субботу, спохватилась вечером в воскереснье, в пнд написала заявление. отписка была - что мол уже после операции снятия енег обратились. слово "после" особенно умиляет. можено подумать кто-то может предвидеть незаконное снтие 23.03.2011 00:15:51, ALora
адрес конечно я оставляла. мне и пришло на него письмо-отписка. только зачем они сказали в офисе что надо писать заявление (что отняло у меня час), если заранее было понятно что они и не собираются расследование проводить (хотя проверить слипы с подписями в том детмире не составило бы особого труда). по карет я платила в субботу, спохватилась вечером в воскереснье, в пнд написала заявление. отписка была - что мол уже после операции снятия енег обратились. слово "после" особенно умиляет. можено подумать кто-то может предвидеть незаконное снтие 23.03.2011 00:15:51, ALora
что-то я не поняла. вы не согласны со списанием денег с вашего счета (и здесь не важно, утеряна карта или нет). банк должен запросить у банка, чей терминал стоит в детмире, подтверждающие доки с вашей подписью и показать вам их копии. они этого не сделали?
14.04.2011 00:07:46, TinaTekila
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?