Раздел: -- из блогов

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамочки которые не хотят пахнуть борщом

*** Тема из блога
Мамочки которые не хотят пахнуть борщом
Заинтересовала меня эта тема, которая начала попадаться на глаза все чаще и чаще. Работаю я фотографом, и на моей практике за 7 лет уже более 100 свадеб. И что можно сказать? Примерно 70% тех, кому я фотографировал свадьбы развелись. Хочется спросить, да что не так с этим миром. Да, ситуации где муж гуляет, бухает, изменяет, бьёт свою недавно любимую жену, и все это видит маленький малыш, это семейный кошмар, это понятно, чаще такие браки разваливаются, но я не думаю, что все 70% мужей имеют такие недостатки. Да и куда же ты смотрела, когда выходила замуж, если уже через полгода твой муж алкоголик? Насколько же изменился современный мир, сегодня, по-моему, мнению, более осознано к браку подходят уже мужчины.
Они не так зависимы от соц. сетей где каждая девочка хочет показать, что она самая красивая, а остальные фуфуфуфуфу, что ей дарят цветы чуть-ли не каждый день, она ездит только на автомобилях люкс, и у всех гаджеты последних моделей. Обязательно нужно выкладывать фотографии в нижнем белье, чтобы показать какая у нее зафотошопленая подтянутая попка. И даже если она живет в общежитии, и ест дошерак, она все равно покажет шикарную жизнь. Скажете вы, причем тут вообще разводы? А потому, что современные мамочки, семью, и детей ставят далеко не на первое место.