Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

безоценочная система

Родители средне и старшешкольников, есть у ваших детей опыт учебы в школе, когда в течение четверти оценки или не ставятся вообще или держатся в секрете? А потом получается четвертная. Ну иногда - приблизительно можно догадаться - откуда, но в течение четверти повлиять маовероятно (вариант - учиться безупречно всегда - не наш), а иногда - соверешенно неожиданно. Просить учителей ставить оценки - бесполезно, пробовала давно. А как ребенка замотивировать, если интереса к учебе не было и нет, но есть интерес к хорошим оценкам (в нашем случае это - 4 балла). Вот всю четверть деть старалась, делала все задания по лит-ре (у них это - не сочинения, а письемнные ответы на вопросы в тетради), в надежде получить 5,надеялась хотя бы на одну 5 в четверти. Тетради учительнрица собрала на проверку только на этой неделе, впервые, оценки там гораздо ниже ожидаемых, как бы 3 не вышло. Я предполагаю, что оценки заслуженные, но какой толк получить в конце ноября трояк за классную работу за начало сентярбя? Чему она научит, если тема давно пройдена и забыта? Учиться "для себя, для знаний" - абсолютно не наш случай. Боюсь, после этого, как бы она вообще учиться не перестала...
24.10.2008 23:27:10,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Эта система не по всем предметам, по по некоторым. Огорчает (главное - ребенка) конкретно два - литература (по русскому в дневнике - тоже ни одной оценки, но она хоть устно знает, что у нее примерно) и англ. Англ. мне до лампочки,т.к. она занимается с репетитором и там исправляет свои личные косяки, а вот по лит-ре - обидно, т.к. она считала, что у нее все нормально. Я понимаю,что не шедевры , но если бы это были стандартые сочинения на заданную тему, я бы еще могла объяснить как писать и разобрать недочеты, а это - ни пойми что. Предполагаю, что под ответом на вопрос подразумевалось именно сочинение, но дочь написала как поняла -ответ на полстраницы (а на сколько хотела учительнца- неизвестно). Классная умывает руки - я свои оценки ставлю,а другие - вам надо ,вы и ходите. но это же не 1-й класс, в этом возрасте дети сами рулят свою учебу, а бегать за учителем и просить оценки - как -то странно,да и учителя фиг поймаешь (осоебнно эту). 25.10.2008 18:29:38, hanhi
Это не безоценочная система,это училка халтурщица.Учить не хочет.
У нас такая же математичка,один в один.Ходили в конце прошлого года к директору делегацией от класса с просьбой заменить ее,но абсолютно без толку.
Кому нужна математика,решают проблему в частном порядке :(.
26.10.2008 08:00:56, arahnoid
Вчера было собрание, полюбопытствовала - заглянула в школьный журнал. Какая разница с оценками в дневнике!!!
Ну ладно, если бы в дневнике стояли не все, которые в журнале! Но вот в дневнике стоит две 5-ки по биологии (за устный ответ, с подписью учителя), а в журнале - ни одной!!!
Как контролировать успеваемость - не представляю!!!
25.10.2008 10:49:53, Kapitolina
Безобразие это. 25.10.2008 10:36:18, jii
Со стороны школы - халтура. В такой ситуации я бы не своего ребенка ругала, а рабиралась со школой ли перевела куда-нибудь, где ситуация более подходяща для моего ребенка. Оценки не выставлены = ошибки не исправлены. Даже в институте ты курсе своих ошибок. Даже в экстернате. 25.10.2008 09:04:48, Иллика
Такие школы есть. У нас не было дневников, оценки только за полугодие, а текущие - на родительском собрании (1 раз в четверть), или если кто желает, лично приезжает и смотрит журнал, договорившись с классной. Но мы так учились с 10 класса, и отметки не волновали. 25.10.2008 11:51:15, Avic
Я понимаю, что такое безоценочная система. Ниже irina! описала. Все это не исключает работы преподавателя в течении всего учебного процесса. У нас в седьмом классе еще ежедневно домашку проверяют, не то чтобы за сочинения оценки скопом на последней неделе ставить. Чему ребенок может научится, ему же ошибки не нашли, не показали, он думал, что все правильно целую четверть. 25.10.2008 12:46:16, Иллика
Ето не безоценочная система :) У моеи младшеи нет оценок в началке. Работы проверяют регулярно. Все ошибки отмечают. Могут охвалить (может и поругать могут). Но оценка только в ведомости в конце четверти. В етои ситуации оценка для мотивирование не используется. Меня устраивает. Ребенок учится не за оценки. 25.10.2008 04:08:53, irina!
Это ж не безоценочная система, а просто безалаберное выставление оценок. Конечно бред, если выполненное задание оценивается через месяц! Я была бы очень недовольна. Может, сочинения с самыми низкими оценками можно переписать? Все-таки у вас еще неделя впереди. (У Кати уже каникулы, все, что заработала - уже получила:()
off полный: а я сегодня встретила Машкину маму! Ты знала, ты знала об их новостях???!!!
25.10.2008 02:22:40, Lariska из дома
Дааа! 25.10.2008 18:15:05, hanhi
Вау! Круто! :))))) 25.10.2008 18:23:42, Lariska из дома
Это у вас в новой школе такая система ? 25.10.2008 00:51:15, К.
Люлена
У подруги сын так учился. У них до 6 класса не было оценок. Вот сидит он, умные глазки, слушает внимательно. И так несколько лет. Потом бабушка приехала. Начала его спрашивать по всем предметам. И совсем офи-ла. А в школе маме говорили: Все замечательно, умненький мальчик, не давите на него. Умеет мальчик делать умное лицо, делать вид, что слушает и все понимает. Оценок то не ставят. Могут и забыть, кого спрашивали, а кого нет. Ну как его знания оценить?Сидит ребенок, поддакивает, все понимает. Что еще нужно. Мое мнение-лажа полная. ИМХО- плохо все-таки совсем без оценок. 25.10.2008 00:08:49, Люлена
Просто любая система не всем детям подходит. Мне безоценочная система в началке больше нравится. А знания - я же вижу сколько ошибок учитль отмечает в контрольных и домашках. Так что с математикои и письмом все ясно. А устные предметы - ну я просто не верю в знания (и оценки) по естествознанию в началке. Такие предметы должны ерудицию развивать, а не знания давать. 25.10.2008 04:13:35, irina!
Rulezza
в первом-втором классе очень правильно. Дальше наверное лучше детей оценивать. 26.10.2008 20:41:25, Rulezza
Mary-Lea
А для меня неправильно. Лучше бы моего младшеклашку оценивали нормально, как нас когда-то. А то он пребывает в уверенности, что все у него шоколадно, а это далеко не так... 27.10.2008 14:07:04, Mary-Lea
Rulezza
В младшей школе сам родитель видит насколько "шоколадно" все у ребенка. 29.10.2008 20:52:41, Rulezza
Mary-Lea
Родитель видит. А ребенок нет. Мои слова и учительская отметка - абсолютно разные вещи. Мне важно, чтобы деть _сам_ увидел. 30.10.2008 17:32:15, Mary-Lea
Мне важно чтобы ребенок оценивал СЕБЯ ОТНОСИТЕЛ"НО САМОГО СЕБЯ . Для одного ребенка и 5 не достижение, а для другого 4 уже хорошо. Учитель же вынужден оценивать ребенка относительно единых стандартов и относительно других детеи. 30.10.2008 20:22:17, irina!
Mary-Lea
Этого недостаточно "сам относительно себя". Вот мой старается, сам относительно себя, но русский у него, ИМХО, выше двойки не поднимается. А деть считает, что раз он старается, то все хорошо. Мне бы так, что бы он увидел, что по русскому для него одного старания мало *-( 01.11.2008 11:41:21, Mary-Lea


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!