Раздел: Общее развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос мамам деток, заканчивающих 1 класс

Пожалуйста, ответьте мне (мне ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!) - что ваши детки изучают прямо сейчас по русскому, математике (особенно интересует учебник Гейдмана) , сколько слов в минуту читают (техника чтения), как проверяется техника- просто скорость или надо читать быстро, но выразительно? Плиз, мне ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! спасибо заранее.
09.04.2007 18:35:50,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А насчёт учебников - ни одного автора не помню. Если честно, не понимаю, а какая разница? Математика и русский язык в рамках нач. школы во всех учебниках в одинаковом объёме представлены. 16.04.2007 14:41:19, nativa
У моего сына в классе учитывается и скорость, и выразительность. Сын, например, читает более 70 слов\мин, а другой мальчик - тоже около 70, но очень выразительно, "аж заслушаешься" :-), по выражению учительницы. Т.е. хотя скорость и одинаковая, на качество чтения тоже обращают внимание. 16.04.2007 14:38:30, nativa
Программа "Гармония" (хотя, похоже, частично в классе занимаются по традиц. учебникам). Скорость чтения пока вообще не требуют (просто выразительно читают, отвечают на вопросы по тексту, делят текст на авторскую речь и речь персонажей диалога). Заканчивают прописи Илюхиной. Звуки: гласные-согласн, ударн-безуд, парные по звонкости-глухости, твердости-мягкости, непарные (в т.ч., разобрали понятие "сонорные").
Математика: счет в 2 действия в пределах 10-ти и в одно действие в пределах 20-ти, начали складывать и вычитать десятки в пределах 100. Изучили понятия "отрезок", "луч", сложение и вычитание отрезков.
Возможно, что-то еще, но написала все, что удалось вспомнить.
10.04.2007 13:48:49, jur
благодарю :0) 10.04.2007 15:58:40, W.i.t.c.h.
Helen_P
Традиционная программа. Прямо сейчас - у нас каникулы (триместры). :)
До каникул: письмо уже называется "Руским языком", прописи закончились, азбука - тоже.
Математика - счет в пределах 20, задачи на 2 действия, длины отрезков (дм и см).
Про технику чтения - не интересовалась (мой сын читает со взрослой скоростью и выражением. Но он так читал и в сентябре). Остальные дети - с его слов, стали читать гораздо лучше, чем раньше. Но именно на скорость - их, вроде бы, не проверяли.
09.04.2007 23:09:07, Helen_P
спасибо :) 10.04.2007 00:53:12, W.i.t.c.h.
Монополия
Письмо по Виноградовой-Безруких, тема "Ъ". Математика Петерсон "чет десятками и единицами". Технику чтения не проверяют, т.е. вообще. 09.04.2007 22:05:12, Монополия
спасибо. 10.04.2007 00:54:17, W.i.t.c.h.
Русский тема "слово и слог", математика "круглые числа" (как раз по Гейдману) счет до ста без перехода через десяток по Моро. Читать надо правильно - не путая буквы, остальное - без разницы по слогам или бегло. 09.04.2007 21:04:45, Иллика
:) спасибо 10.04.2007 00:53:36, W.i.t.c.h.
как щаз помню в конце первого класса мы прошли умножение, причем хаотично, то итоговые контрольные по математике ( а это как раз в апреле было) были на сложение двузначных чисел с однозначными, задача на 2 действия. Это они в апреле как раз и проходили. Русский был в пределах твердых и мягких звуков, контрольное списывание несложных текстов и диктант (у нас не учебник только Гейдмана), правила переноса, слоги и ударение. Слоги в апреле тоже шли почему-то. Техника чтения- 25 слов в минуту. Может и не в тему, у нас в школе так было. поможет,нет?))) 09.04.2007 20:02:48, Эртан
У наших как раз сейчас задачи на два действия, совсем простенькие. Учительница сказала -- фактически программа бывшего первого класса поделена на две -- и основная часть приходится на второй класс :). Но тоже с ее слов мне не показалось, чтобы во втором так уж много -- счет в пределах 100 и таблица умножения.
А нормы чтения я как-то даже не спрашивала, в голову не пришло.
А по русскому -- именно как раз твердые-мягкие звуки, число букв-звуков в слове, контрольная -- диктант слов на 20 примерно.
В общем, по-моему, ничего особенного.
Знаю, что в более продвинутых школах уже учат с уравнениями и иксами, но не знаю, насколько сложные задачи.
09.04.2007 20:40:42, Трилистник
спасибо 09.04.2007 21:00:50, W.i.t.c.h.
спасибо, мне сейчас любая информация поможет :)) 09.04.2007 20:36:34, W.i.t.c.h.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!