Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дом Станкевича

Пожалуйста, не переносите в дополнительное - я точно знаю, что все мои респонденты именно здесь! :)
Расскажите мне, пожалуйста, все-таки, личное впечатление от нагрузки в указанном заведении :). То, что у них на сайте, практически идеально соответствует моему пониманию подхода к изучению языка. Но вот нагрузки и комментарии обучающихся... Как минимум - "очень", нет, "ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ" тяжело. Ребенок плачет, но пишет, занимаются по 2-3-4 часа в день (дома), включая выходные...
Дочка учить английский хочет, но без фанатизма.
Расскажите, как ваши дети переносят нагрузки в Станкевича? Насколько все-таки реально там учиться, если еще хочется оставить спорт и танцы ( к примеру)?
Пока записалась на тестирование и вся в глубоких колебаниях...
20.12.2006 15:53:33,

84 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы очень эмоциональны насчет Мэри. Я смотрю на нее и вижу сильную женщину. 24.04.2017 13:44:55, babushka
Мэри действительно производит довольно странное впечатление. А с ее олимпиадой - еще более странные дела. Олимпиада заявлена как дополнительное мероприятие. При этом директриса шумно требует от всех не имеющих возможности участвовать какие-то обьяснительные. Дети в недоумении - им понятен абсурд ситуации, а директору, очевидно, нет. 22.03.2017 17:06:07, mamsel
Перед началом новой четверти у Мэри опять закавыка. Никто в группе не знает, что писать к уроку - вопросы или эссе. И Мэри тоже не знает - дети ей звонят и пишут, а она не знает. Не помнит вот совсем. Хочется подарить ей блокнот для записей. 04.04.2017 22:01:50, bouncytiger
Моя пишет ответы на вопросы. Сказала, что задание по файлу. Разве нет? 04.04.2017 22:33:11, Soapopera
Мамочки детейстанкевича! Что там за ужас творится в группах у Мэри, кто знает? Только привыкли к постоянной муштре" да, сэр, нет, сэр", сочинения на странные недетские темы, придумали какую-то олимпиаду, в которой нужно участвовать ОБЯЗАТЕЛЬНО, и объяснительную приносить почему не участвуем. У нас и так всё расписано по минутам, музыкалка, конец года-теперь ещё и это! У вас как? 18.03.2017 20:14:15, Маматроих
У нас дочь второй год в группе у Мэри. А в чем собственно ужас? На сколько мне известно, в ее группе учатся в том числе дети сотрудников дома Станкевича и никто не жалуется. У ребенка отличное произношение, по имени ее никто не забывает, что касается олимпиады, знаний лишних не бывает, в любом случае это ж не ее самодеятельность, все происходит с ведома и согласия администрации. По моему, отличный педагог. 24.04.2017 09:49:50, Percapita
Этой Мэри 72 года. Не хочется ставить диагнозов, но за год не смогла детей по именам запомнить. Не помнит, что задает - задает одно, спрашивает другое. Хряпает по столу кулаком так, что стены дрожат. На уроках дисциплины нет. Недовольны ее уроками. 22.03.2017 18:41:01, bouncytiger
Как Вы категоричны! Не боитесь так откровенно сюда писать? Вдруг там репрессии потом начнутся, выведут ребёнка с занятий-и никогда не узнаете почему;( 25.03.2017 01:12:50, Тихая Мама
Мэри превращает занятия в балаган и постоянно детей гоняет с уроков - то ксерокопии сделать, то водички ей принести. Насколько я понимаю, на занятиях есть ассистент, поэтому все это как минимум странно. Мне кажется, не за это мы деньги платим. 24.03.2017 06:11:55, zanzara
Там еще есть персонаж за 70. Тоже всех повергает в изумление своими фанабериями. 22.03.2017 20:49:18, dewydew
Дорогие "коллеги", мой ребёнок тоже учится у Мэри. Ему очень нравится! Говорит, что подход непринужденной беседы и свободы на уроке в правильном понимании этого слова ему импонирует. Что касается эссе, то мой ребёнок постоянно расстраивается, если задают не эссе, а вопросы. Как вы собираетесь научить ребёнка мыслить, а не переписывать текст, отвечая на вопросы, если не хотите немножко напрячься и выдать свои собственные мысли на свободную тему.... заметьте, тема по пройденному материалу. Например, последнее эссе было на тему "Печаль Аполлона". Как раз Мэри зажала это сочинение после пройденной темы по Аполлону. Ну и что здесь такого? Хорошее задание! Вашего ребёнка учат мыслить, размышлять, логически приходить к определённым умозаключениям и, вообще, писать эссе. В российской школе его этому не научат! Я очень довольна преподавателем! А вопрос о его возрасте, вообще, оставила бы за скобками! Не прилично, друзья!!! 14.04.2017 14:42:26, Delfi
Тут дело не в возрасте, а в забывчивости и общей тенденции к агрессивности, чего данному преподавателю не занимать. Вот Вам, положим, медсестра семидесятилетняя забудет капельньницу поставить, а потом на Вас же и наорет. Менее терпимы будете к проблеме? 23.04.2017 00:07:23, Soapopera
Мой сын поступил в Станкевича сразу в пятый класс. Я бы не сказала, что у него был идеальный английский. Грамматика хромала сильно, лексика тоже очень сильно отставала от уровня их шестого класса.
При приеме мне директор сказала: вы знаете аглийский на троечку, догнать можете, если только будете заниматься с ним сами.
Я согласилась. Дома с мужем изучили их файлы и поняли, что не знаем и 30% слов. А мы знаем английский очень прилично. В итоге: английский дома отнимал у него часа три вначале (подготовка к каждому уроку). Приносил за диктанты и двойки и тройки. Мы решили, что на него сердиться не будем. Жестко решили относиться к
этому спокойно (Сын - отличник в физмат школе). Я -занималась с ним один раз и муж - один раз. Сейчас все делает сам. Но уровень поднялся очень сильно. Есть одна важная деталь: мой ребенок очень высокомотивирован на учебу с детства. Еще в подготовительной группе садика!!! прочитал Гарри Потера три книги себе сам.
Мои выводы:Учиться там надо. Во-первых,вырабатывается привычка очень хорошая работать с большим объемом информации.
Во-вторых, они учат слова с помощью синонимов и антонимов, а это очень полезно, сразу расширяет возможности лексические языковые.
В-третьих, учиться там могут все. Преимущество у тех - кто учиться любит.
В-четвертых, помошь родителей(репетитора) может приходиться на начальном этапе.
В-пятых, думаю, что все же это обучение до какого-то определенного класса. Я точно знаю, что как только увижу, что с грамматикой и с лексикой все будет супер-пупер отлично, заберу его оттуда.
Вот и все!
13.01.2008 23:34:27, foundid
Матушка Мидоус
А мы французским занимаемся в ВКС. У них и английский тоже есть. Мне нравится, прогресс налицо, нагрузка небольшая. 16.01.2007 14:30:45, Матушка Мидоус
Барсетка
Можно я скажу!!!!)))
Я там занималась сама с 1988 года по 1993. Только там меня и научили языку. После того, как я начала язык подтягивать в Доме Станкевича, мне удалось в 1991 году из простой школы, не специализированной, перейти в очень сильную английскую спец школу №35 (сейчас у школы другой номер)и закончить её на отлично (по языкам, с математикой было хуже))))))
27.12.2006 14:56:14, Барсетка
Мамы, спасибо огроменное!!! Картинка стала объемной :) Решаю вопрос Станкевича vs Mr.English:)) Еще папино мнение послушаем. Я склоняюсь уже в пользу последнего :), т.к. ребенок у меня супер обязательный, и боюсь, что при огромном объеме заданий реально сорвется... Ну и жертвы в виде танцев / бассейна кажутся мне велики.
А медленное основательное обучение как раз очень устраивает, т.к. обучаться за рубежом лет с 12-ти вроде бы не наша цель. Цель - иметь свободный (?) язык к окончанию школы, чтобы дальше заниматься уже собственно профессией, умело интегрируя в нее имеющиеся языковые знания :)
Еще раз всем спасибо.
25.12.2006 11:25:48, Mad mammy
О нет.. Mr English отпадает - посмотрела адреса учебных центров :( Возить не буду.
Все-таки тогда Станкевич.
Остается еще Лингварекс либо "просто курсы" где-то на Остоженке, ходит знакомая девочка, пошла узнавать.
25.12.2006 11:49:22, Mad mammy
На Остоженке, возможно, МИДовские курсы. Если так, то у них набор детей только на следующий год.
Напишите, если узнаете, что за курсы, интересно.
25.12.2006 16:04:19, Ирина П
Кстати, да, кажется, МИДовские. Из того, что подруга рассказывала - на "курсе" мало детей (группы подбирают индивидуально практически по 2-3-4 человека), соответственно это дорого :(
Она сама училась там итальянскому 1 год, общаться в стране может :). О качестве курсов мне это ничего не говорит.
Нам и надо на следующий год, это я так заранее готовлюсь :) Вот, в Станкевича на тестирование уже записала ребенка...
Потом, по 1-му отзыву все равно представление не составить, как показала данная дискуссия :). Т.что надо будет ехать/звонить/общаться..
25.12.2006 16:35:53, Mad mammy
Все прочитала! Мой сын учится в Станкевича 3 год, нравиться до трясучки, да 1 год было тяжело, а потом нормально и слез никаких не было:-). К этому - горные лыжи 5 раз в неделю, все успевает. А результат просто замечательный- они в этом году летом ездили в Англию, и мой сын там свободно говорил и учился:-) Нагрузка на мой взгляд не обременительная и на взгляд ребенка тоже! 23.12.2006 00:23:05, гравицапа
Ага, именно свободно говорил после двух лет Станкевича! ;) Не смешите. 23.12.2006 12:09:02, Ирина П
Красно Солнышко
Вот меня такие заявления тоже веселят.
Если ребенок не боится хоть что-то сказать в среде то родители уже считают это великим достижением.
23.12.2006 19:10:44, Красно Солнышко
Главное, что вам весело :), но мой действительно говорит и пишет свободно на англ. языке и это не первый его иностранный язык, первый чешский, после русского :). И потом если у вас лично не заладилось в Станкевича, вовсе не факт, что у других то же. Удачи вам! 24.12.2006 18:19:11, Гравицапа
Красно Солнышко
Вот как начнешь копать, так и выяснится что главное то умалчивалась. Ну и при чем здесь Станкевича, если и язык не первый и учился совсем в другом месте и другими способами???

К слову: Лично я никакого отношения к Станкевича не имею и не имела.
24.12.2006 22:26:40, Красно Солнышко
Моя дочь (9,5) лет в этом году поступила в 5 класс.Прогресс наблюдаю огромный.Заниматься приходиться много,конечно,но это не мешает на отлично учиться в немецкой школе и 3 раза в неделю ходить на каратэ.Никаких слез и нервов не наблюдаю.До этого ходили на разные курсы.Все они,имхо,на порядок ниже. 21.12.2006 08:50:51, тоже учимся
Красно Солнышко
Если вы в 5 класс поступили, значит уровень был соответствующий. А как этого уровня, необходимого для поступления в Станкевича, достигли? 21.12.2006 19:52:54, Красно Солнышко
Вряд ли кто уже заглянет в мое сообщение,но т.к.оно вызвало дальнейшую дискуссию,хочу ответить и возразить. Взяли ребенка на освободившееся место,это да,(кстати в третьем классе одно место было),но это не повод говорить,что она слабее и сидит молчит(она вообще не из тех кто молчит).Ее взяли с испытательным сроком,после первой четверти приняли окончательно,т.к. результаты у нее были лучшие в группе (конрольные 5 и 4 ),а за Quizы до сегодняшнего дня тоже была только одна 4-ка остальные 5 и 5+.Но дело не в оценках вовсе.Я вижу результат.Книга,10 страниц которой было прочитано летом со словарем,и которая была заброшена, за 2 выходных прочитана полностью месяц назад и с превеликим удовольствием.Спросила у меня слов 5-6 максимум.И она результат видит и заниматься хочет.Вот что мне непонятно,это зачем ходят те самые "старички", которые через урок получают 2 и все свободное время проводят в Станкевича,сдавая долги.Еще.Дочь учит ВСЕ слова и делает ВСЕ дз и да,на это уходит время,но без труда как известно.... Насчет нашей предыдущей подготовки - куча потраченного времени и раз в 10 меньше результата.Ходили ВНС (2 года,пол-года можно выкинуть на помойку),English First(2 года,половина-в помойку точно),Sunny Plus (прошлый год-замечательно- преподаватель чудо),поэтому,учитывая предыдущий опыт я и отмечаю превосходство Станкевмча над остальными,хотя для многих это и трудно.Не зарекаюсь,мнение может и измениться,но пока это единственный вариант,который приемлю для нас. 16.01.2007 11:03:08, тоже учимся
Красно Солнышко
Из вашего сообщения у меня сложилось впечатление что у вашей дочери заложена приличная база, которая позволяет ей, в отличие от многих кто в Станкевича с самого начала и едва тянет на двойки, получать пятерки. Однако в результате не очень понятно почему весь ваш предыдущий опыт "можно выкинуть на помойку" и в чем именно вы видете преимущество изучения языка в Станкевича.
10.01.2008 18:17:55, Красно Солнышко
Не значит. 21.12.2006 21:46:31, Ирина П
Красно Солнышко
То есть как?
Должен же все равно быть определенный уровень ниже которого не примут.
22.12.2006 19:50:44, Красно Солнышко
Определенный не есть соответствующий остальным. Да и остальные, как я уже говорила, разные, различия очень большие. Они принимают, потому что места освобождаются. Им же надо кого-то учить. Я некоторых новеньких знаю, они очень слабого уровня, буквально в нашей общеобразовательной школе умудряются двойки получать.

22.12.2006 20:50:55, Ирина П
Красно Солнышко
Может ваши сложности как раз и были связаны с тем, что вы стремились выучить все и вся, а это совсем не предполагалось? Тем более, что ты же сама пишешь, что с пятого класса все опять повторяется, а дочка всех серьезно обогнала. 23.12.2006 10:27:39, Красно Солнышко
Я не писала, что с пятого класса все повторяется. Что-то повторяется на новом уровне, по спирали, как и положено, что-то совсем новое. Ничего там не предполагается, просто можно там учиться, тратить кучу времени, а знать не больше, чем одноклассники в обычной школе. Я не вижу причин тратить время и уже немалые деньги на такой результат. Можно было бы продолжать интенсивно двигаться вперед с ними, но я устала, а сами они не способны двигать детей при современной организации учебного процесса. Я хорошо знаю ситуацию во все трех группах пятых классов, мне неохота здесь писать подробности, но восторгаться всем этим могут только те, кто глубоко не в теме. 23.12.2006 12:04:08, Ирина П
Красно Солнышко
Все равно мне непонятно.
Насколько мне известно, к концу четвертого класса в Станкевича пройдена вся грамматика. В частности, все времена, согласование времен.
Что может делать ребенок, который всего этого не знает даже на теоретическом уровне в пятом классе?
Как попка-дурак тексты с трехэтажными предложениями заучивать???
У нас, скажем, на текущий момент - пять времен. Еще есть над чем там работать прежде чем двигаться дальше. До согласования еще как до луны, имхо.
23.12.2006 20:13:08, Красно Солнышко
Всю грамматику пройти к концу третьего (четвертого у них нет) класса невозможно. Все времена разбирались, конечно, но многие из них очень поверхностно. Да и кроме времен там всего полно. Что будет делать ребенок - их не волнует, пусть больше занимается, нагоняет, это не их проблема. 23.12.2006 23:32:48, Ирина П
Красно Солнышко
Понятно, что кроме времен грамматики всякой разной полно.
Но если взять любой грамматический сборник и посмотреть где какое время, можно понять какая еще грамматика обычно пройдена к этому времени. Плюс-минус бывает конечно, но в целом - это неплохой ориентир.
Пусть ребенок сам разбирается - по этому принципу можно брать и сразу в десятый... Если уровень не позволяет, что мешает определить не в пятый класс, а в третий, например? Низкий уровень новеньких тормозит старичков!
24.12.2006 00:05:15, Красно Солнышко
А и в третий не позволяет, если по хорошему. Но они на возраст ориентируются. Точнее даже на класс в обычной школе.
Новенькие сидят, помалкивают, никого не тормозят особо. Это не та система, где кто-то кого-то может потормозить, там гонят, ни на что не глядя.
24.12.2006 00:31:50, Ирина П
Красно Солнышко
А по хорошему - это как?
Насколько заявленный уровень (что должен ребенок знать) соответствует реальному (что реально усвоил)?
У нас вот в этом плане - полное соответствие. Если ребенок не тянет - его запросто оставляют на старом уровне и дотягивают. Даже если формально у него "все пройдено". Каждый год идет перетасовка. А если вдруг скакнул за счет чего-то (дополнительно летом, скажем, занимался), то легко можно пройти тестирование и перепрыгнуть и на курсах. К возрасту тоже привязываются условно. У нас в группе разница между самым младшим и самым старшим - года три. Как в школьных классах, так и возрастная (3-6 класс, 9-12 лет).

Кроме того, поскольку основная работа на уроках проводится, а не на дом задается - невозможно сохраниться и не знать того, что проходили хотя бы на минимальном уровне. С любыми способностями. И от НЕучастия родителей в этом плане мало что зависит.
24.12.2006 01:05:40, Красно Солнышко
[пусто] 24.12.2006 02:01:07
Красно Солнышко
У нас была большая перетасовка в позапрошлом году. Но тогда это еще было связано с тем, что они ввели двух разовый вариант, трех разовый перенесли только на пон, ср, пятн. и многие (включая нас) так или иначе меняли время. В тот момент наша группа прилично усилилась. Более слабые, кто не очень стремился учить язык интенсивно предпочли уйти на два раза. В этом году двое ушли, думаю, тоже не выдержали темпа, одну девочку добавили. Эту девочку, кстати, я знаю с дошкольного возраста. Она с нами в детский сад ходила и сейчас в 4 классе языковой школы. На курсы она тоже ходит не меньше нас. Мы как-то встречались на экскурсиях в первый год. Так что определенная ротация присутствует, хотя костяк группы действительно сохраняется. Ну а вариант пройти тестирование и попробовать уровень выше есть всегда. Ты и сама же пробовала.
Время опустят вам, скорее всего. У всех же детей количество уроков увеличивается. А вот педагогов они меняют раз в 1-2 года. У них такой принцип. У нас в этом году сменили первый раз. Хуже не стало. Кстати, вы В3-II то закончили?
24.12.2006 10:26:15, Красно Солнышко
Разные дети разное количество усваивают. Администрация говорит, что 30% от предложенного - уже хорошо. На мой взгляд, мало. Я вижу, что мой ребенок может усваивать много и без перенапряга, нужен просто другой способ обучения. Кстати, по поводу перенапряга. Только вчера 5-ый класс писал четвертную контрольную. Знаешь, сколько по времени? С 15,30 до 21,30! А детям по 10 лет!

У Вас вообще все по другому от начала и до конца. Нам это тоже не подходит. Я уже поняла, что на данном этапе нам нужен сильный частный репетитор, идеально в компаниии нескольких таких же по уровню наших друзей.

24.12.2006 01:48:12, Ирина П
Светлана
Ты такого репетитора уже нашла? У нас тоже проблема остро стоит ;-(. 24.12.2006 23:13:06, Светлана
Я взяла паузу. За это время мы пришли в себя. Этот вопрос я рассчитываю снять после НГ. 25.12.2006 10:33:58, Ирина П
Красно Солнышко
Я до сих пор не понимаю, почему тебе наши курсы не подходят. Более того, с каждым годом мне это все более непонятно.
Надо просто внимательно отнестись к тестированию, имхо. Чтобы быть уверенной, что вы попали на нужный уровень. Плюс - театральная студия с 12 лет для разговорного. Там, кстати, ты как то спрашивала, а я тогда не знала - именно носители преподают.

Или тебя смущает, что дети будут старше в группе? У нас есть два третьеклассника, четвероклассники, пятиклассники и даже один шестиклассник - всего сейчас семь человек. Нормально.
24.12.2006 10:31:32, Красно Солнышко
Маша, мне хватило опыта с BKC И Британским Советом. У Вас курс для тинейджеров до 16 лет ставит задачу "овладение английским языком на уровне intermediate – upper-intermediate ". Ей сейчас это натестируют. 24.12.2006 11:01:24, Ирина П
Красно Солнышко
Есть курсы подготовки к FCE и CAЕ. Мой ребенок вот тоже не вписывается в то описание, что есть на сайте. Ну и что? Я бы сходила. Протестировалась. Посмотрела бы по каким учебникам предполагают учить. Какую группу рекомендуют.
А мое отношение к ВКС ты знаешь. У них нет преемственности курсов. Поэтому и нет собственных групп до нужного уровня выращенных. Они все время от печки начинают. Отсюда и их проблемы. У нас же совсем другой подход в данном случае. За своих очень держатся. Уровень последовательно растет. Темп тоже с возрастом и уровнем нарастает.
Вот дошкольные курсы наши я бы НЕ рекомендовала.
24.12.2006 11:13:32, Красно Солнышко
Как это у них нет преемственности? Они утверждают иное. Да я сама ходила к ним на взрослые курсы, там точно преемственность есть.
Да может схожу как-нибудь, протестирую ради интереса, если время будет. Но я очень скептически к этому отношусь.
24.12.2006 11:20:52, Ирина П
Красно Солнышко
Я имею в виду не то, что на словах, а по факту.
И не только взрослых, а детей именно.
Детских групп много начального уровня, а все последующие уровни в основном только декларируются.
Мне рассказывали историю про EF.
Мама девочки с наших курсов. У них филиал EF как раз рядом с домом. Они в какой то момент решили, что не стоит ездить в MrE, пойдут продолжать заниматься в EF. Ребенок на тот момент сдал внутренний экзамен - по аналогии с KET. Ребенка протестировали в EF. В начале месяц ждали, пока соберется группа. Потом пригласили. Выяснилось, что занимаются по учебнику тест в конце которого ребенку предлагали когда тестировали. Было слишком легко. Через пару месяцев решили вернуться обратно в MrE. Ребенка протестировали теперь уже в MrE, сказали, что от своей группы она уже очень отстала, нагнать нереально и получилось в результате, что три месяца они потеряли, пошли в группу ниже уровнем.
Вообще в уровнях очень трудно ориентироваться. Именно потому, что то, что ребенок что-то там прошел, совсем не значит, что он этим владеет в совершенстве и на тестировании это видно. Не случайно ученики языковых школ у которых формально много что пройдено идут на уровни ниже и занимаются повторением. Можно повторять и повторять. Главное, не снижать уровня, не уменьшать объемы, расширять и углублять а не толочься на месте. И это и грамматики касается, и лексики.
24.12.2006 15:08:22, Красно Солнышко
[пусто] 24.12.2006 18:06:29
Красно Солнышко
Так это типично. Видимо в школах ничего толком не отрабатывается. Как влетело, так и вылетело тут же. Может времени не хватает, может группы большие, может умения у педагогов, а может и желания. Не знаю. Формально, если смотреть программу третьего класса по Верещагиной, скажем - перечисление тем как грамматических, так и лексических, то мы одно и то же проходим. Просто глубина ОЧЕНЬ разная. И по качеству отработки грамматики, и по развитию речевых навыков и по объему лексики.
Я тебе больше скажу. Я была в Олимпийском сегодня и смотрела учебник Intermidiete - и там тоже все то же самое! И грамматика, и лексика. Ничего сверхестественного и нового.
24.12.2006 22:31:15, Красно Солнышко
Ой, очень интересно, так введите нас в тему, пожалуйста!!
"Можно было бы продолжать интенсивно двигаться вперед с ними, но я устала, а сами они не способны двигать детей при современной организации учебного процесса" - это как? Они сами двигаются, а детей двигать не способны? А кто такие "они" - учителя в Станкевича? А куда двигаются дети тогда? И "двигаться вместе с ними" означает Ваше (как мамы) полное участие в процессе обучения, или что-то другое?
Мало поняла, если честно, но очень интересно, т.к. времени столько действительно жалко, если результат не будет соответствовать заявленному... А что касается денег, так они все-таки очень небольшие в сравнении с другими курсами (про частного репетитора вообще молчу)...
23.12.2006 14:27:25, Mad mammy
Красно Солнышко
Кстати, по поводу денег, а с какими курсами вы сравниваете?
Я считала. У нас (в пересчете на часы и с учетом системы скидок) те же деньги, что в Станкевича, но в группе в два раза меньше детей.
24.12.2006 00:25:09, Красно Солнышко
Стала писать, да так много выходит. Хотите, сбросьте мне телефон на подник, расскажу, что знаю. 23.12.2006 23:28:43, Ирина П
Дочь учится там во 2-м классе - с большим удовольствием. Еще при этом занимается танцами 2 раза в неделю, бассейн 2 раза в неделю и еще кружок в школе (музыкальный театр) 2 раза в неделю. Все по собственной инициативе. Мы предлагали что-то забросить - никак :) В Станкевича ей нравится, но уроки делать, конечно, долго и нудно :) Нам с мужем уже поднадоело этот момент контролировать, но сильно не контролируем, правда - не сделала, не выучила - как хошь, потом ведь придется пересдавать и т.п. (там такая система). Но вообще, конечно, тяжеловато :) ... Но мы сильно не наставиваем. Дочь может там и на отлично учиться - в ее силах это, но мы не напрягаем особо и поэтому она учится на 3 и редкие 4 с 5 :) Хотя в школе отличница :) 21.12.2006 01:17:32, Мумми-мамусик
Если там учиться таким образом, то результат будет очень слабый. И эти долгие и нудные уроки просто не оправдают себя. 21.12.2006 09:56:20, Ирина П
Это очень сильно от ребенка зависит. У дочки очень сильные лингвистические способности и она легко схватывает языки. Она самостоятельно пытается (без нашего участия) учить еще и немецкий по самоучителю, в школе еще учит французский и т.п. С детства словари и разговорники были ее любимыми книгами :) Мы хотели бросить Станкевича как раз из-за того, что нам тяжело и учится на тройки, но учительница очень уговаривала остаться, т.к. есть способности. Она же контрольные сдает легко, а тройки за домашние работы. Главное результат - язык идет и дается легко. А с прилежанием у нас проблема :( - вот потому и тройки за домашнюю работу. А мы не контролируем и особо не настаиваем на выполнении... А сами уроки, кстати, ей очень нравятся и она не считает их нудными. 21.12.2006 16:14:37, Мумми-мамусик
Я не согласна с Вами. Я очень подробно вникала в программу все три с лишним года и могу судить. У моей дочери тоже очень сильные лингвистические способности. Но программа не рассчитана на самостоятельное освоение ребенком, будь он хоть семи пядей во лбу. Невзирая на то, что они говорят. Материалы даются языком, совершенно не подходящим для восприятия детьми, очень много неточностей, недоработок. Лексика не по возрасту. Они понадергали теорию из кучи разных пособий, сократив и плохо адаптировав. Даже если очень сильный ребенок будет стараться все делать сам и получать положительные оценки - он будет упускать львиную долю. У нас училось там пять одноклассников, и разрыв между теми, с кем занимались, и с кем нет был явно ощутим. Моя дочь там училась практически на одни пятерки, но это не их заслуга, и не только ее способности. Я с ней сама много занималась, делая работу за них. Они все время гонят, ничего не успевают объяснить, в группе 16 детей с разным уровнем.
Домашние задания никак не связаны с прилежанием, если только в том смысле, что надо приложить усилия для их выполнения. А раз уж ей они нравятся - то откуда тройки? Только от недопонимания.
Оценки там мало помогут соориентироваться родителям. Выучил слова квиза - пять, не выучил - два. Вот и все. А как пишутся контрольные!
Поверьте моему опыту. Там надо родителям держать руку на пульсе и не слушать никаких песен учителей о способном ребенке. Только тогда будет хороший результат. Их основная заслуга - это задание темпа и палочный контроль.
21.12.2006 17:05:32, Ирина П
Не соглашаться ваше право :) Лично меня устраивает тот уровень, что получает моя дочь в Станкевича. Считаю, что он достаточный для освоения языка для общения в других странах и т.п. Тройки за дом. задания за то, что не до конца доделывает упражнения, не все делает и т.п. (преимущественно). Ладно, спорить не хочу. Мне нравится эта школа, дочке тоже. Результаты я вижу и ими довольна. Хотя вторую дочь отдавать туда, скорее всего, не буду - нет у нее явных лингвистических способностей (неявных, правда, тоже кажется, нет :)) ). Так что ей буду искать что-то другое. 21.12.2006 17:15:32, Мумми-мамусик
:) Удачи! 21.12.2006 21:45:01, Ирина П
Красно Солнышко
А можно подробнее о результатах? Какими вы их видете? 21.12.2006 19:51:50, Красно Солнышко
Какими я их вижу в будущем или уже сейчас?
Сейчас - ребенок с удовольствием учит язык, с удовольствием читает в меру своих сил (по собственной инициативе) не адаптированного Шерлока Холмса, привезенного бабушкой из Великобритании. С удовольствием постоянно распевает английские песенки и т.п.
А в будущем - считаю, что главное, чтобы ребенок с языком был на "ты", обращался с ним максимально свободно и легко. Чтобы нравилось читать на языке, общаться и не бояться. Поступление в иняз или выезд на ПМЖ в англоговорящие страны я лично не ставлю в задачи :) А дальше - ее право и выбор. Это наше видение с мужем. Возможно, что другие ходят в Станкевича с иными целями, не знаю. Нам просто хотелось дать дочери еще одну возможность взаимодействия с миром - еще один язык. И если ей нравится его изучать - значит это здорово!
21.12.2006 23:37:13, Мумми-мамусик
Красно Солнышко
Все это с удовольствием у меня ребенок в 5 лет уже делал.
Песенки там распевал, книжки читал (=лил бальзам на душу родителей).
У меня вот второй трехлетка с удовольствием смотрит мультфильмы неадаптированные на английском языке. Не говоря при этом даже на русском. Но как то меня все это теперь мало впечатляет, если честно. Так, по неопытности еще забавляло. А сейчас то я вижу, какое все таки еще поле непаханное этот английский. Если конечно говорить о свободном владении. О полноценном инструменте, а не о забаве.
23.12.2006 20:32:49, Красно Солнышко
Моя дочь отходила туда 3 года и одну четверть. И все-таки мы бросили. То, что написано на сайте, не дает никакого представления о реальном положении вещей. А где Вы там нашли комментарии обучающихся?
Я бы не советовала в это ввязываться. Мы совмещали спорт и Станкевича, но ценой жесточайшего графика. Еще и танцы точно бы не уместились.
20.12.2006 21:53:29, Ирина П
Комментарии обучающихся получала лично от обучающихся :), не с сайта 23.12.2006 14:33:24, Mad mammy
Дуся
Наш друг там занимается 3й год. Все именно так, как вы написали - плачет, но пишет, занимается по 3-4 часа в день+помощь родителей. Правда он занимается еще плаванием 3 раза в неделю и ходит во Дворец на моделирование. Но нагрузки очень большие, ребенок ложится спать в 12 - это хорошо, а то и позже. В школе ведет себя плохо, т.к. не высыпается и весь на нервах. При этом ребенок очень способный, круглый отличник, при том, что не прикладывает к учебе абсолютно никаких усилий. 20.12.2006 17:13:49, Дуся
Да-а-а-а, спасибо большое. Очередное подтверждение того, что я уже слышала. Ну вот несет меня все равно на эту же швабру...
Наверное, хочу еще услышать подобное и пожалеть-таки своего ребенка...
20.12.2006 17:32:41, Mad mammy
Слушайте, но это всего же язык! В более старшем возрасте можно гораздо легче нагнать все пробелы. Я францзуский выучила за год так, что в Иняз поступила с высшим балом, потому как мотивация была в 22 года. А английский учила 10 лет без особого напряга, но выучила же:). И хорошо:). С дочкой такого же подхода придерживаюсь. Учим, но без напряга. Выучит, если хоть какие-то способности есть. 21.12.2006 00:02:53, Мама двух
[пусто] 23.12.2006 01:39:32
Красно Солнышко
А мы переучили английский :)))). У дочки единственная четверка в этой четверти - по иностранному. Обожаю душку школьную англичанку :) 23.12.2006 19:17:33, Красно Солнышко
:) Наша тоже злобствует. Но после того, как недавно моя дочка заняла 1 место среди пятых и 2 среди 6-ых классов на школьной олимпиаде по английскому, рука у нее все-таки не поднялась;) 23.12.2006 23:37:48, Ирина П
Красно Солнышко
Моей 2-е место в прошлом году по школе не помогло :) 23.12.2006 23:59:14, Красно Солнышко
Да...Беспредел 24.12.2006 00:29:02, Ирина П
Красно Солнышко
А нечего лезть в бутылку :). Маленькая еще. Нет чтобы сидеть себе и молчать в тряпочку. Так надо же всем своим видом скуку демонстрировать. Я все ждала, когда же терпение англичанки лопнет :) Ну и что, что скучно? Можно подумать есть альтернативы. 24.12.2006 01:07:21, Красно Солнышко
Не согласная я:) Это проблема, которую взрослые должны решить, но не могут. Ребенок естественен в своих чувствах. 24.12.2006 01:35:55, Ирина П
Красно Солнышко
Зачем? Чтобы были все пятерки? Мне это неважно. Ребенок тоже совсем не расстроен, явно, во всяком случае. В следующей четверти может быть будет чуть внимательнее. Мне гораздо важнее что дочка получает СОБСТВЕННЫЙ опыт взаимодействия с разными людьми. В том числе и с теми, у кого явные комплексы присутствуют. 24.12.2006 10:21:45, Красно Солнышко
Пятерки - плевать. Жалко времени, у нас это 3 раза в неделю по уроку. И жалко ребенка, который вынужден отбывать это наказание. А со всеми дураками не переобщаешься, нафиг их вообще, хочу адекватных и умных учителей. Без такого рода опыта в наших школах при всем желании не сохранишься и так. 24.12.2006 10:49:12, Ирина П
Красно Солнышко
"Жалко времени, у нас это 3 раза в неделю по уроку."

Не нашла выхода. Ты, похоже, тоже :(
Кто виноват, что даже международная сертификация для школы не указ? Но тут уже я не хочу лезть в бутылку. Считаю что в данном случае игра свеч не стоит.
24.12.2006 11:08:13, Красно Солнышко
Но ребенок-то точно не виноват, что искренен в своей скуке. 24.12.2006 11:15:48, Ирина П
Красно Солнышко
А разве я говорю - виноват. Неа, я говорю скорее о неопытности. В принципе вариант активно демонcтрировать свою скуку осознавая, что пятерки не будет - для меня тоже вариант. Главное, чтобы понимала, что происходит и заранее просчитывала и принимала ситуацию. Какой может быть реакция на какой ее демарш.
Она вполне же может беседовать на любые темы с англичанкой на языке. В том числе, регулярно напоминать, что ей скучно :)) Было бы прикольно :))))
24.12.2006 11:18:37, Красно Солнышко
Англичанка не прониклась бы.
Может, твоему ребенку неинтересно с ней беседовать ни ни каком языке.
24.12.2006 11:27:51, Ирина П
Красно Солнышко
У нас тоже полно подобной мути.
Вот, например, очень любит тексты красиво оформленные на ватмане.
Сказку так надо было написать. Большинство переписывало из учебника. Мы нашли в интернете. Сказка новая для всех. Ребенка остановили на половине рассказа. Главное было - этот самый ватман красиво оформленный сдать.
Вообще англичане у нас единственные учителя из средней школы. Выпадают. В пятом классе будут алфавит повторять. Говорили на собрании. Мол многие дети не знают...
24.12.2006 15:13:13, Красно Солнышко
Ну и ....? Название в студию, пли-и-и-з! 23.12.2006 14:35:40, Mad mammy
Красно Солнышко
У меня ребенок ходит на те же курсы с первого класса. Очень приличный у нее уровень, но никаких напрягов ни для нее, ни для меня. См. ссылку: 23.12.2006 19:07:36, Красно Солнышко
поддерживаю, как переводчик:) не стоит изучение таких времязатрат, усилий и нервов, если это не обусловлено пракической необходимостью (напр. через год-два предстоит переезд в страну, где говорят на изучаемом языке, да и то это более актуально для взрослых) 21.12.2006 15:53:44, ALora


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!