Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Карта учащегося)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Где активировать карту учащегося?

В сентябре получили, в начале октября положила деньги на наземный транспорт, а карта не срабатывает. Выяснила, что ее надо было активировать на мосуслугах, на сайте не смогла найти раздел активации. Техподдержка не отвечает, подскажите, пожалуйста, где эта волшебная кнопка активации СКУ?
07.10.2017 13:16:15,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По горячей линии электронных услуг Москвы сейчас ответили, что сообщения о готовности карты и, соответственно, ссылки на ее активацию в личный кабинет приходят с существенной задержкой после получения карты. Т.е. сын карту в школе уже получил, а сообщение о ее готовности и ссылка на активацию придут в течении 30 дней с момента получения. И это нормально, по их объяснению....
Хотелось бы понять, действительно ли нормальна такая работа электронных услуг Москвы.
И было ли у кого-то так?
10.10.2017 11:31:12, с работы
Tappens, здравствуйте. Я официальный представитель городских электронных услуг Москвы. Для активации карты в соответствующем поле Единого личного кабинета необходимо ввести номер и серию социальной карты, расположенные на тыльной стороне социальной карты и нажать кнопку «Активировать». В случае, если Вы корректно осуществили процедуру активации, Вы увидите оповещение следующего содержания: «Изменения к заявлению подготовлены к передаче в ведомство».
Кнопка «Активировать» может при этом оставаться активной до того момента, пока от поставщика услуги не поступит информация о результате активации.
09.10.2017 16:52:11, Невзоров Сергей
Спасибо за ответ, но как уже ниже написали, поле активации в данной услуге отсутствует, а зайти в список уведомлений - это еще надо догадаться. Спасибо добрые люди подсказали. 10.10.2017 21:21:44, Tappens
Сергей, я написала вопрос выше, но повторюсь. А каким образом можно активировать карту, если в личный кабинет не пришло сообщение о ее готовности и ссылки на активацию, при этом карта уже получена. Срок активации, указанный на портале мос.ру - 30 дней с момента ее получения в школе, по истечению этого срока карта будет заблокирована. Так каким образом должна быть активирована карта, если сообщения в личный кабинет не пришло, и какие установлены сроки на уведомление в личном кабинете?! 10.10.2017 15:38:13, с работы
Здравствуйте! Активировать карту можно без ссылки из уведомления. Для активации карты в соответствующем поле Единого личного кабинета необходимо ввести номер и серию социальной карты, расположенные на тыльной стороне социальной карты и нажать кнопку "Активировать". В случае, если Вы корректно осуществили процедуру активации, Вы увидите оповещение следующего содержания: "Изменения к заявлению подготовлены к передаче в ведомство".
Кнопка "Активировать" может при этом оставаться активной до того момента, пока от поставщика услуги не поступит информация о результате активации. Вопрос о задержке уведомления в личном кабинете я задам специалистам. Сообщу Вам, как только поступит ответ.
10.10.2017 17:51:51, Невзоров Сергей
Проблема в том, что сейчас на портале такая возможность отсутствует.Соответсвующее поле отсутствует. В услуге по социальной карте доступна только опция "Подать заявление".
А возможность активации дается только в информационном сообщении о готовности карты, которое, к сожалению, не приходит...
10.10.2017 18:13:02, с работы
Понял Вас. Дополнил запрос специалистам. 10.10.2017 18:39:16, Невзоров Сергей
Спасибо! 10.10.2017 21:31:13, с работы
Коллеги сообщили, что сегодня вечером или завтра с утра должна появиться возможность активировать карту. Пожалуйста, напишите, если у Вас возникнут проблемы. 11.10.2017 16:19:33, Невзоров Сергей
Irkok
Сергей, подскажите: есть ли возможность пополнять карту учащегося (а именно класть деньги на наземный и подземный транспорт) БЕЗ похода к терминалам и кассам? У меня есть карты сбера и раффайзена, могу ли я как то платить детям за транспорт, не бегая каждый месяц в палатку? 10.10.2017 09:43:37, Irkok
Присоединюсь к вопросу. Особенно сложно с наземным транспортом - мало палаток 10.10.2017 11:14:01, mako
Здравствуйте.
Вы можете пополнить лицевой счет ребенка на портале mos.ru. Для этого достаточно знать номер лицевого счета ребенка. Все способы внесения средств подробно описаны в инструкции: [ссылка-1].
10.10.2017 15:05:21, Невзоров Сергей
Irkok
там инструкция про проход и питание, это я освоила
меня интересует пополнение карты на проезд, на наземном и подземном транспорте.
10.10.2017 15:25:42, Irkok
Приношу извинения за некорректный ответ. Увы, оплатить проезд банковской картой нельзя, только в кассе метрополитена. 10.10.2017 18:37:57, Невзоров Сергей
Businka
в кассах метро нельзя оплатить наземный транспорт, если вы не в курсе ) 12.10.2017 21:13:02, Businka
это очень неудобно. хотелось бы, чтобы в будущем была такая опция. 11.10.2017 12:05:02, mako
Спасибо за Ваши комментарии, передам коллегам, ответственным за разработку. Постараемся учесть пожелания в дальнейшей работе. 11.10.2017 13:07:20, Невзоров Сергей
Добрый день! Кнопку нажали, письмо об удачной активации пришло, карта все равно не работает. Причем в начале прошлой недели еще работала и на ней лежат деньги на проездной. Как быть? С момента получения до момента активации прошло больше 30 дней, так как не могли найти кнопку активации, а карта и так работала в сентябре. 09.10.2017 20:41:46, mako
Ответил на Ваш комментарий ниже. 10.10.2017 00:08:42, Невзоров Сергей
Businka
30 дней с момента получения ее школой прошли? 07.10.2017 13:52:27, Businka
Нет, не прошли еще, я по этой ссылке была уже, я в личном кабинете не могу найти эту чертову активацию, в прилагаемой бумажке тоже ничего нет. 07.10.2017 14:55:59, Tappens
Я свою обнаружила в личном кабинете сверху есть графа"обратная связь",а рядом конвертик с кол-вом писем,нажала на него,дальше"услуги"и вот уже там есть сообщение о том,что карта готова и эта самая кнопка.Может у вас есть что-то подобное,посмотрите... 08.10.2017 15:32:11, Офиногелия
Ура,девочки!Я рада,что получилось!-)) 08.10.2017 19:55:56, Офиногелия
У меня активировать получилось (пришло сообщение), а карта все равно не работает ((((( 09.10.2017 20:43:55, mako
спасибо большое за совет! сама бы ни за что не догадалась)))) 08.10.2017 19:37:33, mako
Спасибо большое! Это то, что нужно. 08.10.2017 16:31:53, Tappens
Та же ерунда. Причем в сентябре работала, а на этой неделе вдруг перестала 08.10.2017 10:51:46, mako
Здравствуйте. Для уточнения статуса Вашей карты необходимо обратиться в кассу метрополитена или позвонить по телефону горячей линии: (495) 539-55-55. 09.10.2017 16:55:32, Невзоров Сергей
В кассе метро понятия не имели, что делать и почему не работает (станция беляево, южный вестибюль). Попробуем позвонить 09.10.2017 20:43:04, mako
У Вас карта может просто не работает? У моего сына так вдруг раз, и перестала работать, хотя срок годности не истек. Правда и проход в школу не срабатывал.
Пришлось перевыпустить новую.
09.10.2017 23:06:56, Lussi01
Она работала весь сентябрь и в начале октября, а потом вдруг перестала. Проход в школу по данной карте вроде . Сегодня буду выяснять, что делать с картой. А долго перевыпуск занял? А то дорогая дорога выходит. Проездной же сгорит 10.10.2017 07:12:08, mako


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!