Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Анюта Констант.

Дети на искусственном вскармливании отстают в интеллектуальном развитии

заглянула тут на "Инфамед" и вот прочла!
Честно говоря, меня такое заявление возмутило!!!!!


"Дети на искусственном вскармливании отстают в интеллектуальном развитии

Известно, что длинноцепочечные полиненасыщенные жирные кислоты необходимы малышам для нормального развития
мозга и зрения. Организм ребенка на ранних этапах не может сам синтезировать эти кислоты в необходимом количестве
и получает их с молоком матери. Однако, до настоящего времени, жирные кислоты отсутствуют в составе
искусственных заменителей молока. Таким образом у детей на искусственном вскармливании создается относительный
дефицит полиненасыщенных жирных кислот.

Чтобы оценить клиническое значение этого дефицита группой английских авторов было проведено рандомизированное
исследование, в котором сравнивались два режима искусственного вскармливания — с добавлением жирных кислот (21
ребенок) и без них (23 ребенка). Питание детей контролировалось от рождения до достижения ими 4 месяцев. На 10
месяце жизни проводилась оценка развития детей с использованием специального теста, основанного на способности к
достижении цели (игрушки). Оказалось, что дети из группы, получавшей жирные кислоты, делали значительно больше
намеренных попыток идти, чем дети, получавшие обычное искусственное молоко (в среднем 2.0 против 0, р=0,021).

Исследователи приходят к заключению, что полиненасыщенные длинноцепочечные жирные кислоты являются
необходимым компонентом питания ребенка, а их отсутствие нежелательно сказывается на развитии интеллекта детей,
находящихся на искусственном вскармливании.

Willatts P. at al Lancet 1998; 352: 688-91"
27.01.2000 17:27:33,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой сын пошел в 9 месяцев без какого-либо принуждения, массажа или тренировок, зачастую выказывает незаурядные интеллектуальные способности, хотя на искусственном вскармливании с первого дня жизни. Как это объяснить? 02.02.2000 17:33:22, Игорь
Действительно, с этим можно поспорить. Моему племяннику 4 года, он читает, считает и выдает такие перлы, что закачаешься, а искусственно вскармливался с самого рождения. 28.01.2000 12:42:13, Ксения
Анюта Констант.
Девушки! Я же не приняла это как факт того, что мой ребенок, который после трех месяев перестал получать грудное молоко по причине пропажи молока у меня, глупее. Просто меня сам тон возмутил, с которым это все заявлялось. Ну не знаю, просто вот нахлынуло! И решила с вами поделиться:-)))) 28.01.2000 11:37:01, Анюта Констант.
У меня Ваня тоже после трех месяцев отказался, но в принципе я согласна, что такая зависимость может иметь место, просто, действительно, любовью и лаской все комперсируется.
Ну а Веня у Вас просто классный!Даже есть мысль - второго(когда-нибудь) назвать Веней, чтоб, значит, Ваня и Веня.
30.01.2000 14:25:44, Светлана Котова
Анюта, у меня Димка перестал кушать маму в 3,5 мес. Я не видела ни разу более развитого ребенка (тьфу 3 раза!) 29.01.2000 22:50:57, Нюша
Анюта Констант.
Света, Анечка! Так и я о том же! Глядя на сына, на то как у этого ребенка голова варит (!!:-)) ), просто была возмущена безапелляционностью тона этой статьи!:-))))
Света, а у нас папа Ваня, так что в семье у нас Веня, Ваня, Аня:-))
31.01.2000 11:42:27, Анюта Констант.
Николай
С одной стороны - это только статистика. То есть, третья самая древняя (и продажная)профессия. С другой стороны, никто не будет спорить, что искусственное вскармливание гораздо хуже, чем грудное. Мне думается, что в данном случае не учтены множество факторов. К примеру - от грудного вскармливания чаще всего отказываются в тех семьях, где любовь совсем не на первом месте. Прошу - не обижайтесь те мамаши, которые искусственно вскармливают детей из-за объективных причин. Я говорю о другом - об отказах от грудного вскармливания из-за соображений комфорта: конечно, неудобно год-полтора следить за грудью, регулярно сцеживаться, эти мокрые пятна на лифчике и блузке, да и детского питания сейчас столько, что кого угодно можно прокормить. И мне кажется, что и отказ от естественного питания, и статистически значимое снижение интеллекта - суть два следствия существующей атмосферы в семье, ее направленности, если хотите - эгоцентричности. Между прочим, эти соображения могут сыграть злую роль и при слишком раннем развитии. Там же, где существует синергизм и гармония - никакой задержки интеллектуального развития или осложнений от неумеренного потребления развивающих методик нет. 28.01.2000 10:16:25, Николай
Аня Левченко
дА, Исследования показали, что у искусственников IQ (коэфф. умственного развития) в среднем несколько ниже, чем у вскормленных гр. молоком. Но на успехи в жизни, карьере это особенно не влияет.
Массажи, флеш-карты, школа, воспитание во внимание тут не принимаются, так как все дети растут в подобных условиях, различия только родители могут делать.
28.01.2000 03:45:50, Аня Левченко
Мы на искусственном вскармливании практически с первых дней - так уж получилось. Не знаю, как там было с жирными кислотами, на ноги встали - шести месяцев не было, пошли в восемь, сейчас вот в год по "второму ярусу" активно путешествуем - столы, подоконники, этажерки... С телевизором управляемся сами. И сниженным интелектом вроде бы особо не страдаем. Мне кажется, некоторым мудрым мужам просто надо заработать или получить ученую степень. Так что не обращайте внимания. Юля и Олежка. 27.01.2000 21:30:40, Юля
Просто у американцев дети меньше
внимания получают, чем трава на
газонах. Эти самые напугавшие вас
кислоты можно давать ребенку с 4 мес
в виде нерафинир. подс. масла, которое
здесь так трудно купить. И еще есть
замечательный французский Когитум и
вообще отработанная в Европе и России
практика по выхаживанию ребенка до
года. У нас даже травмы научились
компенсировать, а в Штатах вам официально заявят, что массаж при
гипертонусе не помогает, а надо подождать до 3 лет и операцию...
И со своими флеш-картами раннего
развития они уже доигрались до повсеместного расстройства внимания и отвращения к учебе, как занятию крайне
тупому.
У них, конечно, экономика жиром истекает, все такое глянцевое. Но отстали они лет на 20 и увлекаются всем беспредельно. В начале века дети считали под метроном и учили табл.умн. на 27... В 50 грудью кормили только
совсем нищие, которые смесь не могли
купить, - считалось вредно и неприлично.
Так доигрались, что теперь твердолобые фанаты грудного вскармливания. И фана
во всем.
27.01.2000 20:24:38, Оля
Nu eto slishkom uzh rezko. Kstati, massazh pri gipertonuse v USA delaiut. Vse zavisit kak vsegda ot pediatora. My v Rossii s pervym rebenkom ne mogli dobit'sya napravleniya na physioterapiyu, govorili chto vse deti seichas s gipertonusom, a v USA vrach srazu dal napravlenie. 28.01.2000 03:30:16, irina
Ух, какие безъаппеляционные заявления!
Не буду ввязываться в спор, но замечу, что не все так однозначно. Есть вещи, которым нам не мешало-бы поучиться.
27.01.2000 21:02:21, Вероника П.
Угу, может какому искусственнику в
Штатах предложили вводить специальный
прикорм, о котором я писала?
Про массаж говорил не педиатр,
а ортопед-невропатолог. И интересно,
когда посмотрел невропатолог вашего ребенка. Педиатр-педиатром, а от общего
направления никуда не деться.
Могу спорить, что не раньше 6-8мес.
Между прочим, те факты,
что я вам сообщила, вам больше взять
неоткуда, если не в медицинском учитесь. И если вы не медбухгалтер, то вы ничего не знаете про страховки. В частости про то, что диагноз, который врач поставит, зависит от того насколько хлопоты его и его сотрудников покроет страховка. Буквально, он имеет право перенаправить вас к другому врачу, если вы требуете услуги, в которой он не имеет права отказать.
Обычно просто не произносится, что нужна услуга и не ставится диагноз. Американцы думают в первую очередь о спокойствии в обществе, а не о здоровьи чьих-то там детей. Когда вашему ребенку в 10 лет назначат операцию по испр. скалиоза или вдруг предложат перейти в специал.школу из-за развития моторики, или вставят
трубки в уши вместо регулярного лечения соплей, или по приезде в Россию врачи ахнут от запущенности речевого и общего развития в 4 года, или не ходящего в 1,7 ребенка будут лечить спичтерапией на английском(все реальные случаи за 1 год при разных врачах и семьях) - вот тогда будет поздно руки заламывать, а
самое время поучиться у американцев спокойствию, фатализму и "оптимизму".
Впрочем, и мне такое просвящение уже
начинает казаться делом слишком благородным, и поделом вам.
28.01.2000 20:28:44, Оля
Лучше поздно, чем...
Вероника, у меня 2 книги Никитина
"Ступеньки творчества или развивающие игры" и "Мы, наши дети и внуки"
А у Вас что-то есть Шаталова?
28.01.2000 10:32:09, Татьяна
Я училать в школе по Шаталовскому методу в математическом классе. Если Вам интересны некоторые наблюдения и впечатления "подопытного кролика", то могу немножко рассказать.
Мне почему-то опорные сигналы Шаталова только мешали, отнимали время. Я и так все хорошо запоминала и схватывала на лету, часто старалась на уроке не слушать учительницу и самостоятельно доказывать теоремы, находить формулы. Ведь думать немного быстрее, чем излагать мысли. Дома я долго запоминала разноцветные картинки Шаталова, хотя теоремы знала очень хорошо, часто придумывала свои доказательства. На уроке во время мини-контрольной я с неимоверным трудом вспоминала каким тпм цветом, где и чего подчеркивать-зачеркивать, в каком месте какого размера буквами и в каком направлении писать формулы и доказательства. Из моего любимого предмета математика становилась ненавистным. Я даже перед новым годом, то есть через полгода эксперимента заболела на месяц гриппом. Вот тут то метод Шаталова заиграл! Я за месяц изучила и изрешала самостоятельно весь учебниц до конца года. Пришла после каникул и читаю на уроке художественные книги. Тут и выяснили, что бедный ребенок при температуре 39,2 такого нарешал... Потом я решала до конца года задачи из задачников для поступающих в ВУЗы и из учебника за следующий год. Вот такая история. По моему, опорные сигналы нужны лишь слабеньким деткам, отстающим. Система иерархичемкого контроля за знаниями, когда учитель проверяет знания первых 5 учеников, а далеее первые 5 проверяют средних, каждый по 5 учеников, - все это тоже мало что могло мне дать. Опорные сигнала учат не творчеству, а учат правильно организовать информацию для запоминания. Используя, лишь идею Шаталова о сигналалах, ученых-математиков не вырастить. Главное - это обучение творчеству, а как раз об этом у Шаталова ничего нет. Высвободить время для твочества - это еще далеко не все. Это начало пути.
28.01.2000 23:32:54, Iren Kookliina
Я была бы благодарна любой информации!
А ваш собственный опыт может стоит поместить на страницах "Няни"? Ведь это то, о чем многие мамы мечтают: встретиться и поговорить с настоящими "подопытными кроликами" по всем методикам.
30.01.2000 13:49:50, Taтьяна
Моего Шаталова "заиграли" в Москве 7 лет назад, с тех пор я его нигде (!)
найти не могу :(((
Если найдете- кинте мне, пожалуйста.
И Никитиных тоже-бы хотелось перечитать...
Пришлете?
Извините, ничем Вам не помогла... :(
28.01.2000 17:59:57, Вероника П.
Анюта, расслабтесь :-)
Ребенка развивает внимание и забота.
27.01.2000 18:47:49, Вероника П.
Не принимайте все близко к сердцу. Ласка развивает интеллект. Восполнить недостающее можно с лихвой заботой и пониманием.
А там кубики не кубики, ребенок будет делать все, если рядом с ним будет любящий человек.


Наши новости на
http://www.angelfire.com/pop/mchulova/index.html
27.01.2000 18:20:43, Маша Чулова
Мы усыновили ребенка,конечно-исскуственник и вы меня расстраиваете-мало того,что не известная наследственность и еще это.Подскажте,где можно прочесть о примерных нормах нервно-психического развития в зависимости от возраста ребенка.Спасибо. 28.01.2000 20:04:38, Мама
Анюта Констант.
Да Вы что? ни коем случае не переживайте!! Я же поместила эту статью именно потому, что возмущена, что искусственников так "занизили". У меня сын с 3-х месяцев искусственник! Он сейчас в доме Творчества в группе самый младший, но всем старшим нос утрет! Любовь и желание дать ребенку знания - все это не пропадет и не пройдет мимо ребенка. Сейте, а плоды Вас будут так радовать!!! 31.01.2000 11:48:47, Анюта Констант.
Вы просто МОЛОДЦЫ !!! И не слушайте никого. Любимый ребенок за заботу и ласку отплатит сторицей, в том числе и интеллектом. А наше с маленьким мнение об этой ерунде читайте выше (и ниже тоже есть). 29.01.2000 00:02:28, Юля
Мы усыновили ребенка,конечно-исскуственник и вы меня расстраиваете-мало того,что не известная наследственность и еще это.Подскажте,где можно прочесть о примерных нормах нервно-психического развития в зависимости от возраста ребенка.Спасибо. 28.01.2000 20:04:25, Мама
да там по всех их данным IQ отличается на 5 единиц - то есть почти ничего. К тому же не понятно, как меряли. В Америке, правда, женщины в 6 недель возвращаются на работу, ребенок идет в детский сад - и никаких развивающих методик. А у тех, кто побогаче и может себе позволить неработующую маму - мама ведет активную жизнь, одна моя знакомая с 2-недельным ребенком ездила французским заниматься, то есть с ребенком на руках раз в неделю говорила с французами по-французски, и еще дома занималась. Как вы считаете, это влияет на развитие ребенка? Так что не переживайте, трогайте его побольше и общайтесь. 30.01.2000 02:31:16, Марина
Ну зачем же так всех под одну гребенку:(
И про IQ и про всех женщин в Америке и про отсутствие развивающих методик...
Существует 3 варианта IQ теста, в зависимости от возраста человека. 5 единиц-имеется в виду + или - к той сумме баллов.
Я, например, вышла на работу через 2 недели, но ребенок (2 года) находится дома. Развивающие методики-на каждом шагу. Но...в Америке абсолютно другой подход к детям, отсюда и разница.
30.01.2000 13:45:15, Татьяна
Елена Н.
А можно пояснить, что значит "абсолютно другой подход к детям"? Просто интересно :)))))) 31.01.2000 00:06:54, Елена Н.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!