Понятно, что вкусы у всех разные, ну раз уж все мы сидим в этой конфе и трындим на самые разные темы - значит у нас есть что-то общее(помимо тематических пупсов;-))
Накидайте названий фильмов, которые понравились, жанр не имеет значения - мы "всеядны";-)
Кстати, часто сморю фильмы, которые здесь девочки "рекламируют"-все нравится.
Сама из последнего смотрела и понравилось: Рождественская история, Моя ужасная няня, Аватар, Район №9, Воображариум доктора Парнаса, Марли и я.
Раздел: Кино
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Из последний увлечений - Теория большого взрыва - американский комедийный ситком. Из кинопремьер последних месяцев - Хатико, Остров проклятых и Железный человек-2. Шерлок Холмс с тем же Дауни тоже неплох.
Из скачанного - Предложение с Баллок 16.05.2010 21:31:36, козик
Из скачанного - Предложение с Баллок 16.05.2010 21:31:36, козик
Вчера совсем забыла. С огромным удовольствием посмотрела "Сумерки". А вот "Новолуние" несколько затянутым показалось. Досмотрела только из-за Роберта Паттинсона (краснеющий смайл).
16.05.2010 11:40:34, FioreJu
Тож хочу посмотреть, но муж не хочет;-), смеется, когда прошу скачать Сумерки;-)
Мы фильмы только вместе смотрим, а потому важно мнение двух сторон;-) 16.05.2010 11:46:30, Ymnichka
Мы фильмы только вместе смотрим, а потому важно мнение двух сторон;-) 16.05.2010 11:46:30, Ymnichka
я их ночью смотрела, когда все уже спали. совершенно случайно включила телек, зацепил мальчик и прилипла к экрану :)))
16.05.2010 11:53:05, FioreJu
Из недавних очень понравился "Високосный год" с Эми Адамс, хоть и банальная романтическая комедия, но вот вштырило:)
"Предложение" с Сандрой Баллок, с мужем 2 раза посмотрели, тоже романтическая комедия.
"Остров проклятых" с Леонардо Ди каприо - сильный фильм. 16.05.2010 11:26:07, Мурафишка
"Предложение" с Сандрой Баллок, с мужем 2 раза посмотрели, тоже романтическая комедия.
"Остров проклятых" с Леонардо Ди каприо - сильный фильм. 16.05.2010 11:26:07, Мурафишка
Из ваших смотрела Остров проклятых - ух, тоже понра!
ОСТАЛЬНЫЕ БУДУ ИМЕТЬ ВВИДУ! 16.05.2010 11:43:21, Ymnichka
ОСТАЛЬНЫЕ БУДУ ИМЕТЬ ВВИДУ! 16.05.2010 11:43:21, Ymnichka
Красавчик 2, оборжались с мужем, по пиво хорошо пошлО:)))
Хороший год
Август Раш
Джули и Джулия 16.05.2010 11:33:41, Мурафишка
Хороший год
Август Раш
Джули и Джулия 16.05.2010 11:33:41, Мурафишка
сеичас посмотрели вот по ссылке :) ну ниче, даже поржали, под настроение попал :) ненапряжный, не затянутый :)) в 2011 году еще вторая часть будет :)
16.05.2010 02:33:23, Spunya
Видела уже, фильм больше мужу понравился;-) А мы вчера начали смотреть Бриолин;-)
16.05.2010 11:42:26, Ymnichka
О чем говорят мужчины, вчера посмотрели - понравился. Но нам вообще квартит И симпатичен. Я и день радио, и день выборов люблю.
16.05.2010 02:02:19, hippolady
из сериалов еще "Как я встречил вашу маму". Только перевод нужен Кураж Бомбей
Смешной, приятный. 16.05.2010 00:58:36, Nadek
Смешной, приятный. 16.05.2010 00:58:36, Nadek
Раз Хауса упомянули, Тогда еще сериал с циничным главным героем -" Обмани меня"
Очень мне нра :) 16.05.2010 00:25:30, Alla_Z
Очень мне нра :) 16.05.2010 00:25:30, Alla_Z
мне понравился фильм рапсодия с тейлор (старый, но очень романтичный), невидимая сторона с сандрой баллок, по ту сторону кровати с софи марсо. а еще фильм престиж.
16.05.2010 00:11:22, LEO
Как бы странно это ни звучало, но посоветую последние Вуди Аллена. "Матч Поинт"- очень понравился. Сенсация-легкая комедия. Вики, Кристина, Барселона- тоже забавный. И еще парочка в загашнике, не посмотрела пока;)
Правда, вот очень советую;) 15.05.2010 23:38:37, Iriska
Правда, вот очень советую;) 15.05.2010 23:38:37, Iriska
Оба фильма видела уже;-) Надо в каталоге глянуть другие фильмы Вуди Аллена и еще чего нарыть.
16.05.2010 11:39:30, Ymnichka
Вечное сияние чистого разума с Джимом Кэрри.
15.05.2010 23:31:47, etto letto
Начинали его смотреть - не понра(давно это было, правда). Надо еще разок попробовать!
16.05.2010 11:38:22, Ymnichka
"Вечное сияние" не осилила, а вот "Всегда говори да" тоже с ним очень понравился!
16.05.2010 11:35:28, Мурафишка
Темку себе скопировала - теперь будет что качать!!! :)))
т себя могу еще порекомендовать - "Красота по американски"... 15.05.2010 23:10:02, Водолейка
т себя могу еще порекомендовать - "Красота по американски"... 15.05.2010 23:10:02, Водолейка
очень!!! рекомендую!!! посмотреть сериал "Теория большого взрыва" 3 сезона, ребята, я так давно не хохотала. серии по 20 минут, но вночи, уложив всех спать и надев наушники... кароче муж выходил и просил так громко не ржать. Потом я его уже просила...когда он начал смотреть.
И ещё вышло 10 серий первого сезона сериала " Визитеры" это вау, на мой вкус, но с мужем мы ночами не спали, смотрели. ждем новую серию теперь.
Хауса уже 6-й сезон посмотрела, ничего так.. домохозяек 6-й сезон докачиваю - тоже веселюсь.
Из сериалов ещё порекомендую (я подсела на сериалы) "Теория лжи" (обмани меня) и "За гранью" 15.05.2010 21:37:30, Юляш
И ещё вышло 10 серий первого сезона сериала " Визитеры" это вау, на мой вкус, но с мужем мы ночами не спали, смотрели. ждем новую серию теперь.
Хауса уже 6-й сезон посмотрела, ничего так.. домохозяек 6-й сезон докачиваю - тоже веселюсь.
Из сериалов ещё порекомендую (я подсела на сериалы) "Теория лжи" (обмани меня) и "За гранью" 15.05.2010 21:37:30, Юляш
Да Теорий большого взрыва - это да, плюс сто. ПРавда - ТОЛЬКО в оригинале. Там у Шелдона такой голос, дубляжом его только портить
16.05.2010 21:33:20, козик
а ещё... я не знаю кто и где чего качает, нам друзья сделали подарок - подписали (подключили) к серверу где есть ВСЁ. ну вот любой фильм который тока пожелать можно и мульты все-все, сериалы все-все,мы в восторге. учитывая, что фильмы от нас по жизни далеко. стоит - 1000руб на под года, мы пищим от радости, качаем все что хотим, могу дать явки и пароли:). кому надо - пишите на мыло.
15.05.2010 21:50:52, Юляш
Я уже художественные не смотрела 100 лет, разве что "Гарри потера" и "Пиратов карибского моря". Последний просмотренный фильм-это старая ещё советская "СКазка о царе Салтане". Сидели с сыном рыдали на пару. А ещё любим фильмы ВВС из серии "Живая природа". И наши из серии "Среда обитания", дети теперь сосиски и колбасу отказываются есть. Последние полгода (в тех пор как доча в сад пошла) мечтаю выделить день и пересмотреть все 4 серии "10 королевства". Я помню первый раз их именно в таком варианте и смотрела лет 10 назад.
15.05.2010 21:04:06, Лена Таганрог
Доктор Хаус. Не фильм, а сериал, но мы с мужем подсели:) И сестра с мужем тоже смотрят уже 5-ый сезон.
Если фантастика в целом нравится, посмотрите "Носители". Это про то, как всю землю вирус смертельный выкосил и последние оставшиеся пытаются выжить. Это не фильм-катастрофа, а скорее такой психологический триллер.
Повелитель бури попробуйте посмотреть. Мне не понравился ваще, но Оскара же дали:) Вдруг вас зацепит. Из минусов - там вообще нет сюжетной линии, кульминации и прочего обязательного для зрелищности. Так, зарисовки из жизни американских саперов в Ираке. Но снято без чернухи, что уже плюс для фильмов такого рода.
Кстати, +1 про Аватар. Так уж его хаяли, а смотрится очень хорошо. Сидишь и прям от экрана не оторваться. Я даже не ожидала. Но вы его уже посмотрели:) 15.05.2010 19:32:53, nightflyer
Если фантастика в целом нравится, посмотрите "Носители". Это про то, как всю землю вирус смертельный выкосил и последние оставшиеся пытаются выжить. Это не фильм-катастрофа, а скорее такой психологический триллер.
Повелитель бури попробуйте посмотреть. Мне не понравился ваще, но Оскара же дали:) Вдруг вас зацепит. Из минусов - там вообще нет сюжетной линии, кульминации и прочего обязательного для зрелищности. Так, зарисовки из жизни американских саперов в Ираке. Но снято без чернухи, что уже плюс для фильмов такого рода.
Кстати, +1 про Аватар. Так уж его хаяли, а смотрится очень хорошо. Сидишь и прям от экрана не оторваться. Я даже не ожидала. Но вы его уже посмотрели:) 15.05.2010 19:32:53, nightflyer
Да, надо доктора хауса скачать. Просто с медицинским уклоном всю Клинику смотрели раза по два ;-)
15.05.2010 22:25:49, Ymnichka
мне, как ни странно, понравился "любовь в большом городе-1":))))
и "Обратный отсчёт" с Ярмольником (это боевик, и хоть я боевики не люблю,но понравился) 15.05.2010 19:05:45, DolceVita
и "Обратный отсчёт" с Ярмольником (это боевик, и хоть я боевики не люблю,но понравился) 15.05.2010 19:05:45, DolceVita
Спасибо, Вита, посмотрю обязательно если мужа на "Любовь..." уговорю, мы киношку обычно вместе ночерами смотрим;-)
15.05.2010 22:27:04, Ymnichka
"Игру" с Майклом Дугласом смотрели? "Адвокат дьявола" c АльПачино? (это уже классика)
А из нового что-то так сразу ничего и в голову не приходит, кроме "дебильного сериала для дебилов" " Остаться в живых" (так прокомментировал этот проект мужу продавец ДВДдисков :))) . Посмотрели 3 сезона, 4 и 5 лежат, но времени на них нет совершенно. 15.05.2010 17:54:41, FioreJu
А из нового что-то так сразу ничего и в голову не приходит, кроме "дебильного сериала для дебилов" " Остаться в живых" (так прокомментировал этот проект мужу продавец ДВДдисков :))) . Посмотрели 3 сезона, 4 и 5 лежат, но времени на них нет совершенно. 15.05.2010 17:54:41, FioreJu
Ага, оба фильма смотрели. И "Остаться в живых" - все сезоны, последние серии тоже хочу, но второй половине "вся эта муть" уже НАДОЕЛА ;-)
15.05.2010 22:28:33, Ymnichka
аналогично. поэтому, видимо, и лежат диски невостребованными. может, когда - нибудь...
16.05.2010 11:54:03, FioreJu
Очень понравился ПОП с Маковецким (он про войну).
Из легкого - Красавчик и Красавчик 2 с Тилем Швайгером. Достучаться до небес с ним же.
И все сезоны Отчаянных домохозяек - моя любовь:) 15.05.2010 16:52:11, Иллария
Из легкого - Красавчик и Красавчик 2 с Тилем Швайгером. Достучаться до небес с ним же.
И все сезоны Отчаянных домохозяек - моя любовь:) 15.05.2010 16:52:11, Иллария
Попа посмотрим, Красавчик чет не понра... А Домохозяек только кончили смотреть последние серии из вышедших.
15.05.2010 22:30:21, Ymnichka
Домохозяек летом опять по "домашнему" крутить будут. Эх, лучше бы моего любимого Хауса репитом пустили.
15.05.2010 17:52:09, АСЬКА
ни одного xорошего фильма на мой взгляд за послднее время я не посмотрела. Чтобы прям - вау! классный! посоветую!
Все тобой перечисленное мне не понравилось или никак, т.е. даже непомню о чём они
ФИльмы смотрим раз в неделю, русские не смотрю ( и книги, кстати, русскиx писателей современныx не читаю, не могу, предвзятость определенная) 15.05.2010 13:49:58, Spunya
Все тобой перечисленное мне не понравилось или никак, т.е. даже непомню о чём они
ФИльмы смотрим раз в неделю, русские не смотрю ( и книги, кстати, русскиx писателей современныx не читаю, не могу, предвзятость определенная) 15.05.2010 13:49:58, Spunya
Вы прям как муж мой рассуждаете, ему тоже редко что нравится. Проще надо к фильмам относиться, имхо. Т.е. посмотрел - впечатление приятное оставил - и хорошо! А так чтобы прям ооочень нравился - таких фильмов мало, можно по пальцам пересчитать, ну тот же Форест Гамп, например. Но ведь это тоже дело вкуса - Форест Гамп также не всем нравится!
15.05.2010 14:48:51, Ymnichka
да вот я про что и говорю :) у меня они никакиx воспоминаний не оставляют :) Но есть те, которые могу досмотреть до конца, а есть те, в середине которыx беру на колени ноут и досматриваю одним глазом, а есть не, которые вообще выключаем.
И я вот далеко не про Форест Гамп :)) Вот Крепкий орешек 4 мне понравился, момент с самолетом и мостом 3 раза смотрела :)) 15.05.2010 14:59:50, Spunya
И я вот далеко не про Форест Гамп :)) Вот Крепкий орешек 4 мне понравился, момент с самолетом и мостом 3 раза смотрела :)) 15.05.2010 14:59:50, Spunya
о,я еще вспомнила из этой серии - "Dark knight" ("темный рыцарь?") с Хитом Леджером мне очень понравился.
15.05.2010 20:57:35, DolceVita
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?