Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Naomi

Обучалки по шахматам - посоветуйте

Обращаюсь за советом и рекомендациями в выборе обучающих программ по шахматам. Мой 6-летний сын с сентября занимается шахматами, ему нравится, он старается... Хочу на НГ подарить ему две вещи:
1) обучающую компьютерную игру/программу;
2) компактный игровой компьютер (не знаю, как правильно выразиться), с помощью которого можно заниматься/играть в шахматы, находясь в дороге.
Дело в том, что неделю назад ребенок ловко стёр из памяти моего мобильника игру "шахматы", в которую он играл, пока мы в машине по пробкам маемся :-(. Вот и хочу найти достойную замену.
Девочки, пожалуйста, помогите советами и рекомендациями, по обоим пунктам, ибо я сама полный профан в шахматах, а ребенку нравится, и я очень хочу этот интерес поощрять и поддерживать. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО :-))). Благодарность моя будет еще глубже, если вы посоветуете не только ЧТО купить, но ГДЕ ;-).
10.12.2006 14:44:18,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас в Туле шахматам обучают в шахматной гостиной [ссылка-1] отличная школа шахмат. Если хотите научится играть шахматам сильно , приходите в Туле на занятия тут [ссылка-2]. Так же можно принять участие в турнире ???? 08.05.2023 02:06:31, Gadzhikhanova Gulya
Замечательная школа шахмат, всё доступно и понятно [ссылка-1] 17.04.2023 14:07:45, Мария 67
В шахматной гостиной в [ссылка-1] помогут приобщиться к удивительному миру шахматах игр. 09.02.2023 11:09:02, Лина007
Отличная Шахматная Гостиная [ссылка-1] обучение с нуля, турниры. Советую! 09.01.2023 18:33:17, mashunya199420
Ольга Оводова