Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Изложения (2 класс)

Ваши детки пишут во 2 классе изложения? Если "да", то как это происходит и какие по объему тексты? Насколько справляются?
31.01.2005 10:28:34,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Будем работать! 01.02.2005 09:55:25, Дианна
Irina L
Наши в первый раз на той неделе писали. Моя не очень радивая дочь напирсала на 5 :-)))) Объем честно говоря не знаю. 31.01.2005 23:11:47, Irina L
Валерия*
Во втором писали и сейчас пишут. Тексты небольшие, примерно на полстранички. Мой вроде справляется нормально, но им всегда задают по тексту дома готовиться (кроме контрольных). Поэтому мы обычно сперва дома пишем. 31.01.2005 15:44:02, Валерия*
Так дома и наизусть выучить можно. Меня интересует, сколько раз читать, надо ли составлять план? А то я своего сейчас нагружу, а он не справится. Я уже собралась пару страничек почитать какого-нибудь художественного текста :-), вот хохма-то была бы... 31.01.2005 16:23:14, Дианна
Валерия*
Спросила сейчас Игоря. Говорит, что в классе они сперва слушают текст "в исполнении" учительницы, потом им разрешают пять минут читать текст (кто сколько раз успеет), затем уже пишут, а планы они пока не составляют, но, как он говорит, скоро будут:) 31.01.2005 19:39:03, Валерия*
Елена Д.
наши еще не писали, не знаю, что бы написал мой, одно дело пересказ, он тект практически наизусть рассказывает (хотя учу выделять мысль и т.д.) но вот написать изложение.. не уверена, что у него здорово получится :( 31.01.2005 15:27:52, Елена Д.
Вот поэтому я и хочу разочек дома попробовать, чтобы посмотреть, что к чему, как справится и в чем будут проблемы. А какой брать текст, как диктовать и сколько раз - не знаю. И даже не знаю, как объяснять. Надо ли сложные предложения писать или простые, стараться писать слова, которые знаешь или которые придут на ум? В общем, вопросов масса. С пересказом (русским) вроде бы проблем нет, а вот английские тексты приходится учить наизусть. Я просто пропускаю не очень важные предложения, а все остальные учим... :-( 31.01.2005 15:50:18, Дианна
Елена Д.
только сказала, что не пишут :) как мой пришел домой и сообщил, что они писали сочинение, это, конечно, не изложение, но план составляли, части текста выделяли, текст не большой на пол-странички где-то.. 01.02.2005 07:24:34, Елена Д.
Мама-3Д
Правила диктовки такие: первый раз читается текст Вами, второй раз ребенком. Потом пишете план, потом ребенок еще раз читает и пишет изложение. Текст для изложения можно взять из учебника, предложений на 8-10. Главное, чтоб мысль была, хотя бы одна.:)))
Диктант пишется по другому. Читаете предложение полностью, потом повторяете словосочетаниями.
31.01.2005 18:36:22, Мама-3Д
Изложения писали несколько раз. Объем - немного меньше страницы, немного больше пол-страницы:) С процедурой не знакомилась, ничего не могу сказать. Моя справляется без нареканий:)
Чаще пишут излодения другого рода - о прочитанных книгах. Их научили примерному плану, что-то типа "о чем книга", "какой эпизод наиболее понравился", "почему ты советуешь другим прочитать эту книгу" и еще несколько пунктов, вот это они часто пишут. Интересно получается:) Но это не совсем все-таки изложение...
31.01.2005 14:46:21, Фугу
Мама-3Д
Мелкий пишет сочинения раз в две недели, изложения очень редко. План изложения проговаривается устно, потом каждый пишет по памяти. Занимает 2 урока (сдвоенные). Старший писал тоже редко, но в 2 дня - первый разбирали, план писали в тетрадочки, дома повторяли, на следующий день писали на уроке. 31.01.2005 13:44:02, Мама-3Д
Изложения пишут,2 класс. Как часто и капков объем - не знаю. Вот в пятницу писали (оценку знаю), до этого в декабре.
Я читаю топики в этом разделе и начинаю испытывать неловкость за свою малую заинтересованность школьным процессом, а уж после прочтения топиков Маши КС мне совсем стыдно...
31.01.2005 12:32:15, NikitA
Красно Солнышко
Слушайте, а почему вот мне не стыдно, что я не болею за наших гимнасток на чемпионате Евпропы? Вот все болеют, топики в Девичьей пишут, а я не болею. Ни по именам никого не знаю, ни медали не считаю. Я вообще, когда говорят про спорт, про любой, выключаюсь.

Или почему мне не стыдно, что я не работаю и не хочу работать? Меня не тревожит на кого там как начальник посмотрел, кто там уже в своей карьере вырос до самой большой начальницы и получает в три раза больше мужа?

Я живу своей жизнью, занимаюсь тем, что мне интересно. Зачем это копировать? Вот жили 1,5 года спокойно, и вдруг, надо же, кто-то больше интересуется чем-то, чем я. Ну и что? Пусть интересуется! Мало ли у кого какие странные хобби :)
31.01.2005 12:40:54, Красно Солнышко
Дыбра
Да, тексты от 4 до 10 предложений, предложения могут быть с перечислением "на полянке росли грибы, ягоды и прекрасные лесные цветы", но сложносоставных предложений не бывает.

Со справляетесь тяжко - дочка предпочитает писать дословно, так если одно слово вылетит - ищет замену. В условиях отсутствия времени иногда такие чудеса получаются :-)) ну и с правописанием ничем помочь не могу - деть дисграфик, на нас можно не ориентироваться
31.01.2005 11:35:03, Дыбра
А какой процесс написания? По плану или сразу после прочтения? 31.01.2005 11:47:54, Дианна
Дыбра
читается первый раз, обсуждается, обращается внимание на словарные слова, которые уже прошли, в режиме переклички класс опрашивается, как эти слова пишутся (один отвечает, остальные поднимают карточки с +-, согласны+ или нет-), текст читается еще раз, пишут.
как вариант - по прочтенной книжке часто пишут ответы на вопросы, называется "творческая работа"
31.01.2005 12:03:23, Дыбра
Спасибо огромное! 31.01.2005 14:28:06, Дианна
Светлана
Про нас тебе не очень интересно, но я скажу ;-) - писали с конца первого класса. Текста - странички полторы поначалу, потом больше. У нас была проблема в том, что Игорь запоминал и воспроизводил все слово в слово, но постепенно понял и ушел от этого 31.01.2005 11:18:34, Светлана
Почему это не интересно?!!! Как раз ОЧЕНЬ ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО! А у нас при пересказе была такая проблема, доходил до места, до которого запомнил, а потом - ... Также справились. А я посмотрела у своего в классной тетради. Было написано Изложение, а потом типа плана и все... Значит начали? Мне кажется, надо будет потренироваться немного. Светлан, а какого плана тексты? 31.01.2005 11:29:09, Дианна
Светлана
Да я уже не очень хорошо помню, давно это было ;-) - в основном истории про животных, описания природы 31.01.2005 11:31:01, Светлана
А как их пишут, пардон...? Два раза читают, пишут план, а затем уже само изложение? Ну очень интересно... :-) 31.01.2005 11:47:02, Дианна
Светлана
Диан, я не знаю, спрошу, когда придет ;-) 31.01.2005 11:49:25, Светлана
Буду благодарна. А часто пишут? Сейчас. 31.01.2005 11:53:25, Дианна
Светлана
Игорь говорит, что они сами читают текст, потом обсуждают план с учительницей, она выписыват на доске все имена собтвенные, если таковые имеются, потом пишут. Про частоту точно не скажу, но 3-4 раза в месяц пишут/ 31.01.2005 21:17:51, Светлана


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!