Раздел: Ситуация... (учитель дает молчаливое согласие на буллинг)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отношения с одноклассниками. Буллинг или сами разберутся?

Сын 9 лет, 3 класс. После второго класса сменили школу, пошел, скажем так, в профильную. В классе 11 детей: 3 мальчика, 8 девочек. Дети отобранные, заняты на полупрофессиональном уровне, случайных нет. Год назад хотела оформлять перевод, НО (к моему удивлению) отговорила тренер, сказав, что сыну будет сложно в силу мягкости характера. Ок с трудом подождали год. Перешел, учеба весьма приличная, всего 3 четверки, остальные 5. По спорту тоже все хорошо. Я успокоилась и относительно расслабилась. Итог - вчера получаю письмо от классного руководителя. Пишет, что сын ударил одноклассницу, во время урока рвался еще выяснить отношения с другом. Ну и что меры приняты, беседа проведена, сделано предупреждения о недопустимости физического воздействия на девочек. Позвонила маме девочки, извинилась. Выслушала вагон и тележку. Мол, такое поведение идет из семьи, что какое поведение отца видит, то и повторяет, и что это я сына научила ругаться. Просто послушала для создания общей картины происходящего.
Девочка эта, как понимаю, лидер в классе. Она и подружка до сына сразу стали докапываться. Выводят, а потом на него же и жалуются. А сын, дурачок, не может не расстраиваться и не слушать глупости. Вчера на доске написала его имя и оценок 2--- понаставила. Ну и итог:( Руки распустил ребенок, который кроме как няшкой во всех коллективах, никем иным не был. И, да, страдал за эту свою няшность, бывало.
Сегодня утром написала классной ответное письмо о недопустимости буллинга и призывом примирить детей.
Про воспитывать сына - понятно. О недопустимости драк - само собой. Но вот дальше что и как?
ПыСы: у старшего сына были проблемы с одноклассниками в 4м классе. Троллинг, подставы, провокации. Сначала велся и словесно агрессировал. Но быстро мозг на место встал и запустил игнор. Год прошел- так с теми ребятами и не разговаривает ни по какому поводу. Но старший самовлюбленный и самодостаточный. А младшего не знаю уж с какого облачка мне спустили.
15.02.2017 11:00:43,

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мои родители тоже надеялись, что разберусь сама и всё обойдётся. А в результате была попытка суицида в 10 классе. Поэтому не стоит пускать ситуацию на самотёк, лучше всё-таки перебдеть, чем недобдеть. 20.02.2017 12:33:57, Nuarka
подсказка как справиться с девочкой без рукоприкладства
словесно, но необходимое условие - публичность, т е должны слышать нейтральные одноклассники, не только подружки-подпевали
"Маша, ты, конечно умница и красавица, я уже обратил внимание, можешь больше не напрягаться ... ну не в моем ты вкусе!"
но это должны услышать другие
жестковато, но действенно
только когда машет кулаками не только ей, но и другу - а не сам ли виноват
16.02.2017 15:02:01, Dezi
Ирулевна
у вас изначально очень сложная ситуация имхо

- "няшный" ребенок
- профессиональный спорт
- новичок в уже сложившемся коллективе

я бы "работала" со своим ребенком. прорабатывала бы каждую неприятную ему ситуацию... плюс разговаривала бы с учителем. и не извинялась бы перед родителями в аналогичной ситуации. как то так)
16.02.2017 12:35:57, Ирулевна
Не разберутся дети сами (отвечая на вопрос в заголовке). Имею такой же экземпляр (сейчас перерос, в младших классах запросто мог оказаться на месте Вашего). Что делала - когда поняла, что мой двинет все равно, невзирая на пол и возраст, если его доводить, то стала объяснять про провокации, про последствия , что будет, если ударит неудачно. Учили алгоритм - как только его провоцируют, тут же говорить "прекрати, а то ударю" (самому ребёнку было полезно проговорить это, снимался "аффект"). Если не помогало - обращаться к учителю, вплоть до того, что разрешала кричать громко, прям орать (пусть лучше получит замечание за крик, чем ударит с непонятными последствиями). Тоже вариант не очень - визжать на весь класс/коридор, но лучшее из худшего - взрослым приходилось вмешиваться, не получалось сделать вид, что "учитель не видит" (несколько раз такая тактика приводила к успеху моего ребёнка - обидчик огребал от учителей). Ну и самое главное, что надо донести - после того, как ты ударил, ругать будут только тебя, даже если тебя изощренно доводили, а пока ты НЕ ударил - есть шанс, что ругать будут того, кто доводит, а тебя ещё и пожалеют. Сейчас моему 11, недавно до него докопался такой умник , который любит доводить одноклассников и разводить на драки. Мой лениво сказал, отстань, сердечный, я занимаюсь карате и если что - от тебя останется просто лужа и перестал вникать, что говорит баламут 16.02.2017 11:30:33, Проходили такое
lenalar
Надо присматривать за этой девочкой. Пусть учитель присматривает. У нас в спортшколе есть одна, пристает то к одной, то к другой. И руки распускает, и угрожает. Постоянно. Такой человек. Кстати, одна из лучших по результатам. 15.02.2017 18:18:42, lenalar
[пусто] 16.02.2017 09:56:23
Нет, индивидуальный. 16.02.2017 13:08:47, ЗАЮшка
Руки, к сожалению, пока только мой красавчик додумался распустить:( Но не с бухты барахты конечно. Да и присматриваться мне не за чем, мне уже всё ясно, кто почем. 15.02.2017 18:21:30, ЗАЮшка
lenalar
Присматривать за девочкой. У моей была травля, вот за девочкой-обидчицей и присматривала учительница. Было всем ясно кто виноват. Наша учительница хорошо в этом разбирается. За 4 года началки к моей дочери цеплялись 3 девочки, в разное время. И когда я говорила об этом с учительницей, она подтверждала эти факты, характеризовала этих девочек реально, беседовала с их родителями. И я свою спрашивала как дела, все быстро улаживалось. С помощью учительницы! Я с родителями беседовала в случае когда это были мои друзья. А так все учительница. Вот и ваша должна включиться, почему нет? Должна быть в курсе и реагировать, улаживать конфликт. 15.02.2017 23:08:13, lenalar
Ну я как бы получила ответ на свое письмо. Суть такая: учитель делает все возможное для благоприятной обстановки в классе, но в своих бедах сын виноват сам. "И остановить это может только сам" (цитата). 15.02.2017 23:12:09, ЗАЮшка
Ирулевна
ну а я бы сказала, что имею другое мнение. что ситуация в классе в моем понимании крайне далека от благоприятной. может у нас разные представления о благоприятной обстановке??

и что за беды такие у моего ребенка? можно поподробнее?
16.02.2017 12:37:28, Ирулевна
Это мнение я высказала, получила ответ про "беды". Но теперь зато уже понятно, что делать дальше. 16.02.2017 13:02:16, ЗАЮшка
частная школа
есть, конечно, плюсы, но и минус самый большой - коллектив
из 3 чел трудно выбрать друга, ничтожна вероятность совпадения интересов
и с кем выступать против 8 стервочек?
а школа плохая, выходит, учителя вон с 30ю справляются, а тут за 11ю не могут присмотреть
либо школу менять, либо сыну объяснять как выкручиваться без рукоприкладства
15.02.2017 16:32:25, Dezi
Natalya d'*
Это не буллинг, это глупость. Вашего, что ведётся. Научите правильно реагировать 15.02.2017 14:55:16, Natalya d'*
Тоже вариант. 15.02.2017 14:57:22, ЗАЮшка
Natalya d'*
А пока не научился, я б ничего не делала, школе говорила "да, беседу провела, наказала, а он опять в драку, ну вот такой непослушный ребенок мне достался! Простите, извините, пойду ещё раз побеседую /накажу", и так до упора 15.02.2017 15:08:35, Natalya d'*
:) Еще бы кто поверил:) А так можно попробовать, интересный опыт будет. 15.02.2017 16:01:14, ЗАЮшка
Василиса из сказки
Ваш "ведется". Поэтому и троллят, в том числе. 15.02.2017 13:24:35, Василиса из сказки
Я это понимаю прекрасно! Именно, что ведется. А как сделать так, чтобы не велся, я уже всю голову сломала. Столько говорено-переговорено, а воз и ныне там. 15.02.2017 13:26:47, ЗАЮшка
spravedlivaya
Попробуйте потренироваться дома. Сначала поиграть в "рассмеши меня". Потом "разозли меня". Потом меняйтесь местами. 15.02.2017 13:30:20, spravedlivaya
Тренировались, учились, брата старшего привлекали для этих тренировок. Он умом все понимает, но, блин, в реале слезы, обида и расстройство. 15.02.2017 13:35:21, ЗАЮшка
spravedlivaya
Странно. А спорт какой? Может с возрастом "шкурку наростит"? 15.02.2017 13:38:34, spravedlivaya
Спортивная гимнастика. 15.02.2017 13:42:43, ЗАЮшка
Василиса из сказки
Индивидуалист, ясно))). 15.02.2017 15:21:59, Василиса из сказки
<Вчера на доске написала его имя и оценок 2 понаставила>

Это называется провокацией. И где была учитель в это время? Как она реагировала?

Если она ничего не делала. Не сделала замечание девочке, не заставила ее стереть, то чего она ожидает? Или какие тогда претензии к родителям?
Вот пусть себе претензии и предъявляет. Это ее промах.

Я бы на Вашем месте на все к Вам претензии задавала бы сразу вопросы. То есть заставляла бы другую сторону оправдываться, а не нагнетать и наезжать.
В началке учитель ответственен за поведение детей. Как она расставит приоритеты, так и будет. На это и апеллируйте.

В чем проблема уследить за 11 детьми?! Это каким же надо быть непрофессионалом, чтобы не справиться с такой "кучей" детей!

PS У сына в классе (5 класс). Урок английского. В классе 13 человек. N попросился в туалет. Уходит. Один из учеников встает, подходит к месту ушедшего. Вытряхивает на пол все из портфеля N и расшвыривает всё по полу. Учитель НИЧЕГО не делает! Приходит N, и начинается драка прямо на уроке.
Спрашивается кто виноват? Странный вопрос для меня. Учитель виноват полностью и безоговорочно.
А какой результат ожидала учитель?! Уволилась она. Молодая и без пед опыта. Потому что не знала как себя вести, когда дети не сидели тихо за партами. Просто стояла молча в ступоре, по словам сына.

У Вас конечно не до такой степени, но очень показательно. С молчаливого согласия учителя, допускающего непозволительное поведение и непонятно чего ожидающего в итоге.
15.02.2017 12:44:52, Lussi01
УникаЛьнаЯ
Учитель что говорит? Вообще дети без особенностей поведения? Ну, странно, с одной стороны, что задираются (их так мало - учитель-то где?), с другой - практически отличник вместо того, чтобы посмеяться над "двойками", кидается в бой.

Я бы
- с учителем поговорила лично, выяснила, как она видит ситуацию и выход из нее, как работает на сплочение класса и адаптацию "новеньких",
- со своим ребенком бы работала в ключе "на дураков не обижаются"
- поддерживала и поощряла его дружбу с одноклассниками (с кем-то же он дружит)
- ввести табу на применение физической силы. Вот пока его кто-то первый не тронул - руки за спину и держаться. А сдачу (если уж она нужна) - строго "обратно". Т.е. его толкнули - он толкнул, а не так, что его оттолкнули, а он ногой саданул в ответ. Взрослые в 99% случаев записывают драку на того, кто первый в нее полез. А кто там что на доске рисовал - вообще к делу не будет относиться :(
15.02.2017 12:36:20, УникаЛьнаЯ
Взрослые в 99% случаев записывают драку на кого попало. Кого увидели, тот и виноват. Кто орет сильнее - ясно, жертва.;) 20.02.2017 02:01:26, мимоша
вот по поводу строго обратно - не советую. две недели назад был случай, стоивший мне многих седых волос. мальчишки начали в туалете задираться, мальчик толкнул моего, мой в ответ его. мальчик его пнул ногой, мой тоже в ответ ногой пнул. и попал в пах. у мальчика температура, травма и больничный на несколько дней. у моего разговор с директором и угроза отчисления. 5 класс. 16.02.2017 08:51:34, Волчонок
Вот еще одна причина, по которой я против "физики". Насмотрелась за годы работы на случаи, когда виноват тот, кто неудачно влупил или тот, кто в принципе первым ударил. Предыстория конфликта уже никому не важна. 16.02.2017 13:10:27, ЗАЮшка
Ирулевна
в предоставленном самому себе детском коллективе (особенно мужском) без "физики" невозможно имхо 16.02.2017 13:23:28, Ирулевна
Да и между предоставленными самим себе двумя мальчиками тоже много чего может случиться. Как пример, наиболее запомнившейся мне случай. 2 парня шли с тренировки домой. Весна, решили погулять во дворе. Что-то не поделили, повздорили, один другого матом обозвал. Второй ответил, подрались, рассорились, пошли домой. У одного мама дома была, увидела, что сын весь в грязи. Расспросила, возмутилась, и в полиции заявление накатала. Утром парня в школе уже участковый ждал. Вторая мама написала ответку и приложила опись травм. Самое интересное, что дети-то помирились практически сразу, буквально в процессе разбирательств. А семьи в агонии дошли чуть ли не до суда. 16.02.2017 13:27:58, ЗАЮшка
Ирулевна
ужас( 16.02.2017 13:30:09, Ирулевна
Именно. Тягали всех: и школы (дети в разных учились), и спортшколу (хотя на момент происшествия тренировка уже закончилась). Но приезжали уполномоченные, объяснительные брали, показания записывали. Оба парня в итоге бросили спорт и обоим пришлось сменить свои школы. 16.02.2017 13:45:43, ЗАЮшка
УникаЛьнаЯ
С другой стороны, если бы один мальчик начал толкаться и бить ногами, а второй стоял и не отбивался - тоже плохо :( Я не специалист в мальчиках, но при всей моей нелюбви к насилию, полный запрет на физический контакт мне кажется неправильным. 16.02.2017 10:08:29, УникаЛьнаЯ
согласна, но в итоге у нас до полиции дело дошло, а сколько нервов и у меня и у ребенка ((( хотя я сыну тоже сказала, что конечно думать надо, куда бьешь, но вообще-то это случайность и мой мог точно так же на его месте оказаться. сейчас говорю, что если видишь какой-то кипеж - иди мимо!!! 16.02.2017 10:43:35, Волчонок
Дети обычные и здоровые,это спорткласс, из отобранных детей на олимпийскую перспективу.
Я пока владею информацией только из письма. Случилось на уроке английского. ???? (это мой ступор). И прямо на уроке (исходя из письма) сын и двинул девочке. В моей голове не укладывается. Вот идет урок, девочка начинает невесть что писать на доске. С какой стати, как???? Девочка, кстати, факт написания подтвердила. Может, новая методика применялась, когда дети друг друга оценивают... И вот девочка написала, тут же, на уроке, встает мальчик и бьет девочку. ???? Еще немыслимее, что ударил мой сын. Это не о нем, он ни разу не был задействован никогда ни в каком дисциплинарном конфликте подобного толка. Довели?
Сын не отличник. Просто ученик с нормальной успеваемостью.
15.02.2017 13:33:01, ЗАЮшка
Медведка
"Дети, отобранные на олимпийскую перспективу" - это не "обычные" дети. И отношения между ними учителя будут развивать НЕ обычные. Для побед в спорте нужны не только физические данные, но и воля, амбиции, твердый характер, толерантность к трудностям (в т.ч. чужим) и т.д. Вот именно эти качества в этих детях и будут воспитывать и поощрять. Все "сопли" типа "ах, он бьет девочку", "ох, она задела его гордость" и т.д. - для "института благородных девиц", а не для класса будущих олимпийцев. У вас и вашего сына нелегкий выбор ((( 15.02.2017 15:49:14, Медведка
и еще готовность утопить соседа и звездная болезнь
конкуренция называется
девочки обычно понимают быстрее, вот та активистка, видимо, уже поняла
и достала, да, не был готов к женскому стервизму
15.02.2017 16:35:55, Dezi
Медведка
Девочка, похоже, изначально так была воспитана. Посмотрите на поведение её мамы при разговоре с тем, кто позвонил, чтобы перед ней извиниться (=проявил слабость определенного рода). У девочки-то как раз все шансы вырасти чемпионкой.... 15.02.2017 16:43:39, Медведка
Кто в кого вырастет, время только покажет. Сказать честно, шансов не так уж много. У моего сына их больше в разы, но дети еще слишком малы, чтобы судить. Но они с девочкой не конкуренты никак. Вообще! 15.02.2017 17:47:52, ЗАЮшка
Согласна, что не из всех стерв вырастают чемпионки. Посмотрите на Алексея Немова - чемпион и прекрасной души человек, единственный сын у мамы, "няшный", к маме привязан (знаю лично). 16.02.2017 17:00:19, 989Ирина
а девочка это не анализирует у кого шансы и тп
у нее ко всем, кто ей не вассал как подружка, отношение как к конкуренту
16.02.2017 14:57:17, Dezi
Василиса из сказки
Заступлюсь за детей-спортсменов, хоть и нет олимпийских резервов дома. Амбиции и воля к победе никак не связаны с "ах, бьет девочку". Нормальные тренеры очень жестко карают всякие неуставные отношения, поверьте, связанные с физическим насилием. Им в спортшколах конфликты и драки не нужны совершенно. Особенно с учетом, что это олимпийские резервы. Силы там много, до драки дойдет, так некому соревноваться будет, травмы никому не нужны. А сил в этом возрасте хватает уже. Ну и вообще не нужно спортсменов держать за больных на голову. Простите, если резко. Они больны на голову разве что в плане не щадить себя. 15.02.2017 16:06:12, Василиса из сказки
Медведка
Так речь идет не о физическом насилии, а о психологическом. И данный случай - отличный показатель. Виновником выставили парня, а то, что агрессия по факту началась с девчонок, никого не трогает. В итоге девчонки агрессию будут продолжать проявлять, парень агрессию будет сдерживать. Как влияет сдерживание агрессии на спортивные достижения, я надеюсь, вам объяснять не надо, если вы в теме? 15.02.2017 16:26:20, Медведка
Если взрослые не остановят развитие ситуации и не замнут дело взаимным примирением, это банально плохо закончится. Для всех участников. Вот, пожалуй, единственная сермяжная правда.
И, если для моего сына закрытая дверь потом снова откроется, то для остальных может закрыться единожды. Парень виноват. В том, что банально не слушал, что мама говорила. Я-то могу много чего выслушать, даже чисто из спортивного интереса. Но это совершенно не значит, что оботрусь и поклонюсь. Оботрусь, да, но кланяться не стану. И напрасно кто-то там себя придумал, что сможет сделать изгоя из моего ребенка. Короче, поживет-увидим.
15.02.2017 17:55:56, ЗАЮшка
УникаЛьнаЯ
смею заметить, мы _не знаем_, с чего и с кого началась агрессия. Даже не удивлюсь, если вообще с кого-то третьего. 15.02.2017 17:42:02, УникаЛьнаЯ
Василиса из сказки
НИЧЕГО особенного по сравнению с тем, что я наблюдала в обычном классе обычной школы, не заметила. Где один-единственный спортсмен-пловец был. Дети-спортсмены ОЧЕНЬ разные, не нужно всех под одну гребенку. Это из серии "в педагоги идут те, кто хочет командовать, но не может". Все, ага))). 15.02.2017 17:05:00, Василиса из сказки
lenalar
Не все дети-спортсмены - забияки, но их гораздо больше среди спортсменов. И у старшей так было, и сейчас у младшей. Есть активные неугомонные дети, настойчивые, безжалостные. Но это только причина, все равно надо с детьми работать, беседовать и т п. Это может случиться и не у спортсменов. 15.02.2017 18:16:43, lenalar
Василиса из сказки
Вероятно, зависит от вида спорта. К сожалению для считающих, что причина в спорте, я такие вещи наблюдала в очень даже не спортивных школах. Активность и неугомонность присутствует, настойчивость в другом, безжалостность не больше, чем у других. 15.02.2017 22:51:03, Василиса из сказки
Медведка
Так дети - они везде дети. И ничего нового в их поведении и не будет. А вот поведение взрослых и принципы организации коллектива в обычной школе и в ШОР не могут не отличаться. 15.02.2017 17:35:34, Медведка
Василиса из сказки
В ШОР нужны достаточно авторитарные личности, да))) 15.02.2017 19:30:58, Василиса из сказки
Под обычными я имела в виду без умственных отклонений. Пока только кипиш на тему "он бьет девочку". Девочку больше бить не будет. Несмотря на то, что задела его гордость.
Да и сама из тех самых, которые с необычными взаимоотношениями:) Поэтому и не хочу наломать лишнего.
15.02.2017 15:59:37, ЗАЮшка
Медведка
Если честно, мне трудно понять, как вообще можно "няшку" "с облачка" с мягким характером и "необычными взаимоотношениями" пускать в профессиональный спорт. Ну, да дело ваше...Только, если станет совсем туго ребенку, расставьте, пожалуйста, приоритеты ПРАВИЛЬНО. 15.02.2017 16:19:04, Медведка
Ирулевна
+1 16.02.2017 12:39:20, Ирулевна
Девушки, но в спорте-то он не няшка. Он в быту няшка: обожает с сестренкой возиться, со всем миром хочет дружить, внешность кукольная. Но вот видите, как оказалось, ангел оказался без крыльев: судя по мнению со стороны - агрессор и драчун. Вот такая трансформация за 1 сутки. Думаю, даже смысла нет говорить, что ранее ни одного замечания, ни плохого слова, ни тревожного звоночка не поступало. Вся переписка с учителем у меня имеется - ничего, кроме информации по учебе и слов благодарности чудесным детям. А, оказывается, бандит-террорист у меня в доме. 16.02.2017 13:07:46, ЗАЮшка
Ирулевна
но вы то видели, что назревает конфликт? 16.02.2017 13:18:19, Ирулевна
Видела. Поэтому и муж звонил маме девочки(на тот момент только языками цеплялись), звонил тренеру. Тогда детей тренер примирила, дело затихло. На последнем собрании я спросила, нет ли конфликтов или чего такого. Получила ответ, что в классе прекрасная обстановка, все дети дружны. Ну и со своим, естественно, очень много беседовали: и я, и муж, и моя мама, и все вместе. 16.02.2017 13:22:13, ЗАЮшка
Поговорить непосредственно с учителем ин/яза.
У сына были похожие претензии, когда якобы на занятии "дети сначала бегали в догонялки друг за другом, а после переписывались сквернословными записками".

После моего вмешательства оказалось, что преподаватель дала задания и ушла. Дети были одни. Вот и бесились.
15.02.2017 15:01:28, Птичка снежная
УникаЛьнаЯ
Я бы начала с учителя английского и классного рук-ля (если это разные учителя). 15.02.2017 14:35:12, УникаЛьнаЯ
Тут такая ситуация неоднозначная... Будь обычная школа, уже бы беседовали сообща. Но это школа такая школа, что ругаться ну совсем не хочется. Если конфликт, то с использованием моего служебного положения получится, без красоты и реверансов. Хочу как-то тактично вырулить, аккуратно и без крови. Вот как-то так.
Учителя разные, да.
15.02.2017 14:43:34, ЗАЮшка
Папа может пойти разобраться? 15.02.2017 15:02:25, Птичка снежная
Папа может, папа может все, что угодно:) Если будет развитие истории, запустим папу. 15.02.2017 16:03:33, ЗАЮшка
УникаЛьнаЯ
а нужна вот именно эта школа, где во время уроков дети друг друга троллят и дерутся, а мама не имеет возможности обсудить с учителями ситуацию?...
имхо, если вы, взрослая, не можете найти решение путем диалога, то ребенок-то что сделает?...
15.02.2017 14:46:29, УникаЛьнаЯ
Школа нужна. А детей надо в нужное русло направить. Я советуюсь, т.к. я резкая и злая могу быть. Свою позицию я обозначила, но вот теперь кумекаю: еще что предпринять или выждать. Или не выжидать и напроситься на аудиенцию.
Ребенок, увы, не сделал то, что положено ему было сделать. А именно, во время урока думать об уроке и не вестись на всякую фигню. Тем более, не реагировать агрессивно. Но что сделано, как говорится.
15.02.2017 14:54:37, ЗАЮшка
Ирулевна
"Ребенок, увы, не сделал то, что положено ему было сделать" - кем положено?

ребенок повел себя так, как мог в данной ситуации. и не мог сделать никак иначе.
16.02.2017 12:46:59, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Понимаете, вы можете своего направлять сколько угодно, но если в школе
- на уроке дети делаю что хотят
- хотят они задирать других и дразниться
- учителю глубоко фиолетово чем заняты ученики
что один мальчик сможет сделать-то со всем эитм?

15.02.2017 15:10:48, УникаЛьнаЯ
Получается, только взывать к учителю. И рассчитывать, что ей конфликт нужен еще меньше, чем мне? По сути так и должно быть. 15.02.2017 15:35:35, ЗАЮшка
У нас именно девочки лидеры задирали мальчиков до тех пор пока не получали ответную реакцию, после чего бежали жаловаться. Мерзавки.
Я бы настояла на осуждении проблемы совместно со всеми родителями и учителем: участникам - в назидание, свидетелям - в качестве предупреждения.
15.02.2017 12:18:56, БС
+1 девицы куда стервознее и умеют действовать в одиночку и нет особой разницы одна или с подружкой
мальчишки другие, они в одиночку смирные, крышу может срывать в компании
и одного девчонка реально может вынудить на мордобой, даже мелкая
мелкие не умеют осадить словесно, дернув за больное место - типа эй ты, лохматая у доски (как "а у вас ноги кривые, а я завтра протрезвею")
беседовать, проигрывать разные ситуации, придумывать вызод достойных
жизненные ситуации школьные часто аналогичны или имеют аналогичные решения, не 100%, но часть можно преположить
15.02.2017 16:42:52, Dezi
Василиса из сказки
Да ладно обзываться. Но проблема эта есть. Девочки именно что сами организуют конфликт в этом возрасте нередко. 15.02.2017 13:25:38, Василиса из сказки
ИМХО, но в начальной школе - это именно недоработка учителя (если, конечно ученики без мед/диагнозов) - не держит дисциплину в классе.

В классе сына (27 человек) есть и толстые, и худые, и высокие, и низкие и с очками, и двоечники, и бОтаны - т.е. - полный набор для потенциальных насмешек. Все попытки искореняются на корню - но, там большой авторитет учителя. При этом класс - очень дружный.

Конкретно в ситуации "Вчера на доске написала его имя и оценок 2--- понаставила. Ну и итог:( Руки распустил ребенок" - совет: учит сына цивилизованно/бесконфликтно выражать свои эмоции.
Возможно - групповые занятия у психолога хорошие результаты дают.

А что говорит учитель про эту ситуацию? Есть возможно подключить к решению проблемы школьного психолога?
15.02.2017 11:51:50, Птичка снежная
Учитель пока оповестила меня о ситуации и сообщила, что провела классный час на тему дружбы. Просила провести дома беседу о неприменении физической силы к девочкам, что бы они ни говорили и ни делали. 15.02.2017 13:37:18, ЗАЮшка
Ирулевна
а к мальчикам можно применять физическую силу? по мнению учителя. 16.02.2017 12:40:57, Ирулевна
я бы на этом пока остановилась. 15.02.2017 15:06:55, Птичка снежная


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!