Раздел: Образование, развитие (Ребенку 6 лет, до сих пор не пойму кто он у меня)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как определить как воспринимает инфу ребенок "на слух", "зрение" или "потргоать"?

Ребенку 6 лет, до сих пор не пойму кто он у меня. Подскажите тесты какие, чтобы это можно было определить.
Спрашивала у самого, как легче учить стих (например) - ему пофиг, он не знает.
Скоро школа. Хорошо бы побыстрее понять это.
Спасибо.
09.12.2016 16:18:40, мама 2-х детей

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может у него все развито хорошо.
Придумайте одинаковые задачи, один день расскажите условие задачи на слух и попросите решить, через несколько дней пусть прочитает аналогичную. Насчет потрогать не знаю) Но в школе это "потрогать" нечасто встречается вроде.
09.12.2016 20:42:09, Планетка
"Потрогать" применительно к задаче - нарисовать схему/картинку, ну или позже - записать конспект 09.12.2016 23:25:29, Чунга-Чанга
А я это за зрительное восприятие считаю. Сама только так и воспринимаю - прочитать правило, еще лучше схему, а на слух не воспринимаю вообще. А дочь сколько ни смотрит в книгу, видит фигу. Читаю и объясняю вслух - сразу врубается. Для меня загадка просто. 10.12.2016 22:42:02, Планетка
Имхо, но если _самому_ рисовать то это не просто зрительное, а именно потрогать. И в школе этого достаточно на самом деле. От счетных палочек в 1 классе до опытов или схем в средней школе. Я сама и на слух и зрительно прекрасно получаю инфу. Но зрительно лучше. А если именно сама нарисую, а не просто схему прочитаю результат на порядок лучше будет. 11.12.2016 17:58:50, Иришка-Мартышка
в школе этого катастрофически мало. кроме предмета технология и наклеивания картинок в окружающем мире, этого вообще больше нигде нет. 13.12.2016 13:04:40, Oazis
в современной школе этого добра много больше, чем в нашей прошлой) 16.12.2016 15:46:15, Свет-ОК
Здрасти. А геометрию в вашей школе перестали преподавать? Вот реально, совсем??? Физику-химию с опытами тоже? Биологию с микроскопами? Математику как минимум с линейкой? А в началке с весами, счетными палочками и т.п. Печально, что еще сказать. Сочувствую.
Я лично в прошлом году, в 1 классе, пару вечеров вырезала наглядный материал. Шел с рабочей тетрадью, пользовались очень активно. И взвешивают и измеряют и схемы рисуют постоянно. Пока ничуть не меньше чем я когда то. Задачки олимпиадные все рисует-строит, в уме особо не решить.
Труды и картинки в окружающем я к "потрогать руками" как раз вообще не отношу. Труды это скорее развитие мелкой моторики, окружайка с наклеиванием картинок глупость несусветная, как правило.
15.12.2016 23:45:15, Иришка-Мартышка
Да, это именно "потрогать". Самым замечательным примером такого понимания материала считаю то, как Витя Малеев учился решать задачи в книге Носова. Он там тоже картинку нарисовал и сразу все понял 12.12.2016 00:02:49, хризАНТем@
У меня младший зрительно прежде всего воспринимает. А еще лучше руками, сейчас уже проще стало, маленький был вообще - пока не увидит конкретно что-то и не потрогает то практически сто процентов что не запомнит. Сейчас ттт учится без проблем, но часть задач именно так и разбираем как Витя Малеев - рисуем картинки. И постоянно повторяю что если не понятно - рисуй, пиши, не надо все в уме, только время терять. Как минимум в геометрии пригодится. Это я даже на своем опыте учителя сказать могу, многие геометрию просто по рисунку все равно не понимают, а без рисунка вообще без шансов имхо. У меня был класс, им учитель в начале сказала "можно не чертить", в итоге я просто билась показывая и объясняя что "вот рисунок, вы все решили задачу сразу!", без рисунка даже отличники сидели хоть на слух, хоть читали - ноль.
Сейчас таблицу умножения разбирали - все на предметах, пара примеров руками и все, дальше сын спокойно перешел к абстракции и прекрасно в уме все считает.
12.12.2016 09:22:48, Иришка-Мартышка







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.01.2018 18:19:14

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!