Раздел: Образование, развитие (Здравствуйте, меня зовут Дарья, я учусь в 4 классе ГБОУ № 1519)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

помогите пожалуйста со школьным конкурсом!

Здравствуйте, меня зовут Дарья, я учусь в 4 классе ГБОУ № 1519 г. Москвы. Каждый год наша Гимназия проводит конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Радуга».
Ученик самостоятельно выбирает тему исследования и готовит презентацию своей работы. В этом году я выбрала тему своего проекта «Первые слова ребенка».
Немножко о цели моего исследования!
Буквально с первых дней своей жизни ребенок звуком привлекает к себе внимание, учится повторять звуки. И, наконец, счастливые родители слышат долгожданные слова: «мама», «папа», «дай» и знаменитое «ав»!
А дальше? Какое первое слово скажет ребенок из взрослого лексикона? Что влияет на выбор слова? Есть ли зависимость дальнейшей жизни маленького человека от этого ПЕРВОГО «ВЗРОСЛОГО» СЛОВА? Например, аптека, гулять, лимон и так далее.
В своем исследовании я попытаюсь найти взаимосвязь между поведением ребенка и его ПЕРВЫМ «ВЗРОСЛЫМ» СЛОВОМ! Или докажу, что такой взаимосвязи не существует!
Для этого, мы с мамой подготовили вопросы, потом проанализируем ответы и сделаем вывод: есть ли какая связь или нет.
Мне очень нужна помощь родителей, которые запомнили слова своего ребенка и обстоятельства, при которых ребенок сказал свое ПЕРВОЕ ВЗРОСЛОЕ СЛОВО!
Очень прошу, заполните пожалуйста анкету и пришлите ответы на почту моей мамы Tatiana-nova@mail.ru. Ребенку должно быть больше 7 лет.
Обязательно ознакомлю вас с результатами моего исследования!

• Какое первое «взрослое» слово сказал Ваш ребенок_______________________­_
• Ребенок увидел этот предмет/действие на картинке?
• Ребенок повторил это слово за взрослым?
• Ребенок повторил это слово за старшим братом, сестрой?
• Ребенок повторил это слово за другим ребенком?
• Ребенку прочитали это слово в книжке?