Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Казнить нельзя помиловать. Будь оно неладно, первое сентября!

Получится длинно. Дано: мальчик 8 лет, умница, симпотяга, спортсмен, добряк. В общем, очень положительный персонаж. Но...в анамнезе моторная алалия, трудный выход из затяжногого лепетного периода, регулярные занятия с логопедом, дефектологом (за деньги), с приглашенным педагогом по русскому языку и литературе. В свое время я сделала многое, чтобы получить разрешение на выход в школу в 8 лет. Ни одна комиссия из пяти этого не одобрила: оснований нет, развитие в рамках нормы. В итоге с 7 лет и 1 месяца ученик, ныне второклассник. Школа - не просто школа, а гимназия, но класс общеобразовательный, в одноклассниках - просто выпускники детских садов холдинга. Не отобранные, не протестированные, а обычные дети с прикрепленной территории. Первый класс прошел на удивление без проблем: наклейки только положительные, итоговое тестирование практически на максимальный балл по всем предметам. К учителям ходила, проблемы ребенка озвучила сразу же, но ни один учитель мне не сказал ничего плохого. Наоборот: мальчик старательный, аккуратный, трудолюбивый, умничка и молодечек. Прошел месяц второго класса - я уже никакая, муж никакой. На своей нервной-пренервной работе дергаюсь в миллион раз меньше, чем при разборе школьных полетов. Я вымотана и выжата хуже лимона:( Первая полученная оценка- 2 по математике. Стояла в бумажном дневнике. Спрашиваю, за что? - не решил пример. Какой? - не известно. Тетради нет, задания для работы над ошибками нет, есть только двойка. Звоню классному руководителю, объясняю ситуацию, начинаем распутывать клубок. Звонит учитель математики, говорит, что решил 3 задания, а потом стал плакать не понятно почему. Но работа должна быть оценена, и вот 2, т.к. сделана 1/3, хоть и правильно. Говорю, что оценка оценкой, но как бы надо понимать, что за задания были. Ребенку дают варианты, выдают тетрадь. Дома решает все за 5 минут, вообще нигде не затруднившись. Ладно, едем дальше. Словарный диктант, по ошибке в каждом слове. Не старшно, только первая неделя года, сын подменяет парные согласные, это такой "антибонус" его заболевания. Объясняю учителю русского и литературы причину, дома прорабатываем по 5 раз все слова, ДЗ пишет под мою диктовку. Ошибок в рабочих тетрадях почти нет, оценки 4 и 5, 3 ну ооочень редко. Ребенок идет вперед семимильными шагами, прогресс огроменный. Но электронный дневник пуст, в бумажном носителе пусто. Вчера терпение закончилось после переписки с родителями одноклассников и очередного коллективного разгадывания ребусов в детских дневниках, и написала письмо завучу о том, что некорректная работа электронного дневника очень затрудняет контроль и возможность помощи детям. Речь о второклассниках, у них нет должного навыка вести записи ДЗ. Как в воду смотрела - получаю письмо от учителя русского и литературы о том, что оценок у моего ребенка крайне мало, а те, что есть, негативные. Я в шоке! При практически идеальных тетрадях, при реальной пахоте ребенка, при его крайне ответственном отношении к учебе. Ну как так? К слову, какие именно оценки, так и не сообщила. Классный руководитель тоже возмущена: тетради регулярно у детей просматривает, чтобы вовремя сигнализировать родителям, если что. Но у моего сына все в порядке, учитель-предметник тоже ничего не говорит. Мне плевать на оценки, если бы не ребенок:( У него настрой учиться на 4 и 5, он пашет как раб на галерах, причем добровольно совершенно. В силу нервной организации он не способен держать удар - для него будет шоком понять, что перебивается в двойки на тройку. Но почему так? За месяц не поступало никаких нареканий, та же самая учитель русского и литературы периодами пишет мне на почту как РК класса, но по оргмоментам. И ни единого намека на непорядок относительно ребенка. Я сейчас пишу и плачу, на полном серьезе. Настолько мне обидно за сына, за себя, за такое отношение и вообще за всю ситуацию. Моего сына уничтожают на самом старте, а этого я допустить не могу. Классный руководитель опасается, что на нервной почве начну действовать не как родитель, что использую служебное положение. Вчера я в эмоциях сказала, что забираю сына из школы, т.к. не могу позволить манипулировать мной и ребенком, а манипулировать мной через ребенка - тем более. Я знаю, что делать с точки зрения законодательства, но как мать я полностью подавлена и растеряна. Посоветуйте что-нибудь что ли, чтобы мозг на место встал.
28.09.2015 08:47:46,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пойду, чтоль, удавлюсь.... У дочери по русскому кроме десятка трояков - никаких больше оценок...
Мне не обидно, не нервно, забирать дочь из школы не планирую...
29.09.2015 17:37:05, СиреневаяЛеди
Сочувствую... Для вашего ребенка, да и для многих второклассников, предметная система плюс бардак с учителями означают отсутствие базового образования : ((
Я бы искала нормальную школу с одним основным учителем в началке, без экспериментов.
29.09.2015 17:35:28, ЛюбимицаКлаппа
Потрясающе просто: получила оценки сына. 4 2 3 5 3 2. И вопрос от учителя: "Чем я могу помочь Вам и Вашему ребенку?" И смех, и грех:) 28.09.2015 21:27:05, ЗАЮшка
А у остальных какие оценки? Вы общаетесь с другими родителями? если это норма для школы, то можно пока подождать-посмотреть. Если как у нас: у девочек - дочерей членов РК были только пятерки, а у остальных детей - двойки, то это разлагающе действовало на психику ребенка. Более того, ребенка посадили на последнюю парту и он уже даже не понимал, за что двойки у него появляются. 29.09.2015 21:19:37, Roccy
Да, я знаю оценки других учеников. Могу сказать, что у 80 процентов класса не фонтан. Смотря с чем сравнивать, конечно. В классе большую половину детей можно назвать хорошо подготовленными. У них в основном 4, реже 5, проскакивают тройки. Другая часть маневрирует между тройками, четверками, проскакивают двойки. Есть дети, у которых вообще одни двойки, 3 как дар свыше. На их фоне оценки моего сына просто великолепны. Именно у этого учителя такая картина. У всех детей (кроме 1-2 звездочек) оценки ниже прогнозируемых, классный руководитель в недоумении от этого. 29.09.2015 21:35:24, ЗАЮшка
У нас получилосьв итоге так- 10 человек круглых двоечников ушли к концу года в другие школы. Это из 30 детей. И успехи этих детей выровнялись в итоге- мой получает пятерки- четверки, другие стали твердыми хорошистами. Из оставшихся в классе 20 человек найдены новые двоечники, и теперь эти дети стали в классе изгоями. Причем в школе декларируется принцип - у нас самая лучшая школа, кто учатся в других - неуспешные. Хотя по факту в школе больше понтов, чем результатов. 30.09.2015 08:42:10, Roccy
Я не буду спорить с большинством о необходимости поменять учителя. Это верно. Но есть еще один момент. Сейчас снова начну холиварить:) Зачем Вы столько значения оценкам придаете? Ну двойка, ну тройка. Цифра на бумаге. Бумага все выдержит. А ребенок движется вперед семимильными шагами, делает колоссальный прогресс. К тому же трудяга. Вам бы радоваться за успехи сына, гордиться им - а вы ждете похвалы и хорошей оценки от учительницы. Зачем? Чтобы поднять самооценку ребенку? Я считаю, что на самооценку ребенка первым делом влияет мамин настрой.
Пишу вам это как мама ребенка тоже с моторной алалией в анамнезе. Ребенка, у которого в три года и лепетной речи даже не было. Сыну в школу через год. Естественно, отличником ему не быть. Но я знать ничего не хочу про оценки. Я слышать не хочу никакой критики со стороны учителей. Я знаю одно -мой ребенок молодец, и он прорвется. А природная любознательность и тяга к знаниям (а этого ему не занимать) важнее цифр в журнале и похвалы не всегда компетентных учителей. Ловлю тапки:)
28.09.2015 19:03:12, white-dove
Все так, однако, оценка - это отражение реальности. Это своего рода сигнал про порядок/не порядок в консерватории, в, конце-концов, это связующее звено между школой и родителем. Это часть школьной жизни так или иначе. С мотивацией и настроем у меня все ок. И, когда сыну оставалось до школы год, мне честно-пречестно было вообще по барабану, как оно будет. А вот сейчас по факту мне ой как не все равно. 28.09.2015 19:49:49, ЗАЮшка
Кать, я может тоже знать не хочу про оценки. Я. Но в школу ходит РЕБЕНОК. Имхо, но мы все больше забываем об этом, как то в процессе образования родители и учителя, а дети просто как повод, честное слово.
А ребенку оценка может быть ой как важна. И одно дело когда это не 5 а 4, например, из-за почерка. И совсем другое когда с одной стороны говорят что молодец, а в оценках это 2 и 3. Вот не верю я что маме, потратившей много сил, будет плевать на это. Ребенок то точно офигеет.
28.09.2015 19:31:07, Иришка-Мартышка
Я, конечно, теоретик пока. Но зачем акцентировать внимание на оценках? Ребенок молодец, потому что сделал лучше, чем вчера. Потому что добивается успехов. Потому что научается новому. Цель учебы в школе какая? Угодить учительнице и получить от нее пряник в виде хорошей оценки?
Еще раз пример с моим ребенком. Он очень умный, сообразительный, любознательный, рассудительный. При этом никакая моторика (привет от моторной алалии), рассеянное внимание, отголоски логопроблем ...так что объективно учиться ему будет трудно. При этом все вышеназванные проблемы вполне можно перерасти к старшей школе, когда оценки действительно будут важны. Тем более, старательности и упорства моему ребенку не занимать. Поэтому мой принцип такой: помогать ребенку в учебе, стимулировать его любознательность и первые годы обучения игнорировать оценки. Хотя, может, случится чудо, и попадется супер-учитель, который ставит оценки за старательность:) но в реальной жизни на это расчитывать мало приходится.
И я все же считаю, что то, как ребенок воспринимает оценки, зависит во многом от родителей.
28.09.2015 21:33:52, white-dove
Ты теоретик, да :) От родителей зависит, многое, но не все. Иногда дети выдают "свое", очень удивительное для родителей.
И да, каждая мама своего ребенка знает лучше, но это не значит что все на него должны равняться и поступать так же. Кстати, а ты уверена что если оценки игнорировать то в средней школе запросто подростку объяснишь что теперь они важны?? А почему? Плевали на мнение учителей, вообще высокомерно называли это "пряниками" и вдруг меняем мнение, с какой радости то?
Но мне вообще не нравится когда школу только ругают. И учат там плохо и учатся чтобы угодить учителю исключительно и оценки "пряник". Как то неприятно.
28.09.2015 23:15:19, Иришка-Мартышка
Ну, один подросток у меня уже есть, правда, девочка:) Но оба моих ребенка понимают логичные аргументы. Если я самой себе могу логически объяснить, зачем оценки в старшей школе (поступление и все такое) , то и до детей, я думаю, у меня эту мысль получится донести. А по отношению к Вовке устроить в началке ажиотаж вокруг оценок - это гарантированно испортить жизнь себе и ребенку. Ради чего?
Впрочем, уточню, что я больше о своем. Возможно, у автора другой случай, ребенок с хорошим потенциалом, а его гнобит учитель. Тогда без вариантов менять.
29.09.2015 06:35:02, white-dove
Я вот пока не знаю, как мой младший сын воспринимает оценки. Реально не знаю. Я всегда за прогресс относительно самого себя. При этом ребенок не в розовых очках и не в вакууме, он в школе, где есть оценочная система. И критерий успешности отчасти и в оценках тоже. До старшей школы при "умелом подходе" может быть напрочь убиты и самооценка и стремление. 28.09.2015 22:51:06, ЗАЮшка
Второклассник, если не спрашивать его регулярно "Что ты сегодня получил?" и не инспектировать дневники -журналы, вряд ли будет придавать особое значение оценкам. Впрочем, можно и по-другому. Свою дочку (а она:почти отличница), я переориентировала на то, что оценки важны не сами по себе, а как индикатор того, что нужно подтянуть. Например: ты не поняла, как решать вот такие задачи по математике. Если ты сейчас не поймешь, то дальше математику будет учить еще сложнее. Поэтому давай сейчас разберем эти задачи. Не решила задачу на контрольной и получила плохую оценку? Давай посмотрим, что за задача была. Попробуй решить похожую.Получилось? Молодец. Не расстраивайся из-за контрольной: ведь если тебе бы не поставили плохую оценку, мы бы не обратили внимания, что тебе сложно решать задачи.
Т.е. оценка перестает быть самоцелью. В школу все же за знаниями ходят.
29.09.2015 06:28:08, white-dove
Мы уходим в сторону все-таки. Вы правы, что школа не для оценок нужна, а для знаний и обучения. Оценки пусть и важная, неотступная, но побочка. Они подобча и есть, и для меня они побочка тоже. Основная причина моего бешенства- отсутствие информации 4 недели. Если ребенок получил 2 (а мой сын, как вчера ближе к ночи в итоге выснилось, получил 2 раза по 2, за словарный диктант), то до родителя эта информация должна быть донесена своевременно, должна случиться работа над ошибками, должен произойти повторный контроль данного материала. Не говоря уже о том, что в первой четверти второго класса есть достаточно жесткие ограничения по проведению проверочных работ, негативного оценивания и составлении поурочной работы. Пробелы не должны копиться снежным комом, и учитель обязан убедиться, что они устранены своевременно, донесены до семьи, выработан совместный план по коррекции недочетов. Так как шевеления начались только после моего обращения к завучу, а оценки до меня донесли только спустя еще почти 2 дня, я вправе сделать вывод, что мой ребенок в рамках образовательного процесса не получает должной информации и знаний. Учитель позволила себе пренебречь своими прямыми обязанностями и возложить груз ответственности на второклассника. 29.09.2015 07:10:45, ЗАЮшка
Ок. согласна 29.09.2015 08:03:33, white-dove
tЮлька
Если ребенок нормально воспримет уход из школы, уходите.
А почему не остались до 8 лет? Я вообще молча это сделала, никого не ставила в известность, просто пришла и выдала ребенка в 8 лет в школу. В этом году.
Распределены были не к той учительнице, заменила, держусь за няню дочь учительницы из этой школы, буду коррумпировать учительницу, мне так проще и удобнее.
Разнести всех в пух и прах в школе, объяснить, что ВАМ НАДО ВОТ ТАК, иначе будет плохо всем.
Ребенок этого стоит, сделать это реально не сложно.
Оставила учителя-дефектолога на 2 занятия в неделю и не планирую от нее отказываться.
Еще чудеса творят дополнительные с учителями, достаточно одного часа в неделю, это тоже вариант.
28.09.2015 16:43:11, tЮлька
Не оставила, т.к. диагноз нужен, чтобы идти не в положенные законом "до 8ми лет" в первый класс. На 1 сентября сыну было 7 лет и 1 месяц, годом позже - нужна справка. В итоге комиссии досовещались до того, что чуть из логогруппы не попросили. Типа норма полная, айда в массовый сад, место не занимайте чужое. Ну и я, быть может, не особо уверенно себя тогда повела.Ребенок в школу хотел, за месяц (в мае) научился читать с педагогом, психиатр в июле нормальное заключение дала. Готов был по всем параметрам,а в психологическом и бытовом плане куда больше старшего брата. И первый класс нормально прошел, без сбоев и проблем. Везде отзывы хорошие, результаты приличные. Сейчас так вообще отличный ученик: и аккуратный,и ответственный, и собранный. Правда, учителя сменились по основным предметам, в этом только проблему и вижу. С сыном и у сына сложностей не больше, чем с любым ребенком. 28.09.2015 17:53:58, ЗАЮшка
tЮлька
Ну что бы с вами сделали,, если бы не пошли в школу? Мы вот по прописке не живем и никто нас не хватился точно, и взяли бы спокойно в первый класс.
Это конечно если в сад ходить, то да, там заморока.
Я четко считаю, что медицина и образование - это услуги, и пользуюсь ими как считаю нужным я, а никто иной.
Чего и вам желаю
28.09.2015 18:04:51, tЮлька
Не знаю я сама, чего успокоилась:) Но одно дело, когда ребенок не тянет, не понимет школьные нужности, и другое, когда такого нет. Будь первое, могла бы в первом классе еще на год оставить, могла бы из первого класса забрать. Только отстающим-то сын вовсе не считался. 28.09.2015 18:15:09, ЗАЮшка
Вооkашка
А кто ведет предметы у вашего сына? Обычные учителя средней школы?
Они плохо знают возрастные особенности и оценивают детей без учёта этого. Зачем вам такая школа?
28.09.2015 15:33:41, Вооkашка
Я не держусь на самом деле. В след. году точно сруливать планировали, можно и раньше. 28.09.2015 16:07:55, ЗАЮшка
Вооkашка
Сейчас в самый раз. Пока ещё дитя не понял, что к чему. Легче будет войти в новые условия. 28.09.2015 16:44:26, Вооkашка
Он вообще легко в новые условия входит. Уже в курсе, что пойдет в спортивную школу. Но думала, что с третьего класса пойдем. Ну пойдем раньше, что уж. 28.09.2015 17:55:20, ЗАЮшка
Вооkашка
Имхо, идеальный вариант. 28.09.2015 18:23:15, Вооkашка
tЮлька
Рулите сейчас, зачем травмировать ребенка? 28.09.2015 16:43:46, tЮлька
Юль, не откладывай. Потом ребёнка восстанавливать сложнее будет. 28.09.2015 16:31:30, douceur
+1000 28.09.2015 16:44:57, Иришка-Мартышка
spravedlivaya
Скажите, а благодаря кому, Ваш сын справляется с программой? Вы сами занимаетесь? Специалисты дополнительные? Или эта школа дает, но строго спрашивает? 28.09.2015 13:26:46, spravedlivaya
Благодаря мне, благодаря моему мужу, благодаря нашим возможностям оплачивать индивидуальные занятия. Пока острое ощущение, что школа просто оценивает то, что в детей вложено дома. Все знания без преувеличения получены на дому, все навыки на дому, все объяснения на дому. 28.09.2015 13:44:29, ЗАЮшка
spravedlivaya
А что хотите от школы? 28.09.2015 16:43:54, spravedlivaya
Адекватной обратной связи. Все обязанности школы прописаны в Законе об образовании и сопроводительный актах. Хочу выполнения возложенных государством обязательств, не больше и не меньше. 28.09.2015 22:52:34, ЗАЮшка
spravedlivaya
Все по разному понимают адекватную связь. Для школы нормальная практика проводить родительские собрания раз в полгода и ставить обезличенные оценки. Я ниже как раз писала, что просто цифра не несет информации, а подробно расписывать за что и что нужно поправить школа не обязана давать в ежедневном режиме. В каком то плане их можно понять. Ну и что, что не получилось сегодня? По идее, учитель как раз сама должна выправить, научить, отработать, а дело это не скорое, как раз через пару-тройку месяцев результат может быть виден.
А в плане того, что дает школа вашему сыну, какие у вас цели, запросы?
29.09.2015 08:01:05, spravedlivaya
Школа именно что обязана в ежедневном режиме информацию давать. И во всех классах гимназии моих детей учителя это знают, кроме нового учителя русского языка и литературы. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности. Ну а про выправить, научить, отработать Вы сами написали. Мой единственный запрос - своевременное информирование и мое спокойствие. Спокойствие было нарушено, что дает мне полное право действовать по закону в своих интересахи в интересах ребенка. Одного дня на материнские метания более чем достаточно, себя жалела вчера достаточно, но к вечеру снова стала собой. И занятую в заглавном предложении уже поставила:) 29.09.2015 08:12:13, ЗАЮшка
ну так и стоит ли так держаться за такую школу?
для себя определи, что хочешь - решить проблему или позлиться? если просто позлиться - позлись, и продолжай оплачивать индивидуальные занятия, кстати, сейчас очень многие школы именно с таким подходом, с расчетом на оценку того, чему научили дома. учителей, которые готовы учить крайне мало, увы.
вот у моей старшей учитель учила, а с младшей точно также - ставит оценки за наши достижения.
28.09.2015 14:49:26, douceur
Занятия индивидуальные я и так буду оплачивать. Ну просто потому что буду:)За школу не держусь, это только школа, жизнь на заклание приноить не собираюсь. Ты права: мы сильнее обстоятельств, пошли все лесом:) 28.09.2015 16:12:33, ЗАЮшка
lenalar
У нас было почти так. К третьему классу стало ясно что причина в личной неприязни учителя к ребенку. Сначала было все супер, потом пошли мелкие придирки, устно не спрашивали вообще, ни одного раза за второй класс. Мой левша и иногда зеркалил буквы, и еще мог повторить слово(то есть написать, отвлечься и еще раз написать, на контрольном диктанте). И учительница считала все за ошибки и ставила всегда 2, только 2 и больше ничего. При знаниях на 5, победах на школьных интеллектуальных марафонах. Мне было ужасно жаль сына, он так старался:( И он очень "научный", но по русскому твердая 2. Причем если ошибок не 5, а 3 штуки например - то она в журнал ставила "н", как бы его не было. Эти махинации я узнала случайно, увидев тетрадь с контрольными. Вот у меня глаза и открылись, а то мы ребенка запилили занятиями, довели до тиков, а маму до невроза. Я несколько дней только плакала и не могла есть вообще. Трясло. Жуть, как вспомню - и сына жаль и себя. Ушли в другой класс и все изменилось. По русскому стало 4, при тех же особенностях.
Вам желаю успокоиться, принять что учителя бывают очень даже непорядочными, и равнодушными, и вообще всякими. И жаловаться бесполезно, таких не научить уже работать нормально, им не дано любить детей. Все равно могут гнобить ребенка, но незаметно.
Попробуйте найти самую спокойную, самую подходящую вашему сыну. Чтобы у вас самой был хороший контакт с ней, чтобы она понимала ребенка, чтобы ей было интересно заниматься с ним. Есть такие учителя, которые со всеми детьми работают честно, на позитиве, и с хорошими результатами. Желаю поскорее найти учителя и не трепать себе и ребенку нервы.
28.09.2015 10:39:19, lenalar
Спасибо. Я прошла много кругов ада со старшим ребенком, начиная с его 2х лет. Вот там реальная заморочка, ребенок "другой". Состояние у меня было еще то, а опыта ноль. Но ту ситуация я переломила под себя. Я прекрасно понимаю, что человеческий фактор крайне важен. По стечению обстоятельств я могу повлиять на школу, на учителей, могу силовым и официальным методом. Но на данном этапе хочу понять, что творится, почему все это происходит. И понять не могу. 28.09.2015 11:20:41, ЗАЮшка
ну смотри, у вас есть предметники, которые не видят ситуацию в целом, у них урок закончился, тетрадки сдали - всё! до свидания! не успел? - двойка! почему? не помню, не знаю, не обязан! вот это именно то случай, когда ребёнку нужна одна учительница, которая помнит, знает, может оставить после уроков дорешать, дописать, поговорить с мамой и уточнить, где проблема. 28.09.2015 13:26:39, douceur
Они из безвоздушного пространства? Моего мужа видят ежедневно, мне о всяких нужностях пишут на почту, о ребенке известно до начала первого класса: не вот прям сейчас увидели. То естьсвои вопросы уточнить - время есть, сообщить о проблемах - на наше дело? 28.09.2015 14:12:09, ЗАЮшка
пойми, им - не надо! они реально считают, что не их дело.
когда одна учительница в начальной школе, она хоть как-то заинтересована, чтобы её класс и её дети показали хорошие результаты. в версии с предметниками это вариант распределённой безответственности. этот вариант даже 5-7 классникам далеко не всем подходит и при отстутствии приличной кл. рук. дети теряют в успеваемости. чего уж о малышах говорить.
28.09.2015 14:52:51, douceur
Не пытайтесь понять эту логику, не поймете. Почему в прошлом году не искали логику, ведь так же все сами тянули? Т.е. сейчас просто обидно что оценки учителей не соответствуют вашим усилиям и ожиданиям, про усилия ребенка вообще молчу?
Повторюсь - сейчас много таких школ. И там или принимать правила игры или уходить, логику искать бесполезно.
Ну смысл задавать риторические вопросы почему учителя не задают вопросы если судя по вашим словам все знания из дома? Ваши учителя даже не учат, какие вопросы вы от них ждете? Хотели бы еще в 1 классе бы спрашивали. А так они ждут вопросов от вас, чтобы вы потом научили ребенка как правильно.
28.09.2015 14:26:15, Иришка-Мартышка
В первом классе оценок не было, каждый первый - отличник. Прикол в том, что от школы вообе ничего не жду, разве что сохранности ребенка в первоначальном, приведенном из дома виде. Правила такой игры я не приму однозначно. Что-то я опять злюсь:):( 28.09.2015 14:37:54, ЗАЮшка
Ну т.е. расстроили оценки, обидно что столько вложено а не оценили :) Вот мой опыт говорит что и не оценят :) Просто подход такой в школе, хоть сколько вы будете злиться. И да, это вы должны спрашивать где же ВЫ ошиблись и что надо быстро исправить и доработать.
Дальше вопрос в том что вам хочется. При условии что от школы ничего не ждете и вообще возможно потом плотно уйдете в спорт я бы лично школу поменяла. Т.к. нервы, собственное здоровье не менее важны чем сохранность ребенка. Про ребенка отдельный разговор, он старается, а его сейчас тупо задавят низкими оценками.
Если важно самоутвердиться и пободаться и доказать что вы можете научить так что все довольны будут - можно пободаться. Главное когда придет осознание что людей не переделать и не перевоспитать совсем не расстроиться :)
Я такие правила тоже не принимаю. Поэтому старший поменял несколько школ. И могу сказать что некоторые дворовые получше продвинутых. И продвинутые есть хорошие и очень. А есть просто понтовые и с красивой вывеской на входе. В таких школах педагоги уверены что родителям важна именно вывеска, дальше они все сами сделают лишь бы оставться под этой вывеской. И тут уже родителям решать что важнее для них и для их ребенка. Имхо.
28.09.2015 15:00:16, Иришка-Мартышка
Супер! А я уже и не плачу, и вполне спокойна даже уже:) Дождусь мое солнышко с тренировки, и будет мне счастье:) 28.09.2015 16:15:55, ЗАЮшка
+100 28.09.2015 13:53:52, Иришка-Мартышка
Юля, привет! Я бы ребёнка с такими проблемами из этой школы реально забрала. На мой взгляд, нужно искать школу с хорошей учительницей началки, когда именно одна хорошая учительница с 1го по 4й по всем основным проблемам. То, что оказалось нормально для Антона, Захару не подошло. Моей младшей тоже бы не подошло. 28.09.2015 10:22:35, douceur
Привет, Лена:) Вот жизнь меня гандурасит:) Самое интересное, что Захар школу любит, ну вот очень хочет учиться, хочет хорошо учиться. Он пока не понимает, что происходит, т.к. информации ноль. Вот на Матолимпе 3е место занял, радовался. Мне за него так досадно, такой светлый ребенок. Проблема проблем, что я не уверена, будет ли лучше в другой школе. Я наивно думала, что на уровне Антона мои проблемы и заморочки закончатся, Захар все-таки слишком обычный, стандартный такой. Но вот как получается. Школу могу наладить, силенки есть. Но ощущение ребенка куда девать во всем этом?:( 28.09.2015 11:08:57, ЗАЮшка
вот именно поэтому я считаю, что правы те, кто советует в началке не школу искать, а учительницу.
я вот с младшей тоже в школе, где старшей было хорошо, слегка "влетела". оказалось, что суперхвалёная и суперзаслеженная учительница к которой мы пошли Марье совершенно не подходит :((
так что я бы именно пока не понимает и перевела. посмотри в округе, поговори - вдург найдёшь хорошую учительницу началки, которая понимает проблему и готова с этим работать.
наша вот проблему Машиной дисграфии категорически не хотела признавать, пока логопед не пришла, не посидела рядом. но посмотрела тетради учительница считала, что это просто лень и невнимательность, вот так вот.
28.09.2015 13:22:16, douceur
В нашей (в которой сын учился 1 класс и 2/3 второго класса) учительница сильно невзлюбила спортивных детей. Вот прямо до ненависти: "спортсмен не может быть умным". А как ребенок приехал в ноябре из лагеря из Сочи (спорткомплекса для одаренных детей), так двойки посыпались одна за другой. В итоге сменили гимназию на нормальную прогимназию. Сейчас учится прекрасно. У вас продвинутая школа - "учитель по русскому, математике". У нас в классе одна, обычная учительница старой закалки. Все в итоге нормально, почти отличник. 28.09.2015 10:05:50, Roccy
Да, в школе предметное преподавание, но в этом минусов не вижу. По сути младший сын учится в школе, которую я выбирала для старшего сына и под его индивидуальность. Младший пошел "в школу брата", но не в гимназический класс, а в самый обычный. 28.09.2015 10:14:35, ЗАЮшка
В этом основная ошибка. Дети разные, если школа подбиралась под индивидуальность одного то очень велик шанс что другому она будет вообще никак.
И самый обычный но в гимназии будет все-таки с правилами этой самой гимназии. Я бы проблемного ребенка отдала в обычную школу, а дальше бы уже смотрела куда. Собственно, с младшим я так и сделала.
28.09.2015 10:29:05, Иришка-Мартышка
Ирины
Да и как показала моя практика, иногда "продвинутая" школа/класс комфортнее обычных...
Старший учился в обычной, - устала я от их закидонов, а младший в языковой (до электронной записи туда было сложно попасть)
На практике часто для "гимназических" и т.п., продвинутых классов дают более сильного, опытного, грамотного учителя, а в обычный... что останется...
Конечно, надо искать учителя спокойного и грамотного - нам очень повезло:)
28.09.2015 11:25:08, Ирины
У меня опыт двух лицеев, один просто ужасен психологически, уходили многие, даже в 11 классе. Второй просто был бальзам на мою израненную душу :)
В общем я соглашусь что в продвинутой комфортнее, прежде всего потому что контингент обычно другой. Хотя всякое бывает. У нас рядом есть и хвалят, но при этом контингент категорически не наш и поборы зашкаливают.
И в обычных школах разная ситуация, очень. А в началке так тем более, тут все таки главное учитель. Вот если сразу предметники то и не знаю как выбирать то :) Получается сразу школу ребенку, с направлениями и прочим... И да, в навороченной в класс "по прописке" скорее всего отдадут не самых лучших учителей. И отношение у учителей тоже соответствующее, это надо понимать и не забывать :(
28.09.2015 11:34:40, Иришка-Мартышка
Ирины
Да, предметники в началке - это кот в мешке:( У нас только язык, изо и физ-ра... Очень боялась с языком, но хоть и внешне учительница..."не слишком простая", но все оказалось адекватно... 28.09.2015 11:40:29, Ирины
Он не проблемный, вот в чем дело. Проблемный -мой старший сын, а младший обычный мальчик абсолютно. Не звезда обучения, но вполне себе нормальный середнячок. Ну, да, есть проблемки, но у кого их нет? Это не проблема-проблема, что свет туши. Понимая это, я не понимаю происходящее. Она неправильная какая-то, эта нынешняя реальность, неестественная. 28.09.2015 11:12:04, ЗАЮшка
Он проблемный для гимназии. Имхо. Т.к. сейчас положение вещей такое что в гимназиях во многом выезжают за счет родителей и их амбиций (я прежде всего про младшие классы, когда выбор делают именно родители). Потому что если выбрали такую школу сразу, кто то и экзамены сдавал и все остальное - ну понятно же что на самотек учебу и дальше не пустят. Будут тянуть и объяснять.
И я уверена что вы тянете и помогаете при необходимости. Но ребенок не со звездой во лбу. Я про это. А в гимназиях чаще всего ждут со звездой. И уверены что основные усилия от родителей будут. Хорошо если ошибаюсь но чаще встречаю именно такую картину. И именно поэтому счас зашевелились зная что вы можете на другом уровне выступить. Внешнее пугает больше, чем порядок внутри. Более чем уверена что если бы не ваши возможности вам бы уже высказали что ребенок не для гимназии, а раз отдали то и нечего.
Поэтому я поизучала обстановку и своего логопедического ребенка, левшу и вообще достаточно трепетного я отправила в обычную школу. Выбрав учителя. Одного. Потому что моему точно пока тяжело подстраиваться под кучу предметников, каждый со своими тараканами, вот я все таки скорее за одного учителя в началке.
Хотя старший сын у меня именно со звездой во лбу, ему мы выбирали совсем другие школы, начиная с 1 класса, хотя и проблемный он достаточно (в другом плане). И скажу честно, с младшим сначала у меня тоже были порывы. Задавила и затоптала порывы, выбирала именно под ребенка. Одному одно, второму совсем другое. В 5 классе опять буду выбирать и принимать новое решение.
28.09.2015 11:29:06, Иришка-Мартышка
Те, кто сдавал "экзамены" и прочее, учится в гимназический классах, с углубленным изучением. Класс же сына обычный абсолютно, в первом классе по итогам он был одним из лучших учеников. Причем объективно, по итогам работ и отчетам учителей. Ни в одном предмете не было провала. Были сложности определенные, что естественно, но за итоговое тестирование максимальные баллы не с неба падают все-таки. А сейчас он в 100 раз лучше, чем был в первом классе, а это тоже объективно. Были после лета ошибки, но, опять же, это вполне естественно. Провала нет ни в знаниях, ни по рабочим тетрадям. Я мониторю, педагог приглашенный четвертый год мониторит, ребенок под контролем, ничего на самотек не пущено. Везде только прогресс и прогресс огромный. Будь ребенок никакой,слабый, немотивированный, недозревший, я бы объективно это признала и поняла. Но этого нет, он не никакой ни разу! В этом причина моего психоза, а не втом, что двоечник не станет отличником. Сын на двоечник и не троечник даже: ни по навыкам, ни по знаниям, ни по восприятию, ни по оценкам в тетрадях. Пусть это стоит ему больших усилий, чем кому-то, он привык в таком режиме работать и работать продолжает. Я не понимаю складыыающейся тенденции, не понимаю ни умом, ни сержцем, ни с точки зрения здравой логики.
Своими возможностями ни разу не козыряла (старший сын в четвертом классе), но понимаю, что меня периодически видят на селекторных и прочих совещаниях министерств. Более того, меня буквально уговаривали вести младшего ребенка в гимназию. Я долго думала, сомневалась, прямо говорила, что это не звезда обучения (не старший брат, который в экциклопедии "Лучшее в образовании" фигурирует), что есть речевые вопросы, которые не уйдут по щелчку пальцами. Тем не меннее, уговаривали и убеждали, что ничего страшного не будет. Я не рвалась в гимназию,у меня не было цели впихнуть обычного мальчика в понтовую школу ни разу.
28.09.2015 11:45:51, ЗАЮшка
Я отлично понимаю о чем вы. Но и понимаю то что вас удивляет и в чем вы ищите логику. Т.к. в одной такой продвинутой школе у меня учился старший сын. Выдержали два года и сбежали. Потому что не было никакой логики, были непонятные требования, возмущения, потом начала давить ребенка, мои слезы по вечерам. С той лишь разницей что у меня нет никаких выходов и я была просто мама. Выдавили.
И да, мы тоже удивлялись, поражались, я рыдала. Ушли и было всем счастье.
28.09.2015 11:57:23, Иришка-Мартышка
lenalar
И я за одного учителя в началке. Предметники более равнодушные, у них же детей в пять раз больше. Имена-фамилии и то сложно все выучить. 28.09.2015 11:38:03, lenalar
У нас также случилось, что младший пошел в школу брата. Только то, что для брата было отлично, для младшего оказалось ужасно. Поэтому ушел в прогимназию, там режим мягче, дети не амбициозных родителей, а результаты - лучше. 28.09.2015 10:17:30, Roccy
УникаЛьнаЯ
Я в подобной (чехарда с оценками, обнародование "двоек" только при выставлении триместровых отметок) написала письмо директору холдинга. Один раз. Потом мне звонила та учительница, приглашала, извинялась, объяснялась показывала все дочкины работы и т.д. и т.п. Отрицательный выхлоп - весь следующий год выводила деточке "4" даже при нулевых знаниях. Беседы с учителем уже не помогали, благо она сменилась у нас через год.

Плакать не нужно. Отметки - вообще очень... относительный показатель. Оно может быть и "3", но после устойчивых "2" - это прогресс! Опять же, "5" за списывание дома и "3" за диктант в классе, имхо, для наших детей (у меня тоже логопедическое недоразумение старшая) - почти равноценны! И там и там молодец. уже свою великовозрастную убеждаю в этом, ибо дома тоже умеет писать более-менее, а в классе упс :(
Вы держитесь. Может, еще с логопедом позаниматься - мы еще в третьем классе развлекались. Помогает, кстати, улучшения есть.
28.09.2015 09:32:12, УникаЛьнаЯ
Спасибо. Я не столько из-за оценок в бешенстве (я именно в бешенстве, что греха таить), сколько из-за отношения. Мне нисколько не нужен отличник в лице младшего сына. Приоритеты давно расставлены, иллюзий нет - у сына спорт на первом месте и никак иначе. Но, блин, ребенок хочет (пока хочет) получать знания, прогрессировать, он видит себя хорошим учеником. И тут месяц молчания и только после мини-бучи, мной поднятой, пошла информация. Она как снег на голову. Фиг с ними, с оценками, но я, как родитель, имею право знать! У меня были мысли после первого класса перевести сына в Училище Олимпийского резерва, но, подумав с мужем и тренером, решили, что пусть максимально получает базу в гимназии. Пока возраст позволяет. И учителя гимназии меня всячески поддерживали в этом решении, и завучи, и классный руководитель. Я ни дня ничего не скрывала: ни проблем сына, ни наших приоритетов. Я реально смотрю на вещи, понимаю, что мой младший сын не станет звездой науки.
Вчера как оказалось, после моего письма завучу, пошла приличная волна, директор звонила в ДО, чтобы ускорили выдачу логинов и паролей новым учителям. Школа знает, кто я и что я, поэтому реагирует на меня. При этом я хочу быть в школе просто мамой пусть и не самого сильного ученика. И, как мама, я имею право ожидать адекватного отношения и адекватной своевременной информации.
ПыСы: по сравнению с тем, что мой сын имел все шансы вообще не начать говорить, а сейчас мало чем отличается от сверстников, происходящие не такая и беда. Это я тоже понимаю. Но что-то так цепануло, что готова рвать и метать, но сдерживаюсь:( Ну а где еще плакать, как не на форуме. Сижу дома с температурой (вчера резко скакнула) и плачу. В миру плакать непозволительно, но, ё-моё, так за сыночка обидно:(
28.09.2015 09:46:32, ЗАЮшка
Не знаю, какой у вас спорт, но осторожнее со спортивными иллюзиями. Малейшая травма и спорту не нужен. А образование останется. 28.09.2015 10:07:24, Roccy
Я отдаю себе в этом отчет. А так же знаю, что 90% детских травм носят бытовой характер и приобретаются в той же школе, увы. Сама МС, родители заслуженные тренеры, моя жизнь связана со спортом. Но каждый человек должен иметь свою зону успешности, у каждого есть природные наклонности. И если где-то пусто, то в другой сфере обязательно будет густо. У сына "густые" природные акробатические данные, это может дать ему место на пьедестале,а не на школьной галерке. 28.09.2015 10:12:18, ЗАЮшка
Если вы в теме, то отлично. Акробатика у нас в городе очень развита, кмс дети легко получают, но учатся в сильных школах параллельно. Вот все, что выше - это другие затраты сил и энергии. Мой 9 летка имеет 2 спортивный, но мы хотим, наверно, на этом остановиться. До кмс не пойдем. 28.09.2015 10:15:36, Roccy
Мой на батуте прыгает:) Разряд не соотвествует возрасту или возраст разряду:) Хорошо пока прыгает т-т-т. 28.09.2015 10:21:14, ЗАЮшка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!