Раздел: Образование, развитие (Здравствуйте. Дочь пошла в 3й класс, стала сама с ней побольше заниматься и заметила)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про память. Нормально или нет?

Здравствуйте. Дочь пошла в 3й класс, стала сама с ней побольше заниматься и заметила. Она очень быстро все забывает. На пример, неделю назад учили по английскому глаголы связки и местоимения. Сегодня сели уроки дкелать-вообще ничего не помнит. По математике - две недели назад повторяли периметр и площадь, сегодня решаем задачу - вообще не помнит, хотя темы эти еще в прошлом году были, аналогично с таблицей умножения. Уроки делает в школе на продленке, все правильно в основном. Но дома почему-то сама делать не хочет. Может, у нее неврология какая))? Родилась она всего 6 баллов, кривошеесть была, проблемы с сосудами есть, два года назад обследовались. Но что теперь дальше делать? Читает нормально, за месяц ежедневного чтения заметное улучшение.
11.10.2014 09:31:50, alise22

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может у нее "буферная" память? У моей так. Туда как в бездонную бочку грузишь что хочешь. Назад выплывет через строго определенное время, не раньше. За время "в буфере" хочешь бейся хочешь нет, результат один.
Попробуйте ей 1 раз утром, это обязательно, выспанной, прочитать чо-нить совершенно новое для нее, медленно. Со словами это надо запомнить, без объяснений. И подождите когда вопросы задаст. У моей недель 6-7 проходит. Само всплывает, понятое, уже полностью готовое к употреблению. Ну так мелочи, нюансы может уточнить, вопросы задаст. Но не раньше положенного срока на отлежаться должно. Время сократить не получится. От закинули до созрело тоже кажется что не помнит.
04.11.2014 22:39:08, Суматра
Сейчас на детей такая нагрузка, что дай боже. Столько всего упомнить нужно + всякие кружки секции. И ребенок просто напросто не успевает все усваивать. Я помню как периметр мы в 3ем классе изучали. Так учитель наш объяснял сам принцип, мы ниточкой измеряли длину. Наглядней-то оно понятней. И вот эти воспоминания у меня до сих пор в голове отложились. Со своим тоже занимаюсь постоянно, но был такой момент, что тоже забывал многое. Обращались к неврологу, думала что тоже что-то из этой серии, потому как гипоксийка при рождении была. Сказал он, что по этой части все ок. Предложила добавить в рацион красную рыбу, в ней куча всяких поленойстей, в том числе омега кислоты, которые помогают умственному развитию. Рыбы мы наотрез отказались есть. Тогда я купила витамины ,содержащие омега-3 кислоты для интеллекта. 21.10.2014 19:36:08, diamonds
Так, а конкретное название есть у витаминов? Я сторонник того, чтобы помогать по всем фронтам. Зубрить, повторять - хорошо, кто бы спорил, без этого никуда. Зубрим и повторяем) Хорошо бы и мозг витаминами подкармливать. Я вот кучу всего перебрала. Названия нромкие, а по факту омега там кот наплакал. Или они только с 14 лет. Или лекарства предлагают - ноотропы, но их как чумы сторонюсь. 22.10.2014 10:37:02, Anfina
У нас омега интеллект для школьников. Там суточная норма омеги содержится. С семи лет можно. Там в составе рыбий жир и цинк - я особо не распространяюсь ребенку, просто капсулы с витаминами) 22.10.2014 11:00:33, diamonds
Вариант нормы. Вспоминаю 3-4 класс ребенка- это счет на пальцах, включая ноги :), мои вопли: периметр был в прошлом году на изучении, ты опять посчитал его как площадь. :) и мой вывод, что если ребенок читает и хочет учиться, то выучить его реально. Мой сдал гиа по математике на 5 в прошлом году. 13.10.2014 07:22:35, Roccy
Нормально или нет - не знаю. Но совершенно обычно - точно. Не случайно же все программы выстроены на многократном повторении.
Вообще, чем дальше, тем больше я вижу, что родители нередко вредят своим детям занятиями. Объясняют в репродуктивном ключе. А в таком варианте процент усвоения в принципе очень низкий. При этом у учителя может возникнуть иллюзия, что ребенок что-то знает и он пропускает этот момент.
12.10.2014 11:22:59, Красно Солнышко
кстати, про неврологию, ничего смешного. Действительно стоит проконсультироваться, тем более, что ребенок наблюдался. Наверняка назначат для улучшения кровообращения препараты. 11.10.2014 20:43:54, Businka
Ну просто ребенок не пропустил эту информацию "через себя". Пока знание не применяется на практике, оно лежит в разделе краткосрочной памяти. Выучил - забыл.
Еще бывает, что ребенок день "тупит", ничего не знает-не помнит, а на другой день отдохнет и все вспомнит.
+ в школе, прежде чем спрашивать, детям дают немного размяться, "разогреть мозг". Иногда трудно вот так, с ходу, отвечать материал, который проходили неделю назад.
11.10.2014 09:48:13, spravedlivaya
про мою - именно так. то "тупит", то соображает)) Здесь мне посетовали как-то записать ее в интернет - кружок по математике, так она с таким интересом разбирает и решает задания , я даже удивляюсь. В римских цифрах быстрее меня сообразила. И я никак понять не могу, здоров ребенок или нет. Невролог, конечно , таблетки кинется назначать, поэтому не хочу лишний раз ее водить к врачу 11.10.2014 10:00:21, alise22
Я бы еще добавила, что это и с сосудами связано (с Ваших слов там не все хорошо). У старшего было нарушение кровоснабжения мозга... Нестабильность в учебе, зависания и особенно переодически "тупения" были класса до 6 точно, потом мы тактику поменяли (отказ от лекарств), да и перерастаться стало что-то... Вернее корректироваться:))))
С таблетками согласна - путь в никуда: на лекарствах учится, без них все плохо, а препараты все сильнее...с годами...
Работа на компенсацию тяжелее, длительнее, но в конечном счете эффективнее...
11.10.2014 15:11:44, Ирины
Это нормально. Просто школа не эффективно подает знания.
Вообще лучше именно учить разбирать, соображать, чем заучивать и запоминать.
У меня была девочка с травмой головы и реальным нарушением памяти. Год занималась с репетитором, которая выдавала ей готовую информацию. Девочка сдала вступительный экзамен на тройку еле-еле, требовали давать определения. Через месяц после экзамена родители вдруг проснулись и решили еще раз попробовать сдать экзамен и попросили меня с ней позаниматься. За два часа я научила ее саму формулировать определения. Через день девочка блестяще сдала экзамен на пятерку.
11.10.2014 11:02:58, spravedlivaya
Вот как то слабо верится в такие истории. Извините. Возможно, количественное просто перешло в качественное. 12.10.2014 11:24:29, Красно Солнышко
Точно нет. Потому что я сама все годы учебы в университете беззастенчиво пользовалась этим методом. Сочиняла определения, сама находила закономерности, выделяла типы, виды и пр. Благодаря этому училась только на пятерки, побеждала в международных конференциях. И никогда ничего не учила. У меня даже традиция была за два дня до экзамена ходить на дискотеку в клуб, день отсыпаться, на экзамен идти со свежей головой.
С сыном во многом также. Даже стихи учим с ним не через зубрежку, а через театральную подачу.
Английский бесполезно зубрить. Только используя слова, времена и правила очень часто и с необходимостью, можно знать и помнить язык.
12.10.2014 12:28:19, spravedlivaya







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.01.2018 12:17:22

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!