Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
21.09.2014 11:52:45

102 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дина (Джума)
У нас не получилось(
Наш вариант еще и под партами во время урока ползал- детям гнурки связывал, дергал.. Учителю подножки ставил, плевался, на спины прыгал, мальчикам штаны сдирал, девочкам юбки поднимал...
Оказалось, что коллектив школы может только порекомендовать перевод такого ребенка в коршколу или на домашнее.
Остальное- по желанию родителей.
Задача родителей особенных детей (с особенностями здоровья или поведения) - держаться зубами за социализацию в обычном классе. Они прекрасно понимают сколько проблем ждет их ребенка в спецклассе или дома...
Сын до 3го класса приходил домой в слезах из-за того мальчика. После очередного нападения я записала все повреждения у врача, написала заявление директору школы, приложив справку. Пообещала большие проблемы, если мальчик приблизится к моему еще раз.
Другие родители делали то же. Кроме того, мы писали коллективные жалобы. Бесполезно все.
Мальчик сам ушел только когда родители переехали.
24.09.2014 20:09:09, Дина (Джума)
Musenka
Я вас умоляю! У меня в этом году новый класс - мальчик под партой до сих пор ползает\сидит, в папке прошлого классного руководителя прочитала кучу докладных записок насчет его поведения (и как он мутузит на переменах одноклассников, и как ползает и заглядывает под юбки...)
Ну и в этом году он так же то под партами сидит, то на перемене того... Третий класс, на минуточку...

Больше всего меня интересует, КАК бы он учился, если бы не сидел под партами, если и сейчас он отнюдь не самый плохой ученик в классе. "Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль..."

И это еще вариант-лайт, поскольку детка такая одна, остальные не такие, в общем...
24.09.2014 20:31:15, Musenka
Дина (Джума)
Наш вариант не учился. Имхо, мог бы. Но там родители, как выяснилось...
Мама вышла замуж за крутого мужика, сына задвинула, родила новому папе девочку.
По словам соседей мальчика с тех пор только матом и кулаками воспитывала.
25.09.2014 21:10:33, Дина (Джума)
Styusha
У нас ситуация один в один, учитель, к которому рвались, грубо говоря, педагог в итоге ушла, мальчик остался, сейчас он и его родители пьют кровь новому преподавателю.. а родителям жалко родителей мальчика..
Ребенок был с индивидуальным графиком, т.е. 1, максимум 2 урока в день.
Выход - коллективно, родителям, собраться и решить проблему, но как я выше сказала, родители не зная всего, жалеют родителей ребенка..Точнее жалели, в прошлом году, дожалелись..
23.09.2014 00:18:58, Styusha
У нас был такой мальчик в классе. Причем он был самым крупным из всех детей и жутко агрессивным. У него стоял диагноз СДВГ с ММФ. В первом классе с середины первой четверти он был в санатории. И когда дети прошли букву "Ч", он научился писать только "А"(бабушка выдавало это событие за невероятную победу). Тем не менее, ему выдали справки о нормальности и возможности обучения в общеобразовательной школе.
Родители были хорошими людьми и ходили на все собрания, выслушивая жалобы всех родителей, сидели с ребенком на уроках(ежедневно целую четверть). Но ситуацию это не спасало.
В конце первого класса учительница предложила написать всем родителям ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ ДЕТЕЙ С 1 СЕНТЯБРЯ ВО 2 КЛАССЕ. Напомню, аттестация в четвертях по закону разрешена только во втором полугодии 2 класса. А оставлять на второй год можно только при годовой аттестации. Таким образом, учительница получила официальную возможность оставить ребенка на второй год(он действительно не тянул программу).
Так мы, протянув с ним 2 года, избавились от него, оставив на второй год. Кстати, пройдя второй раз программу 2 класса, он опять в списке учеников, не освоивших программу. Родители упорно не хотят забирать его на домашнее образование или в коррекционную школу(есть у нас в районе такая).
22.09.2014 21:48:47, GalaBushka
Зная ситуацию в муниципальных школах не понаслышке, младшую сразу определила в школу, где подобный контингент изначально отсутствует. Сын в началке удачно проучился, 5 класс пришлось пережить, сейчас дорос до хорошего лицея. Платим за обоих прилично, не жалеем ни минуты: небольшие классы, хорошие результаты егэ, родители одного с нами соц. круга, мотивированные дети, никаких мигрантов, больных и т.п. Покой и счастье. Рекомендую подумать в этом направлении, это гораздо эффективнее, чем борьба с ветряными мельницами. 22.09.2014 08:46:49, ==
Мы рассматривали частную школу, даже 3:))) Но я такую учительницу как у нас сейчас не найду. И школа очень хорошая, У нас пол класса из нашего частного сада, психологически очень комфортно. В конце концов я думаю ситуация разрешится. Если нет, тогда буду думать. Сын всем рассказывает, что учительница самая лучшая в мире, жалко его срывать. 22.09.2014 08:52:00, mama_malchika
Вам решать, разумеется, но по определению не может быть комфортной обстановка в 1 классе, где 33 ученика. И даже очень хороший учитель бессилен, если его поставили буквой зю, извините. А хороших учителей много. И намного больше будет отдача от хорошего учителя, который работает в достойных условиях. 22.09.2014 15:28:55, ==
Требовать, чтобы нашли вторую учительницу с нормальным уровнем квалификации. Так как если педагог профпригоден и реально работает, а не отдыxает на работе, то контролировать одного проблемного ребенка он в состоянии. Например, драки уж точно не будет НИКОГДА, если учитель на перемене постоянно находится рядом с ребенком.
Просто как только принимается постулат о том, что ребенка убрать нельзя, сразу находится решение, что нужно сделать, чтобы нормально учились и он, и остальные дети. А если учитель ждет, пока родители остальных детеи выпрут неудобного ребенка, то да, решение не наидется.
22.09.2014 01:12:48, __nevazhno___
Styusha
Вы видимо не встречали действительно проблемных детей.. 23.09.2014 00:13:28, Styusha
Наоборот, я видела ОЧЕНь проблемных детеи. И не одного, так как мои деи в школах учатся в суме больше 20 лет. Но в системе, кототрая работает (в штатаx). 23.09.2014 06:36:40, __nevazhno___
Birke
"сейчас начала приходить вторая учительница лично к этому ребенку, но ситуацию это не спасает"(с)

Нормальный уровень квалификации Вы как оцениваете ?
22.09.2014 10:17:43, Birke
Учитель с нормальнои квалификациеи способен контролировать одного ученика. Еслi не может - профнепригоден. 23.09.2014 06:45:13, __nevazhno___
Birke
А что делать, если нет такого учителя ? 23.09.2014 09:16:07, Birke
Жаловаться, пока не дадут. На самом деле здесь дело во многом в неисполнении учителем своих обязанностеи. Если бы она просто тупо за мальчиком следила, то ситация была бы сильно лучше. 24.09.2014 00:37:47, __nevazhno___
Квалификация второго учителя? Но это же не дефектолог, просто ловят свободного сотрудника школы (ясно, что это не учитель одного из классов параллели, а воспитатель продленки свободный или медсестру могут попросить), так что тут нечего оценивать, случайные люди по принуждению директора, у которого тоже есть приказы и нет понимания в силу отсутствия знаний по проблеме, занимаются бессмысленным делом.Второй учитель не параллельно ведет урок этому ребенку, она его сдерживает, чтобы не убегал и не задирал детей на уроке и не отвлекал. Сегодня нам сказали, что ребенок не будет пересекаться на перемене с другими детьми. Так что вопрос вроде решается в пользу безопасности учеников. 22.09.2014 10:29:45, mama_malchika
Ну это уже шаг вперед, что не будет пересекаться. Но реально надо требовать педагога с нормальнои квалификациеи. 23.09.2014 06:47:13, __nevazhno____
Musenka
У кого требовать? 23.09.2014 18:50:15, Musenka
У директора и департамента образования. Администрация школы отвечает за безопасность детеи. На это из давить. 24.09.2014 00:38:50, __nevazhno___
Musenka
Насчет департамента не скажу. А вот где возьмет директор такого вот квалифицированного учителя, и, самое главное, - на какую ставку? Он же бесплатно работать не будет? А за счет кого ему будут платить деньги7 24.09.2014 00:53:58, Musenka
Директор - в департаменте. Или может поискать практикантку педагога или психолога. 25.09.2014 00:33:44, __nevazhno___
Musenka
Поискать не проблема. Но вы уверены, что практикантка будет достаточно квалифицированной для этого? И - все-таки -на какую ставку? 25.09.2014 19:20:54, Musenka
Я не могу быть уверена в успехе посторонних людеи. Но шанс на успеx есть только если ативно деиствовать.
ИМХО, сентябрь 1 класса - не показатель.
26.09.2014 10:55:36, __nevazhno____
Musenka
Вопрос финансов вы все-таки обошли... 26.09.2014 17:32:24, Musenka
Birke
Ну вот и хорошо :)

Про квалификацию второго учителя была моя ремарка на реплику от "неважно" какого автора :)
Я тоже поняла, что это не дефектолог, а просто кто-то, кто сидит и ребёнка за руку держит.
22.09.2014 10:58:14, Birke
Василиса из сказки
А кто будет остальными детьми заниматься? Если ребенок просто невоспитанный, то Ваше предложение отлично подходит. А вот если действительно проблемный (то есть, эти проблемы никуда не уйдут), то как остальные дети-то? Вечно на втором плане? Родителей того ребенка я понимаю, конечно. 22.09.2014 08:56:55, Василиса из сказки
Так учителеи-то уже два!
У моеи соседки ребенок с тяжелои формои аутизма. В 8 лет потихоньку начинает говорить. Учится в нашеи ближаише школе (моя дочка с его сестренкои училась в тои же школе). Все ОК и у ребенка, и у остальных детеи. В том же классе дети других знакомых мам - никто не жалуется. При то, что там и очень обеспеченные люди есть, которые легко могли бы уити в частные школы.
23.09.2014 06:58:34, __nevazhno___
На перемене всегда, говорите? А учителю, выходит, и в туалет нельзя выйти, да? Не говоря уж о буфете. Про то, что нужно и к следующему уроку подготовиться, да и ещё 29 детям уделить какое-то время, вы, конечно, и не догадываетесь. Ляпнуть про профнепригодность - оно несложно. Как мне нравятся такие "умные" тётеньки, просто ах! Вы сами-то работали в школе, или уверены, что учить и лечить может каждый? И да, с такими детьми должен работать дефектолог, т.е. человек специально обученный. А не учитель младших классов. Это вам для расширения кругозора. 22.09.2014 08:32:03, ==
В штатах учителя, судя по всему, лишены физиологических потрбностеи. У "умнои тетеньки" 20 лет наблюдении за нормальными учителямиыми, которые способны работать с любыми детьми. По сравнению с ними, россииские учителя - избалованные 100% профнепригодные дамы :) 23.09.2014 07:02:37, __nevazhno____
Хватит тыкать своими штатами. Здесь российский сайт, если вы не забыли. И очарование вашими штатами уже давно прошло у всех, кто имеет голову на плечах. Неинтересны ваши штаты, дискутируйте о них на штатовских форумах. 23.09.2014 17:02:55, ==
Понятно, что по существу сказать нечего. 24.09.2014 00:40:48, __nevazhno___
Красно Солнышко
Справедливости ради, это и есть по существу.
Очень разные вводные. Одно не подходит к другому.
Вы вот не понимаете, например, что на тьюторов в нашем образовании деньги не предусмотрены.
27.09.2014 11:35:33, Красно Солнышко
Birke
Кстати, соглашусь. При чём тут штаты ? Как поможет ситуация в штатах автору, чей сын ходит в обычную российскую школу ? 23.09.2014 21:44:41, Birke
При том, что умные люди учатся на чужом опыте обычно.
Россия на законодательном уровне приняла определенныи уровень инклюзива. Если родители мальчика упрутся, то автор может лоб расшибить, но мальчик НИКУДА из их класса не денется. Так что выход - добиваться, чтобы в классе как-то заработала система инклюзива. Как? Эффективно использовать уже предоставленного тьютора.
24.09.2014 00:44:05, __nevazhno___
Россия много всякой фигни приняла, пытаясь быть хорошей для штатов и иже с ними. Скоро дойдём до штатовской дебилизации учащихся с этит подписями, уже почти дошли. Про "представленного тьютора" в лице медработника или технички я вообще молчу, ибо всё непечатно. Зато искренне. Привет штатам 24.09.2014 18:56:48, ==
Musenka
Никак не поможет, потому как и люди другие, и система другая, и требования другие, не говоря уж о программах... Насколько я знаю, в штатах в возрасте нашей началки требования в разы меньше, а посему можно расслабляться. А у нас за каждый балл и процент успеваемости душу вынут :( Буквально :( 23.09.2014 22:10:38, Musenka
Формально - невозможно.
Реально - зависит от настроя его родителей, крепости их нервов и наличия среди остальных родителей людей бойцового типа.
У нас такое чудо пришло в 5-ый класс. До этого он обошел ВСЕ наши школы (у нас маленькийгородок, школ всего 6).
Отец сразу сказал - "Нам уже уходить некуда, так что ребенок останется здесь, что бы ни было".
Мать изображает из себя невинность: "Как это Вася ругался матом? Что вы наговариваете на мальчика? Он хороший, он таких слов и знать-то не может, это вы все его невзлюбили и наговариваете!"
А Вася ругался матом на девочек-одноклассниц, причем в присутствии учителя, причем явно понимая смысл слов, а не просто бессмысленно повторял...
Ну что делать - терпим, уже второй год.
21.09.2014 23:37:03, маугленок
Для начала, береги нервы!!! А дальше, можно! Избавиться от такого ребенка, но сложно. У моего брата был такой в классе, сначала родителей просили потерпеть, мол мальчик привыкает, но потом терпение кончилось и родители пострадавших детей стали писать жалобы и в один прекрасный день мальчика перевели в школу для детей с девиантным поведением. Правда, длилось это почти веь учебный год:( Удачи! 21.09.2014 21:16:14, Ирррка
Ирка, приветище:))))))))))))))))) У моего все в порядке пока, но я ж РК, мне уже телефон оборвали:) И учительницу наше бриллиантовую жалко, на нее все шишки посыпятся. Продержимся, хотела среднее по больнице здесь узнать. 21.09.2014 21:53:44, mama_malchika
Формально -практически невозможно. Можно только давить на родителей.
Например, там где я работаю, обучается мальчик а аутоспектром. Его нужно держать за руку в режиме нон-стоп, потому что поведение его иной раз не безопасно для него же самого. Естественно, от него хотят избавиться. Я, например, как психолог, могу в рекомендациях написать "желательно индивидуальное обучение в силу таких -то особенностей " (и я действительно так считаю), но рекомендации -на то они и рекомендации, что к исполнению не обязательны. А у мамы ребенка логичное желание, чтобы ребенок социализировался..
21.09.2014 21:00:02, white-dove
В прошлом году на Особых детях с Образования закинули вопрос хотят ли они в массу или в корршколу. Ни одного голоса за массу. Т.е. сейчас реально плохо всем и нет альтернативы ни для кого. 21.09.2014 21:02:03, mama_malchika
Вспомнилось: недавно была тема в 3-7, про неадекватного мальчика в детсаду. Там девочки вроде расписывали алогритм действий: несколько запротоколированных собраний, звонок в прокуратуру, звонок в опеку, заявления заведующей и в департамент. Поищите тему. 21.09.2014 21:21:46, white-dove
В саду всё проще. По закону обязательного дошкольного образования у нас не существует. А вот обязательное среднее - ещё как. Из школы никого нельзя убрать. 22.09.2014 15:32:31, ==
И куда вы предлагаете его деть? У нас пока не открыли вроде резерваций для проблемных детей. Они также имеют право на образование. 21.09.2014 20:11:21, hanhi
На индивидуальное или семейное обучение. 22.09.2014 12:12:25, хитрый кабан
А если некому его индивидуально и семейно обучать? Например, мать работает за кусок хлеба (не пойдет 1 день на работу -нечего назавтра есть), отца нет, мать - сама необразованная (училась в школе на одни 2), ничему научить ребенка не может. 23.09.2014 13:34:41, hanhi
Пусть мать сдаёт его в коррекционную школу, там и программа адаптирована, и педсостав имеет соответствующую квалификацию. 23.09.2014 17:05:51, ==
Musenka
Так упраздняют теперь коррекционные школы, вы не слышали раЗИ? Теперь у нас инклюзия. 23.09.2014 22:11:38, Musenka
И что, он в таких условиях (с неподготовленным учителем и с программой, которую он не тянет) успешно получит образование? 21.09.2014 21:48:35, Келайно
а он и так и сяк не сможет "успешно получить образование"...
Так что вопрос только в том, "как сделать, чтобы остальные дети смогли его получить".
22.09.2014 12:18:59, СиреневаяЛеди
А обычных детей куда деть? Они тоже имеют право на безопасность и защиту от немотивированной агрессии. Если в школе нет коррекционного педагога, значит и корректируемых по логике быть не должно, потому что учитель и коррекционный учитель это как канал и канализация, ничего общего. Я примерно как Вы до прошлого года ответила бы, пока моего ребенка не избил аналогичный "проблемный" я спокойнее к девиациям относилась. 21.09.2014 20:22:02, mama_malchika
Неужели специально приставленный к ребенку второй взрослый не может решить проблему агрессии, драк?

Имхо, для этого совершенно не обязательно нужно образование коррекционного педагога - в конце концов, мамы справляются же с этой задачей, а образования у них нет.

Вопрос, а как будет учиться мальчик - это другой вопрос. К безопасности остальных 32 детей в классе он отношения не имеет.
24.09.2014 11:58:19, lapushkam
Ну может быть когда-нибудь введут закон о отстреле таких детей при рождении. НО пока... Одно время были специальные школы, но 1) о них было мало информации, 2) в них не вех брали (нужен диагноз), 3) теперь их нет. У сотрудницы такой сын, правда, не он бил, а его, о спец. школе мама узнала, в 7 кл, случайно, и оставшиеся 4 года благодарила судьбу ежедневно. Но теперь школы нет. 21.09.2014 21:38:22, hanhi
Styusha
А у нас вот никого не бьет, зато кидается партами, горшками цветочными, скидывает все со столов, в том числе и учительского, и при всем при этом на него ВСЕ наговаривают, и мама, вполне себе симпатичная и вобщем то адекватная, вторит сыну жалуясь на педагога, она наговаривает!
Да, в кого полетит очередной стул или парта, никогда не угадаешь..
23.09.2014 00:23:45, Styusha
Зачем так... Проблемные дети также любимы своими родителями, как и наши с Вами. Я не об изоляции а об агрессии топ заводила. Подписала только что петицию на Образовании от отказе от закрытия корршкол. 21.09.2014 22:00:07, mama_malchika
У нас была в классе подобная ситуация. Я пошла к завучу начальной школы и сообщила, что планирую следующие действия:
1. обращение в комиссию по делам несовершеннолетних с целью постановки на учет ребенка с дивиантным поведением, поскольку школа не справляется
2. собрать "портфолио" из медицинских освидетельствований и заявлений родителей детей-одноклассников
3. обратиться в ДОГМ с цель содействия в признании поведения этого ребенка социально-опасным и назначения ему психолого-педагогической экспертизы ( со всеми вытекающими последствиями)

Завуч, мягко говоря, офигела. Сказала, что-то о том , что все бумаги вернуться в школу, и я создам школе дополнительную головную боль. Я сказала, что ОЧЕНЬ ХОРОШО это понимаю, поэтому я пришла пока не в КДН, а к ней. Ни мне, ни школе всё это не нужно. Давайте поможем друг-другу:)
Не знаю уж как, но после разговора школы с родителями того ребенка, он был переведен на индивидуальное обучение.
21.09.2014 18:53:38, было такое дело
Businka
Это родители пугливые попались. НИКТО не может заставить пройти ПМПК, все только по желанию родителей. 21.09.2014 19:17:57, Businka
Спасибо за положительный пример! 21.09.2014 18:57:06, mama_malchika
УникаЛьнаЯ
А почему не спасает ситуацию индивидуальный взрослый? Настолько мальчик не в себе? :(
Кроме как учить остальных детей не реагировать на этого мальчика, и не знаю, что придумать можно. Главное, чтобы учительница не реагировала...
Вот зачем такое делают? :( Ведь получается, либо учитель бросает класс, тему и пытается "включить" этого одного ребенка, либо ведет урок, не обращая внимание на этого мальчика (если такое вообще возможно). Не сделаешь же _всем_ хорошо, никак... Да еще когда учителя не подготовленные к таким случаям. Здесь и тьютор, похоже, не справляется... Или не понимает, с чем он должен справляться. Может, ребенку плюс к сопровождающему и индивидуальный план работы нужен, с учетом его особенностей? :(10
21.09.2014 17:41:28, УникаЛьнаЯ
Родители отказались от домашнего и индивидуального:( Я очень жалею детей, потому что именно к этой учительнице шли, она лучшая. И бесправие общее в этой ситуации. С одной стороны дети, 7 лет - крохи беззащитные, с другой - педагог у которой никаких прав. Сделать всем хорошо действительно не получится, одно исключает другое. 21.09.2014 17:52:03, mama_malchika
А почему в штатах практически всегда получается "сделать всем хорошо" в подобных ситуациях? 22.09.2014 01:24:06, __nevazhno___
УникаЛьнаЯ
Потому что там все устроено по-другому. И опыт/образование/штат педагогов предполагает составление индивидуальных планов, коррекцию поведения, и прочее и прочее. А у нас просто подсаживают сложного ребенка в обычный класс с обычной учительницей и ждут, когда всем станет хорошо :( 22.09.2014 12:32:07, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Наши тоже сейчас вынуждены будут перестроиться. Просто им время на это понадобится.
Но как раньше "убрать" ребенка уже не получится.
27.09.2014 11:48:21, Красно Солнышко
Потому что там штат укомплектован коррекционными педагогами, а у нас нет. Мало кто понимает зачем было рушить неплохую систему коррекционной помощи, не создав альтернативу. Дело не в конкретно нанятом учителе, а в отсутствии системы - обычные педагоги имеют другую профессиию, выловленный из обломков корршкол специалист, помещенный в обычную школу ничего не решит (ребенка надо не только зафиксировать и продержать 4 урока, ему нужны специальные занятия, параллельно вести урок и давать знания доступным такому ребенку способом невозможно). Даже если абстрагироваться от обоюдных помех при соседстве буйного ребенка, то АГРЕССИЯ недопустима ни в одной стране мира. 22.09.2014 07:41:42, mama_malchika
В штатах все педгого "коррекционные". В том смысле, что они могут рабоать с реальными современными детьми, а не со сферическим конем в вакууме.
Агрессия недопустима. Но ее блокирует учитель. И я не раз видела, как это делается. На примере етеи из россииских и китаиских детдомов, например. Которые, кстати, еще и языка не понимали. Работало :)
23.09.2014 07:10:15, __nevazhno___
Наконец мы добрались до сути. Педагогика в РФ не подразумевает работу с детьми, страдающими психическими отклонениями. Такими детьми у нас до сих пор занимается коррекционная педагогика, другая профессия, другие профессиональные качества, другая мотивация и цели. Закон об инклюзии ввели, а изменений в систему не внесли. Дать обычному даже самому лучшему учителю ребенка с психиатрией на обучение это все равно, что дать его финансовому директору или менеджеру по рекламе. Учителя, которые сейчас преподают в школе не могут и не хотят заниматься этой проблемой не потому что плохие, а потому что они не могут и не хотят заниматься чуждой им деятельностью - коррекцией и реабилитацией детей с отклонениями. Они получили другую профессию. В других странах тоже не 100% населения могут взаимодействовать и участвовать в этой сфере, нужны определенные душевные качества, личное желание, компетенция. Штатовская система мне знакома, у нас пока все не так и не факт, что нам надо рушить все хорошее, что уже есть в пользу "чужой" модели. 23.09.2014 08:48:17, mama_malchika
Вдогонку:
Единственное, что изменилось со времен нашего детства - то, что тогда учитель мог такого мальчика банально выставить за дверь. И продолжать учить остальных. Так что "учились" эти мальчики в коридоре. А сеичас учитель не может выставить ученика из класса.
24.09.2014 01:38:39, __nevazhno___
Вы неправы. Проблема россииских школ - педагоги, которые в принципе не особо хотят и почти не могут учить детеи.
Они могут учить только неких идеальных детеи, а не реальных. Их не устраивает агрессивныи и расторможенныи ребенок. Их точно так же не устроит недостаточно подготовленныи к школе ребенок, ребенок-тормоз, ребенок-электровеник, ребенок с повышеннои тревожностью, ребенок с неродным русским и так далее. А называется это словами - "низкая квалификация", "непрофессионализм".
А насчет "рушить" - здесь нечего рушить. Решение о том, что дети типа этого мальчика могут учиться в обычных школах, УЖЕ принято. Более того, в отношении именно таких детеи оно было принято еще в далекие советские времена, как только образование стало всеобщим и обязательным. Такие мальчики ВСЕГДА в обычнных школах учились (умственнои отсталости у него нет, психиатрического диагноза тоже нет, скорее всего, неврология типа СДВГ и во времена моего детства не была поводом для перевода в спецшколу). И во времена моего детства, и во времена детства моеи мамы. И тогда учителя с такими детьми не справлялись, и сидела эта гроза школы по 2 года в каждом классе. И сеичас не справляются.
А мир давно вперед ушел :)
24.09.2014 01:17:06, __nevazhno___
Раньше в каждом районе была школа блатная, с уклоном каким-нибудь, общеобразовательная с делением на сильный-слабый класс и школа, простите "для тупых" (без диагнозов, но и без требований к детям, туда вели детей сознательно и сливали школы, где ребенок не успевал). Школа имела право проводить собеседование и была во всем этом гармония. Речь о Мск. и крупных городах. Сейчас система разрушилась резко, отменили собеседования, в школах перемешано все что можно. Поверьте, сейчас довольных в начальной школе очень мало, практически нет. Уже к 5-7 классу, когда ребенок сможет поступать в коллектив равноценных по интеллекту, интересам, ментальности ребят, наступает какая-то нормальная жизнь без абсурда. До 5 класса театр абсурда. 24.09.2014 08:36:40, mama_malchika
Раньше тоже по-разному было.
Там, где я жила (самыи центр) была куча спецшкол. Собеседования в одних были, в других - нет. Там, где жил муж (новостроика, сеичас - престижныи раион) спецшкол в округе не было. В одном классе учились дети профессоров и дети люмпенов.
Я училась в очень "крутои" языковои спецшколе, где было это собеседование. Что не отменяло наличие в классе проблемных детеи. Не в смысле умственнои отсталости, а в смысле неврологии и поведения. Был СДВГ, был синдром Аспергера, было отставание в социальном разитии. Потом кого-то постепенно убрали (но далеко не "со следующего понедельника", а только через пару лет, родители у таких детеи обычно непростые были). А кто-то ко 2-3 классу более-менее "вписался" в систему.
25.09.2014 01:35:58, __nevazhno___
УникаЛьнаЯ
Ну, в общем я и тех родителей понимаю - в школе хоть педагоги, а что они с ребенком дома будут делать? Я так понимаю, и домашнее и индивидуальное предполагает основную роль в обучении возлагать на родителей... А они, видимо, и сами не справляются.
Просто плохо, что в школе педагоги не подготовленные и никаких дополнительных возможностей у них нет на подобные случаи :(
21.09.2014 17:57:58, УникаЛьнаЯ
Не так. Индивидуальная форма обучения предполагает, что учитель будет приходить к ребенку (или ребенок к учителю). Но это если есть какие-то показания (если я ничего не перепутала, показанием может быть и рекомендация ПМПК). 21.09.2014 21:15:04, white-dove
Красно Солнышко
Вы путаете. Когда на дом приходят - это надомное. Чтобы оформить такое нужны серьезные основания.
Есть еще семейное - это когда учат полностью родители и они же отвечают за результат, в школе проходят только аттестации.
И есть очно-заочное. Когда ответственность на школе. Для ребенка в этом случае часть занятий организуют в школе, а часть материала он проходит дома самостоятельно (или с родителями-репетиторами).
27.09.2014 12:00:10, Красно Солнышко
spravedlivaya
Это домашнее образование со справкой и учителями на дому. Семейное - родители сами учат, а ребенок только аттестацию сдает.
Индивидуальный план - очно-заочная форма, когда посещают избранные предметы и сдают контрольные с классом.
22.09.2014 04:39:44, spravedlivaya
Красно Солнышко
Не домашнее, а надомное. 27.09.2014 16:33:53, Красно Солнышко
На индивидуальном обучении число часов с педагогом очень небольшое. Предполагается (непонятно почему???), что ребенок либо довольно много занимается сам (при том, что всем же очевидно, что это нереально), либо его учат родители (не имеющие ни педагогического, ни психологического образования).
В России почему-то практически нет формы обучения, когда ребенка учит школа, но большая часть обучения идет индивидуально. С классом он пересекается лишь на небольшую часть времени, в присутствии двух педагогов. А реально работает во всем мире именно такои вариант.
22.09.2014 01:33:21, __nevazhno___
Красно Солнышко
"В России почему-то практически нет формы обучения, когда ребенка учит школа, но большая часть обучения идет индивидуально".
Юридически есть. Индивидуальный учебный план. Просто школы еще не освоили эту тему.
27.09.2014 12:33:01, Красно Солнышко
УникаЛьнаЯ
Вот и я о том... То, что у нас выдают за "инклюзию", совершенно не она по сути :( И от этого все беды. В итоге недовольны все, и дети, и учителя, и родители. 22.09.2014 12:29:51, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Это школы по незнанию "выдают". У них есть все инструменты, чтобы организовать инклюзию нормально, не ущемляя прав ни одного из участников образовательного процесса. Учиться просто школы не хотят, новые технологии не хотят осваивать. 27.09.2014 12:34:37, Красно Солнышко
Инклюзия это не новая технология. Новая технология это когда собирают руководителей отдела компании и всех переводят на KPI, или осуществляют полный перевод на навые ИТ и т.д. Учитель и коррекционный педагог это разные профессии, никакая технология не сможет их объединить. Если в школу поместить дополнительного директора по коррекционной работе (человека, который элементарно в курсе проблемы), штат коррекционных педагогов и помещения для этого штата, то возможно пазл и соберется. В нашем классе несколько детей были травмированы физически и морально, на то, чтобы убрать неадекватного ребенка из класса ушло 3 недели (к Вашему ответу о том, что ничего не получится). Родители согласились перевести его в ближайшую коррекционную школу, которая вопреки всему не закрывается и продолжает работать по профилю. 27.09.2014 13:33:23, mama_malchika
Увы :(
Ведь детеи с обои сторон жалко.
23.09.2014 07:11:13, __nevazhno___
Businka
Вам повезло, что такой ребенок один, да еще к нему тьютор приставлен. 21.09.2014 15:26:01, Businka
Это такая бессмыслица:((( Мальчик все равно не усваивает материал, он не занимается на уроке, просто манипулирует предметами и отвлекает весь класс. Дети ВСЕ на это реагируют, у учительницы нет образования коррекционного педагога, она в этой ситуации крайняя:((((

Мой пока подружился с двумя крупными мальчишками, они втроем пока в безопасности, другие мамы готовятся снимать побои, снимать видео и защищаться:(((((((((
21.09.2014 15:35:18, mama_malchika
Скоро дети привыкнут и перестанут реагировать. Человек, а дети тем более, очень быстро адаптируются к любым условиям. 21.09.2014 17:36:00, Lussi01
Вы ошибаетесь. Скоро дети объединятся и наваляют все вместе этому мальчику по первое число. 21.09.2014 19:33:09, Келайно
Ага, да кто ж им даст в школе это сделать, во-первых. И во-вторых, родители особого ребенка зафиксируют все в мед учреждении и детям совершивших это, а особенно родителям и еще и школе мало не покажется. 21.09.2014 19:52:19, Lussi01
Да-да-да, с одним мальчиком справиться и помешать ему кого-то бить не могут, а целому классу - не дадут, конечно-конечно :)) 21.09.2014 21:54:08, Келайно
Перестанут реагировать на побои??? Я таких еще не встречала. 21.09.2014 17:38:33, mama_malchika
Перестаньте. У Вас дерется только на переменах. А у нас один и на уроке легко может встать и врезать кому-либо. Или запульнуть что-либо. Или ручкой ткнуть. Еще один так же делал в 1 классе. Теперь только срывает уроки.

Ваши причитания ничего не изменят. Вы должны научить Вашего ребенка не реагировать, не провоцировать, не подходить. Другого в нашей системе нет.

Перейдете в другую школу и никто Вам не даст гарантии, что там не будет такой же или таких же несколько. Как и то, что в Ваш класс через некоторое время не придет новенький такой же как сейчас и их станет двое.
21.09.2014 17:45:26, Lussi01
Ваше мнение понятно, но мы пока настроены бороться. А там время покажет. Отпишусь тут позже чем все закончится, может кому-то понадобится опыт. 21.09.2014 17:54:53, mama_malchika
Красно Солнышко
Результат и так известен. Ничего вы не добьетесь. Бесполезно даже начинать.
А почему, если у школы нашлись деньги на тьютора, она не может учить этого ребенка вообще отдельно, по индивидуальному учебному плану? В той же школе, но в отдельном кабинете, один на один? Адаптируют таким образом ребенка, а потом постепенно начнут его в класс возвращать. В начале на ограниченное время, а затем и полностью.
27.09.2014 12:30:42, Красно Солнышко
Можете не отчитываться. Ваша борьба будет борьбой с ветряными мельницами. Повторюсь: если родители ребенка хотят и дальше учиться в этой школе и в этом классе, НИКТО ничего сделать не сможет. Ни директор, ни учителя, ни другие родители, ни департамент образования.
Все только по желанию и с согласия родителей того ребенка.
21.09.2014 17:59:48, Lussi01
И еще доавлю. В 1 классе, особенно мальчики дерутся первые 2-3 месяца, пока не займут каждый свою нишу в иерархии. Потом все становится более менее спокойно, класса до 5-6.

Вы подождите месяца три. И увидите, как более менее все станет спокойнее. И даже особенный мальчик не станет так всех раздражать.
21.09.2014 17:52:22, Lussi01
Спасибо за опыт:) Меня не мальчик раздражает, а результат его присутствия. 21.09.2014 17:56:10, mama_malchika
Откуда вы знаете что не усваивает? И, таки педагог знал на что шла, когда согласилась взять ре в класс.
Вам и остальным родителям нужно учить своих детей не реагировать на особого ре.

Зы: вы еще в особых детях спросите что можно сделать родителям, чтобы всем детям было комфортно в классе.
21.09.2014 17:15:37, Murcha
А педагога спрашивали, хочет ли она взять это чудо, ага. Страшно далеки вы о школьных реалий. 22.09.2014 08:38:14, ==
Мне "повезло" дважды с таким случаем столкнуться. На дошкольном отделении в прошлом году педагог, обожаемая всеми родителями и детьми не выдержала такого же мальчика и уволилась в мае, тк нервные клетки не восстанавливаются, а ситуация патовая: или целый день ходить с этим ребенком крепко держа за руку, или заниматься всеми остальными. И к ней же претензии от всех структур, куда родители слали жалобы (я у своего травмы снимала и заявление писала, т.к. один раз мой сын был сильно избит). В результате этот мальчик пошел все-таки в коррекционную школу, которая действует вопреки всему в нашем районе, а остальные дети с разной степенью психологических и физических травм, с крохотной папкой работ по итогам года (в отличие от всех предыдущих годов) и с запасом грязнейшего мата все лето приходили в себя и до сих пор не пришли.
Насчет не усваивает: как можно "усвоить" пропись, если ни одно задание не сделано ни дома, ни на уроке? С другими предметами то же самое. Учительница его не брала, ей его привели через неделю после 1-го сентября и приказали учить.
Что касается "особости". Я сама мама садовского агрессора. Воспитатель в первый же день в 3 года вывела мне сына со словами, что он дерется и мешает другим детям. Я нанимала психолога на сопровождение, чтобы решать проблему на месте и дома работали долго и упорно над приемлемым поведением в социуме. В 5 лет проблема была решена, ни один ребенок от моего не пострадал. Знаю кучу детей, проблемных в дошкольном возрасте, чьи родители хотели решить проблему, и решали ее тем или иным способом. Когда родитель ходит действительно опасного ребенка мимо с "кирпичным" лицом, никакие усилия других родителей не помогут. Нужны как минимум встречные усилия, и львиная доля усилий со стороны источника проблемы. У меня крик души просто, т.к. виновата в любом случае будет наша прекрасная учительница, часть детей, у которых адаптация, уже получили переизбыток негатива. И выхода никакого нет, только перевод детей. Ощущение какого-то бреда и ненормальности ситуации.
21.09.2014 17:36:29, mama_malchika
Ясно. Сочу вам :/ 21.09.2014 20:08:25, Murcha
Businka
система коррекционного образования практически разрушена. Теперь у нас инклюзивное образование ( 21.09.2014 15:44:01, Businka
Цензурных слов не хватает. Интересно, когда учителя выйдут единой забастовкой против всего того безобразия, которое на них свалилось в последние годы? 21.09.2014 16:01:34, mama_malchika
Нет. Никак не избавитесь, если родители против.
Гы, у нас трое таких, третий класс. С одним почти всегда сидит мама в классе (по возможности), иначе вообще караул.

Обычно в классе всегда есть такие от одного до трех штук. Когда больше трех, то это уже не учебный процесс.
21.09.2014 14:19:43, Lussi01
Понятно:((((( Спасибо. 21.09.2014 14:48:17, mama_malchika


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!