Раздел: Образование, развитие (английская грамматика для детей без излишков)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школьная английская грамматика - рекомендую

Я как-то спрашивала насчет английского в школе, а конкретно грамматики: в школе полный сумбур, хотя в дневнике сплошь 5.
Недавно купила такую книжку-рабочую тетрадь - Понятная английская грамматика для детей. 2 класс. Наталья Андреева.
[ссылка-1]
Как она мне понравилась: в ней 16 тем, которые ребенок должен освоить во 2 классе (у нас даже трети не освоили), по каждой дана краткая понятная информация без лишней воды и довольно много заданий. В конце - ключи. Издание хорошее, цветное, формат А4. Сравнительно бюджетно.
Я не специалист, может профи найдет недостатки. Но мне именно такой книжки недоставало, где легко можно понять, что должен знать, объяснить и отрабовать : )
04.08.2014 11:15:24, ЛюбимицаКлаппа

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девушки,а вы учили в школе английский язык?
Просто реально заниматься по пособиям,если у вас знания в английском НУЛЕВЫЕ.
05.08.2014 14:27:59, ЕКА76
Да, учила в школе, но минимум остался после школы, потом на курсы ходила отличные, и довольно легко общаюсь, но не дальше бытового, в профессии как-то не требуется, а в путешествиях все норм. Если у вас ноль, то либо ребенку репетитора сразу, либо вместе идите на курсы и учите вместе. Язык все же полезная штука) 05.08.2014 18:06:10, Daemia
Так как я не учила английский язык и его не знаю, то решила не полагаться на "авось" и записала сына на доп.занятия по языку. Чувствую толку будет больше, чем от меня. 05.08.2014 15:31:58, Птичка снежная
Учила, но не выучила. И в ВУЗе учила, но опять не выучила.