Раздел: Хобби, увлечения, досуг (че делать-то?Я не могу принимать то, что дано на свыше, я барахтаюсь как вторая лягушка в сметане)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про музшколу

че делать-то?

Я не могу принимать то, что дано на свыше, я барахтаюсь как вторая лягушка в сметане. И ладно бы, если бы дело касалось бы меня, но нет, я пытаюсь реализвать свои амбиции в детях:-)))

Короче.

Из нашей музыкалки уходит наш педагог. Следующий год вроде обещала вести, но если не уйдет в декрет. Мое имхо, точно уйдет до конца след. года. Ребенок зациклен на ней. Не хочет больше никого.
Сейчас у него 2-й класс скрипки. Играет хорошо, уверенно, но много ошибок в постановке, хотя бьемся над этим года 3 точно. На сольфеджио, хор - не ходим, т.к. уроки в середине дня, и мы физически не успеваем возвращаться домой к этому времени.
Живем за городом. Муз.школа - рядом с домом. Все остальное - образов.школа, футбол - в Москве.

Вопрос - в начале топика.
Че делать?
1. Оставить в старой школе пока не уйдет этот педагог (она переехала, и сейчас ездит с другого конца, к примеру - из Бутова - в Мытищи). Минусов много. Но жирный плюс - ребенка не надо заставлять идти на урок, хотя д/з - из-под палки, да и рядом с домом.

2. вокруг общеобразовательной - три школы - пешком минут 20. Ходить скорее всего будет сам, но может и с няней.
Значит, школа им. Рахманинова
школа им. Ростроповича
школа м. Щедрина.
Плюсы -
а. рядом со школой, удобно если занятия будут в будни.
б. может будет ходить на хор (оркестр), сольфеджио
в. может заинтересуют ребенка концертной деятельностью, а значит у него будет больше мотивации.

минусы - ребенкино категорическое отрицание возможности посещения новой школы.

3. Есть еще школы найденные в интернете - № 103, 105, № 82.
Можно наверно и в эти попробовать, но все равно - все далеко.

Что скажете? или школу порекомендуете?
17.04.2014 14:40:12, МЕЛ`ок

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Школа им. Рахманинова, школа им. Ростроповича, школа им. Щедрина - Вы имеете такие школы под боком и еще о чем-то задумываетесь?

Речь же идет про младшего сына, которому 8 лет?

Убеждать и рассказывать, искать в этих школах хорошего преподавателя, отвести его на прослушивание к завучам этих школ.

Я думаю, что он не хочет переходить в эти школы из-за того, что прибавится нагрузка в виде сольфеджио и хора.

И еще учтите, что возможна ситуация, что в новой школе он опять окажется во 2 классе, хотя на скрипке он хорошо играет - именно из-за сольфеджио.
Один класс Вы еще нагоните за лето, а два класса - мне думается, что это может быть проблематичным.

И еще, опять мое сугубо личное мнение - на уроки нужно ходить с удовольствием, дома заниматься с удовольствием, тогда учеба в музшколе не будет восприниматься, как пытка:)
19.04.2014 00:14:57, ВС-препод
Очень много значит педагог. Я бы пока осталась на год, думала бы позже 17.04.2014 17:54:51, tЮлька
Я бы, учитывая возраст сына, поинтересовалась его мнением - либо школа с полной нагрузкой, либо частные занятия "для себя". Не вижу смысла обучения в музшколе частично.

Офф - а как его переводят в следующие классы без сольфеджио и хора?
17.04.2014 16:10:24, Птичка снежная
Нет. в новой школе он будет учиться по полной. Это не обсуждается.

он по скрипке "пятерышник" - и посему по протекции учителя ему поставили оценки за 1 класс.
За второй класс, т.е. в этом году - со скрипом и натягом.
ПОсему и надо решать - что дальше-то.

Он не хочет в другую школу, а в этой - не имеет смысла оставаться. Ну мне так кажется.
А частные занятия - я не хочу. Учиться так учиться. Способности у него очень хорошие.
17.04.2014 16:15:12, МЕЛ`ок
Ну вот мой тоже сейчас отличник, причем по всем предметам (и хор и сольфеджио) - все хорошо, кроме ДЗ с пинками. Мне учителя поют в уши - только не бросайте, одаренный мальчик. Но я решила дать право выбора ему - либо учишься без пинков, либо бросаем. Выбрал второе. Сейчас сикось/накось доучивается год и на 99% бросает. Но выбор сделал он сам. 17.04.2014 16:30:45, Птичка снежная
Мы своего способного буквально тащили))) Как же он нам сейчас спасибо говорит) без музыки себя не мыслит) Так и знала, что в переходный возраст ему музыка очень пригодится. Чуть настроение плохое, играет. 18.04.2014 09:24:01, Лиметт
С самого начала? Нет, мне этого не понятно. Тащить год в конце - понимаю. НО - тащить начинаю с начала и все 7 лет...А зачем? 18.04.2014 10:15:13, Птичка снежная
Нет, не с самого начала, класса с третьего по шестой. Закончил с красным дипломом, а потом и удовольствие пришло, когда уже прилично играть стал. Зачем? Чтобы в его жизни была музыка, как средство понимания мира) 18.04.2014 21:24:56, Лиметт
вот и я хочу также, чтобы играл для души. Но пока получается из-под палки. 18.04.2014 10:04:51, МЕЛ`ок







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.01.2018 03:13:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!