Раздел: Школа (Кто о чем, а я о поведении на уроках. Наверное, пожаловаться просто. Ну и послушать, образумите меня?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про поведение.

Кто о чем, а я о поведении на уроках. Наверное, пожаловаться просто. Ну и послушать, может, образумите меня?
Дано. Мальчик. 2 класс (в декабре будет 8). Да, в школу пошел с 6. На хрена пошел с 6? - казалось, что готов по всем параметрам. Мальчик не тупой. Далеко не тупой. Эрудирован. С чувством юмора все в порядке. Руки растут из .опы. В этом же месте, откуда растут руки - шило. В голове Мстители, космос (вселенная которая наша замечательная), динозавры, ядерные реакторы, вулканы и прочая разномастная околонаучная хиромантия. Читает хорошо, стихи шпарит - можно отправлять на 1 тур экзамена в театральный (с чувством, толком и расстановкой). Пишет также, как бегемоты вальс танцуют. С математикой то так, то сяк, но когда тумблер головной на положение ВКЛ переводит, все в порядке.
По причине переезда поменяли с этого года школу. Школа вполне адекватная. Хорошо знаем семейный анклав физкультработников (знаю их изначально как просто людей, а не учителей - замечательные люди). Дети в классе вменяемые. Учительница строгая, с ясными и четкими требованиями, не забалуешь. Это было дано.
Теперь проблемссс.
В дневнике постоянные замечания "Очень плохо ведет себя на уроках!" "Нарушает дисциплину на уроке!" "Очень плохо ведет себя в столовой!" "Отвлекается". На всех уроках. В чем проявляется - может петь песни на уроке (редко, к счастью), некоторые особо впечатлительные ребята, конечно же подхватывают. Отвлекается, думая о своем (см. выше - Мстители, вулканы, динозавры и прочее). Разговаривает. Высказывается, не подняв руки. Толкаются с соседом по физре, разговаривают, смеются, не слушают, не выполняют требований/заданий (это все с физры, но, думаю, почти везде так)
Сейчас с классной руководительницей вроде как нашли волну взаимопонимания - поведение слегка улучшилось и, я вижу, имеет неплохую тенденцию. При этом, не в школе, дома, я всегда могу его остановить. Чаще всего останавливается он не с первого раза, но все же. Ребенок вменяемый. Он не жуткий хулиган, не непослушный и еще что-то из этой оперы. Да, озорничает, да, заигрывается, отвлекается, мечтает. Но это все, на мой взгляд, в пределах нормы.
Вопрос - пора доставать розги и сыпать в угол горох для ребенка или искать валерьянку с пустырником в аптечке для себя?
P.S. Разговоры об уместности озорства и раздумий о неурочных темах ведутся. Результат минимален. Внеурочных нагрузок - 3 раза в неделю таэквондо. И еще - в музеях, на выставках, на лекциях в инно-парке или эврика-парке оказывается одним из самых внимательных и внимающих детей.
Да, и побуду анонимом, пожалуй..
И извините, что долго и нудно )) Накипело, как здесь говорят.
29.09.2013 22:03:55, эти дети такие дети..

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
моему только в марте будет 8, тоже 2 класс и много замечаний по поведению. Вчера принес "2" по английскому "по поведению". Почитала топ, поняла, что проблема может быть глубже. 01.10.2013 14:10:15, Dilemma
СДВГ не ставили ? У нас детей с таким поведением переводят в спецкласс. 30.09.2013 20:46:29, Birke
Нет. Я грешила раньше, но невропатолог опроверг меня. 30.09.2013 22:23:23, эти дети такие дети..
Я такие дневниковые записи уже видела : )
У нас одно из любимых семейных занятий - читать дневники моего мужа из начальной школы. Особенно впечатляют за 2 класс. Свекры тогда как раз переехали и он сменил школу. Учительница построже, новый коллектив и т.п.
В дневнике за 2 класс живого места нет, замечание на замечании. От нейтрального "отвлекается" до пространных записей на полстраницы с подробным описанием художеств. И пел, и превращал урок в балаган, и ел на всех уроках.
Потом в дневниках как-то стало получше, видимо привык - и он у школе, и учителя к нему. Хотя пай-мальчиком муж так и не стал. Но волю, инициативность, неординарное мышление и лидерские качества сохранил.
Вырос вполне достойным членом общества, 2 в/о : ))
На горох его родители не ставили никогда. Хотя свекровь сама - директор школы, только другой.
Так что я бы посоветовала валерианку : ) Или искать другую школу, где важнее содержание, а не форма. Бывает так, что учителя хорошие и школа хорошая, но конкретному хорошему ребенку категорически не подходят.
Зы. Насчет того, что отдали в 6 лет и через год бы все изменилось.
Навскидку я могу вспомнить штук 5 выходок мужа в универе, которые стоило бы записать в дневник.
Он до сих пор умеет легко превратить любое скучное для него и других занятие в уморительно смешное, которое будешь вспоминать еще долго : ))
Я к тому, что может не стоит мальчика лечить? Сидеть истуканом и молчать, пока не разрешили открыть рот - для мужчины не самые полезные навыки в жизни. Все ИМХО.
30.09.2013 19:53:43, ЛюбимицаКлаппа
Охх.. Вы не представляете, как мне нравятся такие дети. И мой тоже нравится. И непосредственностью, и полетом мысли. )) Но ведь это ж нервы надо иметь как стальной трос, чтобы не только читать дневниковые записи, но и выслушивать это. У меня железобетонности не всегда хватает.
Только одному учителю я могла сказать: "Да, он такой. Это факт." И пожать плечами. Но это учитель, который вообще совсем не был ориентирован на детей..
30.09.2013 22:27:55, эти дети такие дети..
Это уже другая проблема - научиться беседовать с учителями, сглаживая конфликты, но сохраняя уверенность в ребенке : ) 01.10.2013 17:23:51, ЛюбимицаКлаппа
[пусто] 02.10.2013 10:04:33
Тематический - нет, вот со старшей иногда приходилось приходить на "проработку" в школу. Но у нее учителя были хорошие за редким исключением, так что быстро пришли к консенсусу. 02.10.2013 14:22:34, ЛюбимицаКлаппа
Вот прочитала и подумала, какой замечательный ребенок! Ну правда! Без подколов и иронии говорю! Чудесный! Вы хотите его поменять у нейропсихолога на всегда спокойного мальчика? Ну такого вечного отличника, не дерущегося, спокойного, не поющего на уроках, не пихающегося на физ-ре? Правда, хотите? Вместо своего такого замечательного мальчишки получить этого зануду идеального? Да я бы ни за что такого не поменяла даже если бы была его учительницей! Ну налейте себе валерьянки, сметите и выкиньте свой горох. Оставьте только разговоры об уместности озорства и прочее наше взрослое нудьё. Только для очистки своей совести.
Шикарный парень!
30.09.2013 17:21:39, Адора
Спасибо за отзыв. Я не хочу другого ребенка. Меня этот более чем устраивает )))
Мне и в школе нравились такие. Самой. Но иногда очень тяжело..
30.09.2013 22:30:36, эти дети такие дети..
И пожалуй, подарите что-нибудь учительнице позначительнее на грядущий праздник. 30.09.2013 17:25:35, Адора
Противно, честное слово. До тошноты. Я учитель, мне обидно такое читать. Не всех можно купить, воспитывайте детей! 30.09.2013 22:05:08, lovecats
Я бы с другой стороны посмотрела. Отблагодарить учителя, которому приходится тратить на твоего ребенка больше времени, нервов и сил, чем на других - что в этом плохого? Если действительно возникнет такое желание : )
Да, детей надо воспитывать. Но как-то не похоже, что ребенок автора темы невоспитанный. Да, он не удобный, не среднестатистический. С ним учителю сложно. Можно конечно взять розги, ставить на горох, гнуть все, что прогибается и ломать остальное. Только это не воспитание : ((
01.10.2013 17:31:55, ЛюбимицаКлаппа
Ваша тошнота оправдана. Но я не про покупку(хотя иногда, увы, это тоже бывает оправдано. Не все учителя хранят верность благородным идеалам профессии). Считаю возможным отблагодарить таким "пошлым" способом учителя, который тратит на моего ребенка больше времени и душевных сил, чем ему отведено на это РОНО. От души признательна таким учителям. После подарков мое уважение к учителю не пропадает. 30.09.2013 23:12:47, Адора
Охх.. Да мы воспитываем. Только вот видите, не всегда они оказываются такими, как хотелось бы окружающим..
А как с Вашей точки зрения??? Это поведение прям ужас-ужас-ужас??
30.09.2013 22:34:20, эти дети такие дети..
Постою, послушаю. У меня точно такой же сын, только первоклассник. Но я его не отдала в 6 лет, пошел в 7,5. Именно по причине психологической неготовности. Все замечания учителя, как у вас. Разговоры на уроке, потасовки с мальчишками и т.д. При этом очень умный, интеллектуально развитый ребенок. Но он у меня родился с гипоксией, в результате СДВГ. Регулярно наблюдаемся у невролога. Вот перед школой прошли курс лечения. С каждым годом все лучше и лучше поведение. СДВГ вообще у большинства проходит к 12-14 годам. Так что просто жду, но нервы измотаны до предела. В вашем случае я бы проконсультировалась у хорошего невролога. Еще нам очень помогает гомеопатия и остеопат. 30.09.2013 16:00:41, e-lissa
у нас в друзьях такой мальчик: проблема в голове (не может включить кнопку "тормоз", не в состоянии контролировать себя, не работает функция самоограничения и самоконтрооля). Это прямая дорога к нейропсихологу. и нет тут ничего страшного. Конечно, к старшим классам. а мы сейчас в 7, мальчик стал намного спокойнее, рассудительнее, но там мама ооочень много с ним занималась имеенно в плане здоровья, она сама педагог и логопед, работает с деттми в школе, но тут ьбез специалиста не обошлось. мы сами ходили в нейропсихологу, в каждом районе есть центры психологической помощи, у них в штате есть и нейропсихологи. У нас при обследовании выявили гипоксию, ребенок не может физически работать долго продуктивно. Прошли курс лечения, помогло. Но это было во 2 классе 30.09.2013 14:44:03, XXL
[пусто] 30.09.2013 10:00:17
А что дает заключение нейропсихолога? И как оно делается (с помощью аппаратов)?

Часто встречаю на сайте в рекомендациях...
30.09.2013 11:15:41, Птичка снежная
Нас например логопед направил на консультацию. 30.09.2013 11:31:39, yyana
чем отличается консультация психолога от консультации нейропсихолога? 30.09.2013 11:33:33, Птичка снежная
мы еще только пойдем. Но нейропсихология-это больше с головным мозгом связано.
Нейропсихология- направление лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ
30.09.2013 12:08:42, yyana
[пусто] 30.09.2013 11:36:28
спасибо 30.09.2013 12:12:43, Птичка снежная
Похоже, что мальчик одаренный. Ему скучно в школе, ориентированной не на знания, а на дисциплину и средний уровень.
Как минимум ему нужно увлечение помимо спорта (показалось или нет, что для Вас это один из приоритетов?). Хороший наставник, научный кружок.
А вообще проблема в Вас. Вам нужно принять его с его увлечениями и талантами. Почитайте литературу об одаренных, посоветуйтесь с грамотным психологом, педагогом на предмет Вашего отношения к ребенку. В идеале это нужно и Вам и его учителю.
30.09.2013 04:34:31, spravedlivaya
почитайте Мурашову, гиперактивные и пр. все такие одаренные))) особенно по матемтатике))) идите к нейропсиху вам правильно советуют 30.09.2013 13:06:19, Verick
А Мурашову что почитать? 30.09.2013 16:39:07, эти дети такие дети..
Ну мы вот были. Посоветовали спецшколу для одаренных и занятия для зеркальников. Спецшкола одна на Москву, очередь для зеркальников длинная, мы так своей и не дождались. 30.09.2013 14:37:50, spravedlivaya
Спорт да, приоритет, но без фанатизма. Если не захочет заниматься (предлагала, собственно, бросить - отказывается), уйдем. Пока больше ничего не даю, потому что устает. И ему хочется много чем заниматься, да и мне жалко, что только спорт.
У меня скорее проблема не с принятием его увлечений и способностей (это я всегда за), сколько с перфекционизмом по отношению к ребенку: если уж ты такой умный, давай-ка будь и самым дисциплинированным, успешным в учебе, идеально убирай свою комнату и прочее.. Одергиваю себя всегда, но наружу эта гадость все равно лезет. Хотя я сама ох как далека от идеала... Эх..
30.09.2013 09:09:48, эти дети такие дети..
Про принятие возникла мысль, когда Вы выразились "прочая разномастная околонаучная хиромантия". Для него это важно, науки на самом деле перспективные, а такое высказывание может обидеть.
Да, такое отношение, когда начинают требовать быть самым-самым, к одаренным часто встречается. Одаренные не "самые-самые", а особенные. Чувствительные. К ним нельзя относиться как к просто сильным детям.
Возможно, у вас такие же проблемы были в детстве и вас, в свою очередь, родители не принимали такой как есть. Вот сейчас и доказываете всему миру, что достойны лучшего отношения.
Это предположения, диагнозы не ставлю.
А про занятость. У него нагрузка не большая. Иногда сидеть на скучной работе без дела тяжелее, чем гореть на любимой. У моего были такие же проблемы на подготовке к школе. Педагог нас вывел на проектную деятельность и все проблемы были махом сняты.
Очень неплохой кружок есть в музее геологии на Охотном ряду. Там как раз вулканы, динозавры.
30.09.2013 16:34:16, spravedlivaya
Мое отношение к его увлечению наукой более, чем уважительно. Мне это очень нравится. 30.09.2013 22:36:34, эти дети такие дети..
Да, у меня в детстве приблизительно тоже самое было.
Он участвует в проектах. Всегда с азартом и удовольствием. Как раз на подготовке учительница решила, что его бы энергию, да в мирное русло.
Про кружок спасибо ) Как раз приглядываю ему что-то из этой оперы.
30.09.2013 22:22:23, эти дети такие дети..
Ой... ну перво-наперво собой заняться... Тут работы непочатый край (по избавлению от своих комплексов про "самый" и т.п.)
Просто про свой пример расскажу (вдруг пригодится:). Имеется мальчеГ (на днях 7 будет)... Как выражаются врачи, в анамнезе: шило в попе свербило с пеленок...ползал с 4,5мес, пошел в 8, в год уже под потолком на шведской стенке... В 2 знал все буквы (без усилий с моей стороны), вообще все схватывал быстро из без усилий... Лет с 2 что ли пошли на ритмику и развивашки (минутку внимания!: не за знаниями а за новым опытом). Почти в 4 пришли на фигурное катание, как альтернатива роликам, в 5 еще и танцы добавили... Нагрузка у ребеночка была конкретная, но! все было по его желанию, уменьшать не соглашался, только увеличивать... (по мне так перегруз сильный)... однако... деть выкладывался на всяких занятиях, в саду вменяем, собран и в вечных лидерах, дома, конечно, шилопопость пробивалась, но... Для таких деток очень ВАЖНО иметь место, где можно выпускать пар, где можно ходить на ушах... У нас это была еще Семейная Мягкая Школа...
А еще был опыт, когда перед НГ где-то с 25 декабря закончились все занятия... Дня через 3 сына стало разносить... т.е. ему реально плохо было без нагрузок - энергию некуда деть (здесь у нас дача спасает: там поел и на улицу).
Сейчас... 1 класс испанской школы (по новым стандартам 3 раза в неделю освободжается в 15, 1 раз в 14.10, 1 раз в 12.10) имеем каток (тренировки в 6.30, т.е. встает в 5 и 1,5 часа льда, либо лед+ОФП) в будни 4 раза, танцует в шоу театре (6 часов в неделю - 2 часа в будни и 4 в субботу).
Интересовалась у учительницы на предмет усидчивости, адекватности и работоспособности... все ок:)
Спорт, как и танцы - идея не моя... С удовольствием бы спала по утрам:))) Но 4 год живем в таком режиме... Ребеночку комфортно:)
Не призываю так загружать, просто возможно нужен больший выход энергии... Кстати, мой на переменах тусит с 5-классниками... Здоровается чуть ли не с каждым третьим (и мальчишками и девченками), входящими в школу... Сам безумно мелкий (даже форму не могли купить), в классе самый маленький.
А старший, тоже талантливый (все мне об этом говорили), эрудированный, но учился туго... не потому что не знает/не понимает, а зависал, мечтал, забывал и т.п. Потом оказалось, что нарушение кровообращения (в шее) и мозг банально голодал и сложно было сосредоточиться...
А с сильными учителями (чтоб глаза у учителя горели) занимался хорошо и без проблем:)))
Поэтому я бы сначала собой занялась, а параллельно к нейропсихологу бы сходить, чтоб понять откуда ноги растут... выработать алгоритм действий по отношению к ребенку (с учетом особенностей)
Удачи!:)
30.09.2013 10:54:51, Ирины
Всегда удивляюсь зачем они это в дневниках пишут..? 30.09.2013 01:03:01, Аленкаа
Видимо, чтобы родители были в курсе. Ну и для пущей мотивации. Правда, моего это, наоборот демотивирует (( 30.09.2013 09:03:06, эти дети такие дети..
Ну вы в курсе и что?
Я тоже в курсе, что у меня младшая "вертушка и болтушка" и ничто не заставит ее не вертеться и молчать, даже если я буду на каждом уроке за спиной стоять.
Поначалу учительница мне говорила (раза два), теперь уже не говорит, видимо, уже в курсе, что я в курсе)) А я что? Да, говорю, вертушка и болтушка, вы главное ее дежурной виноватой не назначайте.
По учебе успевает, асоциально себя не ведет, все остальное в пределах нормы ящитаю:)
30.09.2013 11:21:28, Аленкаа
Скучно ему с этой учительницей. Ей правила интересны и количество отличников, а он не интересен. И вулканы с динозаврами. Произвольное внимание еще не сформировано, так это норма для началки. Ей бы его увлечь, собрать - а она думает, что это делается строгостью. Множеством мелких заданий это делается, игрой, азартом, горящими глазами учителя. Если школу не поменять - терпите, в меру журите и не расстраивайтесь. 30.09.2013 00:02:10, ЮлияС
Посмотрю, что будет к концу года. Адаптация, устает. Может, как-то изменится и его отношение, и к нему отношение. 30.09.2013 09:02:03, эти дети такие дети..
вот прямо и про нашу училку написали 30.09.2013 00:46:28, yyana
Одна причина может быть нейропсихологическая. Если ребенок чем то увлечен, ему трудно переключиться на другое. Трудно собраться с силами и качественно выполнить неинтересное задание. Трудно сразу замолчать, остановиться, если хочется бегать и смеяться. Это особенность мозга, блок. Есть упражнения, помогают.
И вторая причина - плохой контакт учителя с ребенком. Она "не нашла к нему подхода" как говорится. Скорее всего у нее нет желания, поэтому и жалобы. Она свалила его поведение на уроке на родителей. Ну это же глупо:) Дома то вы сами с ним разберетесь:) Попробуйте другого учителя найти, а то может дальше и хуже быть. И ребенку такая роль в классе как сейчас - ни к чему.
29.09.2013 23:21:08, lenalar
Я склонна валить на особенности психики (и собственного воспитания) по большому счету.
И тут же беспокоюсь о 2 пункте. Потому что да, с самого начала показалось, что очень учительнице хотелось еще одного отличника, а на деле - нарушитель спокойствия в выстроенном уже образцовом классе.. Учительница, еще раз повторюсь, с четкими и ясными требованиями. Но требует она от детей того, чего у моего ребенка мало - самоконтроля и дисциплины ((
Вроде бы сейчас контакт налаживается с учителем. Какие-то минимальные подвижки я вижу. Не пойму, на что обращать внимание - какие тревожные сигналы будут от ребенка поступать, если действительно с учителем нестыковка произошла...
29.09.2013 23:35:21, эти дети такие дети..
О, ситуация как у нас! Нашего отобрала в класс учитель-отличник народного образования, наш и правда одаренный. Но естественно немного рассеянный, он все знал, но ему оценки - дело десятое. И она стала его выпинывать из класса. Я ничего не понимала сначала. К 3 классу у сына начался невроз, и она пользуясь этим вывела его в класс коррекции. Он не писал в тетрадях. Просто сидел, слушал, но писал только "Классная работа" Ну это неадекват по ее мнению. Мы с мужем тоже винили сына, действительно он своеобразный, но она специально его доводила. А он не жаловался. Занимал первые места на олимпиадах, энциклопедии читал, спортом занимался. Он отгородился от нее, все вежливо, но она не была авторитетом. Это наша ошибка, мы не заметили сразу этого противостояния, она уж слишком положительная была. Психолог нам глаза открыла, почитав ее записи в тетрадях и дневнике. 30.09.2013 16:07:32, lenalar
Большое дело с кем ребенок сидит. Моя болтала на уроках. Она все успевает, все делает и...успевает непрерывно болтать. Это замечание как больная мозоль. В том году учительница подобрала ей ну просто чудесного соседа по парте. С ним фиг поболтаешь. И жизнь наладилась))) Попросите его отсадить, пересадить, как-то так. Когда напарника по хулиганству нет, то оно намного лучше. 29.09.2013 23:17:41, Суматра
:)
Все дети из класса, которые посидели за партой с моими, начинали болтать на уроках.
Причем сажали их с самыми тихими и дисциплинированными.
30.09.2013 12:17:03, Иртим
+100 30.09.2013 13:06:38, Verick
Но это может сработать если только на физре - там как раз рядом такой же "шалун" стоит..) 29.09.2013 23:39:22, эти дети такие дети..
Уже пересаживали несколько раз. Без толку. не важно, рядом собеседник или нет - он может всему классу рассказать очень интересный анекдот "на тему"... Утрирую, конечно, без анекдотов на уроках пока обходится. 29.09.2013 23:37:31, эти дети такие дети..
ха-ха, мой сидит на среднем ряду на 3 парте 1 вариант,общается с мальчиком,который сидит справа на другом ряду, на 2 парте.
Ваша теория здесь не работает)
29.09.2013 23:33:13, yyana
существуют места вдоль стены или окна на первой парте 30.09.2013 09:35:59, Суматра
мой пошел с 7,но не далек от вашего.
И у нас замечания-"ест на уроках", "мешает вести урок", "не реагирует на замечания" ну и продолжать можно до бесконечности.
Оценки тоже разные, как вы написали,если тумблер ВКЛ, то отличник,если ВЫКЛ, то как повезет)
Разговоры разговариваю, но не очень помогают...вот я что подумала, бог с ним с поведением,лишь бы в голове что-то было и заинтересованность к учебе, а поведение...ну не всем же сидеть сложа ручки 40 мин и внимать учительнице,надо и пошалить.
Пока про ремень и не задумываться, зачем?
Скорее всего нам с вами валерьянки и терпения много-много и все будет хорошо,не переживайте!
29.09.2013 22:58:48, yyana
Спасибо )) Да, валерьянки. Пойду за валерьянкой, а на собрание железобетонного папу. 29.09.2013 23:22:16, эти дети такие дети..
ну как с 6. почти в 7 и пошел. я не очень поняла зачем вы рассказали о всех его увлечениях и поведении на экскурсиях. там и дома он тихий и спокойный. в школе - нет. вас же это не очень напрягает, верно? вы же довольны какой у вас мальчик? так в чем проблема? 29.09.2013 22:23:09, Шерлок
То есть, это не все его действительные увлечения. Это, скорее, то, чем забита его голова и о чем он постоянно думает (этот список непостоянный), и на уроках в том числе. И оторваться от этих мыслей ему очень тяжело. 29.09.2013 22:38:21, эти дети такие дети..
Я рассказала не о всех его увлечениях. О поведении на экскурсиях, чтобы было понятно, что он может быть и внимательным тоже. Я, да, довольна своим мальчиком.
Меня как раз напрягает, что в школе он не может себя вести также, как и дома, например. Я вижу, что он не может остановится в школе. И меня это беспокоит, да.
Про 6 и 7 лет. Очень часто слышу - ну а что вы хотели? Отдали с 6 ребенка в школу, вот теперь и расхлебывайте.
29.09.2013 22:28:27, эти дети такие дети..
Да не при чем тут 6 лет! У меня такой же старший был до 10 лет. И тоже разносторонне развит, но руки из ОПЫ... а теперь первый по трудам-распилке-колке дров и так далее. В остальном 4-5 оценки, потому как внимание все таки вырубает иногда и тогда среди 5-ок проскакивает 3-ки. А своим ребенком надо быть довольной - это правильно!!! 01.10.2013 07:27:29, Aveztina
<Меня как раз напрягает, что в школе он не может себя вести также, как и дома>
Почему-то многие родители часто уверены, что ребенок дома и ребенок в социуме без родителей, это один и тот же ребенок. Нет. Просто примите это как данное, что это два разных ребенка и не ждите, что он там будет вести себя как здесь, при Вас.

<Очень часто слышу - ну а что вы хотели? Отдали с 6 ребенка в школу, вот теперь и расхлебывайте.>
Тем более. Почему в школу отдали Вы, а розги теперь ребенку...
Здесь часто пишут, что умение читать\считать не является готовностью к школе. Есть еще психологическая готовность. Ну так чего теперь говорить. Терпите. Раз слышит замечания, значит постепенно все будет лучше и лучше.
30.09.2013 08:25:27, Lussi01
По 1 пункту. Я некоторым образом связана с работой с детьми. И, конечно же, знаю, что дети, да и вообще все люди, ведут себя по-разному в разных обстоятельствах. И прекрасно понимаю, что не может ребенок вести в школе в обществе кучи веселых соратников также как и дома. Наверное, категорично прозвучала очень эта моя фраза. Мне хотелось бы, чтобы он хотя бы старался себя контролировать.
По 2 пункту. Он не только умел читать/считать. Он вообще казался готовым к школе. Так я и терплю )))
Спасибо за отзыв.
30.09.2013 08:58:58, эти дети такие дети..
я к тому что ваш декабрьский, это близко к 7. и этот аргумент, хотя я его не признаю, можно вычеркнуть 29.09.2013 22:55:30, Шерлок
"Но это все, на мой взгляд, в пределах нормы" Естественно это все в пределах нормы, а в чем вопрос? Зачем розги и валерьянка? В дневник реже заглядывайте. Ребенок не дерётся , на замечания реагирует, учится, что еще надо? 29.09.2013 22:17:29, К.
Т.е. на ваш взгляд, все-таки самой успокоится. 29.09.2013 22:29:15, эти дети такие дети..
Конечно. 30.09.2013 08:07:01, К.
скорее да, ребенок не оправдывает ваших ожиданий,вот вам и плохо от этого 29.09.2013 22:59:31, yyana












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.01.2018 06:10:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!