Раздел: Друзья, одноклассники (Мой второй сын учится в 3 классе инклюзивной школы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

проблемы с одноклассниками из-за ЛФК

Мой второй сын учится в 3 классе инклюзивной школы. Для тех, кто не знает, в таких школах вместе с обычными детьми учатся дети особые дети. В нашем классе таких нет. Зато в школе есть отличный специалист по ЛФК, которая проводит занятия как со сложными детьми (ДЦП и пр), так и просто с теми, кому это необходимо.

Осенью сыну из-за проблем с позвоночником прописали курс ЛФК. В районной поликлинике ЛФК нет, направили в спец диспансер, до которого ехать почти час. Специалист по ЛФК в школе согласилась заниматься с сыном ЛФК во время школьной физкультуры. Я обрадовалась, что не нужно возить его далеко еще и за этим (3 раза в неделю его сопровождающий возит на спорт). И тут недавно узнаю, что сын перестал ходить на занятия ЛФК, т.к. в классе над ним смеются, что он такой же "ненормальный", как и особенные дети, которые занимаются ЛФК. Получается, из-за чужой глупости страдает его здоровье.

Вопрос - как помочь ребенку противостоять издевкам из-за ЛФК? Про то,что смеются над тем, кого смех задевает, говорила. Пока отрастить толстую кожу и пофигизм сын не может.
Стоит поговорить с учительницей и/или завучем? Вообще-то цель инклюзивного образования - интеграция инвалидов и воспитание в детях толерантности по отношению к ним. Пока все наоборот получается.
Сын не очень уверен в себе, и без того периодически имеет проблемы со сверсниками.

*** Тема перенесена из конференции "Ребенок от 3 до 7"
09.04.2013 11:26:35, Забриски Пойнт

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сегодня утром рассказала учительнице о проблеме. Она достаточно серьезно отнеслась к моим словам, и по реакции было видно, что она не в курсе ситуации. Надеюсь, это поможет. 10.04.2013 11:03:57, Забриски Пойнт
Поговорить с учителем можно. Но сколько бы она ни запрещала детям смеяться, смеяться все равно будут, скорей всего. Потому как жестко наказать за издевки никто их не может, а раз нет наказания, то хоть один-два, да продолжат. 10.04.2013 09:43:03, lovecats
Понимаете, нужно, чтобы это не считалось круто смеяться над особыми детьми, чтобы на смеющихся смотрели хотя бы с изумлением, чтобы это было ненормально. Тогда и запрещать особо не понадобится, потому что сам детский социум будет пресекать такое поведение. Но это не разовая акция, такое отношение должно последовательно и планомерно взращиваться в школе. А поначалу да, нужно жестко наказывать - у нас вот в школе очень строго с этим. 10.04.2013 15:51:09, Rive Gauche
На самом деле, инициатор этих издевок один, и, мне кажется, если приструнить его, то и остальные притихнут. 10.04.2013 11:00:44, Забриски Пойнт
Вполне возможно. Важно приструнить. 10.04.2013 12:00:57, lovecats
С учительницей - очевидно, с психологом, возможно. Странно в школе организовывается "инклюзивное образование", если дети так относятся... :( 10.04.2013 09:42:28, УникаЛьнаЯ
У детей довольно рано формируется свое мнение, которое не всегда можно изменить и подчинить "Мариванна так сказала-все делаем и думаем так!" По себе помню в том числе. 10.04.2013 09:50:56, lovecats
Мнение, что если у ребенка проблемы со здоровьем, то над ним надо смеяться?
ИМХО дети такого возраста - они и не жестоки и не добры, они просто не понимают, не думают, что причиняют боль. Нередко в этом возрасте хватает просто поговорить, обьяснить, а не наказывать.
Вообще если школа инклюзивная, то педагоги и школьный психолог заведомо должны уметь решать такие проблемы.
10.04.2013 10:37:09, маугленок
Дело не в "Мариванна так сказала", это общечеловеческие ценности и понятия. И если в этой школе заведомо предполагается ситуация, когда дети вплотную сталкиваются с тем, что "не все как все", то и за атмосферой следить взрослые должны более внимательно, чем привыкли, имхо. 10.04.2013 10:01:51, УникаЛьнаЯ
Все идет из дома. И если дома отношение к "не как все" вот такое, то его никто не перешибет. 10.04.2013 10:08:53, lovecats
_перешибать_ и не нужно, это, действительно, тупиковый путь. 10.04.2013 10:13:56, УникаЛьнаЯ
Ваши варианты? Я всегда прошу не теорий, а вариантов действий. 10.04.2013 10:30:12, lovecats
Чтобы были "варианты действий", нужны конкретные ситуации, конкретные дети и личное присутствие. Или хотя бы точное знание всех участников истории. Иначе все будет именно теорией, с бесконечным потоком "да, но..." в ответ. Я, конечно, по натуре теоретик, но не до такой степени.

В данной конкретной ситуации учитель физкультуры (или лфк - или это один человек?) мог бы ввести отдельные уроки или отдельные упражнения лфк для всего класса, или раздавать какие-то упражнения "адресно" ученикам, или вообще ввести в "график" тренировки некоторых учеников по направлениям, которые им ближе - или напротив, которые у них не получаются, типа "спецкурсы". Чтобы не один ребенок автора во время физ-ры занимался "лфк", а весь класс так или иначе участвовал в этом. Предварительно обговорить это на род собрании, и т.д.
первое, что в голову пришло просто.
10.04.2013 10:37:06, УникаЛьнаЯ
"мог бы ввести отдельные уроки или отдельные упражнения лфк для всего класса"-КОГДА? В свое личное время? Не обязан. Бесплатно? Не обязан. А платить за это, думаю, никто не разбежится.
По остальному: как ОДИН человек должен ВСЕ это успевать на уроке? Вот мне это по пунктам, мне интересно, как родители себе это на практике представляют. Притом, что проверять это всех-КАК? И к КАЖДОМУ индивидуальный подход, ага. Как следить за несколькими группами детей, выполняющих одновременно разные задания, и не сидящими за партой при этом. А если они балуются, к примеру? Метаться от одной группы к другой. И кого-нибудь прохлопать. Из тех же ДЦП, к примеру. Вы хоть поимаете, что это нереально? Это идеально, но нереально!
10.04.2013 10:50:52, lovecats
Я не знаю как, но у моей дочки на физ-ре так примерно и происходит. Есть некоторое количество заданий, класс делится на пары или небольшие группы и каждая группа выполняет свое задание, потом меняются. Справляются учителя как-то. И что-то мне подсказывает, что так дети намного меньше балуются, чем когда весь класс стоит и ждёт пока один человек через козла перепрыгнет. 10.04.2013 12:47:52, fatima
Вы учитель?
Отдельные уроки - в рамках уроков физ-ры, благо их аж три в неделю. Как именно организовать - зависит от того, сколько человек в классе, делится ли класс на группы на физ-ре, и т.д. и т.п.
10.04.2013 10:54:19, УникаЛьнаЯ
Я не учитель физ-ры. 10.04.2013 11:07:28, lovecats
Вы не учитель физ-ры, я не учитель физ-ры, и при этом Вы хотите, чтобы я Вам рассказала, как организовать уроки физ-ры? :))))) 10.04.2013 11:10:10, УникаЛьнаЯ
Конечно! И не только Вы, а все, кто пишет "НАДО", "ОНИ ДОЛЖНЫ" и т.д. 10.04.2013 12:02:06, lovecats
Дело в том, что "надо" и "они должны" вообще-то входит в их /учителей, школы/ обязанности. 10.04.2013 13:04:40, УникаЛьнаЯ
Я бы не мучила ребенка. Все эти разговоры с учителем, с одноклассниками, с самим ребенком... Это должно было быть сделано ДО того, как ребенка определили на ЛФК. А в данной ситуации я бы лучше ездила "почти час" в диспансер, или нашла специалиста поближе за денюшку... 10.04.2013 00:00:18, мимоша
Если одноклассники уже почувствовали "вкус крови", то такая мера не поможет, а только наоборот, повредит - поймут, что он "ведется", что его это задевает.
Дразнить могут за что угодно, тут повод не важен и даже не нужен.
10.04.2013 09:36:57, маугленок
Я даже представить себе не могла, что такая проблема вообще возникнет. Возить - не жалко, но тогда накрывается спорт, который ребенок очень любит. 10.04.2013 09:27:47, Забриски Пойнт
Поговорить с учителем, просить провести беседу с ребятами в классе, напомнить о том, что они учатся в инклюзивной школе, поинтересоваться, как школа предлагает решать эту проблему. Сыну сказать: "Тьфу на них три раза", на ЛФК продолжать ходить. Очень скоро это будет ни разу не тема для разговора и насмешек, найдется предмет поинтереснее. 09.04.2013 21:56:09, Rive Gauche
Поговорить с учителем стоит. в начальной школе очень многое от позиции учителя зависит.
У меня сын весь первый класс не посещал физкультутру, да и еще сидел в это время в классе - ни одной насмешки не было.
09.04.2013 21:29:08, Иртим
Это от учительницы идет. То есть она не захотела взять в класс таких детей. И это отношение транслируется детям. 09.04.2013 17:12:27, читаю_
Глупо так думать. У детей есть свое мнение, не обязательно совпадающее с мнением взрослых.
Был случай на практике-обожаемая детьми аж до слез учительница. Абсолютный авторитет. Очень строгая, кстати.3й класс, пацаны затаскивали девчонок в свой туалет и ржали. Учительница пресекла. Все поняли, один оказался непонятливый, опять затащил. Тогда учительница пообещала: еще раз увижу-затащу тебя в женский и намакаю мордой в унитаз. Понял моментально. Нужны такие методы. Но не каждый решится. Себе дороже защищать детей теперь.
10.04.2013 09:57:38, lovecats
Ужас какой.
Этой бы учительнице... :(
10.04.2013 10:03:01, УникаЛьнаЯ
Ужас
+1000
10.04.2013 13:17:15, читаю_
Что этой учительнице? Надо было того малышика продолжать в .опку целовать, а он бы девчонок унижал? Нормальные мальчики поняли по-хорошему. 10.04.2013 10:07:57, lovecats
Что поняли? Что учительница может "в унитаз мордой намакать"? Хорошее знание, да. А когда старших рядом не будет, их что-то удержит? 10.04.2013 10:16:13, УникаЛьнаЯ
Удержит осознание того, что это наказуемо. И не пальчиком погрозить. Сейчас он подумает, что учительница "может", потом, если не поймет сам, что он плохо делает, побоится ровесников, которые тоже могут девочку защитить. Родителей девочки, в конце концов. На любое действие найдется противодействие, чем раньше ребенок это поймет, тем лучше для него.
А вообще, конкретно в данном случае сработало не это-не страх быть окунутым в унитаз. А то, что раз любимая учительница ВОТ ТАК заговорила, значит, реально я сделал пакость.
10.04.2013 10:19:14, lovecats
Т.е. никаких внутренних моральных норм, только страх перед наказанием?
Вот имхо, в корне, изначально неверный путь. Мальчикам хотелось унизить и посмеяться над девочками, выбрали "шутку" с туалетом, выяснили, что это наказуемо. Ну найдут они другой способ унизить и посмеяться, ненаказуемый - и что? Будет продолжаться травля, унижения и т.п. - только с оглядкой на более сильных. Вот отсюда и возникают такие ситуации... Когда сильный - тот, кто может сделать больно, унизить - безнаказанно.
10.04.2013 10:25:55, УникаЛьнаЯ
Я написала про моральную норму ясно и четко. Ребенок по реакции авторитетного для него человека понял, насколько был неправ. А люлюкала бы она разговорчиками-не подействовало бы. Конкретно на него. 10.04.2013 10:31:41, lovecats
вот об этом я и говорю :(( Путаем поступок с желанием. Про его желание унижать ни слова не сказано, и никуда оно, скорее всего, не ушло. А поступок - затаскивание в туалет, - да, пресекли, именно это он делать не будет, скорее всего. Когда рядом взрослые, по крайней мере. 10.04.2013 10:39:41, УникаЛьнаЯ
Выискивать психологические отклонения этого ребенка-уже не задача учителя. Этим занимался психолог. Задача учителя была оградить детей от неадекватного поведения мальчика. 10.04.2013 10:45:50, lovecats
Интересная точка зрения, конечно. 10.04.2013 10:49:46, УникаЛьнаЯ
Я бы сформулировала по-другому - учительница _в первую очередь_ должна обеспечить безопасность детей, и только во вторую - заниматься их воспитанием.
Если она не смогла защитить девочек иначе - это, конечно, не очень хорошо, но значительно лучше, чем если бы малолетний подонок продолжал свои издевательства, а она пожимала бы плечами и говорила бы, что не может ничего поделать...
10.04.2013 14:10:45, маугленок
Ты знаешь, помню, что когда в моем детстве что-то похожее пытались устроить дети (распространенная идея такая, оказывается), их, конечно, остановили. Заодно объяснили, что в самом по себе нахождении в туалете для противоположного пола ничего _унизительного_ нет (стоит вспомнить о строителях-дизайнерах-сантехниках-уборщицах, просто перепутавших кабинки и пр.), смешными себя выставили те, кто полагал, что это "ужас-ужас" :) В жизни вообще стыдного и унизительного (такого рода) мало - ровно столько, сколько ты сам придумал. Чем взрослее человек - тем менее он подвержен заблуждениям насчет унизительности тех или иных вещей...
Пока дети в определенном возрасте, их "туалетная тема" интересует, вот как того мальчика, догонит одноклассников в разумности - поймет, как глупо выглядел, только и всего...
10.04.2013 15:16:03, УникаЛьнаЯ
Лена, ты действительно считаешь, что те девочки должны глотать обиду, терпеть страх, беспомощность и унижениее, и ждать, пока он повзрослеет и поймет, что ведет себя глупо? 10.04.2013 15:37:34, маугленок
Нет, конечно. Я считаю
1. всему классу очевидно, что этот конкретный мальчик - маленький и глупенький (пока). "Сами вы ...и шутки у вас дурацкие" (с) - точно по анекдоту. Когда на него начнут косо смотреть и девочки и мальчики - придется повзрослеть.
2. в чем унижение, я не поняла, хоть убей. Я и в детстве могла, и сейчас могу зайти в мужской туалет. И? "затаскивали силой" - это игра такая, в которую всегда играют обе стороны. Можно зайти самой, можно там остаться и все посмотреть хотя бы :))) и т.д. и т.п. Пока девочки будут с визгом убегать - это будет весело.

10.04.2013 16:05:12, УникаЛьнаЯ
Искренне рада за тебя, что ты этого не понимаешь. И желаю и дальше не понимать.
Ужас не в том, в мужской туалет затаскивают или куда еще. Ужас в том, что затаскивают. Что человек заведомо сильнее тебя (а он явно сильнее, иначе девочки просто вырывались бы, предварительно смазав по морде) принуждает тебя делать то, что тебе неприятно, не обращая внимания на твои слова, просьбы и слезы.
И, конечно, весь класс не считает его маленьким и глупым. Весь класс считает его сильным и крутым. Потому что он может заставить, и ему за это ничего не делается. И все это видят и понимают как урок - достаточно быть самым сильным и наглым, и можно делать что хочешь, можно унижать и принуждать других, и ничего за это не будет.
Но ты, конечно, можешь продолжать считать, что жизнь - это что-то вроде детского фильма, что все дети - воспитанные и аккуратные детки в белых рубашечках, что девочки вовсе не страдали от этих "затаскиваний" (это насильники всегда говорят, что "она сама хотела"), и что тому мальчику достаточно было бы сказать: "Ну что ты, Вася, так нельзя, с тобой за это никто не будет дружить!", и Вася раскаялся бы и заплакал...
10.04.2013 16:28:00, маугленок
Я продолжаю считать, да. Только немного не то.
Я же тоже и ребенком была, и в школу ходила, и мои дети ходят. Я не совсем уж теоретик, как кажется :)
И у нас в свое время были попытки и в туалет затащить, и карандаш-тетрадь-портфель забрать, и сменку спрятать, и пеналом в "собачку" играть, и (вот сейчас вспоминаю - наверное, ужас) к стенке прижать и платье расстегнуть. Зависит от реакции "жертвы", правда. И общей линии поведения учителя и класса, соответственно. Если таких "сильных" юношей 1-2 на класс (остальные нормальные, у них приколы более... адекватные), и никто над их шутками не смеется, а девочки не с визгом убегают, а спокойно пальцем у виска крутят (образно) - все эти заигрывания либо прекращаются совсем, либо продолжаются с отдельными девочками, которым это нравится (не поверишь, - и такое бывает), ровно до тех пор, пока девочки игру поддерживают - сами задирают, привлекают внимания, насмешничают и т.п.
10.04.2013 17:02:49, УникаЛьнаЯ
Ты все-таки теоретик.
Девочки могут хоть обкрутиться пальцем у виска, пока им расстегивают платье - но только ржать весь класс будет именно над ними. Беззлобно и даже сочувственно, но ржать.
Все остальное имеет к реальности примерно такое же отношение, как советская передача "Служу советскому Союзу!"
Особенно интересно про "общую линию учителя и класса". Я и не знала, что ты так любишь фантастику.
А в том конкретном классе девочкам благодаря учительнице не придется плакать и терпеть. И нежная психика малолетнего подонка волнует меня в последнюю очередь. А ты, конечно, вправе считать, что их слезы, их страх и унижение - пустяк, о котором и думать нечего, что им это, наверное, нравится, а если бы не нравилось, они быв покрутили пальцем у виска, и случилось бы сказочное чудо, а вот то, что подонок раз в жизни встретил адекватный ответ - это ужас-ужас... Что девочки, их не жалко, он же _ребенок_, пусть они потерпять немножко, ну еще год или два, ну что такого им сделали - в мужской туалет затащили, ну еще юбку кому-то задерут прилюдно, или матом обложут, или в лио плюнут, подумаешь, пустяк, они должны крутить пальцем у виска и не обращать внимания, а если они посмеют протестовать, то это однозначно покажет, что им это нравится... надо же, ты считаешь, что если они визжат и вырываются - значит, им нравится! потрясающая логика! Мне как-то казалось, что нравится - как раз тем, кто не пытается сопротивляться и звать на помощь! В общем, пусть они все это терпят, главное, чтобы он не испытал ни малейшей душевной травмы.
Знаешь, я даже не удивлена. Ты не первый раз подобное пишешь.
10.04.2013 23:53:21, маугленок
Видишь ли, я училась в той "фантастике". И мой ребенок учится. Когда никто не смеется, а один "умник" чувствует себя идиотом после своих выходок.
Но ты можешь не верить, конечно.
11.04.2013 00:15:46, УникаЛьнаЯ
Я верю, что ты училась в классе, где такого не было. Так вот именно поэтому ты не можешь судить о классах, в которых такое бывает.
Тут речь про совсем другой класс, другой контингент. И учительница сделала что могла, чтобы защитить девочек. При этом ранив трепетную душу мальчика, ага. Пожалей его, несчастного, его обидели.
А твои утверждения, что когда девочки визжат и вырываются - это значит, им нравится, это вообще за гранью. Пытаются сопротивляться и звать на помощь - значит, "сами хотят", да? Запредельная логика.
11.04.2013 00:34:10, маугленок
Я не пишу, что им нравится. Я пишу, что учитель не контролирует ситуацию, и дети (все, и мальчики и девочки) не умеют реагировать на подобное. И вообще, извините, в школе бардак. Когда это в принципе происходит? на переменах постоянно учителя ходят (не только дежурные), старшеклассники в коридорах дежурят - разовый инцидент возможен, "затаскивали _девочек_ и потом продолжили" - сюр.
Понимаешь, если я училась в классе, где учительница справлялась с ситуацией и прекращала подобное в самом начале, мои дети учатся в подобном классе, мои знакомые учились в таких же (потому что ужасы рассказывают единицы, буквально 1-2 человека) - это значит, что ситуацию можно контролировать и обеспечивать нормальные отношения в классе. Силами взрослых в основном, да. Учителей, родителей. Какие-то ситуации все равно возникать будут - ибо это дети и они все разные, но в кошмар не переходят, как правило.
Бывают учителя профнепригодные или равнодушные, наверное. Возможно, где-то складывается класс, на 80% собранный из "трудновоспитуемых" детей и учитель не справляется - но это опять же можно решить на уровне школы...
Вот честно, имхо, поэтому сейчас и выбирают школу - чтобы ребенок попал в _нормальный_ класс к адекватной учительнице.
11.04.2013 09:58:46, УникаЛьнаЯ
это не ребенку нужно объяснять, а классному руководителю. Тем более, если школа инклюзивная, они должны были проработать с родителями и с детьми вопросы этического отношения. Судя по всему, это не было сделано. Если классный руководитель не поможет - идите к завучу по воспитательной работе. 09.04.2013 16:54:29, культурный шок
Хуже всего то,то в школе нездоровая обстановка вообще. Получается не инклюзия, а попустительство, и поощрение таким образом, плохого отношения к сложным детям.
Значит администрация, психологи, учителя там совершенно непрофессиональные и не готовые работать в школе такого типа. Значит - плохая школа. Не надо там учиться.
Плохая не потому, что там есть сложные дети, потому, что там негодные взрослые.
09.04.2013 15:54:08, Etagerka
Возможно, к 5 классу мы дозреем до смены школы, но ситуация мне пока не видится критичной. В любой, даже самой крутой школе бывают трения среди детей. Когда я была маленькая, у нас в самом обычном классе начали травить новенькую только за то, что она была толстой. Вмешалась учительница и конфликт погасила.
Поэтому для начала попробую поговорить с учительницей.
09.04.2013 16:43:55, Забриски Пойнт
Конфликт в вашем детстве прошел бесследно? Или таки "осадочек остался"?? И во сколько лет это было у Вас?(отнимите пару лет и это будет примерный возраст сегодняшних детей. А чем старше дети, тем меньше влияние учителя, как известно.) 10.04.2013 00:03:28, мимоша
не в любой. Отношения между детьми всецело зависят от того, как этим процессом руководят взрослые. В школе дети не сами по себе общаются - а всегда под руководством учителя, даже на переменах он негласно присутствует. 09.04.2013 16:55:39, культурный шок
"Стоит поговорить с учительницей и/или завучем?" - о чем?? Не они же смеются.
Я бы возила на вашем месте если все вот так получилось.
И еще - вот пусть меня сейчас закидают тапками но я бы ребенка в такую школу не отдала. Особые дети требуют гораздо больше внимания учителя а как это совмещать с сильной программой желательной для моего ребенка? По моему никак....
09.04.2013 15:41:10, старуха Изергиль
Особым в какой-то момент жизни может оказаться любой ребенок. Даже в школе с сильной программой на фоне других детей Ваш ребенок может потребовать больше внимания учителя, и вот вы ровно в такой же ситуации. Но это не повод для насмешек, ИМХО, дети должны понимать, что такое поведение недопустимо, иначе никак. 09.04.2013 22:30:53, Rive Gauche
А кто отвечает за порядок в школе? Кто должен был обучить детей правилам поведения в школе - в любой, но тем более в этой конкретной школе с учетом ее специфики! Если в школе много иностранцев - там с детьми обычно работают дополнительно на тему национального равенства и братства. Где другие различия между детьми- там другие вопросы должны прорабатывать. А при попустительстве школы, разумеется, дети еще не такое отчубучат - они же не рождаются сразу воспитанными! 09.04.2013 16:58:07, культурный шок
Для вас особые дети=умственно отсталые?
Я знаю как минимум троих людей с ДЦП, получившим блестящее образование в топовых ВУЗах. Туда вы детей тоже не отдавайте)
И таких, благодаря таким школам, станет в разы больше. А дети, которые с ними учатся, подзаряжаются силой воли и терпением от таких детей. Но без помощи взрослых получается тот результат, что в исходном топе.
А на учителе и завуче лежит ответственность не только за обучение, но и за воспитание.
09.04.2013 15:51:31, Tortillka
Я только написала что мне нужна сильная программа в школе поэтому я бы в такую школу не отдавала бы вообще. Извините, я правда очень сочувствую таким детям их родителям, но на первом месте для меня интересы моего ребенка.
Ярлыков я ни на кого не вешала.
Помощь взрослых - какая?? Дети уже ведут себя жестоко и я так понимаю что смеются не только надо ребенком автора но и над теми кто по другим причинам посещает ЛФК. А если агрессоров поругает еще за это взрослый - вы уверены что отношения это улучшит?? Я вот видела только противоположные примеры подобных вмешательств....
09.04.2013 16:02:33, старуха Изергиль
При чем здесь улучшит отношения? Травить кого бы то ни было по какому бы то ни было поводу запрещено, поэтому должно строго пресекаться. И дети, которые инициируют травлю, должны понимать, что у этого будут серьезные последствия. 09.04.2013 22:05:27, Rive Gauche
лфк - это физра. остальные уроки ничем могут не отличаться 09.04.2013 16:19:58, Шерлок
Благодаря педагогическому коллективу школы, которая допускает такие отношения между детьми из-за физических недостатков не только дети, обделенные здоровьем не получат должного образования, но из здоровых сделают морально больных. Не следует учиться в конкретной школе, а не в инклюзивных вообще, имхо. 09.04.2013 15:58:01, Etagerka
Предложите способы НЕ допустить. По пунктам. Разговоры разговаривать отметаем сразу-это способ, но действует на 50 процентов детей. Дальше? 10.04.2013 10:16:06, lovecats
Куда уж конкретнее - уйти из такой школы.
Это не моя епархия - знать тонкости педагогической работы в подобных школах и учить учителей их работе. Я ношу одежду, но весьма приблизительно знаю методы кроя и шитья, что не мешает стараться не покупать некачественное.
Такое поведение детей уже допущено, а его изначально даже не пресекать надо, а не давать понять, что оно возможно, самим педагогам естественно чувствуя, что все дети тут равноправны, но некоторые нуждаются в помощи.
11.04.2013 15:18:05, Etagerka
Послушайте, скажите мне конкретно, как в круглом помещении без окон разместить ресторан? Соблюдение норм отметаем сразу - их там все равно не соблюсти все, но надо, чтобы все получилось.

Для решения любой задачи нужно, кроме креативного мышления, еще
- образование соответствующее,
- опыт в данной области,
- полная исходная информация.
Можно сколько угодно сотрясать воздух, выдвигая теории, но нельзя решить "задачу вообще", без определенных знаний предмета и данных. Можно подать идею - это максимум, но нужно и чтобы кто-то _хотел_ решить задачу и воспользовался идеей, пусть не в чистом виде, не как инструкцией. Если профессионал решать задачу не хочет - он всегда докажет, что решение невозможно :)
10.04.2013 11:46:31, УникаЛьнаЯ
Но ведь я-то не кричу "здесь ДОЛЖЕН быть ресторан со всеми условиями". 10.04.2013 12:03:53, lovecats
А тут кричи, не кричи - он таки ДОЛЖЕН быть со всеми условиями. Или его вообще не будет. Поэтому я не понимаю, почему школа может как бы быть, но при этом в ней как бы не хотят решать возникающие проблемы. 10.04.2013 13:05:44, УникаЛьнаЯ
Если бы могли это предложить, мы бы там, в той школе, и работали бы :)
Инклюзивны школы не вчера придуманы, и очевидно, что по этому поводу уже существуют определенные наработки, и люди, работающие в этих школах, должны это знать. В отличие от нас.
10.04.2013 10:40:44, маугленок
Так я и знала:) 10.04.2013 10:54:04, lovecats
Вот если бы Вы тут пожаловались на проблемы со здоровьем (ТТТ), а мы бы Вам ответили, что надо идти к врачу - Вы бы тоже стали требовать конкретных способов? :) 10.04.2013 11:19:09, маугленок
С учителем, с психологом в школе. У сына в школе учатся дети как аутисты,так и с физическими недостатками. Ни когда не было ни смешков, ни прочих издевательств.- Да Вася ходит с бабушкой, но он такой ,зато он добрый и умный и бабушка у него классная. -А у Кати нога короче,зато она рисует хорошо и красивая. 09.04.2013 12:33:38, ЛУЧИК
К учителю бы пошла однозначно с этим вопросом и серьезным разговором. Только настрой "не очень верю, что это поможет" лучше дома оставить кмк. 09.04.2013 12:27:39, Буратинка
Считаю, что разруливать такие моменты - прямая задача учителя. У моего брата в классе училась девочка с ДЦП, поводов посмеяться, при желании, было вагон, но никто не смеялся, наоборот, опекали и помогали. Учительница всех правильно настроила.
У дочки (а это уже пятый класс, подростки), плохоуспевающие дети занимаются отдельно от всего класса математикой, со специальным учителем в маленькой группе. И никто не думает высказываться по этому поводу. Опять же, работа учителей.
Так что я бы разбиралась с учителем, почему в классе такое происходит.
09.04.2013 11:58:00, fatima
Может, это потому, что в классе как раз особых детей нет? Но с учителем, видимо, действительно придется поговорить. 09.04.2013 12:00:40, Забриски Пойнт
Поговорить с учителем в первую очередь. Мои дети учились в таких школах, проблем не было, у сына в классе был мальчик с синдромом Дауна.
Сын перестал ходить в спецгруппу только потому, что эти занятия были в другое время, договорились об ограничениях на обычных уроках.
09.04.2013 11:38:53, Tortillka
Да, с учительницей поговорю. Но не уверена, что это кардинально улучшит ситуацию. Грубо говоря, прикопаться можно к чему угодно. Как помочь ребенку перестать быть объектом насмешек, вот это вопрос. 09.04.2013 12:02:52, Забриски Пойнт
Помочь можно, только взращивая увереность в себе. Ну и в классе продемонстрировать, что вы не дадите своего ребенка в обиду: поговорить с учительницей и с завучем, поговорить с родителями "заводил" (если они отправили своих детей в инклюзивную школу, то, скорее всего, не будут в восторге от того, что их деточка дразнит одноклассника), попробовать активнее участвовать в жизни класса. Приглашать к себе симпатичных и симпатизирующих вашему сыну детей из класса. 09.04.2013 12:16:39, хризАНТем@
У них в школе было много детей с физическими недостатками. И дочь моей подруги, с частично сформированными пальцами на руках, и мальчик с полностью обожженным лицом. Но я не помню, чтобы у них проблемы были в принципе в школе.
Дети ведут себя так, как позволяют им в этом вопросе взрослые, увы(
09.04.2013 12:09:38, Tortillka
Поддерживаю! 09.04.2013 12:25:55, Буратинка







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.01.2018 15:59:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!