Раздел: Физкультура, закаливание (Проблема в следующем: у нас плохая проходимость сосудов, нам категорически запрещено давать)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Каким спортом можно заниматься

Проблема в следующем: у нас плохая проходимость сосудов, нам категорически запрещено давать нагрузку на шею и голову (стойки, кувырки), а ребенок просится на ушу или айкидо. Я в восточных единоборствах плохо разбираюсь, поэтому прошу совета куда можно ходить с такими "претензиями"
пысы: в бассейн ходим
03.04.2013 12:27:53, tsar**

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Айкидо не подойдет. Там полно кувырков. 03.04.2013 18:15:05, Шико
У нас племянник ходит в Школу Федерации роллер спорта в Измайлово. С бооольшим удовольствием, причем. Я и не знала, что на роликовых коньках не только катаются, но еще очень красиво танцуют :). Мож и вам подойдет. Я не врач, еснно, не могу сказать насчет нагрузок. Поинтересуйтесь, вот тут [ссылка-1] есть контакты. 03.04.2013 14:21:59, elenasladkaia
Всё зависит от тренера. Можете поговорить предварительно, чтобы не выполнять какие-то упражнения. В классическом у-шу есть резкие повороты шеи и кувырки, но его почти и не преподают в Москве - в нём же множество напрвлений. Точно подойдёт тайцзицюань. Идите сначала без ребенка и разговаривайте с тренером. (А, вообще, прошу прощения за то, что лезу не в свое дело - может, хорошего остеопата найти и устранить причину ?) 03.04.2013 12:59:16, Амели
спасибо, про остеопата спрашивала у нескольких врачей, сказали в этом возрасте не надо, лучше найти ортопеда-вертебролога (но что-то пока не находится)(( 03.04.2013 22:53:49, tsar**