Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать с оценками? Или не делать?

3 класс, 2 и 3 четверти - по математике 3. Дома всё отлично решает, как контрольная, самостоятельная, тоже 3, у доски 4. В терадях 3-4-5, очень не стабильно, в основном оценки снижаются за грязь. Ну и ошибки бывают. Меня интересует, мне надо переживать или не надо? А то я переживаю страшно. Даже вот плачу. Из-за тройки по математике в четверти, для меня это серьёзно плохо. Заниматься больше не выход - и так много занимаемся с ним дополнительно. Не могу сказать, что совсем тупой, но и не семи пядей во лбу точно тоже. Но тройка по математике меня убивает. а может ничего страшного? Скажите мне что-нибудь.
19.03.2013 12:30:39,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мелисса
От души советую - постарайтесь не переживать. Потому что все отразиться на ребенке. У сына очень плохой почерк (причем портится от года к году) и плохие оценки по русскому языку. Я очень сильно переживала. Теперь к четвертому классу докатилась основательная волна моих переживаний и до него - он, получая плохую отметку (при чем я знаю, что он старается очень) - расстраивается до слез, до дрожи в руках - я маму расстроил!!! Сейчас вот и с этим состоянием бороться приходится.
А грязь уйдет! Я сама в начальных классах писала очень грязно, почерк стал становиться где-то классу к 6му. Сейчас так вовсе каллиграф! :)
20.03.2013 11:30:38, Мелисса
Спасибо большое за опыт и поддержку:) 20.03.2013 13:58:33, мама третьеклассника
Немножко странно, что из-за грязи страдает именно математика, а не русский язык.
А дома все отлично решает сам или с Вашей помощью? А таблицу умножения знает хорошо? Как со счетом? Быстро соображает, или нужно время чтобы сообразить? (у моей дочки например так). Или может проблема в оформлении задач по правилам? Мне кажется это одно из потенциально сложных моментов.
Если дома все отлично, а контрольные плохо, то приходит в голову мысль про тревожность и боязнь оценивания, но если этих проблем нет на других уроках, то тоже непонятно.
19.03.2013 22:31:48, ЮлияФ
Verick
ну это воспитательное ))) имхо у нас такая учительница у дочки отличницы в новой школе уже и колы!!! были и двойки за грязь и недооформленность тетради. все решено верно в домашках и классных...но, но за грязь трояки
дурЬдом
хоршо хоть в тестах на макинтошах грязь не разведешь там 4/5
по контрольным на грязь не смотрит в основном учительница, оценивает итог
22.03.2013 20:57:47, Verick
я всю школу страдала из-за грязи, исправлений, почерка. Из-за этого мне не дали медаль. Когда стала много работать за компом то так сильно обрадовалась, что на какой-то период чуть ли не разучилась писать совсем. Сейчас немного восстановила навык. 22.03.2013 23:15:11, ЮлияФ
Скорость низкая-что правда то правда. Переключается плохо-ни в коем случае нельзя ни книжку на перемене читать ни тем более psp в руки брать. Таблица умножения: от напряжения сильного может вызвать не ошибку, но тугодумство. Долго все, то есть тройки в тетрадях еще от того, что не успел дорешать, дописать, торопился и ошибся. Забыла я об этом важнейшем моменте, Вы спросили что нужно. Оформление далось тяжело но научился. Русский страдает не то слово, но он у нас логопедический это раз, в школе логопеда нет и мы не нашли никого рядом это два. Ну и как-то насчет русского я смирилась, у меня неправильное мнение, что грамотность она либо есть либо нет и лечению поддается с трудом. 19.03.2013 22:56:13, Мама третьеклассника
Раз у Вас ребенок логопедический, и по прочим предметам тоже не все гладко (по первому сообщению мне показалось, что тройка одна - по математике), то значит это его уровень, который он на данный момент способен осилить. Основное, что нужно, Вы для сына делаете - много занимаетесь дома, помогаете изучать школьную программу. Теперь важно сохранить интерес и мотивацию к учебе несмотря на тройки. Через пару лет мозг дозреет и учиться ему станет легче, самое главное к этому возрасту не привить так называемый "синдром неуспешности". Это явление описано в литературе, когда в младших классах ребенок учится плохо по объективным причинам, связанным с врожденными проблемами (логопедический) , а в средних проблемы уходят, а учится плохо по привычке и потому что желание учиться успели отбить упреками и претензиями.
Так что хвалите сына за то, что у него получается, учите его интересоваться знаниями, учите разным знаниям вне школьной программы, читайте вместе энциклопедии, обсуждайте дома интересные факты из научного мира, ставьте опыты, и т.д. и т.п. Школа - не единственное место, где знания дают и где они нужны.
19.03.2013 23:25:03, ЮлияФ
Большое спасибо, Вы меня очень поддержали. И ребёнка моего тоже:). Иногда просто руки опускаются, вот как с математикой этой. Но грамотный совет всегда сил придает. 20.03.2013 07:45:36, мама третьеклассника
Рада, что помогла. Знаете, то, что я пишу, проверено лично на обеих дочках и отлично сработало. Особенно с младшей, я уже имела достаточно опыта от старшего ребенка, и у меня хватало ума и независимости, чтобы не вовлекаться в упреки и замечания учителей и насчет почерка, и насчет аккуратности, и насчет стихов - это еще в садике, она довольно долго имела на удивление плохую память - и таблицу умножения до сих пор знает не назубок, ей нужно время, чтобы дать правильный ответ, и поэтому она не успевает писать проверочные работы. То есть учительница с замечаниями - а я слушаю, и не вовлекаюсь. Я считаю ,что интерес и позитивное отношение к учебе - настолько ценно, что не стоит и рядом с рутиной типа оценок. Хвалите за то, что есть, говорите, что скоро станет учиться лучше (такое как бы позитивное программирование).

Вам немножко сложнее, потому что ребенок видимо первый и сложно оценить уровень объективно.
Вам еще советую, если хотите максимально развить сына, ищите занятия кроме школы. Вне конкуренции конечно музыка, т.е. игра на любом инструменте. Музыка по своей структуре связана с математикой. Если по сольфеджио попадается хороший преподаватель и создаст интерес к этому предмету (как у нас), то это отличный задел для математики. Но в любом случае полезен опыт обучения чему бы то ни было кроме школы и успешности в этой области.
20.03.2013 21:42:53, ЮлияФ
Вы так правы во всем написанном, читаю и проникаюсь, спасибо от всей души. Опыт приходит, и мне ужасно вспоминать как я как раз психовала из-за почерка, с таблицей умножения точно то же самое - у ребенка как бы в голове не укладывается что можно тупо запомнить, он вме время подсчитывает. Хотя не мог не запомнить уже. Ребенок первый, есть уже и второй, и я очень стараюсь не повторять ошибок, меньше давлю, не ругаю за случайно испачканную скатерть, например-раньше обязательно мозг выедала старшему ребенку. 20.03.2013 23:35:20, Мама третьеклассника
Да, опыт действительно приходит, второму ребенку будет легче:)
По поводу таблицы умножения - таки подсчитывает, или долго вспоминает? Я Вам могу кое-что прислать именно для таблицы умножения, если хотите напишите на почту.
21.03.2013 01:36:36, ЮлияФ
Verick
а еще посоветую много настолок есть, развивающих мышление
наш недавний хит 7 на 9... и водяные лилии - очень полезные игрушки
22.03.2013 21:00:31, Verick
не слышала, это в магазинах или есть на компьютере? 22.03.2013 23:15:54, ЮлияФ
Я тоже присоединяюсь к ЮлииФ. Моя старшая дочь, дислексик и дисграфик, поначалу далеко не блистала по мат-ке. Во второй половине 3 класса сдвинулось дело с чтением и письмом, и математика пошла. Неожиданно возникли матем. способности, о которых никто не подозревал. Они, конечно, были и раньше, но оставались надежно замаскированными логопедическими проблемами, пониманием прочитанного, трудностями с письмом и т.п. Иногда просто требуется время. Я Вам ниже написала, что она до сих пор пишет контрольные хуже, чем могла бы, но мы видим постоянный прогресс, поэтому не переживаем. Главное, чтобы было движение вперед и интерес учиться, уверенность к себе. За 4-5 класс моя дочь не только догнала, но и перегнала школьную программу года на два, потому что у нее железобетонная уверенность в себе и дикое желание учиться. Письмо до сих пор не норма, но все лучше и лучше. Так что вы тоже погодите руки опускать. 20.03.2013 16:38:38, Rive Gauche
И вам большое спасибо:), мне именно это очень нужно было услышать. Правда. Что все будет еще. Надо только не испортить то что сейчас имеем. И как некоторым родителям удается оставаться спокойными, когда ребенок - не один из лучших. Вроде бы, и ответ очевиден - мы все их очень любим, но иногда такое отчаяние, а когда и злость..мол, как же так - у всех пятерки, четверки, мы же дома все решали а ты:)...в общем, я очень рада, что нашла такую поддержку в Вашем лице. Желаю огромных успехов:) 20.03.2013 23:41:11, Мама третьеклассника
Ну, как-как - также, как Вы, тоже периодически рвала на себе волосы. 1 и 2 класс нам очень тяжело дался, у моей еще и характер сложный, вспыльчивая очень. Она сама очень маялась от несоответствия желания и возможностей, ей дислексия здорово мешала. Мне в то время тоже очень приятно было читать про то, как у других дислексиков все хорошо сложилось. Конечно, я понимала, что это не гарантия, но все же это давало надежду. Я поэтому довольно охотно пишу о дочери, кто знает, может кому поможет - я в свое время была очень признательна людям, которые делились рассказами о прогрессе своих детей. Берегите мотивацию, это самое главное. Удачи вам! 21.03.2013 06:42:53, Rive Gauche
Я бы не переживала. Главное, что понимает и может решить, а тройки могут быть и от волнения, от невнимательности - это утрясется со временем. Я бы держала руку на пульсе, помогала бы, но без фанатизма. Иногда ребенку просто требуется время. У меня дочь контрольные по мат-ке пишет хуже, чем могла бы - дома все решает правильно. Я не переживаю совершенно, учитель ее тоже, моя как раз очень способная к математике, просто контрольные писать еще не очень хорошо умеет. 19.03.2013 16:38:09, Rive Gauche
spravedlivaya
Если за грязь и невнимательность (наверно просто не интересно), то не стала бы переживать. Пятерки отмечать всей семьей :) Главное - понимает.
Больше дала бы возможности отдыхать, может в творческий кружок типа моделирования отдала. Там такая атмосфера замечательная складывается!
Я сама именно в третьем классе с трудом училась, потом при хороших учителях была отличницей, при неадекватных - троечницей. Лично моя мама снижала мне оценки за неаккуратность, хотя я по ее предмету была лучшей в классе.
Зато вуз выбрала по сердцу и закончила его без четверок.
а самое главное - здоровье, правильно ниже говорят.
19.03.2013 16:02:43, spravedlivaya
Я бы поговорила с учительницей. Что она думает, что посоветует. Ну и наверное ориентируйтесь в гуманитарном направлении.... 19.03.2013 14:25:15, старуха Изергиль
В гуманитарном совсем всё плохо. Учительница предлагает нанять репетитора. Думет, что угодно, предпринимать не считает нужным ничего. 19.03.2013 15:29:11, мама третьеклассника
а это вас не огорчает? только математика? 19.03.2013 15:35:40, Шерлок
Нет, не огорчает. У меня врождённая грамотность, я всегда великолепно писала сочинения, изложения ну и прочее явно гуманитарное сложение моаего ума не дало мне ничегошеньки в жизни. Ну кроме как на работе надо мной никогда не хихикали за "извените", к примеру. А вот технари, они волшебные:). По крайней мере у меня даже знакомых нет, кому бы это прямо вот нужно в жизни. Кроме как в жжшечках писать ежедневно как он доехал до работы. 19.03.2013 15:40:19, мама третьеклассника
грамотность просто должна быть. не обязательно врожденная 19.03.2013 15:42:07, Шерлок
С этим я согласна на сто процентов. Но, опять же в третьем классе помимо грамотности - фонетический разбор, падежи, разобрать слово по составу (сама не могу, честно, и только недавно в книжке прочитала что это нужно для того, чтобы понять как слово правильно пишется)), и уж в самом конце словарные слова и прочая грамота. Вот если он будет иметь тройки за всё, что не касается именно грамотности - пусть лучше книжки читает. У меня убеждение, что учить правила бесполезно. 19.03.2013 15:44:58, мама третьеклассника
Это , имхо, неправильное убеждение, про правила. Не все врожденно грамотные, но не дисграфик,( и даже он), в силах постигнуть логику языка. 19.03.2013 15:58:23, Etagerka
угу - мой дисграфик-третьеклассник отличо знает правила и устно отвечает даже не на 5 - на 10, только вот в тетрадях 2. Нафиг ему эта логика? 19.03.2013 16:15:51, завсегдатай
Это просто у меня что-то внутреннее, правила он учит, и будет учить, я надеюсь. Я понимаю, что это тоже не дураки придумали:)). Но вот прямо так переживать, как от математики, меня что-то не тянет. 19.03.2013 16:01:54, мама третьеклассника
в 3-м классе сложно в этом направлении ориентироваться. 19.03.2013 14:47:41, Шерлок
У нас с 1 класса в школе разделение + шла подготовка к перетасовке после 4 класса. Знаю что есть школы сразу с гуманитарным уклоном. Так что по моему и в 3 классе вполне можно. Просто в нашей ориентированной на математику школе с недоумением наблюдаю детей у которых не идет математика совсем но которых почему-то продолжают наставлять на этот путь родители... ЗАЧЕМ?? Есть куча всего не менее престижного и оплачиваемого в перспективе кроме технического направления.... 19.03.2013 14:53:06, старуха Изергиль
nastyk
очень правильные родители. если есть математика, то ВСЕ остальное потом легко. любая наука, в том числе гуманитарная. 19.03.2013 19:06:45, nastyk
Filia
у меня математика пошла после 6 класса. В третьем классе была твердая тройка. ПОсле 6 класса всегда пятерка: в школе, в техническом вузе. В 9 классе решала брату институтскую математику 1 курс. 19.03.2013 15:42:20, Filia
Надо же:). А что случилось после шестого класса - стало интересно, или учитель хороший, или что-то ещё? 19.03.2013 15:46:24, мама третьеклассника
Filia
Честно говоря, как в голове переключило что-то. Стало вдруг все понятно. Но у меня мама всегда про меня рассказывала, что я в детстве скачками развивалась. Она иногда бесилась даже, прямо до тупизны, простые вещи не понимала, а потом резкий скачок и все, что не понимала, делала с легкостью.
В школе учитель математики была хорошая, она сразу заметила, что мне математика вверх пошла и она за меня ухватилась. ПРосто силком заставляла ходить на дополнительные. Я сначала сопротивлялась, а потом втянулась, стало интересно.
19.03.2013 16:06:47, Filia
У меня вообще в институте переключило - вдруг все построилось в систему и стало прекрасным и увлекательным. С большим энтузиазмом занималась матаном, линейной алгеброй, мат. методами и мат. статистикой. А в школе, несмотря на пятерку, мат-ка (кроме геометрии) казалась такой мурой, каким-то хаотичным набором операций, которые непонятно, куда пристроить. Хорошо, мои родители досрочно не решили, что мат-ка - это "не мое". 19.03.2013 17:41:25, Rive Gauche
Молодец Вы. Спасибо что рассказали, вселяет некоторую надежду - у меня ребенок тоже скачками развивается. 19.03.2013 17:03:39, Мама третьеклассника
Filia
вот поэтому тройка в последнем триместре у младшей (4 класс) меня совершенно не расстроила. Она тоже, как и я, учится в музыкальной школе, а говорят, что занятия музыкой развивают математические способности :) А она в музыке способнее меня :) 19.03.2013 17:28:25, Filia
У меня складывается впечатление, что скорее всего музыка и математика опираются на какие-то общие процессы в мозгу, поэтому это только кажется, что музыка повышает успеваемость по мат-ке на хх% (из рекламы Royal Conservatory of Music :). На самом деле способности к мат-ке уже есть у способных к музыке - интереса к мат-ке, может, и нет, а способности есть. Или наоборот. 19.03.2013 17:35:18, Rive Gauche
У моей Лики практически отсутствуют способности к математике, но очень хорошие способности к музыке. 19.03.2013 18:16:25, ДраКошка
Конечно, так тоже бывает. У меня (в отличие от Royal Conservatory) научных оснований нет, только личные наблюдения, но уже набралась целая выборка, когда дети, исключительно способные к математике, успешно занимаются и музыкой тоже. Но их музыка привлекает, и я, честно, говоря, не знаю, что у них первично - музыка или математика, - поскольку способности к обеим выше среднего. Вроде как не было такого, что сначала начал одно, а оно развило другое. 19.03.2013 20:32:15, Rive Gauche
А у меня стереотипчик - налегая на занятия музыкой, родители таких детей делают ставки именно на успехи в музыке, а в математике пробелы из-за недостатка внимания к математике. А вдруг талант и там и там?:)) На самом деле, важно именно то, что чем ребёнку интереснее заниматься. А то ни там ни там:)) Пусть хоть музыка:) 19.03.2013 18:19:25, мама третьеклассника
nastyk
а у меня стереотип, что математика приводит в порядок мозги. а если мозги в порядке, то и музыка пойдет хорошо, и языки, и все гуманитарные предметы. 19.03.2013 19:04:40, nastyk
Ой, ну с какой стати от математики музыка может хорошо пойти? В моей семье все математически одарённые, в кого ни плюнь и всем медведь на ухо наступил, а вот в семье мужа все и музыкально, и математически одарены. Мой старший явно имеет способности в математике + по шахматам у него, восьмилетнего, первый разряд - а слуха у него нет и в музыке он полный 0! 20.03.2013 23:23:54, Zeiva
Так то слуха нет, если медведь на ухо наступил, а способности к музыке - это не только слух. 21.03.2013 06:44:53, Rive Gauche
Вот как раз ухо, на которое медведь наступил, корректируется. Мы отдали дочку на музыку довольно рано, в пять лет. Первый год она просто дико фальшивила. Т.е. врожденных способностей не обнаружилась. Учительница деликатно сказала: даааа, есть дети музыканты, есть художники...
сейчас не фальшивит, сольфеджио хорошо, математика тоже по возрасту вполне хорошо. Плохо только почерк:)
22.03.2013 23:21:29, ЮлияФ
ну и зря делят. что за школа, интересно, такая? 19.03.2013 15:12:08, Шерлок
Это вброс)))
В третьем классе для гуманитарности читать по-больще хорошо. Хорошо не опоздать с чтением того, что взрослым уже не будешь читать. В музеи хорошие правильно ходить, интересных экскурсоводов слушать.
19.03.2013 14:57:06, Etagerka
Это уж каждый сам решает - что для гуманитарности надо делать :). 19.03.2013 15:01:47, старуха Изергиль
Зачем сразу в гуманитарном направлении ориентировать? Да еще мальчика. Если нужно именно гуманитарное, то в него сами погружаются. 19.03.2013 14:28:51, Etagerka
Ну я не вижу смысла сажать ребенку самооценку. Если не его это - математика. Я бы именно так по крайней мере поступала на месте автора. 19.03.2013 14:46:04, старуха Изергиль
Ребенок - еще только третьеклассник. В начальной школе еще слишком велико значение помарок итп. Может МАТЕМАТИКА и не его, а база по математике осваивается любым. Да мама ребенка на непонимание и не жалуется. 19.03.2013 14:54:31, Etagerka
Вот что-то мне подсказывает, что правы Вы. Он только что такую непростую задачу решил...А елси им задают что-то сочинить или описать...Это только в жж поржать выложить:(((( 19.03.2013 15:31:11, мама третьеклассника
Может быть. Но я бы задумалась на эту тему на месте мамы. Действительно вероятен вариант что у ребенка проблемы с конкретным учителем например. Но ребенок УЖЕ третьеклассник а не первоклассник. И почти все самостоятельные (а не домашние где мама много занимается, помогает как сама пишет) на 3... Вероятен и вариант о котором я пишу - ну не его это - математика.... 19.03.2013 14:58:40, старуха Изергиль
"Не Его" - это когда в ВУЗ поступать. А что в третьем классе там такого, что не его? Таблица умножения? Её все взрослые точно знают, сложение-вычитание в столбик трёхзначных чисел - ну как-то надо освоить, как и всё же запомнить сколько в метре сантиметров, и как это периметр высчитать и площадь. Ну в моём понимании мужчина, который площадь не может высчитать или что-то такое быстро сообразить - ну тупой, честно говорю. Взрослый. Даже поэт. Программа у него не сложная, скорее ближе к простой. если бы там было что-то эдакое, я бы не ревела над тройкой а гордилась, что ещё не выгнали:). 19.03.2013 15:35:23, мама третьеклассника
+1 Я совершенно согласна с Вами. Школьная программа по мат-ке в начальной школе - это, считай, общее развитие, которое в практической жизни потребуется всем, даже гумманитариям. "Его" или "не его" в большинстве случаев более или менее с уверенностью можно сказать только ближе к старшим классам. 19.03.2013 16:43:25, Rive Gauche
Так мама и задумалась и вопрос задала.
Если математика "не его". то ему все равно ее знать до определенного уровня надо неизбежно и сдавать надо. Но я , вот ей-ей, не понимаю, что там такого в третьем классе, что можно сказать, что математика "не кого-то". Даже в спецшколах "излишняя" математика в началке проявляется только нестандартными олимпиадными задачами в некотором количестве. Ни в каких обязательных контрольных этих задач нет. Да и несклонность к ним конкретно тоже не всегда коррелирует с отсутствием способностей к точным наукам. И уж, совершенно точно, не все толковые физики-математики - бывшие олимпиадники.
Проблема с учителем решается, вы правы, контактами с этим учителем. Или все войдет в колею при переходе в 5 класс. Главное, чтобы родители поддержали его в том, что его тройки = это не крест на нем, как на годном к математике и вообще к обучению.
Мне-то вообще кажется, что мальчик-троечник - здорОво для ребенка))) Мальчики-троечники легко превращаются в толковых старшеклассников, уж умолчим о дальнейших жизненных успехах множества известных людей)))
19.03.2013 15:10:14, Etagerka
Кстати, а вы с мужем технари? Если нет то может вообще успокоиться на эту тему.... 19.03.2013 14:27:00, старуха Изергиль
Муж у меня технарь, инженер, программист чистой воды. Ребёнок явно в него. Я...домохозяйка, от этого грустно, не хочется чтобы ребёнок по моим стопам-то. 19.03.2013 15:36:51, мама третьеклассника
вы домохозяйка потому что в 3 кл. 3 по математике было? 19.03.2013 15:41:01, Шерлок
Нет. У меня всегда пятёрки и четвёрки были. К окончанию школы они закончились, стало ужасно как-то лень и неинтересно учиться, смысла не видела. В голове не укладывается, как можно в третьем классе тройки иметь? 19.03.2013 15:56:41, мама третьеклассника
а как может после 5-к стать лень уложилось? 19.03.2013 15:58:54, Шерлок
уложилось. Дальше, после школы, я поняла, что научилась учиться уже не в школе - для меня озарением было, вот как оно - научиться изучать что-то. То есть те пятёрки как-то сами давались, и напрягаться не приходилось. А когда стало сложно, а математика-физика-химия слились воедино и нарастали незнания как снежный ком, просто опустились руки и не захотелось ничего делать. Родители мои считали, что это не моё как раз и не напрягали. Русский-литература за счётобщего развития проскочили. А математика-физика-химия не проскочили.. 19.03.2013 18:16:31, мама третьеклассника
и у меня физика-химия и прочее - не мое. оно мне и не надо 19.03.2013 18:23:50, Шерлок
nastyk
а я вообще не понимаю, что значит мое-не мое. если преодолевать свою лень, то все будет "мое", а если нет, то все-"не мое". а преодолевать лень всегда трудно и скучно. и только помучившись как следует, почувствуешь кайф от решенной задачи. 19.03.2013 19:12:05, nastyk
а зачем? если другое интересно и время на это лучше потратить 19.03.2013 19:29:47, Шерлок
Главное, чтобы ребенок все понимал, знания в рамках программы. Тройка - положительная отметка. Не надо много заниматься, только не допускать пробелов, отставаний. Повышать самооценку, не мучать ребенкка этими оценками. Пусть лучше погуляет, порадуйте чем-то. 19.03.2013 13:45:39, E_VIKT
Спасибо, я так понимаю, надо валерьянки побольше мне:) 19.03.2013 14:07:25, мама третьеклассника
nastyk
если дома все нормально, а в классе на контрольной 3, то, вероятно это-волнение. есть у вас репетиторские группы, курсы? попросите преподавателя курсов почаще давать контрольные. пусть тренируется писать контрольные в классе там. 19.03.2013 13:42:57, nastyk
У нас такого нет. Ни тренировок, ни переписываний. 19.03.2013 14:06:52, мама третьеклассника
Мне бы ваши проблемы. Вот серьезно. Ибо у нас наоборот (сейчас уже, к счастью, не по всем предметам), в результате мотивации что-то делать лучше, чем "тяп-ляп", у нее никакой. :( 19.03.2013 13:21:16, Нэко
Не очень поняла. 19.03.2013 14:08:14, мама третьеклассника
Ну "5" стоит, а знаний при этом может быть и ноль. По-моему, это хуже... 19.03.2013 14:21:58, Нэко
Так не бывает:) Мы ради четвёрки так стараемся, так стараемся, все равно тройка. 19.03.2013 15:37:32, мама третьеклассника
а вам что важнее оценки или знания? Мне кажется в 3-ем классе равновато париться из-за оценок родителям.
Вот если сыну плевать на оценки - вот это бы меня расстраивало. Если сам переживает, уже хорошо.
19.03.2013 13:12:03, Ele_na
Знания конечно важнее, но почему-то оценки по-прежнему показатель знаний в школе. На оценки не плевать, расстраивается, но не сильно, ка кдолжное воспринимает. Хотя хорошим оценкам радуется как призу. 19.03.2013 14:05:09, мама третьеклассника
Если дома все решает нормально, есть понимание, то все выправится позже. Мальчикам это свойственно, и даже совершенно в порядке вещей - учиться сначала так-себе, а потом лучше и лучше. Главное, следить за пониманием сущности предмета, чтоб пробелов не было в темах, интерес к задачкам сохранялся. 19.03.2013 12:52:10, Etagerka
спасибо большое, если честно, с уравнениями у него бывают ошибки, но руку на пульсе держим:) 19.03.2013 14:02:21, мама третьеклассника
Я вот смотрела на оценки в электронном дневнике своего отпрыска, и тоже печалька накатывала. Картина куда менее оптимистическая, чем в первом полугодии.
А потом... А потом заболевает младшая с высокой температурой, и старший тоже начинает кашлять безостановочно, и у самой на УЗИ все плохо-плохо. И так мне наплевать стало на этот электронный дневник и на выходящие в этой четверти не очень красивые оценки...
А еще - среди моих одноклассников самый главный троечник сейчас - директор в преуспевающей фирме и прекрасный семьянин, а самый главный отличник и медалист... хмм... не очень, в общем, в жизни.
Дальше уже сами решайте, стОит ли тройка по математике в 3м классе лишних нервных клеток. Ведь, с другой стороны, если она так Вас знимает, значит, в остальном все хорошо ;)
19.03.2013 12:42:33, North Way
Да не очень хорошо, я так думаю, эта тройка лишнее напоминание о собственной моей нереализованности:). Спасибо за поддержку, здоровья вам всем! 19.03.2013 14:01:13, мама третьеклассника
и Вам спасибо :) 19.03.2013 16:51:03, North Way


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!