Раздел: Школа (написание букв по программе перспектива)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Русский язык по программе "Перспектива" (Климанова)

Мамы, у кого дети занимаются по этой программе, скажите, Вы довольны?
Мне этот учебник показался интересным, но одна знакомая мама утверждает, что программа по "Перспективе" слабая... Я не склонна этому мнению доверять, т.к. там родители-трудоголики, им всего мало %)
Хочется просто мам услышать :)
(дети учатся на экстернате, есть возможность выбора учебника, маюсь этим выбором)
Спасибо всем, кто откликнется!
09.02.2013 17:54:34, Мыся

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы учились по этой программе. Очень грамотно все обьяснял учитель, задавали очень много, знания были отличные, хотя учились очень много. Затем перешли в другую школу по программе 2100- очень отстаёт программа( особенно русский- совсем нет упражнений( несколько строк). Знания упали. 13.06.2016 01:47:39, Елена Егор
Ну... я не в ужасе, но и не в восторге. Что-то нравится. Хотя вольное обращение авторов со стихами детских классиков порой ставит в тупик - они легко компануют строчки, меняют слова и т.п. Встречаются явные ошибки и опечатки.
Некоторые задания диска могут взорвать мозг и взрослому человеку, ощущение, что их составлял человек с сильно ограниченными возможностями, который не способен понять простые вещи и поэтому шел к ним долгими окольными путями (и детей ведет за собой). Но это, похоже, современная концепция, а не беда конкретного тучебника или программы.
Заданий по письму для моего ребенка мало, по школьным заданиям не получилось отработать ни написание букв, ни их связку, ни слова. Даю дополнительные задания уже месяца 3 - стало намного лучше.
10.02.2013 10:58:35, ЛюбимицаКлаппа
Много ошибок в этой программе. ВОт отзыв нашла: "В комплекте учебников учат детей неправильно делить слова на слоги. Причем в "Азбуке" на соседних страницах соседствует как правильное деление (стр. 53 1-ой части: ка-пу-ста, ты-квы), так и неправильное (стр. 56: лап-ти, туф-ли)".
Это мнения с других сайтов:
"Первого сентября сего года мой ребенок пошел в первый класс обычной районной школы. С нетерпением ждали того момента, когда нам дадут учебники.И вот свершилось! Нам выдали полный набор купленный за наши деньги, и мы приступили к учебе. Я, как человек любознательный решил полистать Азбуку уважаемых авторов - Л.Ф. Климановой и С.Г. Макеевой.После прочтения у меня возникло два вопроса. Первый возник на 98 странице после прочтения строчек внизу страницы. Речь идет о незваной гостье. Перечисляется состав семьи гусей, а затем возникает их ТЕТЯ - гусеница. После этого рухнула моя вера в теорию сэра Ч.Дарвина и уверенность в моих знаниях биологии. Первый вопрос всплыл в голове как-то самостоятельно без моего волевого участия:"Как объяснить ребенку в первом классе, что гусеница ближайшая родственница гуся по женской или мужской линии?". К сожалению, нет ссылки на того автора, кто это сочинил, по-этому, приходится обратиться непосредственно к Авторам Азбуки за помощью в поиске ответа на мой вопрос.
Вторая трудность возникла после прочтения фрагмента на странице 100 о том, как Рома и Вова помогли маме и купили СЫРУ.Я сначала не понял, кто такая СЫРА, но потом решил, что речь идет о СЫРЕ кисло-молочном продукте. По русскому языку у меня среднее образование, по-этому спорить с автором программ и учебников по русскому языку не берусь и просто хочу уяснить для себя возможно ли такое употребление окончания слова и в каком словаре можно это уточнить.Подводя итог всему выше сказанному, хочу призвать всех, кто имел неосторожность выбрать эту программу, быть бдительными.Ведь с первого класса в голове у ребенка сложится какое-то неправильное, на мой взгляд,понимание русского языка и еще жалко наших учителей, которым приходится очень тяжело, прививая основы знаний ребенку на всю жизнь по таким вот учебникам. Это лично мое мнение."

Вот еще отзыв:
"Ну вот мы занимемся по "Перспективе".Что-то я волнуюсь все больше и больше. Уж как меня пугали что в 1 классе задают жуть как много. Где кому что задают? По математике 2 задачки, в которых только написать решение и ответ, даже "дано" не нужно. Ну или 4 примерчика. По письму дописать то что в классе не сделали - 3 строчки. А в классе делают 1 страничку. Чтение вообще уже за урок не считаем. Задано прочитать 2 страницы, открываю, а там на обе страницы громадные картинки и по 1 строчке прочитать. С сентября выучили 1 четверостишие и 1 стих -ложка это ложка,ложкой суп едят... Бред. У меня дочка сейчас стала хуже читать,чем в августе. Я уж и так вру ей,что вот тут еще надо написать и здесь прочитать. Мне такая ситуация не нравится. Дети расслабились, родители тоже. Изучали цыфры - написание не отрабатывали, как мы раньше в школе. Ну хотя бы строчку цифры в тетради прописать. С буквами та же проблема. Параллельный класс в основном состоит из плохоговорящих деток. И у них Школа России, а наш класс типа Прогимназия (вау!) Так они стихи каждую неделю учат,а то и по несколько за неделю. Вот белую березу учили,а наши ничего. написание и букв и цифр отрабатывают тщательно, читают уже по 2 полные страницы текста.Не мама мыла Милу, а полноценные рассказы. У нас по математике одинакове рабочие тетради - Петерсон, так они уже уроков на 10 вперед нас ушли.Тьфу. У меняребенок скоро совсем отупеет. Может программа и рассчитана на то,что бы сначала запустить детей,а потом, дай бог 1 из класса сможет еще как-то соответствовать уровню знаний допустим 4 классаи вот этот 1 будет гений,а остальные дураки, которые не потянули "сильную" программу.Сейчас только закончили азбуку, очень надеюсь,что дальше хоть что-то посерьезнее будет. Девочки,у кого перспектива, у Вас такой же разгул?"
"Моя во втором классе....учится по программе Перспектива.Мне вообще эта прграмма не нравится.В первом классе была расслабуха...год пролетел незаметно.Дочь весь год пользовалась своими старыми знаниями.Во втором классе началась напряженка.Программа по математике неравномерная.Таблицу на умножение и деление надо было выучить всю за две недели.Окружающий мир это наш бичь.Такого бреда я еще не читала.Текст явно не для 8–летних детей.Приходиться зазубривать наизусть так как некоторых слов и оборотов ребенок еще не понимает.Моя учится очень хорошо,но приходиться напрягаться постоянно.Английский тоже бред бредовый.Дети еще не знали толком алфавита,но по программе Спотлайт учебник требовал читать.Транскрипции нет и не будет до 5 класса,те ребенок должен запоминать слова на слух и визуально.Хорошо,что я немного шпрехаю,а если родители учили другой язык?Короче я недовольна,но выбора у нас нет.Будем и дальше по ней учиться."
Другие же пишут, что, ничего. Достаточно сильная.
10.02.2013 00:20:45, Юффи
Объясните мне, пожалуйста, в чем ошибка при делении на слоги таким образом, каким слова разделены в вашем примере?
Человек, чье мнение вы процитировали, может быть, и любознательный, но вот точно не очень внимательно читающий, поскольку рассказик про "вашу тетю гусеницу" как раз для того и помещается в учебниках, чтобы учить детей отличать однокоренные слова от слов, которые звучат похоже.
Ну и "По русскому языку у меня среднее образование, по-этому спорить с автором программ и учебников по русскому языку не берусь и просто хочу уяснить для себя возможно ли такое употребление окончания слова и в каком словаре можно это уточнить" - пожалуйста, если человек до сих пор этого не знает, то пусть откроет для себя новое: [ссылка-1]

И странно, право слово, когда вроде бы профессионал приводит в качестве аргумента мнение первого попавшегося человека, совершенно не компетентного ни в предмете, ни методике...
10.02.2013 01:23:58, Musenka
Это не мой отзыв. Я же написала, это отзывы других людей. 10.02.2013 22:37:58, Юффи
Зачем вы привели здесь отзыв, мягко говоря, не очень грамотного и компетентного человека? 10.02.2013 22:43:05, Musenka
Ну, кстати, когда мы учились в школе, то нас, как раз, учили переносить, разделяя согласные. Лап-ти. А сейчас перешли на стечение согласных: ла-пти. Но, насколько я в курсе, ОБА варианта переноса допустимы.
Если честно, именно АЗБУКУ я в руках не держала.
Просто. мы с детьми дома занимаемся по Соболевой. У неё учебники довольно специфичны.. но вроде у детей идут.. А с программой общеобразовательной школы мы малость расходимся. Вот я параллельно и поглядывала в учебники к подругам, у которых дети в школу ходят. И поймала себя на том, что чаще всего я перефотографирываю задания именно из Климановой - интересные, не занудные, да и картинки там хорошие. Очень мне там пословицы нравятся..
Вот я и пытаюсь понять, ЧТО ТАМ ПЛОХОГО. Нет закрепления материала? Мало упражнений на отработку? Что в принципе может быть плохого в учебнике русского языка? Плохая подача информации? Занудные задания? Ещё чего?
10.02.2013 00:37:20, Мыся
гадость и слабая 09.02.2013 20:28:16, Individuale
А что там гадкого? и почему?
Вот на первый взгляд - задания интересные, пословиц много хороших, вроде все правила охвачены. В чём там загвоздка?
Спасибо.
09.02.2013 23:15:45, Мыся
мне не нравится все :) как учат чистописанию, точнее почти не учат.
Задания особенно в первом классе дурацкие с дураЦкими текстами .... да и в целом все там какое то некрасивое и несуразное... Был бы выбор скорее всего выбрала бы илюхину
09.02.2013 23:21:22, Individuale
+1 09.02.2013 23:02:58, Matintidia
Пожалуйста, если Вас не затруднит, объясните поподробнее, что именно плохо в данных учебниках?
спасибо.
09.02.2013 23:16:21, Мыся












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.01.2018 15:33:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!