Раздел: Воспитание (бесит ребенок нигилист)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Творческий возрастной нигилизм или по попе?

Что-то у нас начались проблемы с поведением. Первоклассник. Творческая воздушная личность (водолей), подвижный, спортивный, сильный, сообразительный. В связи с чем ходит на акробатику, на айкидо, на кружок с лего-конструированием, отлично инженерит и рисует, мы ездим в путешествия, долго ходим, города, музеи, велики, лыжи, коньки, можно доверить костер, топор и прочие мужские такскать вещи...
В общем я не могла нарадоваться, но с походом в первый класс как подменили - его все раздражает, все дураки, бесят, на продленке не слушается, все время вертится, пытается делать свои акробатические элементы, на полднике ходит по классу с бутером во рту и крошками по всему полу и парте, на физре или футболе тренер наказывает сидением на лавочке, вот и тупо сидит там все 40 минут вместе с парой своих таких же приятелей. На все один ответ - НЕТ. То есть все строятся на физру - он где-то болтается, в итоге на лыжах не ходил, почему? не успел взять пакет с ботинками из класса(!!!), идут на прогулку - он в школьных штанах, теплые не переодел, почему? не успел, забыл, ходил на сон - выгнали, потому что он там пытался рисовать в кровати, у него отобрали пенал и он учинил акцию протеста, в итоге все не спали, на футбол перестал ходить просто потому что тренер каждый раз выгоняет за вертлявость и какбы ходить чтобы сидеть на лавке смысла нет, на переменах постоянно крутится включая свои акробатические колеса, то есть может ногами по мордасам комунить заехать, сказано это не делать раз стопиццот - бесполезно, начал еще и кувыркаться, то, что пол это не маты в спортзале вапще ни разу не смущает... Аррррр!!! В общем я не знаю что делать что-то %) ... Составили с мужем распорядок дня, потому что дома тоже самое - утром умыться забыл, зубы почистить не успел, идем на улицу - по дороге до прихожей сто раз забудет что шел за носками например, особенно если путь лежит от батареи мимо телека или кучи с лего, садимся обедать - сидит на одной полуноге, весь скрючится и каждые пять секунд елозиет, када поел, то стоит, то сидит, просто телек на диване не может смотреть, начинает кувыркаться и стоять на голове буквально, с чтением беда - не может сосредоточится что читает, отвлекается на что угодно, пересказать не может что только что прочитал... Что делать!? Таймер завели давно, с едой дома вроде помогает, но это и все сопсна... Посоветуйте, плиз, как научить ребенка хоть какой-то дисциплине и пониманию что он не один, и что он не особенный? А то у нас еще мелкий появился и я как-то не очень соображаю где и чего я упускаю. Спасиба! :)
05.02.2013 20:17:00, Второе пришествие

93 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ДД!вот все примерно тоже, за разницей того, что у меня нет второго ребенка(и не планируется)...ну и акробатикой не занимались до школы..а так..это какой-то кошмар! он не слушает, не может сосроедоточиться, не хочит читать, на все чего вопреки его желаниям: НЕТ! обидчевый, с таким характером..От него воет весь класс..
Дерется..
на вопрос :кем бы ты хотел быть-НИКЕМ!и учиться не хочу и ничего делать тож
вообщем..и получает он по ***е периодически,и словами пытаюсь..но...из действенного помогла только то,что предложила его перевести из школы в кадетский корпус..или в интернат...причем сразу на должность уборщика ТУАЛЕТОВ! эдакая эксклюзивная должность,специально для него...
Так,что терпения нам..
07.02.2013 17:18:53, Мышастик1512
поддерживаю ДраКошку, ревность... просто все так совпало.. и школа и младший... 06.02.2013 19:44:58, Styusha
ну ни знаю, Настюш, сама знаешь, мы только что родиись, а "проблемы" у нас с год где-то начались, и усугубились и развернулись в школе... когда мы с ним наоборот вдвоем помногу гуляли, особенно последние пару месяцев, когда в декрете была... и тем не менее каждый раз ждем не дождемся на пару с учительницей каникул (у нас пятинедельная система), чтобы он "может быть отдохнул и стал вести себя получше" ))) 07.02.2013 16:45:28, Второе пришествие
Вы с появлением маленького не связываете? Мой тоже страненько себя ведет в школе и после, я больше на адаптацию долгую к школе сваливаю пока. Тоже первый класс, тоже растерянный и вообще в голове похоже одно лего, всякие задумки и проч. 06.02.2013 19:38:10, sesla
ну пока упорно не связываю - мелкому месяц. и при этом я кручусь все время со старшим, а не ношусь с памперсами, сюсюками и т.п., даже с мелкой на руках все равно со старшим общаюсь, разговариваю, ем и что угодно... 07.02.2013 16:42:20, Второе пришествие
Вы тему назвали, что вариантов мало:)
1 - однозначная ревность, даже если прямо не говорит.
2 - больше быть одному, на природе, с близким человеком
3 - компьютер отдать "в ремонт"
4 - пойти и переговорить с учительницей, все в подробностях выяснить. Может быть он не согласен с той ролью, которую ему навязывает учитель. Это дело тонкое.
5 - похоже у вас депрессия, все раскрашиваете в черное. Я бы обратилась за помощью, лучше не лекарственной, а психологической.
06.02.2013 15:44:11, lenalar
1. ни наю. малышу месяц! а ребенок изменился уж с год как. кризис 7 лет? к тому же с мелким я не ношусь совершенно, наоборот больше со старшим как обычно.
2. ну вот осенью гуляли с ним вдвоем часто, и в лесу в том числе, мы очень любим находиться вдвоем... но осенью случилась школа и через месяц его начало все бесить в этой школе. точнее не все, а ДЕТИ :)
3. он и так не в постоянном доступе, я против детей-зомби... но он постоянно ХОЧЕТ последнее время, даже приходя в гости к любимому другу, полчаса не проходит как тишина и они тупят в планшет. да чо далеко ходить, вот позавчера забирала из школы с прогулки - все бесятся пуляются снежками, он тоже пять минут побесился и все, стоят вчетвером вдалеке с телефоном %) ...
4. да нет, все друг другом довольны, он просто тупо игнорит и все ... всякие эти "построились, идем одеваться, сдаем тарелки" и т.п. как не слышит...
5. та не, какая депрессия :) изъясняюсь просто видимо не очень верно, потому что в одной руке ребенок, в другой суп варю :) половину корня зла я тут уже нашла - в армейских замашках папы... будем лечить %) .... Спасибо :)
07.02.2013 16:39:53, Второе пришествие
Ну присматривайтесь, будьте повнимательнее, может быть что-то расскажет, про себя, про школу. Ресурсы у мальчика большие, все будет хорошо. Про ревность все-таки почитайте:) 08.02.2013 00:57:09, lenalar
Ключевое - в последних предложениях. У Вас появился мелкий. И Вам кажется, что первоклассник - взрослый ребенок. Он у Вас еще МАЛЕНЬКИЙ. Любви и ласки ему хочется. Про зубы - напомнить. Про носки - принести можно. Про уроки - помочь сделать. Почему бы нет? Никаких преступлений в посте Вашем не описано. Обычное поведение семилетки. Возьмите себя в руки, мамочка. И займитесь ребенком. ИМХО. 06.02.2013 15:35:50, ДраКошка
Да ну нет ... И ласку, и любовь даю, и приношу, и напоминаю, и помогаю... И для меня он самый самый лучший и все это и так понятно для нормального человека. Но в школе-то кто ему должен (вот опять должен) приносить, напоминать и помогать? Никто, и вот в этом то и дело. Что даже оставаясь в школе на пару часов дольше уроков, чтобы пойти на кружок свой любимый он успевает достать и разнервировать учительницу тем, что ей приходится вот именно раз пиццот ему напомнить, принести, помочь... А детей еще полно других... И тетка хорошая, жалко ее :) 07.02.2013 16:32:13, Второе пришествие
1. А во все спортивные кружки ребенок давно ходит или пошел одновременно со школой?
2.Почему ,если вы дома, отдаете ребенка на продленку?
Вы предавляете,что ребенок как минимум 6-7 часов находится в школе и он реально устает, в том числе и от такого кол-ва детей.
Сын ваш пошел в 1 класс-это стресс для любого ребенка. Там таких как он 30 человек. Их все оценивают.(кто как ведет,учится и т.п.)
Это неприятно даже взрослому человеку, постоянно быть в таком состоянии.
Приходит домой, а там - все тоже самое, плюс еще ко всему прочему-мама не может донести,что он такой же как все ,т.е вы пытаетесь донести ребенку,что он опять один из....
ЗАЧЕМ?
В армии,кстати,тоже по времени одеваются,едят и т.п.
Хорошо,что еще сам себя помнит.....
06.02.2013 13:54:41, yyana
1. На акробатику ходит давно, нравится, в соревнованиях участвует. На айкидо пошел в школе, сам выбрал, ходит с удовольствием, уже на пояс очередной сдал.
2. Вот в этом и вопрос. Я не пойму в чем стресс? В саду у них было 25 человек! Воспитателей тоже двое - одна утром и одна вечером. В саду он был с трех лет на полном дне. Ни-че-го нового я не вижу относительно того, что было. К слову в классе несколько человек из его группы.
Насчет армии (если не путать с дедовщиной и прочими "ужастиками") - не вижу ничего плохого в дисциплине для мальчика.
06.02.2013 14:11:05, Второе пришествие
Стресс в том, что в саду взрослые были приставлены к ребенку, чтоб выполнять его физиологические потребности. Они его: умывали, одевали, кормили, гулять водили, отвлекали от плохого, развлекали и т.д, а в школе от ребенка требуют выполнения заданий, режима, условностей, хотя внешне все то же самое, как Вы и пишете: те же 25 детей и те-же "воспитатели" , только зовут их- учителя. А еще, пока ребенок ходил в сад и развлекался , мама всегда была им довольна , но что-то в ней поменялось с его походом в "такой же сад" -который называется школой. 06.02.2013 18:29:51, К.
расскажите-ка в каком саду в 5-6-7 лет умывают, кормят и прочее, прочее?) не преувеличивайте)
и никто в саду особо никого не развлекает индивидуально, не нравится, иди посиди.. и задания тож выполнять требуют и за дисциплиной следят, особенно в подготовительных группах...
06.02.2013 19:42:38, Styusha
Ну вы знаете смотря какой сад.
У нас в саду было 10 человек детей в группе, а к ним 2 воспитателя, нянечка, психолог и логопед все вместе :) был мальчик,который очень плохо кушал, и представьте, иногда логопед его чуть ли не с ложечки кормила.
Если группа 30 человек и в одной смене только воспитатель и нянечка, тогда,конечно, им абсолютно все равно,что поел и как ребенок, ну и т.п.
07.02.2013 10:44:07, yyana
Я не преувеличиваю. В любом саду дети приходят столы уже накрыты, с прогулки всех направляют руки мыть, следят и помогают, тем кто в этом нуждается, после тихого часа -тоже самое, кому надо и про необходимость в туалет сходить напоминают и одеться-раздеться, тоже помогают.
В саду детей развлекают: гуляют с ними играют, мультики и диафильмы показывают, книжки читают и пр. + там достаточно времени для самостоятельных игр на улице и в группе. Собственно дети в саду только и делают, что развлекаются , а все занятия не носят никакого обязательного характера, не хочешь -иди посиди, поиграй. Дисциплины, конечно требуют, но не так, как в школе.
06.02.2013 22:41:45, К.
В чем стресс? Да, хотя бы в том,что координальная смена обстановки.
Новые дети,новый учитель, новые требования,ко всему, к этому надо привыкнуть. Не так ли? Поставьте себя на его место.
Вы вышли на новую работу, много новых незнакомых людей, помимо вас еще 20 человек. Каждый со своим характером,привычками и т.п., у вас новый начальник.Вам комфортно во всем этом? Как минимум месяц вы будете присматриваться,адаптироваться­, но вы взрослый человек, с устоявшейся нервной системой. А вашему мальчику всего 7 лет.Он все таки еще ребенок.
Вы считаете,что он все должен понимать и воспринимать,как взрослый человек?
Он в школе ДОЛЖЕН хорошо себя вести, не драться, не бегать,не прыгать, не разговаривать на уроке, ладить с детьми. И дома он ТОЖЕ ДОЛЖЕН вести себя так как хочется вам, жить по расписанию, кушать и одеваться по таймеру и т.п.
Короче везде он ДОЛЖЕН.
Где ему можно побегать,попрыгать, да в конце концов постоять на голове? В школе нельзя, дома тоже, в секции наверняка тоже нельзя. Где можно?
Ваша реакция на его поведение в школе, тоже делает свое дело.
Кстати,у меня тоже сын и тоже в этом году пошел в 1 класс.
Каждую неделю у нас в дневнике по 2-3 замечания за плохое поведение, за разговарил на уроке, за драку,беготню по школе и т.п.
Моя реакция на все это-совершенно спокойная. Это не конец света.
Мы ходим в бассейн и на спорт, и дома тоже можем стоять на голове, ну и пусть, и представьте себе ( о,ужас!!!) я его в школу одеваю, умываю,и не вижу в этом ничего криминального.
Как то так.
Пы Сы и я часто говорю своему ребенку,что он НЕ КАК ВСЕ, ОН ЛИЧНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! И другого такого нет!:) Я не хочу ,чтобы мой сын потерялся и был именно как все. Стадное чувство,плохое чувство!
Ловлю тапки:)))
06.02.2013 15:40:41, yyana
Плохое поведение и разговоры на уроке - это не индивидуальность. Вы не думаете, что он может отвлекать внимание "остальных 25 " детей?

Да, я допускаю что детям в первом классе свойственно так вести, но не надо это называть "индивидуальностью".
06.02.2013 15:45:47, Птичка снежная
Я сказала что это индивидуальность?
Я констатировала факт автору топа,что у моего ребенка тоже есть замечания и собственно за что.
И это не конец света.
Вы мне, наверное, хотели сказать про правила поведения в коллективе? Это немного другое.
Автор хочет объяснить или донести сыну,что он как все.А я нет.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ-это не все под одну копирку! Индивидуальность -это особенность характера и свойств человека,своеобразие психики, неповторимость, уникальность
06.02.2013 15:59:41, yyana
упс 06.02.2013 16:15:24, yyana
Правила поведения на то они и ПРАВИЛА. А в них (как известно) исключений нет... 06.02.2013 16:09:30, Птичка снежная
Так як же не совсем про правила.
Ну а потом покажите мне хоть одного ребенка,который вот как сел ровно, пряменько,ручки на парту, так и сидит постоянно,и никогда не получил ни одного замечания, таких знаете?
06.02.2013 16:16:07, yyana
А моя дочь все время жалуется на такого "не как все" мальчика, да весь класс от него уже с ума сходит, потому что все внимание учителя в итоге приковано к нему, тк он мешает своим поведением вести урок. В итоге учитель не успевает за урок закончит тему, класс отстстает от программы, во время контрольных мешает, а мама мальчика не видит ничего в сыне, что требовало бы корректировки, хотя с ней уже разговаривали и учитель, и родители, и директор, причем не с наездом, а с предложением помощи психолога и тд. Почему из-за одного должны страдать 29 детей? Если он такой уникальный, пусть переходит на домашнее обучение и не мешает учиться в школе "стаду". Просто всему есть предел, остальные дети тоже любят побегать и пошалить, но они понимают, когда и где можно и стоит, а где есть другие приоритеты. Правда наши уже в 3 классе, но тянется эта история с первого. 08.02.2013 12:35:34, фима
Поправлю вас- я не писала,что дети "стадо"
Внимательно читайте было написано "стадное чувство-плохое чувство"
Поясняю,стадное чувство-быть как все, чтобы ничем не отличаться от коллектива.
Именно из-за стадного чувства быть как все -дети начинают в раннем школьном возрасте-пить,курить,материться и т.п.
На "слабО" ведутся слабые люди, не умеющие сказать коллективу "НЕТ" ,которые бояться, быть не как все.
Может я такая мама,которая не видит ничего плохо в том,что если ребенку пишут замечания в дневник.
Что по вашему плохое поведение? У всех видимо понятие разное. Наша учительница считается,что если ребенок отвернулся к соседу и попросил ластик-замечание в дневник.
Я так не считаю.
Мой тут учудил на уроке-ему скучно-подготовка в саду была сильная, на уроках явно не заинтересован на некоторых, сидел в тихую ел шоколадку-замечание схлопотал, да не прав на 100%, но вот чем он мешал остальным 30???
08.02.2013 13:29:24, yyana
Если он не мешает остальным, то естественно это совсем другой разговор. Дело не в замечании в дневнике конечно. Просто когда ребенок не понимает, что есть определенные правила поведения и что он мешает другим, вот тут уже встает вопрос почему все должны мириться с его "инакостью". А если он тихонько занимается своим делом, то это уже только родителям решать, проблема это или нет. Мальчик в классе моей дочки кричит на уроках и ведет себя абсолютно невыносимо как по отношению к учителю, так и по отношению к ученикам. 08.02.2013 18:04:35, фима
Если не про правила, то про что? 06.02.2013 16:19:15, Птичка снежная
"как научить ребенка хоть пониманию что он не один, и что он не особенный?"
Я слово "особенный" может тогда неправильно поняла особенный =индивидуальность=личность????­?
06.02.2013 16:21:58, yyana
Я с ней согласна. Она описывала примеры, касаемые обычных правил поведения в коллективе. Мой сын примерно ведет себя аналогично сына автора.

Единственное что может пойти в оправдание поведения сына (своего) это перегруз доп.занятиями - хотя я очень долго отказывалась в это верить. Ну и возможно "кризис 7 лет"- если он кончено существует...
06.02.2013 16:31:03, Птичка снежная
Ну если по словам автора,что в саду проблем никаких не было, хотя тоже большое ко-во народа в группе, то мое мнение - это перегруз+смена обстановки(адаптация)+"армейск­ие" правила дома+ второй ребенок.
Короче, все вместе.
Маме терпения и нужно не строить ребенка и добиваться того чтобы он жил так как надо им с папой, а разговарить,разговаривать, разговарить и общаться с сыном, убрать из лексикона слова "должен", "обязан", "почему ты опять..."
ИМХО.
06.02.2013 16:46:13, yyana
Вообще-то именно это он вам и пытается доказать, что "он у вас такой один и он особенный" и это правильно. Каждый ребенок считает себя самым-самым для своей мамы. И будет доказывать свою правоту любыми доступными ему способами. 06.02.2013 12:42:21, Tiffany
Да на здоровье! Тока дома невзирая на хоть мильон еще детей он и так любименький и единственный мальчик, но в школе-то нет! Вот как объяснить что есть ПРАВИЛА поведения, общие для всех? Простые причом донельзя!!! Када все строятся на прогулку - то надо строится, када все сидят и едят, то надо сидеть и есть? Вот всего-то хотя бы это! А? ... 06.02.2013 14:37:53, Второе пришествие
То, что Вы хотите объяснить ребенку " что есть ПРАВИЛА поведения, общие для всех.... Когда все строятся на прогулку - то надо строится, когда все сидят и едят, то надо сидеть и есть? " Вы не думаете о том, что ребенок Ваш не желает принимать эти правила и именно по этой причине он их саботирует. Надо понять, что за человек -Ваш ребенок.
Не все готовы ходить строем, не всем это подходит, вполне допускаю, что Вы впервые столкнулись с этим вариантом на примере своего ребенка.
Если Ваш ребенок не такой человек, который готов готов ходить строем, то не стоит рассчитывать на изменение его поведения в школе в ближайшие несколько лет.
06.02.2013 23:00:34, К.
Автор совсем не против строя и дисциплины ,как в армии "Насчет армии (если не путать с дедовщиной и прочими "ужастиками") - не вижу ничего плохого в дисциплине для мальчика"
Тогда для этих случаев есть кадетские корпуса, там то точно все в одинаковой одежде,всех приучают к строгой дисциплине,все ходят строем и т.п.
07.02.2013 10:46:44, yyana
Я понимаю, что мама (автор темы) хочет видеть своего ребенка дисциплинированным (послушным). Это очень понятное желание. Мне кажется, что она не понимает, что не все зависит от желания взрослых и от их действий.
Не каждую личность можно дисциплинировать, заставить стоять, когда все стоят и идти, туда куда все идут только потому, что все так делают. Есть такие личности, которые делают только то, что сами хотят и если у нее такой вариант ребенка, то никакой кадетский корпус, просьбы, подкупы и объяснения не помогут. Надо принципиально по другому реагировать на происходящее, а для начала принять индивидуальность своего ребенка, а в воспитании ставить другие цели и задачи.
Но так же возможно, что ребенок просто перегружен. Поэтому большинство участников дискуссии предлагают снизить нагрузку и посмотреть, что будет. Хорошо если поможет, а если нет, тогда автору предстоит более серьёзная внутренняя работа. Лучше заранее быть готовым и к такому варианту.
07.02.2013 11:05:24, К.
В том то и дело, что в первую очередь мама должна "принять индивидуальность своего ребенка"
А мама пытается ребенка держать в рамках,которые по ее пониманию должны быть у всех детей. Я пыталась донести,что ребенок тоже личность и индивидуальность, а не надо его равнять и добиваться как пишет мама *- "что он не один, и что он не особенный?"
Надо принять его личность и индивидуальность, общаться,разговаривать,гулять,­играть и т.п.
А не устраивать дома "5 секунд армии".
Видно же,что это не действует на ее ребенка.
Я уверена(испытано на себе),что поведение наших детей, в 99 % зависит он нашего поведения и отношения к ним.
Нам кажется вот они взрослые, они все должны и везде, хорошо учиться, ни о чем не забывать, хорошо себя вести и т.п. Ну ведь даже любому взрослому тяжело если его будут постоянно оценивать (дома,на работе) и он будет кругом должен. У меня башню бы точно сорвало.
Еще совет маме, если она видит,что на данный момент ситуацию она не контролирует, и не знает как себя вести, можно обратиться к психологу.
Общение с психологом,в первую очередь нужно ей самой, она поймет где неправильно себя ведет, и если сама не будет меняться, то сына жаль.
07.02.2013 11:16:59, yyana
а дома он себе ничего такого не позволяет? т.е. к поведению вне школы претензий никаких? 06.02.2013 16:54:33, Tiffany
дома все то же самое, и огрызается и неткает и игнориурет. только дома вот я стараюсь реагировать так, как тут все пишут - с любовью лаской пониманием и т.п. и во всяком случае со мной он как-то пытается жить нормально, хотя когда папа начинает внедрять армейские заморочки кончно нет, но тут еще с папой надо работать... а в школе-то реагируют по-другому... хотя он хороший мальчик и его любят и даже практически с нежностью эти пиццот раз его окрикивают, но в любом случае это же надоедает и раздражает, когда за ОДНИМ человеком надо все время по особому смотреть, какой бы гениальный он ни был... 07.02.2013 16:51:13, Второе пришествие
Вам стало казаться, что он большой и "должен", а на самом деле еще очень маленький. Не оставляйте на продленку, как можно больше физического контакта, разговоров в спокойном тоне, без нотаций. И не прогоняйте от себя или от мелкого под разными предлогами, чтобы ребенок не чувствовал себя лишним. Первые месяца 3 после рождения старший сын сидел вместе со мной во время кормления, я ему книжки читала или просто обнимала. 06.02.2013 12:34:00, Манаус
Нет-нет, ничего такого нет, и с ребенком никто не прогоняет, и читать даже с удовольствием, так он не особо жаждет уже. Када был поменьше да, а щас единственно что его радует это компьютерные игры, они как зомби все зависают над планшетом или телефоном что када в гости идем, что в школе я видела. То есть в свободное время он из всего предпочтет поиграть в планшет, это одна проблема, и думаю тут мы не уникальны, а другая - полное неприятие дисциплины, то есть общих для всех правил... И если дома он для меня единственный, то какбе в школе-то нет и все время жалуются на него, что за ним надо отдельно и дополнительно все время следить и окрикивать... 06.02.2013 14:33:45, Второе пришествие
попробуйте забрать с продленки, или хотя бы через день оставлять. У нас похожая ситуация была в начале года, просто с катушек деть слетал. Забрала с продленки, сейчас максимум раз в неделю туда отправляю, когда сам просится, и тренировок в этот день нет - ситуация улучшилась значительно 06.02.2013 10:10:46, Зим@
Да забираю... Вот после уроков и обеда. И то не из-за "перегруза" (в саду был гораздо больший перегруз), а чтобы не ругались уже на него продленочники ... Пока результатов не вижу.. В те оставшиеся ДВА дня, когда я его забираю в 4 и в 6 часов (из которых он по два часа на кружках, то есть не в классе), он все равно исхитряется наделать колеса в коридоре, что учительница боится что он по мордасама кому попадет все время, или ранцем с кем-нить подрацца и конца этому невидно %) ... 06.02.2013 14:27:56, Второе пришествие
1. Заберите из продленки.
2. Оставьте из доп.занятий минимум.
3. Меньше требований и приказов.
4. Побольше ласки, любви и личного общения.
5. Уберите таймер - если ребенок что-то не успевает - то таймер станет просто внешним раздражителем и будет постоянно напоминать ему о том, что он что-то делает медленно.

Сколько времени Вы уделяете ему лично в сутки? И каков формат Вашего с сим общения?
06.02.2013 10:05:00, Птичка снежная
1,2,3,4,5. И что конкретно ласково и без требований делать например с 3 часов дня до 9 вечера? То есть шесть часов? ... 06.02.2013 14:17:53, Второе пришествие
То есть я правильно поняла - вы его водите на продленку, потому что вам с ним скучно, и не хочется? А там - согласны терпеть? 06.02.2013 15:32:32, lenalar
Ну вы даете, я аж в регу зашла - вроде взрослая женьщина ))) Но, ок, отвечу все равно - нет, не правильно. Он вообще для меня самый интересный, и время, когда мы с ним вдвоем для нас самое счастливое. Но последние полгода, год, он изменился. Видимо кризис 7 лет, но что с ним делают я не в курсе. 07.02.2013 16:19:35, Второе пришествие
В этом возрасте ребенок начинает отрываться от юбки и познавать мир. В этом возрасте примерно и отдают в школу. Ребенок находит других значимых взрослых(учителя, тренеры), ощущает себя личностью отдельно от мамы, от семьи. Отделение в идеале спокойное, не отрыв, не сразу из дома - на продленку до 19.00. И смотрим, как дело идет. Есть ли у ребенка успех? Уверен ли он в себе? Познает ли новое? Как общается со взрослыми? И как с равными себе?
Вот пока по вашему посту видно, что не все гладко. Надо думать, вы правильно беспокоитесь. Пустив все на самотек, упустишь ребенка:) Вот, думайте:)
08.02.2013 01:04:02, lenalar
гм. Час - уроки, 1,5-2 часа прогулка, час в общей сложности на еду, полчаса на ванну вечером, минут 20-30 мультики можно, 20-30 минут почитать (он сам или вы ему). Еще час свободно поиграть, порисовать, поболтать с вами. 06.02.2013 15:07:02, УникаЛьнаЯ
уроки, отдых, прогулки, + по минимуму доп.занятия.

А Вам обязательное нужно чтобы день был расписан "по минутам"?

Я (аналогично Вам) в свое время тоже решила "нагрузить" ребенка. Правда "шестилетку"....Сейчас пожинаю "плоды своей активности"... Очень не просто вернуть все назад.
06.02.2013 15:02:45, Птичка снежная
Заберите его с продленки. Он может просто уставать находиться в школе столько времени. Вы ж все равно дома...
И кружков столько спортивных к чему? Выберите что-то одно и заимайтесь всерьез.
А то ведь и времени-то никакого свободного нет. Вот чтоб лично на себя или на ничегонеделанье.
На продленке пилят, домой приходишь, думаешь, что отдохнешь, так нет.. опять пилят. Любой с катушек слетит.
Читаете-то получается уже вечером, после всех тренировок и продленок? Он устал.
06.02.2013 07:26:06, Яснотка
Лично для себя, ничегонеделанье и отдохнеьш - это он стоит на голове, собирает лего и кувыркается на диване перед телеком. При этом ноя что ему скучно, но намекая не на совместную игру в лото, а на планшет. Забираем уже давно рано, вот щас пойду после обеда, и так три раза забираю рано, один часа в 4, и один в 5! Как избавиться от истерик что в эту кучу свободного времени надо еще и зубы чистить, ужинать (каждый приход за стол - фууу, при этом печенки и сушки готов есть все время), в комнате убираться? Ну хотя бы по минимуму? 06.02.2013 14:02:27, Второе пришествие
"это он стоит на голове, собирает лего и кувыркается на диване перед телеком." - это прекрасный способ отдохнуть от школы! 06.02.2013 15:34:36, lenalar
плюс стопиццот... И что? С этим тезисом никто и не спорит. И отдохнуть ему дают все время. А вот связи с забиванием на школьные просьбы элементарно построиться на обед я так не вижу :( 07.02.2013 16:03:59, Второе пришествие
У него нервная система на пределе. От чего - вам виднее. 08.02.2013 01:05:37, lenalar
+100))) 06.02.2013 15:46:15, Lussi01
А вам что хотелось бы видеть во время ничегонеделанья? :) Чтобы он терему Ферма доказывал? Пусть собирает лего, стоит на голове и смотрит телик.
Просто кажется, что вы слишком увлекаетесь воспитательными моментами - чтобы все съел, чтобы зубы почистил, убрался, сделал уроки и тд., но при этом теряете с ним связь. Вы знаете чем он живет? Что у него в школе? С кем дружит? Чем интересуется? Заведите себе правило интересоваться и разговаривать просто так, без нравоучений. Мне кажется, что ему чуть-чуть вас не хватает, вот он и изголяется, привлекая внимание.
06.02.2013 14:16:50, Яснотка
Да какой там - знаю и чем живет и разговариваю с ним с рождения, и интересы и ласка и все есть... Я говорю о том, что дома если не говорить по пиццот раз, то НИЧЕГО из нужных дел делаться не будет, а в школе соответственно ругаются что ему тоже по пиццоот раз говорят что когда строятся надо строится, когда едят, надо СИДЕТЬ и есть, когда одеваются, надо одеваться. И если дома, да, он у меня любименький и единственный, то в школе это достает же учителей, что на нем все время дополнительный глаз надо держать... Я вижу проблему исключительно в дисциплине, точнее в полном ее неприятии, что для водолеев конечно очень свойственно, но как-то же надо еще жить и жить среди людей .. Вот как это донести? Что есть ПРАВИЛА поведения, единые для все.. И будет это 10 лет в школе, потом в институте, а потом как повезет :) А? 06.02.2013 14:24:02, Второе пришествие
Знаете, вспомнила, как меня одна старая мудрая женщина учила - запретов должно быть столько (или меньше) сколько пальцев на одной руке. Остальное МОЖНО. И требований должно быть столько, сколько пальцев на другой руке. Остальное НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Попробуйте. Мне в свое время с моим своенравным старшим очень помогло. 06.02.2013 16:02:22, ДраКошка
Замечательные слова! Спасибо! Возьму себе на заметку. 06.02.2013 16:09:00, yyana
А какие отношения у Вашего сына с отцом? Он занимается его воспитанием? 06.02.2013 15:07:02, Птичка снежная
Вот тут да, косяк. Папа у нас придерживается вопервых советского принципа "меня так воспитывали и я так воспитываю" и армейской дисциплины... Думаю полкорня беды в этом, потому что чисто по приказам сын жить не может никак. Я его постоянно чем-то поощряю, поддерживаю, даю альтернативы всегда в спорных вопросах, а вот папа нет... Но воспитывать папу уже поздно и счастливого детства ему никто не вернет, поэтому хочется чтоб у сына оно не очень портилось, но в то же время чтобы была дисциплинированность хотя бы на элементарном уровне - все построились на физру, значит построились.... 07.02.2013 16:00:14, Второе пришествие
Это второе сходство Вашего сына с моим. У нас все то же самое в отношении с отцом.

Приходится мне "балансировать" между ними.
08.02.2013 10:02:26, Птичка снежная
Перегруз. И мелкий. Раньше у вас было больше времени на старшего, ну и воспринимали вы его как маленького - а теперь большой. 06.02.2013 00:00:32, tЮлька
В саду он был полный день всю дорогу, на акробатику ходит уже года три с удовольствием. С появлением мелкого наоборот стала забирать раньше гораздо, чтобы он там на рогах не стоял, хотя хотела забирать в прежнем режиме, именно чтобы он дома не тупил в компьютер или телек, а гулял с друзьями и уроки делал организованно, и все бы ничего, если б он не буянил все время и не выпендривался - ведь гуляет и уроки там делает с удовольствием все-таки как он говорит... Все дураки это тока када спрашиваешь почему не слушался ;) ... И ... что делать-то? ))) 06.02.2013 13:54:41, Второе пришествие
Сад и школа большая разница. тут причин может быть куча. Я бы постаралась узнать какие отношения складываются у него с учителем и с детьми в классе. Возможно он чувствует себя выше/умнее/способнее чем остальные дети. Может быть учитель авторитарный излишне. Короче с ребенком надо разговаривать. Игры 15-20-30, сколько вы посчитаете нужным в день. Если ведет себя в школе плохо по вашему мнению - какие тогда игры? 06.02.2013 23:05:54, sesla
Учитель нравится. Претензий нет. А вот дети да, его раздражают! И да, вы попали в точку - он себя считает (стал считать! в саду народу было столько же и кол-во времени с ними проводилось не меньше!) умнее, точнее не он себя умнее, а всех дураками %) ... И даже не совсем так - он говорит что ему все мешают. Что вот он хочет порисовать спокойно, а к нему вечно подходят дергают, или фломастер отбирают, он дает сдачи и т.д. Ну и вечная тема "он первый начал". Учительница реально тетка хорошая, да и хвалят его, но обормотистость зашкаливает :( 07.02.2013 15:54:35, Второе пришествие
Ой... У меня тоже первоклашка. Утром я его за руку веду/несу из кровати в ванну, оттуда в кухню, одеваю сама (ужас-ужас :)) и выдаю папе для отвода в школу. Если мы не скажем ему 10 раз - он не умоется, и по пути из одной комнаты в другую забудет, куда шел. И это нормально для 7 летки.
У нас допы только английский и спорт по 2р в нед и то, только сейчас он попривык, все первое полугодие был кошмар. А у вас еще и младенец...
Я знаю, о чем говорю, нынешний первоклассник - это младший ребенок, и он как раз родился перед первым классом старшего. Я ОООЧЕНЬ жалею, что не уделяла старшему больше внимания в этот период, я многое упустила, я считала его большим и старшим, что это капризы, и т.п....Расхлебываем теперь в его 14 по полной программе..
Пожалейте его, он просто маленький...
06.02.2013 00:00:12, Sampo
Да, я это понимаю, но поэтому и спрашиваю. (Про занятость ответила ниже, и добавлю - внеурочная занятость не изменилась относительно того же детского сада - на акробатику он ходит пару раз в неделю уже года три, и в саду всю дорогу полный день, единственно - он в саду спал, и дома тоже, а щас отказывается категорически, хотя если уложить проспит как сурок часа три с удовольствием, но где взять в школе часа три...)
Так вот по-прежнему вопрос. Как конкретно пожалеть и уделить внимание?
06.02.2013 13:49:15, Второе пришествие
1.Забрать с продленки, хотя бы временно
2. Комп и планшет отдать в ремонт
3. Телевизор туда же
4. Играть в лего, в игры, гулять, читать (ему читать, если сам пока не любит)
5. Делать вместе что-то, что интересно обоим (мой со мной пироги печет)
6. В выходной мелкого - папе и на пару часов выйти со старшим, все равно куда, только чтобы мама была только его в этот момент.

У нас за месяц стало значительно лучше.
06.02.2013 20:50:42, Sampo
Да так все и есть все время. Я не пойму почему с восьмого года он стал другим и все время игнорирует все ... Да, спасибо, будем больше читать вместе, это да. Насчет мелкого папе - мелкому всего месяц, и то, со старшим вдвоем и гуляем и занимаемся. Будем ждать :) 07.02.2013 15:48:20, Второе пришествие
Многие требования ребенку не подходят т.к. он их выполнить не в состоянии. На ребенка в школе ругаются, чего-то требует, отнимают, а он вынужден все это терпеть, естественно он будет раздражаться, становится агрессивным и еще более невнимательным.
А тут еще и дома родители требуют жить по распорядку, самому все делать и кушать по таймеру.
Так и до реальных проблем со здоровьем можно до воспитываться. Первые проявления уже есть "не может сосредоточится, пересказать не может что только что прочитал, каждые пять секунд елозиет..., все раздражает"
Очевидно, что ребенку не подходит тот режим в котором Вы его заставляете жить и те требования, которые к нему предъявляют. Вам надо не ребенка дисциплинировать, а создать ему подходящие условия для нормальной жизни, такие, которые не будут травмировать его психику.
С ребенка бесполезно что либо требовать не создав специальных условиях в которых эти требования будут выполняться ребенком практически без его собственных усилий или с минимальными его усилиями, которые он будет прикладывать по собственному желанию.
05.02.2013 23:36:51, К.
Ну вот какие? Какие условия? Чтобы ЕМУ было комфортно -это никуда не ходить, играть в лего, стоять на голове и кувыркаться на диване с мультиками. А, и компьютерные игры истесьна. Вот такие условия не будут травмировать его психику. Что вы конкретно имеете ввиду говоря о "создать ему удобные условия" для выполнения того что НАДО, а не того, что он хочет? 06.02.2013 13:41:43, Второе пришествие
Мне одной кажется, что автор излишне эмоциональна и не готова слушать никого. Вам дают много советов, вы спорите почти с каждым. Попробуйте, хоть что-то изменить.
Например зачем ему обедать в школе? Домой вы его не можете забирать обедать? Гуляйте с ним вдвоем и слушайте. В таком возрасте дети довольно открыто говорят о своих проблемах. Вы парня только пытаетесь в рамки загонять, а он из них вырывается..
06.02.2013 23:09:47, sesla
Нет, автор не излишне эмоциональна. Автору реально не хватает любви и принятия данного конкретного ребенка. Достаточно почитать, КАКИМИ фразами она о нем пишет. Увы. 07.02.2013 00:19:17, ДраКошка
Ну так я и имею в виду эмоции, не положительные в данном случае. У нее появился сладкий и без проблемный (пока) малыш. А старший является только раздражителем, он все делает не то и не так, ей столько накидали тут вариантов решения разных, она со всеми только "бодается". 07.02.2013 12:07:14, sesla
Вот уж бред какой! Ребенок появился гораздо позже, чем появился этот нигилизм. И я не из сумасшедших мамаш, которые с появлением младенца только и разговоривают в семье как о его какашках. Единственно в чем я видимо не верно выражаюсь - слишком сумбурно, но меня беспокоит только одно - последние полгода где-то он игнорирует любые просьбы о том что ему не нравится (те же зубы почистить, или в школе построиться чтоб на обед идти) или просьбы не делать то что ему наоборот нравится (кувыркаться на полу в школе например). Вот это постоянство игнора и раздражает учителя продленки в частности. Не бить же его. Углы не помогают. И сотый раз повторю - на продленке он уже давно только два дня, и то, только на время кружков. Поэтому да, все предложения о перегрузе мной эмоционально откидываются, ибо ни о каком перегрузе давно речи нет, даже если предположить что он идиот, и для него по часу в день чем-то заниматься кроме отдыха вдруг на восьмом году жизни стало тяжело... 07.02.2013 15:44:14, Второе пришествие
Начать с очевидного. Не оставлять на продленке, решить вопрос с физ-рой. Возможно ему пока не стоит этим в школе заниматься (раз он на нее даже переодеться не успевает ) или решить вопрос с одеждой т.о., чтоб ему не приходилось переодеваться. Возможно физ-ра в школе ему пока противопоказана, возможно он возбуждается на ней сильно и потом не в состоянии себя контролировать. Посмотреть что с остальной школьной нагрузкой, возможно стоит ее уменьшить.
Утром все делать вместе с ребенком т.е. не требовать, чтоб он после напоминания шел умываться одеваться и т.д, а помогать ему во всем: включать воду, давать в руки зубную щетку, сразу, как умылся ждать его с носками и обязательно проконтролировать, чтоб он их одел или надеть на него их и т.д.
Сократить количество кружков до тех, от которых ребенок не хочет отказаться и на которых им довольны. Прогулки сделать обязательными, а от выполнения уроков можно отказаться. Если Вы хотите сделать учебу более привлекательной и менее пугающей для него , то сами читайте ему, сами пересказывайте, а потом попросите его прочесть столько, сколько ему будет несложно.
И обязательно у ребенка должно быть ежедневно время время на просмотр мультиков стояния на голове и пр.
06.02.2013 18:23:32, К.
Читая подобное я представляю не своего сына, а четырехлетнего ребенка, ни разу не ходившего даже в сад... Включайте воду, чистите зубы и т.п. Этот вариант не подходит однозначно, так как это гарантия выращивания именно тех, кого мы же женщины потом не терпим - абсолютно несамостоятельного сыночка.
Учеба ему нравится. Уроки делает сам и с удовольствием.
Кружки естественно только те, что он сам хочет. Один вообще тихий и спокойный, другой на нагрузку. К ним претензий нет вообще ни с чьей стороны.
Претензии только в одном - полное игнорирование на запреты того, что ему интересно (делать колесо например на перемене ногами вверх) и на просьбы делать то, что ему НЕ интересно (построиться и стоять в строю, например, чтобы пойти на обед). ВОТ Я О ЧЕМ ...
07.02.2013 15:35:49, Второе пришествие
"Включайте воду, чистите зубы и т.п. Этот вариант не подходит однозначно, так как это гарантия выращивания именно тех, кого мы же женщины потом не терпим - абсолютно несамостоятельного сыночка." - это серьёзное заблуждение и не только Ваше, но именно этот страх будет мешает Вам растить нормальных детей (в том числе и мальчиков) в спокойной обстановке.
Вы же сами пишете:" утром умыться забыл, зубы почистить не успел, идем на улицу - по дороге до прихожей сто раз забудет что шел за носками...." Какой можно сделать вывод? Очевидно, что ребенку не хватает умения самому себя быстро организовывать. С ребенка нельзя просто требовать того, к чему он еще не готов, а он не готов, иначе он делал бы это, так, как делают это те, кто уже готов (не напрягаясь). Следовательно, задача родителей организовать ребенка. Одного напоминания Вашему ребенку явно не достаточно. Значит надо принимать более активное участие в том, что Вы считаете необходимым навыком.
Все эти разговоры про "мужчин" очень не актуальны, т.к. у Вас пока не мужчина, а маленький ребенок, который очевидно нуждается в большей помощи и меньших требованиях.
А еще, Вы не можете понять, что ребенок игнорирует запреты не потому что хочет досадить Вам или учителям, а потому что он просто не может (не в состоянии)адекватно реагировать на запрет. Т.е. он не может заставить себя не делать эти колеса, а стоять в строю. И пока Вы не примите его поведение, как невозможность, а не нежелание из хулиганских побуждений, Вам будет очень трудно достучаться и найти взаимопонимание с собственным ребенком.
07.02.2013 18:54:43, К.
+ много за отказ от продленки. Я считаю оставлять на продленку первоклассника, вообще садизм. 06.02.2013 19:41:54, sesla
100% Согласна с вами. Для меня вообще дикость, мама дома с маленькой, а ребенок в школе проводит по 8 часов.Почему она не забирает его после школы и ребенок еще в школе обедает. Загадка :(((
На продленку детей отдают ,когда родители работают, с утра до вечера и нет бабушек и дедушек.
я работаю,папа тоже, живем с бабушкой и дедушкой, дедушка тоже наш работает. Дома только мама, к сожалению после перенесенных 2 инсультов из дома она не выходит, но разогреть обед и покормить сына, ну иногда и уроки помочь может сделать.
Так я нашла способ,чтобы избежать в 1 классе продленки.
Не знаю ,что будет дальше, но пока продленка точно очень для ребенка тяжело.
Было бы желание, а желание,к сожалению у мамы отсутствует. Ей так проще и легче.
А сын автора просто знает,что он все делает не так и мама с папой им недовольны:(
07.02.2013 10:53:32, yyana
В моем понимании школьнику НАДО только учиться. Остальное - по его желанию. Так что да, остальное то, что ОН хочет. И если ему НАДО стоять на голове, кувыркаться, иногда смотреть мульты, играть в лего. То да, это то, что надо ребенку.
Но Вы не слышите никого, что ребенок перегружен, судя по Вашим ответам.
И сад, это не школа. Не сравнивайте с садом, что было.

СЕЙЧАС у Вас ребенок не справляется, вернее его психика. И именно это сказывается на дисциплине, на то, что он не слышит, что ему говорят. Его организм просто отключает от потока информации, защищая его психику. К чему думать о том, что было раньше?!
06.02.2013 15:07:03, Lussi01
Согласна. Тезис о счастливом детстве мне близок. Но что мне говорить учительнице с продленки?! Что да, он стоит на голове и будет стоять? Он же БУКВАЛЬНО иногда стоит на голове, то есть ногами вверх, то есть может кого-то задеть, и продленочница переживает естественно :)... Два раза в неделю у него по любому его любимые кружки! Вы считаете что полная изоляция от социума это выход и сделает его дисциплинированным? .... 07.02.2013 15:28:15, Второе пришествие
В ситуации автора я бы и школу убрала. После компьютерных игр. 06.02.2013 15:36:42, lenalar
аналогичная ситуация с дочкой, очень интересно послушать о комфортных условиях))) 06.02.2013 14:45:12, Alinysa
Первоклашка "ходит на акробатику, на айкидо, на кружок с лего-конструированием", еще был футбол?... Имхо, перегруз полный при недостатке лично ему внимания. Не заботы (покормили-одели), не одергиваний (скорее, не вертись, опять забыл?!), не организации его занятий (отвели, привели, перечислили, что он должен не забыть)... а просто общения.
Вы с мужем распорядок дня _ребенку_ составили? Чтобы он в 7 лет настолько самоорганизовался, чтобы плюс к своей нагрузке еще и все строго по графику делать? Разве еще не вы его организовываете? )
Нет, бывают суперспокойные, внимательные и ответственные дети, которые могут все "сами-сами". Но Ваш вроде пока не такой. Имхо, этот распорядок будет только лишним поводом для оценки ребенка вами...
05.02.2013 23:18:41, УникаЛьнаЯ
Ну вот наоборот вначале зная его активность и спортивность как раз рекомендовали занять его день полностью в школе (тогда не оставлять на продленке мы не могли - все работали), чтобы у него оставалось как можно меньше времени просто так болтаться в продленочном классе. Поэтому он с удовольствием выбрал и спортивные кружки где можно сбросить энергию, и спокойные занятие, где можно расслабиться и в обоих случаях заниматься любимым делом, и фактически тем же, чем он бы занимался дома - то есть стоял на голове, лазал по стенке, инженерил лего. И весь сентябрь он был совершенно щасливый и учителя хвалили, потому что он всегда поможет если там чо надо коллективное и т.п. Но прошло месяца полтора и все... После первых каникул школу ненавидит и все придурки и т.п. ... 06.02.2013 13:37:40, Второе пришествие
У него общий перегруз, имхо. Попробуйте сами полный рабочий день отпахать в шумном месте, где нужно быть постоянно в напряжении (школа с продленкой - это почти 8 часов выходит), а потом еще дома делать уроки и жить "по графику". Насколько Вас хватит? Да, еще не забудьте, что когда Вы все делаете хорошо и правильно - это норма, никто не замечает, а если ошибаетесь-срываетесь - получаете общее порицание. 06.02.2013 15:04:37, УникаЛьнаЯ
Снова не так - после продленки с него никто ничего не требует, к тому же на нее он уже теперь ходит буквально два дня и то, чтобы остаться на два любимых кружка, после которых сразу же домой. И дома всегда хвалим за любое правильное действие... Я наверно слишком сумборно выражаюсь, но речь идет о дисциплине - то есть он вапще не слушает (и мне кажется не со зла, а просто не СЛЫШИТ, либо слышит, но тут же забывает как неинтересное) что ему говорят. Встать, сесть, пойти, взять, найти... Не надо сразу вспоминать команды для животных, но в школе жалуются именно на это - он игнорирует элементарные просьбы, заставляя тем самым повторять их по пиццот раз и раздражаться... Ну и дома соответственно тоже самое. 07.02.2013 15:23:27, Второе пришествие
Вы дома с мелким, а старший на продленке? 05.02.2013 22:00:52, Roccy
Хотела так, да, но щас забираю его сразу после обеда 3 дня в неделю или после кружков 2 дня в неделю... Делает уроки дома... Но и за те короткие времена что он на продленке он исхитряется понервировать преподавателя, когда все строятся на обед или прогулку или вот на полднике... То есть это за считанные минуты ))) Ибо он остается только на айкидо, которое после обеда и я его сразу забираю потом, и на спокойный его любимый кружок с лего, после которого тоже сразу забираю... 06.02.2013 13:30:36, Второе пришествие
Мне кажется вся ваша проблема отражена в последнем предложении. Пытается привлечь внимание с рождением сестры. А он еще сам маленький. Забыть умыться и за чем идет у меня и пятиклашка зАпросто может и 18-тилетка и даже я сама :) 05.02.2013 21:27:48, Businka
Нет, он никак не ущемлен из-за сестры, я понимаю что такое бывает и общаюсь с ним в прежнем стиле, да и учитель с продленки говорит как про сестренку спросишь весь расплывается и с нежностью рассказывает... Про забывчивость оно да, это и я могу забыть куда шла, но у него это постоянно, в школе наблюдаю как одевается - полчаса... то сапог куда-то улетит, то поржет над этим с приятелем, то друг друга помутузят, за сапогом побегают, куртки поотнимают, все вроде чудесно и ничего необычного для мальчиков, тока тот давно оделся и ушел, а мой так в одном сапоге и бегает ))) 06.02.2013 13:23:09, Второе пришествие
Смею предположить, что не только это причина, но и:
-"ходит на акробатику, на айкидо, на кружок с лего-конструированием" Это минимум два раза в неделю на каждый кружок
-"на продленку"
-"на футбол перестал ходить". Уже лучше
-А да, он еще в школу ходит на уроки...

Мне чего-то парня жаль... Я бы еще не то забывала, куда идти, в чем и что там надо делать.
05.02.2013 22:07:06, Lussi01












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.01.2018 07:03:51

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!